Качество воздуха в Вашингтон

Индекс качества воздуха (AQI) и загрязнение атмосферы PM2.5 в Вашингтон

ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ (местное время)

72.9K человек(а) подписаны на этот город

Данные предоставлены пользователем
3 Анонимный участник

contributors icons
Стать участником

Погода

Какая сейчас погода в Вашингтон?

ПогодаСильная облачность
Температура50°C
Влажность62%
Ветер10.3 mp/h
Давление1015 mb

Рейтинг городов по AQI в реальном времени

Рейтинг США среди городов в реальном времени

#cityAQI США
1Three Rivers

182

2Yosemite Lakes

164

3Happy Camp

160

4Mariposa

160

5Union

159

6Prather

156

7Macdoel

153

8Orleans

153

9Stanislaus

153

10Del Aire

142

(местное время)

МИРОВОЙ РЕЙТИНГ AQI

Рейтинг Вашингтон по AQI в реальном времени

Рейтинг Вашингтон по качеству воздуха в реальном времени

#stationAQI США
1River Terrace

9

2McMillan NCORE

8

3McMillan Reservoir

7

4DCNearRoad

5

5E Street Southeast

1

6McMillan 3

0

7Takoma Rec

0

8The Towers

0

(местное время)

МИРОВОЙ РЕЙТИНГ AQI

Веб-камеры в Вашингтон

4:07, окт. 30

Загрязнен ли воздух в районе Вашингтон?

Прогноз

Прогноз качества воздуха (AQI) в районе Вашингтон

ДеньУровень загрязненияПогодаТемператураВетер
понедельник, окт. 26

Хорошо43 AQI США

вторник, окт. 27

Средне51 AQI США

среда, окт. 28

Хорошо39 AQI США

четверг, окт. 29

Хорошо6 AQI США

Сегодня

Хорошо22 AQI США

face icon
weather icon51.8°39.2°

2.2 mp/h

суббота, окт. 31

Хорошо33 AQI США

face icon
weather icon60.8°41°

11.2 mp/h

воскресенье, нояб. 1

Хорошо35 AQI США

face icon
weather icon46.4°35.6°

20.1 mp/h

понедельник, нояб. 2

Хорошо25 AQI США

face icon
weather icon51.8°39.2°

11.2 mp/h

вторник, нояб. 3

Хорошо42 AQI США

face icon
weather icon59°41°

6.7 mp/h

среда, нояб. 4

Хорошо33 AQI США

face icon
weather icon60.8°44.6°

4.5 mp/h

Хотите получать прогноз каждый час? Загрузить приложение

История данных

Хронологический график качества воздуха в Вашингтон

Как лучше всего защититься от загрязнения атмосферы?

Уменьшите масштабы загрязнения атмосферы в Вашингтон

АНАЛИЗ И СТАТИСТИКА КАЧЕСТВА ВОЗДУХА В Вашингтон

*Переведено с использованием машинного перевода

Какое качество воздуха в Вашингтоне?

Качество воздуха в Вашингтоне страдает от высокого уровня озона, который превышает государственные стандарты. Город, однако, соответствует федеральным требованиям по всем другим ключевым критериям загрязнения, которые контролируются Агентством по охране окружающей среды США (EPA): PM2.5, PM10, CO, SO2 и NO2.


Озон - это невидимая молекула с высокой реакционной способностью, состоящая из трех атомов кислорода. Вместо того, чтобы быть непосредственно выброшенным в наш воздух промышленной деятельностью, двигателями или различными источниками сгорания, как и другие загрязняющие вещества критериев, озон образуется в нашей атмосфере из переносимых по воздуху углеводородов и оксидов азота, реагирующих на солнце. Это свойство образовываться из загрязнителей-прекурсоров в воздухе, а не в результате наземной деятельности, затрудняет управление озоном. Загрязняющие вещества-прекурсоры могут происходить из местных источников выбросов или попадать в город на расстоянии до тысячи миль.


Вдыхание озонового загрязнения может вызвать серьезные осложнения для здоровья, начиная от кашля и проблем с дыханием до респираторных инфекций, сердечно-сосудистых заболеваний и преждевременной смерти.


Округ Колумбия не смог достичь уровня достижения озона, по крайней мере, с 1996 года.1 Однако несколько лет назад город был близок со средневзвешенным значением 3,3 нездоровых дня озона с 2014 по 2016 годы, что немного выше предела 3,2 дня для нездоровых дней. , С этого периода уровень озона в Вашингтоне растет. С 2016 по 2018 год, самый последний период мониторинга, город пережил 5,2 нездоровых дней озона. В эти дни сверх безопасного уровня озона с начала отслеживания город получил рейтинг «F» для уровней озона.


Исследование, проведенное Комиссией по озону, показало, что примерно 24 448 жителей испытали острые респираторные симптомы в 2018 году из-за высокого уровня озона, в то время как 19 были госпитализированы в связи с серьезными симптомами.2 Ожидается, что потепление в результате изменения климата повышение уровня озона в результате более горячих, более идеальных условий для образования озона. Чтобы бороться с этим, усиление регулирования в отношении тяжелых грузовиков и транспортных средств, а также улучшение регионального сотрудничества с соседними Вирджинией и Мэрилендом имеет решающее значение для дальнейшего снижения уровня озона в будущем в связи с повышением температуры.


Мелкие твердые частицы, или PM2,5, являются еще одним тщательно контролируемым и активно контролируемым загрязнителем в Вашингтоне, округ Колумбия. В PM2.5 описаны любые находящиеся в воздухе твердые частицы размером менее 2,5 микрона, включая широкий спектр химических компонентов и источников. Его почти микроскопический размер позволяет вдыхать PM2,5 глубоко в легкие и часто в кровоток. Это свойство способствует далеко идущим последствиям для здоровья PM2.5, включая краткосрочные эффекты, такие как кашель, одышка, одышка и обострение астмы, а также долгосрочные эффекты, такие как повреждение легких и снижение функции легких, рак и преждевременная смертность.3


Хотя в Вашингтоне с 2009 года достигнуты федеральные уровни годового и 24-часового PM2,5, случаи загрязнения не редкость, особенно в зимние месяцы. Декабрь, январь и февраль часто являются наиболее загрязненными месяцами в Вашингтоне для PM2,5. В течение этих месяцев повышенные выбросы от отопления домов и зданий могут попасть в ловушку из-за температурных инверсий, погодных явлений, при которых горячий слой воздуха задерживает охлаждающий слой, а более загрязненный воздух на уровне земли поднимается и рассеивается. В 2017 году, октябре, ноябре и декабре все средние уровни PM2,5 были отмечены в «умеренной» категории AQI США за пределами федерального целевого показателя.


Следите за данными о качестве воздуха в Вашингтоне в верхней части этой страницы и в приложении IQAir о загрязнении воздуха. Используйте прогнозные данные о качестве воздуха в округе Колумбия, чтобы планировать заранее и принять меры предосторожности для снижения воздействия загрязнения.

Как качество воздуха в Вашингтоне?

В долгосрочной перспективе качество воздуха в Вашингтоне, округ Колумбия, значительно улучшилось за последние десятилетия. Согласно данным Национального реестра выбросов EPA (NEI), выбросы всех загрязняющих веществ и их прекурсоров постепенно снижались с 1996 года. Эти сокращения происходят несмотря на рост населения, занятости и домашних хозяйств, что позволяет предположить, что меры, принятые для контроля загрязнения воздуха в Вашингтоне, имеют в целом был успешным.


Уровень качества воздуха в Вашингтоне значительно ниже, чем в соседних городах. Это справедливо для уровней озона с 2002 года и уровней PM2,5 с 2008 года.2 Например, уровни загрязнения воздуха в близлежащем Балтиморе в среднем неизменно хуже, чем в Вашингтоне, округ Колумбия. Загрязненный воздух, выдуваемый из Мэриленда и Вирджинии, вносит значительный вклад в загрязнение зоны постоянного тока. Сотрудничество с соседними государствами для реализации дальнейшего законодательства о выбросах дает возможность для дальнейшего снижения загрязнения воздуха в округе.


Уровень качества воздуха в Вашингтоне, округ Колумбия, снизился на 10–20 процентов во время блокировки COVID-19 в 2020 году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 2019 году.4 Мероприятия по блокированию городов закрыли второстепенные предприятия и привели к значительному сокращению пробок на дорогах, поскольку жители, как правило, избегали -существенное путешествие. Эти сокращения подчеркивают, что может быть достигнуто путем перехода жителей на более экологичные варианты транспорта и более экономичные автомобили с низким уровнем выбросов.


В последние годы вашингтонский округ Колумбия предпринял шаги по улучшению привлекательности и доступности экологически чистых транспортных средств, таких как пешеходные и велосипедные прогулки, которые сокращают автомобильное движение и приводят к более чистому воздуху в районе. Эта стратегия включает в себя добавление гораздо большего количества миль велосипедных дорожек, создание «медленных улиц», ограничивающих скорость автомобиля до 15 миль в час, и расширение сети городских тротуаров.

В Вашингтоне есть хорошее качество воздуха?

Нездоровое качество воздуха в Вашингтоне является результатом повышенного уровня озона. Как городской район с относительно небольшой промышленностью, большая часть загрязнения воздуха в Вашингтоне происходит из-за выбросов автотранспорта и выбросов из соседних городов и штатов.


Почти половина загрязнения воздуха в Вашингтоне происходит из мобильных источников: автомобили, грузовики, поезда и самолеты. Мобильные выбросы на дороге являются крупнейшим источником диоксида азота-прекурсора озона (NOx) и вторым по величине источником летучих органических соединений-прекурсоров озона (ЛОС) .2


На региональном уровне большинство загрязняющих веществ-прекурсоров для образования озона происходит в районах, окружающих Вашингтон. По оценкам, штат Мэриленд составляет 52% ЛОС региона и 47% регионов NOx, а Вирджиана - 43% ЛОС и 45% NOx. Вашингтон, округ Колумбия, с другой стороны, по оценкам, вносит только 5% ЛОС региона и 8% NOx регионов.


Вашингтон, округ Колумбия, AQI может варьироваться от места к месту, даже в пределах города. Используйте карту загрязнения воздуха в Вашингтоне, чтобы понять поток выбросов из соседних городов и местных источников.


+ Статьи Ресурсы

[1] American Lung Association. (2019). State of the air – 2019.
[2] Monitoring and Assessment Branch Air Quality Division Department of Energy and Environment. (2020). Ambient air quality trends report, 1996-2019.
[3] World Health Organization. (2020). Air quality guidelines – global update 2005.
[4] Goffman E. (2020, June 29). DC has cleaner air now. But as reopening plans continue, how can it keep the pollution at bay?

Где самый чистый воздух в Вашингтон?

Air quality in Washington

Air quality index (AQI) and PM2.5 air pollution in Washington

LAST UPDATE (local time)

63.5K people follow this city

Data provided by
1 Anonymous PurpleAir contributor

contributors icons
Become a contributor

Weather

What is the current weather in Washington?

WeatherBroken clouds
Temperature80.6°C
Humidity69%
Wind8.1 mp/h
Pressure1019 mb

live aqi city ranking

Real-time USA city ranking

#cityUS AQI
1Orleans

172

2Hidden Valley

159

3Union

144

4Westmorland

114

5Marana

107

6North Beach Haven

104

7East Saint Louis

99

8Laurel

99

9Elko

91

10Rye

88

(local time)

SEE WORLD AQI RANKING

live Washington aqi ranking

Real-time Washington air quality ranking

#stationUS AQI
1E Street Southeast

56

2DCNearRoad

53

3McMillan Reservoir

39

4River Terrace

28

5McMillan NCORE

16

6Takoma Rec

0

(local time)

SEE WORLD AQI RANKING

Washington webcam

4:06, Aug 6

Is there air pollution in Washington?

US AQI

56

live AQI index
Moderate

Overview

What is the current air quality in Washington?

Air pollution levelAir quality indexMain pollutant
Moderate56 US AQIPM2.5
PollutantsConcentration
PM2.5
14.4 µg/m³

Health Recommendations

How to protect from air pollution in Washington?

Close your windows to avoid dirty outdoor air
Sensitive groups should reduce outdoor exercise

Forecast

Washington air quality index (AQI) forecast

DayPollution levelWeatherTemperatureWind
Monday, Aug 3

Good17 US AQI

Tuesday, Aug 4

Good33 US AQI

Wednesday, Aug 5

Good40 US AQI

Today

Moderate81 US AQI

face icon
weather icon91.4°75.2°

2.2 mp/h

Friday, Aug 7

Moderate60 US AQI

face icon
weather icon87.8°73.4°

4.5 mp/h

Saturday, Aug 8

Moderate67 US AQI

face icon
weather icon89.6°75.2°

2.2 mp/h

Sunday, Aug 9

Moderate75 US AQI

face icon
weather icon91.4°75.2°

4.5 mp/h

Monday, Aug 10

Moderate66 US AQI

face icon
weather icon91.4°75.2°

6.7 mp/h

Tuesday, Aug 11

Moderate74 US AQI

face icon
weather icon93.2°77°

2.2 mp/h

Interested in hourly forecast? Get the app

Historical

Historic air quality graph for Washington

How to best protect from air pollution?

Reduce your air pollution exposure in Washington

AIR QUALITY ANALYSIS AND STATISTICS FOR Washington

What is the air quality in Washington DC?

Washington DC’s air quality suffers from high ozone levels, which exceed government standards. The city, however, meets federal attainment for all other key criteria pollutants monitored by the US Environmental Protection Agency (EPA): PM2.5, PM10, CO, SO2, and NO2.


Ozone is an invisible, highly reactive gas molecule composed of three oxygen atoms. Rather than being directly emitted into our air by industrial activity, motor engines, or various sources of combustion, like other criteria pollutants, ozone is formed in our atmosphere from airborne hydrocarbons and nitrogen oxides reacting in sunlight. This property of forming from precursor pollutants in the air rather than ground-based activity makes ozone difficult to manage. Precursor pollutants may originate from local emission sources or flow into a city from up to a thousand miles away.


Breathing ozone pollution can cause serious health complications, ranging from a cough and breathing problems to respiratory infections, cardiovascular effects, and premature death.


The District of Columbia has failed to meet ozone attainment levels since at least 1996.1 Several years ago, the city got close, however, with a weighted average of 3.3 unhealthy ozone days from 2014-2016, just slightly above the 3.2-daylimit for unhealthy days. Since this period, Washington DC’s ozone levels have been on the rise. From 2016 to 2018, the most recent monitoring period, the city experienced 5.2 unhealthy ozone days. These days in excess of safe ozone levels have landed the city an “F” rating for ozone levels since tracking began.


A study conducted by the Ozone Transport Commission estimated that roughly 24,448 residents experienced acute respiratory symptoms in 2018 as a result of high ozone levels, while 19 were admitted to the hospital for severe symptoms.2 Warming temperatures as a result of climate change are expected to increase ozone levels as a result of hotter, more ideal conditions for ozone formation. To combat this, increased regulation on heavy duty trucks and vehicles as well as improved regional cooperation with nearby Virginia and Maryland is critical to further reducing ozone levels in the future in the wake of rising temperatures.


Fine particulate matter, or PM2.5, is another closely monitored and actively managed pollutant in Washington DC. PM2.5 describes any airborne particulate matter smaller than 2.5 microns in size, including a wide range of chemical makeups and sources. Its near microscopic size enables PM2.5 to be inhaled deep into the lungs and often into the bloodstream. This property contributes to PM2.5’s far reaching health implications, including short-term effects like coughing, wheezing, shortness of breath, and aggravated asthma as well as long-term effects like lung damage and decreased lung function, cancer, and premature mortality.3


Though Washington DC has met federal attainment levels for annual and 24-hour PM2.5 since 2009, pollution events are not uncommon, particularly during the winter months. December, January, and February are often Washington DC’s most polluted months for PM2.5. During these months, increased emissions from home and building heating can become trapped by temperature inversions, a weather event in which a hot layer of air traps cooler, more polluted ground-level air from rising and dispersing. In 2017, October, November and December all experienced average PM2.5 levels in the “moderate” US AQI category, outside of the federal target.


Follow live air quality data in Washington DC at the top of this page and on the IQAir air pollution app. Use the District of Colombia forecast air quality data to plan ahead and take precautionary measures to reduce your pollution exposure.

How is the air quality in Washington DC?

From a long-term perspective, air quality in Washington DC has seen drastic improvements over recent decades. Data from the EPA National Emissions Inventory (NEI) estimates that emissions of all criteria pollutants and their precursors have gradually fallen since 1996. These reductions come despite increases in population, employment, and households, suggesting that actions taken to control Washington DC’s air pollution have generally been successful.


Air quality levels in Washington DC are notably lower than neighboring cities. This has been true for ozone levels since 2002 and PM2.5 levels since 2008.2 Air pollution levels in nearby Baltimore, for example, are consistently worse, on average, than Washington DC. Polluted air blown from Maryland and Virginia contribute significant amounts of pollution to the DC area. Cooperating with neighboring states to implement further legislation on emissions presents an opportunity for further reducing air pollution in the District.


Air quality levels in Washington DC fell by 10 to 20 percent during the 2020 COVID-19 lockdown compared to the same time period a year prior in 2019.4 City lockdown measures shuttered nonessential businesses and resulted in greatly reduced traffic congestion, as residents tended to avoid non-essential travel. These reductions highlight what could be achieved through transitioning residents to greener transport options and more fuel efficient, lower-emission vehicles.


In recent years, Washington DC has taken steps to improve the attractiveness and accessibility of green transport options like walking and biking, which reduce car traffic and lead to cleaner air in the district. This strategy has included adding many more miles of bike lanes, instituting “slow streets” that limit vehicle speeds to 15 mph, and growing the network of city sidewalks.


Does Washington DC have good air quality?

Washington unhealthy air quality is the result of elevated ozone levels. As an urban area with relatively little industry, the majority of Washington DC air pollution comes from vehicular emissions and emissions blowing in from neighboring cities and states.


Nearly half of Washington DC air pollution originates from mobile sources: cars, trucks, trains, and planes. On-the-road mobile emissions are the largest source of the ozone precursor nitrogen dioxide (NOx) and the second largest source of the ozone precursor volatile organic compounds (VOCs).2


Regionally, most precursor pollutants for ozone formation originate in the areas surrounding Washington DC. Maryland is estimated to contribute to 52% of the region’s VOCs and 47% of the regions NOx, while Virgiana contributes 43% of the VOCs and 45% of the NOx. Washington DC, on the other hand, is estimated to only contribute 5% of the region’s VOCs and 8% of the regions NOx.


Washington DC AQI can vary from location to location, even within the city. Use the Washington DC air pollution map to understand the flow of emissions from neighboring cities and local sources.


+ Article Resources
[1] American Lung Association. (2019). State of the air – 2019.
[2] Monitoring and Assessment Branch Air Quality Division Department of Energy and Environment. (2020). Ambient air quality trends report, 1996-2019.
[3] World Health Organization. (2020). Air quality guidelines – global update 2005.
[4] Goffman E. (2020, June 29). DC has cleaner air now. But as reopening plans continue, how can it keep the pollution at bay?

Track your air quality anywhere you are

Download the app

Link to download AirVisual app on App StoreLink to download AirVisual app on Google PlayLink to download AirVisual app on Android