Качество воздуха в Балтимор

Индекс качества воздуха (AQI) и загрязнение атмосферы PM2.5 в Балтимор

ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ (местное время)

10.2K человек(а) подписаны на этот город

  • Изображение профиля подписчика
  • Изображение профиля подписчика
  • Изображение профиля подписчика
  • Изображение профиля подписчика
  • Изображение профиля подписчика
Карта IQAir с яркими метками AQI

Данные от участника(-ов) о качестве воздуза

Управление станцией(-ями) осуществляет

3 Анонимный участник

anonymous

Присоединиться к движению!

Приобретите монитор, чтобы присоединиться к нашему движению и измерять качество воздуха в вашем городе.

Стать участником
Узнайте больше об участниках движения и источниках данных

Погода

Какая сейчас погода в Балтимор?

Значок погоды
ПогодаБезоблачно
Температура35.6°C
Влажность65%
Ветер17.9 mp/h
Давление1015 mb

Рейтинг городов по AQI в реальном времени

Рейтинг США среди городов в реальном времени

Значок «Подсказка»
#cityAQI США
1 Shafter, Калифорния

157

2 North Valley, Нью-Мехико

156

3 Big Bear City, Калифорния

155

4 Hanford, Калифорния

152

5 Avenal, Калифорния

151

6 Big Bear Lake, Калифорния

151

7 West Park, Калифорния

151

8 Lompico, Калифорния

146

9 Уолнат, Калифорния

143

10 Modesto, Калифорния

142

(местное время)

МИРОВОЙ РЕЙТИНГ AQI

Рейтинг Балтимор по AQI в реальном времени

Рейтинг Балтимор по качеству воздуха в реальном времени

Значок «Подсказка»
#stationAQI США
1 East 28th Street

18

2 Parkton

16

3 Silo Point

16

4 Edgewood

14

5 Oldtown

14

(местное время)

МИРОВОЙ РЕЙТИНГ AQI

AQI США

16

Индекс AQI в реальном времени
Хорошо

Человеческое лицо с указанием уровня AQI

Обзор

Какое сейчас качество воздуха в Балтимор?

Уровень загрязнения атмосферыИндекс качества воздухаГлавный загрязнитель
Хорошо 16 AQI СШАtrendPM2.5
ЗагрязнителиКонцентрация
PM2.5
3.8 µg/m³trend

Концентрация PM2.5 в воздухе в Балтимор сейчас соответствует рекомендуемому ВОЗ среднегодовому значению качества воздуха

Рекомендации по охране здоровья

Как защититься от загрязнения атмосферы в Балтимор?

Значок открытого окнаOpen your windows to bring clean, fresh air indoors
Значок человека на велосипедеEnjoy outdoor activities

Прогноз

Прогноз качества воздуха (AQI) в районе Балтимор

ДеньУровень загрязненияПогодаТемператураВетер
вторник, нояб. 23

Хорошо 36 AQI США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
среда, нояб. 24

Средне 71 AQI США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
четверг, нояб. 25

Средне 51 AQI США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
пятница, нояб. 26

Хорошо 14 AQI США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды41°32°
Вращение ветра на 297 град.

17.9 mp/h

Сегодня

Хорошо 16 AQI США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды50°35.6°
Вращение ветра на 296 град.

13.4 mp/h

воскресенье, нояб. 28

Хорошо 21 AQI США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды42.8°32°
Вращение ветра на 313 град.

15.7 mp/h

понедельник, нояб. 29

Хорошо 34 AQI США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды44.6°32°
Вращение ветра на 212 град.

11.2 mp/h

вторник, нояб. 30

Средне 55 AQI США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды46.4°37.4°
Вращение ветра на 298 град.

13.4 mp/h

среда, дек. 1

Хорошо 35 AQI США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды55.4°37.4°
Вращение ветра на 217 град.

13.4 mp/h

четверг, дек. 2

Хорошо 24 AQI США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды51.8°39.2°
Вращение ветра на 326 град.

13.4 mp/h

Хотите получать прогноз каждый час? Загрузить приложение

История данных

Хронологический график качества воздуха в Балтимор

Как лучше всего защититься от загрязнения атмосферы?

Уменьшите масштабы загрязнения атмосферы в Балтимор

АНАЛИЗ И СТАТИСТИКА КАЧЕСТВА ВОЗДУХА В Балтимор

*переведено с использованием машинного перевода

Каково общее качество воздуха в Балтимор?

Качество воздуха в Балтиморе соответствует установленным федеральным стандартам по всем регулируемым критериям загрязнителей, за исключением озона. Озон уже давно создает проблемы для города. По крайней мере, с 1996 года Балтимор превышал федеральный лимит на количество дней с нездоровым озоном.1 Совсем недавно, в период с 2016 по 2018 год, в городе наблюдалось средневзвешенное значение 14,2 дней с нездоровым озоном, что в несколько раз превышает федеральный лимит 3,2. Статус «серьезного недостижения» принес Балтимору рейтинг «F» в отчете о состоянии воздуха Американской ассоциации легких. Из 229 мегаполисов, включенных в отчет, территория Вашингтона, Балтимора и Арлингтона заняла 20-е место по уровню озонового слоя.


Мелкодисперсные твердые частицы, или PM2,5, являются еще одним загрязнителем, вызывающим озабоченность в городе. В то время как Балтимор с 2008 года соответствует федеральным уровням по суточным и годовым PM2,5, в 2019 году наблюдался всплеск загрязнения твердыми частицами. Аналогичное увеличение PM2,5 и озона в 2019 году (а часто и с 2017 года) наблюдалось во многих городах США. Денвер, Даллас, Чикаго и Хьюстон - несколько примеров городов, которые следуют аналогичным тенденциям недавнего повышения уровня загрязнения. Хотя они могут не отражать устойчивую тенденцию, такое увеличение загрязнения вызывает беспокойство. Они могут быть обязаны смягченным правилам EPA администрации Трампа и обеспечению соблюдения загрязнителей. В дополнение к этой проблеме во время пандемии COVID-19, электростанциям и фабрикам было разрешено самостоятельно сообщать о выбросах без какого-либо надзора со стороны EPA2. Это изменение, по оценкам, способствовало 13-процентному увеличению загрязнения в округах с более чем шестью объектами. которые обычно требуются для выполнения стандартных отчетов.


В 2019 году годовые уровни PM2,5 в Балтиморе составляли 11,2 мкг/м3, едва достигнув федерального среднегодового порогового значения 12 мкг/м3, хотя и не соответствовали более жесткому целевому показателю Всемирной организации здравоохранения по годовому содержанию PM2,5 в 10 мкг/м3.


В феврале, июле, августе, ноябре и декабре 2019 года все уровни PM2,5 были отнесены к категории «умеренный» AQI США. В предыдущие годы, например, в 2018 и 2017 годах, ни один месяц не попал в эту более высокую категорию AQI. Повышенное загрязнение зимой часто связывают с увеличением выбросов в результате отопления домов и зданий, а также с эффектом «улавливания» загрязнения, известным как температурная инверсия. С другой стороны, повышенный уровень загрязнения в Балтиморе летом часто объясняется повышенным уровнем озона, который увеличивается с повышением температуры и увеличением количества прямых солнечных лучей.


Из-за быстро меняющегося, динамичного характера качества воздуха данные в реальном времени являются лучшим источником для понимания местного загрязнения и риска для здоровья. Следите за данными прогноза качества воздуха в Балтиморе в верхней части этой страницы и в приложении IQAir, чтобы планировать заранее и принимать меры по снижению воздействия загрязнения.

Улучшилось ли качество воздуха в Балтиморе?

Долгосрочные тенденции свидетельствуют о значительном улучшении качества воздуха в Балтиморе, по крайней мере, с 1996 года. Эти тенденции свидетельствуют об усилиях Мэриленда и федерального правительства по смягчению последствий загрязнения, а именно о все более строгих правилах в отношении промышленности и транспортных средств, а также о новых технологиях для более эффективной энергетики.


Загрязнение мелкодисперсными частицами, или PM2,5, с 2010 года соответствовало федеральным нормативам для 24-часового и годового уровней. Более того, уровни PM2,5 постоянно улучшались в годовом исчислении, за исключением 2019 года.


Уровни озона пошатнулись, но также немного улучшились. Тем не менее, Балтимор никогда не достигал федеральных уровней загрязнения озоном. Период мониторинга с 2013 по 2015 год был самым близким к достижению Балтимором достижений, но уровни озона по-прежнему более чем в два раза превышали федеральный целевой показатель. С 2015 года уровень озона повысился. За период мониторинга с 2016 по 2018 год количество нездоровых дней почти вдвое больше, чем в период с 2013 по 2015 год. Качество воздуха в Балтиморе еще не решено в отношении загрязнения озоном. Перевод большего числа жителей на электромобили или более экологичный транспорт, инвестирование в возобновляемые источники энергии, внедрение более строгих стандартов выбросов на промышленных объектах и работа с соседними штатами, находящимися с подветренной стороны, по сокращению трансграничных выбросов - все это открывает для Балтимора возможности по дальнейшему снижению уровня озона для достижения федеральных достижений. ,

Что вызывает наибольшее загрязнение воздуха в Балтиморе?

Уровни загрязнения воздуха в Балтиморе обусловлены городскими источниками, включая отопление зданий, движение транспорта и промышленность, а также переносимые ветром источники за городом и за пределами штата.


Оценка Министерства окружающей среды Мэриленда (MDE) показала, что примерно две трети, или 70 процентов, смога Балтимора могут быть связаны с подветренными штатами.3 А именно, проблема озона в Балтиморе в значительной степени является результатом выбросов электростанций и транспортных средств из Пенсильвании, Западной Вирджинии, Индианы, Огайо и Кентукки.


Хотя во многих из этих штатов действуют правила, примерно соответствующие законам Мэриленда, их соблюдение не столь строгое, что приводит к чрезмерному загрязнению окружающей среды. MDE выявило 19 электростанций, вызывающих чрезмерное загрязнение, в районе пяти штатов и в ноябре 2016 года обратилось в Агентство по охране окружающей среды США (EPA) с просьбой включить меры контроля за загрязнением в целом в соответствии с законом Мэриленда или в соответствии с ним. , Если бы эти 19 предприятий эффективно использовали свои средства контроля за загрязнением, регион мог бы избавиться от 39 000 тонн NOx. После длительной судебной тяжбы EPA отрицало свою роль в защите Мэриленда от трансграничного загрязнения воздуха. MDE продолжает свою юридическую борьбу, чтобы привлечь к ответственности этих загрязнителей за пределами штата.


Используйте карту загрязнения воздуха Балтимора, чтобы определить периоды трансграничного загрязнения, исходящего из подветренных штатов, а также движение выбросов из местных источников загрязнения.

Когда в Балтиморе самое плохое качество воздуха?

Уровень индекса качества воздуха в Балтиморе (AQI) является самым высоким в зимние месяцы. Рейтинги AQI дают представление об уровнях загрязнения по шести основным критериям загрязнения. Высокие уровни AQI представляют собой наиболее опасное качество воздуха в целом, которое в Балтиморе обычно наблюдается в ноябре, декабре и январе.


Высокие уровни AQI в зимний период являются результатом скачков содержания мелких твердых частиц или PM2,5 в результате повышенного сжигания древесины, холостого хода автомобилей и отопления зданий. Погодные явления, известные как события инверсии холодного воздуха, при которых холодный приземный воздух оказывается в ловушке и не может рассеиваться из-за более теплого воздушного слоя выше, задерживает холодный воздух и вызывает накопление загрязняющих выбросов, создавая низко висящий смог.


Летом повышенный уровень загрязнения часто связывают с увеличением загрязнения озоном. Озон образуется, когда солнечный свет и тепло запускают химические реакции между прекурсорами загрязнителей в воздухе. Чем горячее окружающая среда, тем больше выделяется озона. Загрязнение озоном, как правило, больше всего в светлое время суток и в будние дни, когда движение относительно плотное.

Как качество воздуха в Балтиморе по сравнению с Вашингтоном?

Несмотря на расстояние всего 40 миль и сопоставимое население, качество воздуха в Балтиморе хуже, чем в Вашингтоне, округ Колумбия, особенно с точки зрения загрязнения озоном.


В то время как Вашингтон, округ Колумбия, близок к достижению федеральных уровней по озону со средневзвешенным значением 5,2 дня с нездоровым озоном в период с 2016 по 2018 год, в Балтиморе средневзвешенное значение составляло 14,2 дня с вредным воздействием на здоровье за тот же период.


Качество воздуха в Вашингтоне, округ Колумбия, вероятно, лучше, чем в Балтиморе, в результате меньшего количества промышленности и большей доли электромобилей на дорогах4. Такой контраст дает Балтимору возможную дорожную карту для обеспечения соответствия требованиям качества воздуха.


+ Ресурсы для статей

[1] American Lung Association. (2019). State of the air – 2019.
[2] Kowalski K. (2020, July 30). Wheeler dismisses study claiming EPA role in elevated air pollution, COVID-19 cases.
[3] Chesapeake Bay Foundation. (2020). Stopping upwind air pollution.
[4] Atlas Public Policy. (2019). State EV registration data.

Источники данных о качестве воздуха в Балтимор

Участники 1

Источники данных 2

Данные проверены и откалиброваны IQAir

Где самый чистый воздух в Балтимор?

Подключиться к IQAir

Подпишитесь на новостную рассылку

Air quality in Baltimore

Air quality index (AQI) and PM2.5 air pollution in Baltimore

LAST UPDATE (local time)

9.45K people follow this city

  • The profile image of follower
  • The profile image of follower
  • The profile image of follower
  • The profile image of follower
  • The profile image of follower
IQAir map with AQI colorful pins

Air Quality contributors Sources

Data provided by

Contributors

3

Data sources

3

The profile logo of Clean Air PartnersThe profile logo of Environmental Protection AgencyThe profile logo of 2 Anonymous contributorThe profile logo of PurpleAirThe profile logo of Clean Air PartnersThe profile logo of Environmental Protection Agency

Get your own monitor to measure air quality by yourself and join the movement.

Become a contributor
Find out more about contributors and data sources

Weather

What is the current weather in Baltimore?

Weather icon
WeatherMist
Temperature42.8°C
Humidity36%
Wind9.2 mp/h
Pressure1013 mb

live aqi city ranking

Real-time USA city ranking

Tooltip icon
#cityUS AQI
1 Winter Park, Florida

156

2 Longwood, Florida

123

3 Brookdale, California

108

4 Des Moines, Iowa

94

5 Hagerstown, Maryland

92

6 Fairfield, Iowa

90

7 Fort Plain, New York

86

8 Cedar Rapids, Iowa

85

9 Dundee, Oregon

85

10 Moses Lake, Washington

84

(local time)

SEE WORLD AQI RANKING

live Baltimore aqi ranking

Real-time Baltimore air quality ranking

Tooltip icon
#stationUS AQI
1 Furley

50

2 East 28th Street

41

3 Silo Point

37

4 Edgewood

34

5 Oldtown

32

(local time)

SEE WORLD AQI RANKING

US AQI

37

live AQI index
Good

Human face indicating AQI level

Overview

What is the current air quality in Baltimore?

Air pollution levelAir quality indexMain pollutant
Good 37 US AQItrendPM2.5
PollutantsConcentration
PM2.5
9 µg/m³trend

Health Recommendations

How to protect from air pollution in Baltimore?

An open window iconOpen your windows to bring clean, fresh air indoors
A man cycling iconEnjoy outdoor activities

Forecast

Baltimore air quality index (AQI) forecast

DayPollution levelWeatherTemperatureWind
Sunday, Feb 28

Good 40 US AQI

Human face indicating AQI level
Monday, Mar 1

Good 17 US AQI

Human face indicating AQI level
Tuesday, Mar 2

Good 29 US AQI

Human face indicating AQI level
Wednesday, Mar 3

Good 38 US AQI

Human face indicating AQI level
Weather icon46.4°30.2°
Wind rotating 310 degree

13.4 mp/h

Today

Good 19 US AQI

Human face indicating AQI level
Weather icon39.2°26.6°
Wind rotating 307 degree

15.7 mp/h

Friday, Mar 5

Good 30 US AQI

Human face indicating AQI level
Weather icon41°32°
Wind rotating 298 degree

13.4 mp/h

Saturday, Mar 6

Good 28 US AQI

Human face indicating AQI level
Weather icon39.2°28.4°
Wind rotating 326 degree

8.9 mp/h

Sunday, Mar 7

Moderate 81 US AQI

Human face indicating AQI level
Weather icon44.6°28.4°
Wind rotating 258 degree

4.5 mp/h

Monday, Mar 8

Moderate 63 US AQI

Human face indicating AQI level
Weather icon53.6°35.6°
Wind rotating 223 degree

4.5 mp/h

Tuesday, Mar 9

Moderate 61 US AQI

Human face indicating AQI level
Weather icon57.2°42.8°
Wind rotating 180 degree

11.2 mp/h

Interested in hourly forecast? Get the app

Historical

Historic air quality graph for Baltimore

How to best protect from air pollution?

Reduce your air pollution exposure in Baltimore

AIR QUALITY ANALYSIS AND STATISTICS FOR Baltimore

What is the general air quality in Baltimore?

Baltimore air quality meets federal attainment levels for all regulated criteria pollutants except for ozone. Ozone has long posed challenges for the city. Since at least 1996, Baltimore has exceeded the federal limit on unhealthy ozone days.1 Most recently, in the period from 2016 to 2018, the city experienced a weighted average of 14.2 unhealthy ozone days, several times above the federal limit of 3.2. The ‘serious nonattainment’ status has landed Baltimore an “F” rating from the American Lung Association’s State of the Air report. Out of 229 metropolitan areas included in the report, the greater Washington-Baltimore-Arlington area ranked 20th for worst ozone.


Fine particulate matter, or PM2.5, is another pollutant of concern in the city. While Baltimore has met federal levels for 24-hour and annual PM2.5 since 2008, 2019 saw an uptick of particulate pollution. Similar increases in PM2.5 and ozone in 2019 (and often since 2017) have been observed in numerous cities across the US. Denver, Dallas, Chicago, and Houston are a few examples of cities that follow similar trends of recently increased pollution levels. Though they may not represent a sustained trend, these pollution increases are concerning. They may owe to the Trump administration's relaxed EPA regulations and enforcement of polluters. Adding to this problem during the COVID-19 pandemic, power plants and factories have been allowed to self-report emissions without any EPA oversight.2 This change is estimated to have contributed to a 13 percent increase in pollution from counties with more than six facilities that are normally required to comply with routine reporting.


In 2019, Baltimore annual PM2.5 levels were 11.2 μg/m3, just barely meeting the federal annual average threshold of 12 μg/m3 though failing to meet the more stringent World Health Organization target for annual PM2.5 of 10 μg/m3.


February, July, August, November, and December of 2019 all experienced PM2.5 levels categorized as US AQI “moderate.” In previous years, such as in 2018 and 2017, no months fell into this higher AQI category. Increased pollution in the winter is often attributed to increased emissions as a result of home and building heating as well as due to a pollution “trapping” weather effect known as a temperature inversion. Baltimore elevated pollution levels in the summer, on the other hand, are often attributed to heightened ozone levels that increase with rising temperatures and more direct sunlight.


Due to the fast-changing, dynamic nature of air quality, real-time data is the best resource for understanding local pollution and the risk to health. Follow Baltimore forecast air quality data at the top of this page and on the IQAir app to plan ahead and take action to reduce your pollution exposure.

Has air quality improved in Baltimore?

Long-term trends reveal greatly improved air quality in Baltimore since at least 1996. These trends reveal pollution mitigation efforts by Maryland and the federal government – namely, increasingly stringent regulations on industry and vehicles as well as new technologies for more efficient energy.


Fine particulate pollution, or PM2.5, has met federal attainment levels for 24 hour and annual levels since 2010. Moreover, PM2.5 levels have shown consistent year-over-year improvements, with exception to 2019.


Ozone levels have wavered but also improved slightly. Still, Baltimore has never met federal attainment levels for ozone pollution. The monitoring period from 2013 to 2015 was the closest Baltimore ever came to meeting attainment levels, but ozone levels were still more than two times the federal target. Since 2015, ozone levels have risen. The monitoring period of 2016 to 2018 experienced nearly double the number of unhealthy days as in the period from 2013 to 2015. Baltimore air quality still has a ways to go with regards to ozone pollution. Transitioning more residents to electric vehicles or greener transport, investing in renewable energies, implementing more stringent emission standards on industrial facilities, and working with neighboring upwind states to reduce transboundary emissions all offer opportunities for Baltimore to further reduce ozone levels in order to meet federal attainment.

What causes the most air pollution in Baltimore?

Baltimore air pollution levels result from city sources, including building heating, traffic, and industry as well as out-of-city and out-of-state sources carried over by wind.


An estimate from the Maryland Department of the Environment (MDE) found that roughly two-thirds, or 70 percent, of Baltimore smog may be attributable to upwind states.3 Namely, Baltimore’s ozone problem is largely the result of power plant and vehicle emissions carried over from Pennsylvania, West Virginia, Indiana, Ohio, and Kentucky.


While many of these states have regulations roughly in line with Maryland’s, enforcement isn’t as rigorous, resulting in over polluting. The MDE identified 19 over-polluting power plants in the five-state area and petitioned the US Environmental Protection Agency (EPA) in November 2016 that they be required to turn on pollution controls in general compliance with, or to the precedent of, Maryland law. If these 19 plants were to use their pollution controls effectively, the region could be spared from 39,000 tons of NOx. After a lengthy legal battle, the EPA denied its role in protecting Maryland from transboundary air pollution. The MDE continues its legal fight to hold these out of state polluters accountable.


Use the Baltimore air pollution map to discover periods of transboundary pollution flowing from upwind states as well as the movement of emissions from local pollution sources.

When does Baltimore’s have the worst air quality?

Baltimore air quality index (AQI) levels are highest over the winter months. AQI ratings provide a snapshot of pollution levels across six key criteria pollutants. High AQI levels represent the riskiest air quality overall, which in Baltimore tends to occur in November, December, and January.


High winter AQI levels result from spikes in fine particulate matter or PM2.5 as a result of increased wood burning, car idling, and building heating. Weather events known as cool air inversion events in which cold surface-level air becomes trapped and unable to disperse due to a warmer air layer above, traps cold air and causes pollution emissions to accumulate, creating low-hanging smog.


In the summer, heightened pollution levels are often attributed to increases in ozone pollution. Ozone is created when sunlight and heat trigger chemical reactions between precursor pollutants in the air. The hotter the environment, the more ozone is produced. Ozone pollution tends to be the worst during daylight hours and on weekdays when traffic is relatively heavy.

How does Baltimore's air quality compare to Washington DC?

Despite a mere 40 miles of separation and comparable populations, Baltimore air quality is less healthy than Washington DC air quality, particularly for ozone pollution.


While Washington DC is close to meeting federal attainment levels for ozone with a weighted average of 5.2 unhealthy ozone days from 2016 to 2018, Baltimore experienced a weighted average of 14.2 unhealthy days for the same time period.


Washington DC air quality likely fares better than Baltimore's as a result of less industry and a greater share of electric vehicles on the road.4 Such a contrast provides a possible roadmap for Baltimore to obtain air quality compliance.



+ Article Resources

[1] American Lung Association. (2019). State of the air – 2019.
[2] Kowalski K. (2020, July 30). Wheeler dismisses study claiming EPA role in elevated air pollution, COVID-19 cases.
[3] Chesapeake Bay Foundation. (2020). Stopping upwind air pollution.
[4] Atlas Public Policy. (2019). State EV registration data.

Where is the cleanest air quality in Baltimore?

Connect With IQAir

Sign up for our newsletter