Качество воздуха в Даллас

Индекс качества воздуха (AQI) и загрязнение атмосферы PM2.5 в Даллас

ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ (местное время)

38.7K человек(а) подписаны на этот город

Данные предоставлены пользователем
1 Анонимный участник

contributors icons
Стать участником

Погода

Какая сейчас погода в Даллас?

ПогодаСильная облачность
Температура48.2°C
Влажность61%
Ветер13.9 mp/h
Давление1023 mb

Рейтинг городов по AQI в реальном времени

Рейтинг США среди городов в реальном времени

#cityAQI США
1Mammoth Lakes

162

2Норт-Поул

156

3Bishop

153

4Коркоран

126

5Sacaton

107

6Sandy Hills

107

7Lemoore

106

8Спокан

105

9Country Homes

101

10Ньюпорт

101

(местное время)

МИРОВОЙ РЕЙТИНГ AQI

Рейтинг Даллас по AQI в реальном времени

Рейтинг Даллас по качеству воздуха в реальном времени

#stationAQI США
1Dallas Redbird Airport C402

19

2Dallas Hinton St. C401/C161 [E]

16

3Carisle Street

15

(местное время)

МИРОВОЙ РЕЙТИНГ AQI

AQI США

15

Индекс AQI в реальном времени
Хорошо

Обзор

Какое сейчас качество воздуха в Даллас?

Уровень загрязнения атмосферыИндекс качества воздухаГлавный загрязнитель
Хорошо15 AQI СШАPM2.5
ЗагрязнителиКонцентрация
PM2.5
3.6 µg/m³

Рекомендации по охране здоровья

Как защититься от загрязнения атмосферы в Даллас?

Open your windows to bring clean, fresh air indoors
Enjoy outdoor activities

Прогноз

Прогноз качества воздуха (AQI) в районе Даллас

ДеньУровень загрязненияПогодаТемператураВетер
вторник, окт. 20

Средне52 AQI США

среда, окт. 21

Средне52 AQI США

четверг, окт. 22

Хорошо32 AQI США

пятница, окт. 23

Хорошо19 AQI США

Сегодня

Хорошо37 AQI США

face icon
weather icon77°57.2°

11.2 mp/h

воскресенье, окт. 25

Хорошо28 AQI США

face icon
weather icon69.8°39.2°

17.9 mp/h

понедельник, окт. 26

Хорошо24 AQI США

face icon
weather icon39.2°37.4°

11.2 mp/h

вторник, окт. 27

Хорошо49 AQI США

face icon
weather icon44.6°39.2°

6.7 mp/h

среда, окт. 28

Хорошо32 AQI США

face icon
weather icon59°44.6°

6.7 mp/h

четверг, окт. 29

Хорошо29 AQI США

face icon
weather icon64.4°48.2°

4.5 mp/h

Хотите получать прогноз каждый час? Загрузить приложение

История данных

Хронологический график качества воздуха в Даллас

Как лучше всего защититься от загрязнения атмосферы?

Уменьшите масштабы загрязнения атмосферы в Даллас

АНАЛИЗ И СТАТИСТИКА КАЧЕСТВА ВОЗДУХА В Даллас

*переведено с использованием машинного перевода

Какое качество воздуха в Далласе?

Даллас является одним из самых загрязненных городов в Соединенных Штатах как для PM2,5, так и для загрязнения воздуха озоном. В 2019 году в Далласе не удалось достичь нормативных уровней, установленных в стране в отношении 24-часового загрязнения PM2,5, озоновых дней и ежегодного загрязнения PM2,5. В результате почти 1,5 миллиона жителей, считающихся «чувствительными людьми», включая детей, пожилых людей и людей с заболеваниями сердца и легких, подвергались повышенному риску неблагоприятных последствий для здоровья.


В 2019 году годовой уровень качества воздуха в Далласе был оценен как «умеренный», что представляет определенный риск для чувствительных групп. В отчете Центра исследований и политики в области окружающей среды Техаса было установлено, что в районе Даллас-Форт-Уэрт в течение 106 дней наблюдалось плохое качество воздуха, превышающее «хорошие» стандарты AQI.1


PM2.5 - это термин для частиц в воздухе размером 2,5 микрометра или меньше. Эти частицы включают в себя воздушную пыль, грязь, сажу, дым, химические вещества и металлы, а также другие. Из-за своего очень маленького размера PM2.5 может оставаться подвешенным в воздухе в течение длительных периодов времени и проникать в легкие при вдыхании, вызывая далеко идущие последствия для здоровья. Воздействие PM2,5 было связано с сердечно-сосудистыми и респираторными заболеваниями, раком и ранней смертью.2


Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) рекомендует, чтобы ежегодное воздействие PM2,5 не превышало 10 мкг / м3. В 2019 году Даллас и Ирвинг не смогли выполнить этот стандарт, достигнув среднегодовых значений PM2,5 в 12,3 мкг / м3 и 13,7 мкг / м3 соответственно. Для сравнения, город Лос-Анджелес, часто рассматриваемый как один из наиболее загрязненных городов США, в среднем содержал 12,7 мкг / м3, сообщая о более чистом воздухе в 2019 году, чем Ирвинг, и о чуть более загрязненном воздухе, чем Даллас.


Наблюдайте в реальном времени за изменениями загрязнения частиц в округе Даллас, изучая карту загрязнения воздуха в Далласе. В то время как во многих городах наблюдается повышенное загрязнение в густонаселенных районах, в Далласе часто наблюдается более высокий уровень загрязнения вблизи городских окраин, где в основном находится промышленность.


Озон является еще одним опасным и распространенным загрязнителем воздуха в Далласе. В отчете о состоянии воздуха за 2019 г. Даллас получил оценку «F» за загрязнение озоном за его количество ежегодных дней (взвешенных по двум годам), превышающее стандарты по озону3. С 2016 по 2018 г. 8,2 дня считались вредными для загрязнения озоном, более удвоение 3,2-дневного национального стандарта. За два десятилетия, с тех пор как были установлены стандарты по озону, Даллас так и не достиг уровня.


Отслеживание данных о качестве живого воздуха в Далласе и принятие мер, когда уровни загрязнения превышают стандарты, - это лучший способ уменьшить воздействие вредного загрязнения воздуха. Используйте прогнозные данные о качестве воздуха в Далласе, чтобы планировать заранее и избегать мероприятий на свежем воздухе, когда ожидается высокий уровень загрязнения.

Насколько загрязнен Даллас?

В целом, уровень загрязнения воздуха в Далласе улучшился за последние два десятилетия. Однако эта тенденция к улучшению не была прямой. 2019 год был особенно не в тренде, так как наблюдался повышенный уровень PM2,5 и загрязнение озоном.


Уровни озона колебались год от года, хотя линия тренда показывает значительное улучшение в долгосрочной перспективе. Однако с 2015 года уровни озона фактически повышаются. Число "нездоровых" дней озона увеличилось со средневзвешенного значения в 5,3 дня с 2014 по 2016 год до 6,7 дня с 2015 по 2017 год до 8,2 дня с 2016 по 2018 год.


Загрязнение в результате увеличения выбросов автотранспортом в результате увеличения количества автомобилей на дороге, плохо регулируемой промышленности в результате лазеек и низких штрафов за нарушение правил выбросов, а также других источников в сочетании с относительно высокими температурами в районе и застойным воздухом делают Даллас Форт-Уэрт идеалом инкубатор для озона.4 Кроме того, Агентство по охране окружающей среды США сделало достижение целей более сложным путем постепенного снижения стандартов на озон. В последние годы потребности в озоне снизились с 75 до 70 частей на миллион, чтобы лучше обслуживать группы риска. Многие эксперты в области здравоохранения выступают за еще более низкие пороги, чтобы спасти больше жизней.5


Ожидается, что в 2020 году меры по блокировке в результате пандемии COVID-19 приведут к уменьшению количества автомобилей на дороге и небольшому снижению промышленной активности. Еще неизвестно, как эти изменения повлияют на среднегодовые показатели города и уровень его успеваемости.

Почему качество воздуха в Далласе плохое?

Нездоровый AQI в Далласе в первую очередь является результатом выбросов транспорта и промышленности.


С 1997 года выбросы от транспорта увеличились на 27% на душу населения в районе Даллас-Форт-Уэрт.6 Из 10 самых густонаселенных городов в Соединенных Штатах только Чикаго увеличился больше. Эта тенденция в значительной степени объясняется ростом населения, увеличением количества автомобилей на дорогах и увеличением поездок на работу. По оценкам, 76% автомобилей имеют только одного человека внутри. Среднее время в пути (26,6 минуты) на минуту больше, чем в среднем по стране.


В целях сокращения транспортных выбросов, которые, по оценкам, составляют 74,8% от общего объема выбросов, жители должны перейти на более энергоэффективные транспортные средства с низким уровнем выбросов. Несмотря на то, что Даллас способствовал объединению автомобилей, построил больше велосипедных дорожек и модернизировал городской парк транспортных средств, все еще есть возможность еще больше содействовать переменам за счет использования скидок на электромобили и увеличения поставок станций для зарядки электромобилей (EV) 7.


Промышленная и нефтяная деятельность является еще одним важным фактором загрязнения воздуха в Далласе. Отчет, опубликованный Центром исследований и политики «Окружающая среда Техаса», показал, что промышленные объекты в Северном Техасе были ответственны за выброс 78 737 фунтов незаконного, несанкционированного загрязнения воздуха в 2017 году. Это на 27% больше, чем годом ранее.


К пяти крупнейшим промышленным загрязнителям Далласа относятся завод Owens Corning Insulation Systems в Ваксахачи, муниципальная электростанция Garland, завод Tamko Building Product в Далласе, завод Conecsus в округе Кауфман и завод Bridgeport Gas в Wise.9


Хотя действующие законы предусматривают суровые меры наказания за чрезмерно загрязнителей, эти законы редко исполняются в полную силу. В 2018 году техасские предприятия выплатили штрафы в размере 2 млн. Долл. США за незаконные выбросы - небольшая часть из 297 млн. Долл. США, которые могли быть наложены10. Закрытие существующих лазеек и требование, чтобы отрасли оставались в рамках закона, представляют значительную возможность для сокращения Далласа. загрязнение воздуха.


В июне 2020 года в Далласе произошло значительное, хотя и необычное загрязнение, когда ветры пронесли густое облако пыли из пустыни Сахара над Атлантикой и в район Даллас-Форт-Уэрт. Песчаная буря произвела самую густую пыль в этом районе, по крайней мере, за 20 лет, при этом уровень качества воздуха достиг «вредного» уровня. 11 Поскольку вырубка лесов становится растущей проблемой в результате нашего потепления глобального климата, такое международное влияние может стать более заметным.


+ Статьи Ресурсы

[1] Ridlington E. (2020). Trouble in the air: millions of Americans breathed polluted air in 2018.
[2] Xing Y, et al. (2016). The impact of PM2.5 on the human respiratory system. doi: 10.3978/j.issn.2072-1439.2016.01.19
[3] American Lung Association. (2019). State of the air – 2019.
[4] Green Dallas. (2020). Air pollution.
[5] Song L. (2013, October 23). What's behind surging ozone pollution in Texas? Study to weigh role of fracking in health hazard.
[6] Lawrence M. (2019, October 17). DFW auto-emissions grow disproportionately to the population.
[7] Green Dallas. (2020). What is the city doing?
[8] Pabst E. (2020). Illegal air pollution in Texas: Air pollution from startups, shutdowns, malfunctions and maintenance at industrial facilities in Texas in 2018.
[9] Jimenez J. (2019, December 18). Report lists top 10 polluters in North Texas.
[10] Nowlin S. (2019, December 18). Illegal air pollution has increased exponentially in the San Antonio area, according to new report.
[11] Ray J. (2020, June 27). Saharan dust cloud causes North Texas air to be deemed ‘unhealthy’.

Где самый чистый воздух в Даллас?

Air quality in Dallas

Air quality index (AQI) and PM2.5 air pollution in Dallas

LAST UPDATE (local time)

32.6K people follow this city

Data source
* AQI modeled using satellite data

Become a contributor

Weather

What is the current weather in Dallas?

WeatherBroken clouds
Temperature80.6°C
Humidity69%
Wind8.1 mp/h
Pressure1016 mb

live aqi city ranking

Real-time USA city ranking

#cityUS AQI
1Hidden Valley

121

2Union

118

3North Beach Haven

103

4Orleans

99

5Elko

95

6Marana

94

7Acton

89

8San Tan Valley

88

9Denver

86

10Homewood

86

(local time)

SEE WORLD AQI RANKING

live Dallas aqi ranking

Real-time Dallas air quality ranking

City AQI based on satellite data. No ground level station currently available in Dallas.

Be the first to provide air quality data in Dallas.

Become a contributor

US AQI

51 *

live AQI index
Moderate

Overview

What is the current air quality in Dallas?

Air pollution levelAir quality indexMain pollutant
Moderate51 US AQIPM2.5
PollutantsConcentration
PM2.5
12.1 µg/m³

Health Recommendations

How to protect from air pollution in Dallas?

Close your windows to avoid dirty outdoor air
Sensitive groups should reduce outdoor exercise

Forecast

Dallas air quality index (AQI) forecast

DayPollution levelWeatherTemperatureWind
Tuesday, Jul 21

Good1 US AQI

Wednesday, Jul 22

Good1 US AQI

Today

Good45 US AQI

face icon
weather icon98.6°82.4°

11.2 mp/h

Friday, Aug 7

Good43 US AQI

face icon
weather icon98.6°82.4°

8.9 mp/h

Saturday, Aug 8

Good29 US AQI

face icon
weather icon98.6°82.4°

6.7 mp/h

Sunday, Aug 9

Good30 US AQI

face icon
weather icon100.4°82.4°

6.7 mp/h

Monday, Aug 10

Good35 US AQI

face icon
weather icon100.4°82.4°

6.7 mp/h

Tuesday, Aug 11

Good38 US AQI

face icon
weather icon100.4°82.4°

6.7 mp/h

Interested in hourly forecast? Get the app

Historical

Historic air quality graph for Dallas

How to best protect from air pollution?

Reduce your air pollution exposure in Dallas

AIR QUALITY ANALYSIS AND STATISTICS FOR Dallas

What is the air quality in Dallas?

Dallas is among the most polluted cities in the United States for both PM2.5 and ozone air pollution. In 2019, Dallas failed to meet nationally mandated attainment levels for 24-hour PM2.5 pollution, ozone days, and annual PM2.5 pollution. As a result, nearly 1.5 million residents deemed ‘sensitive individuals’, including children, the elderly, and those with heart and lung disease, were at heightened risk for experiencing adverse health effects.


In 2019, Dallas’s annual air quality index level was rated “moderate,” posing some risk to sensitive groups. A report by the Environment Texas Research and Policy Center found that the Dallas-Fort Worth area experienced 106 days of poor air quality that exceeded “good” AQI standards.1


PM2.5 is the term for airborne particles measuring 2.5 micrometers or less. These particles include airborne dust, dirt, soot, smoke, chemicals, and metals, among others. Due to its very small size, PM2.5 can remain suspended in the air for long periods of time and penetrate the lungs into the bloodstream when inhaled, causing far-reaching health effects. Exposure to PM2.5 has been associated with cardiovascular and respiratory disease, cancer, and early death. 2


According to the World Air Quality Report, the city of Dallas ranked fourth in the state of Texas for PM2.5 pollution in 2019. Irving of Dallas county was the second most polluted city in Texas, trailing Longview by just 0.2 μg/m3.


The World Health Organization (WHO) recommends that annual PM2.5 exposure not exceed 10 μg/m3. In 2019, both Dallas and Irving failed to meet this standard, reaching annual PM2.5 averages of 12.3 μg/m3 and 13.7 μg/m3, respectively. In comparison, the city of Los Angeles, frequently regarded as one of the most polluted US cities, averaged 12.7 μg/m3,reporting cleaner air in 2019 than Irving and just slightly more polluted air than Dallas.


Observe real-time variations in particle pollution across Dallas county by exploring the Dallas air pollution map. While many cities tend to experience elevated pollution in population-dense areas, Dallas frequently experiences higher pollution levels near the city outskirts, where industry is primarily located.


Ozone is another dangerous and prevalent air pollutant in Dallas. The 2019 State of the Air report rated Dallas an “F” for ozone pollution for its number of annual days (weighted across two years) that exceeded ozone standards.3 From 2016 to 2018, 8.2 days were deemed unhealthy for ozone pollution, more than doubling the 3.2-day national standard. In the two decades since ozone standards were established, Dallas has never reached attainment.


Following live air quality data in Dallas and taking action when pollution levels exceed standards is the best way to reduce your exposure to harmful air pollution. Use Dallas’s forecast air quality data to plan ahead and avoid outdoor activities when pollution levels are expected to be high.

How polluted is Dallas?

Overall, Dallas air pollution levels have improved over the last two decades. This improvement trend has not been a straight line, however. 2019 was particularly off-trend, experiencing both heightened levels of PM2.5 and ozone pollution.


Ozone levels have wavered year over year, though a trend line shows significant improvement in the long term. Since 2015, however, ozone levels have actually been on the rise. The number of ‘unhealthy’ ozone days have increased from a weighted average of 5.3 days from 2014 to 2016, to 6.7 days from 2015 to 2017, to 8.2 days from 2016 to 2018.


Pollution from increased vehicular emissions as a result of more cars on the road, poorly regulated industry as a result of loopholes and low penalties for breaching emission regulations, and other sources combined with the area’s relatively high temperatures and stagnant air make Dallas Fort Worth an ideal incubator for ozone.4 The US EPA, moreover, has made meeting targets more challenging by gradually lowering ozone standards. In recent years, ozone requirements have fallen from 75 ppb to 70 ppb in order to better serve at-risk communities. Many health experts are advocating for even lower thresholds in order to save more lives.5


In 2020, lockdown measures as a result of the COVID-19 pandemic are expected to have resulted in fewer cars on the road and slightly reduced industrial activity. It is yet to be seen how these changes will affect the city’s annual averages and attainment status.

Why is air quality bad in Dallas?

Dallas’s unhealthy AQI is primarily the result of transportation and industry emissions.

Since 1997, emissions from transportation have increased by 27% per capita in the Dallas–Fort Worth area.6 Of the 10 most populous cities in the United States, only Chicago had a larger increase. This trend is largely attributable to a growing population, more cars on the road, and longer commutes. An estimated 76% of cars have just one person inside. The average commute (26.6 minutes) is a minute longer than the national average.


In order to reduce transportation emissions estimated to contribute to 74.8% of total emissions, residents should transition to more energy-efficient, low-emission vehicles. While Dallas has promoted carpooling, built more bike lanes, and upgraded the city fleet of vehicles, there is still opportunity to further promote change through the use of electric car rebates and an increased supply of electric vehicle (EV) charging stations.7


Industrial and petroleum activity is another major contributor to Dallas air pollution. A report published by the Environment Texas Research and Policy Center found that industrial facilities in North Texas were responsible for emitting 78,737 pounds of illegal, non-authorized air pollution in 2017.8This represented a 27% increase from the year before.


Five of Dallas’s top industry polluters include Owens Corning Insulating Systems plant in Waxahachie, a Garland Municipal Power plant, a Tamko Building Product facility in Dallas, a Conecsus facility in Kaufman County, and a Bridgeport Gas plant in Wise.9


While current laws carry severe penalties for over-polluters, these laws are rarely executed to their full potential. In 2018, Texas facilities only paid $2 million in penalties for illegal emissions - a small fraction of the $297 million that could have been levied.10 Closing existing loopholes and requiring industries to remain within the confines of the law present a significant opportunity in reducing Dallas air pollution.


In June 2020, Dallas experienced a significant albeit unusual pollution event when winds carried a thick cloud of dust from the Saharan Desert over the Atlantic and to the Dallas-Fort Worth area. The sandstorm produced the thickest dust in the area in at least 20 years, with air quality levels reaching the “unhealthy” rating.11 As deforestation becomes a growing problem as a result of our warming global climate, such international influences could become more prominent.



+ Article Resources
[1] Ridlington E. (2020). Trouble in the air: millions of Americans breathed polluted air in 2018.
https://environmenttexas.org/sites/environment/files/reports/TX_TroubleintheAir_scrn.pdf
[2] Xing Y, et al. (2016). The impact of PM2.5 on the human respiratory system. doi:
10.3978/j.issn.2072-1439.2016.01.19
[3] American Lung Association. (2019). State of the air – 2019.
http://www.stateoftheair.org/assets/sota-2019-full.pdf
[4] Green Dallas. (2020). Air pollution.
http://greendallas.net/air-quality/challenges/
[5] Song L. (2013, October 23). What's behind surging ozone pollution in Texas? Study to weigh role of fracking in health hazard.
https://insideclimatenews.org/news/20131023/whats-behind-surging-ozone-pollution-texas-study-weigh-role-fracking-health-hazard
[6] Lawrence M. (2019, October 17). DFW auto-emissions grow disproportionately to the population.
http://www.dallasobserver.com/news/dfw-auto-emissions-grow-disproportionately-to-population-11782123
[7] Green Dallas. (2020). What is the city doing?
http://greendallas.net/air-quality/city-air-quality/
[8] Pabst E. (2020). Illegal air pollution in Texas: Air pollution from startups, shutdowns, malfunctions and maintenance at industrial facilities in Texas in 2018.
https://environmenttexas.org/sites/environment/files/reports/TX_Pollution_scrn%20%281%29.pdf
[9] Jimenez J. (2019, December 18). Report lists top 10 polluters in North Texas.
https://www.dallasnews.com/news/environment/2019/12/18/report-lists-top-10-polluters-in-north-texas/
[10] Nowlin S. (2019, December 18). Illegal air pollution has increased exponentially in the San Antonio area, according to new report.
https://www.sacurrent.com/the-daily/archives/2019/12/18/illegal-air-pollution-has-increased-exponentially-in-the-san-antonio-area-according-to-new-report
[11] Ray J. (2020, June 27). Saharan dust cloud causes North Texas air to be deemed ‘unhealthy’.
https://dfw.cbslocal.com/2020/06/27/north-texas-air-deemed-unhealthy-saharan-dust-cloud/

Community Contributors

Where is the cleanest air quality in Dallas?

Track your air quality anywhere you are

Download the app

Link to download AirVisual app on App StoreLink to download AirVisual app on Google PlayLink to download AirVisual app on Android