Качество воздуха в Чикаго

Индекс качества воздуха (AQI) и загрязнение атмосферы PM2.5 в Чикаго

ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ (местное время)

78.4K человек(а) подписаны на этот город

Данные предоставлены пользователем
1 Анонимный участник

contributors icons
Стать участником

Погода

Какая сейчас погода в Чикаго?

ПогодаСильная облачность
Температура42.8°C
Влажность65%
Ветер11.4 mp/h
Давление1023 mb

Рейтинг городов по AQI в реальном времени

Рейтинг США среди городов в реальном времени

#cityAQI США
1Bishop

165

2Dixon Lane-Meadow Creek

160

3Union

160

4Big Pine

149

5Mammoth Lakes

145

6Шеридан

127

7Lee Vining

124

8Saint Maries

112

9Oroville

108

10Итонвилл

106

(местное время)

МИРОВОЙ РЕЙТИНГ AQI

Рейтинг Чикаго по AQI в реальном времени

Рейтинг Чикаго по качеству воздуха в реальном времени

#stationAQI США
1CHI_COM

25

2Chicago - SWFP

25

3CHI_TAFT

24

4Edgewater

22

5McAuliffe Elementary School

19

6CICERO

2

(местное время)

МИРОВОЙ РЕЙТИНГ AQI

Веб-камеры в Чикаго

10:11, окт. 25

Загрязнен ли воздух в районе Чикаго?

AQI США

20

Индекс AQI в реальном времени
Хорошо

Обзор

Какое сейчас качество воздуха в Чикаго?

Уровень загрязнения атмосферыИндекс качества воздухаГлавный загрязнитель
Хорошо20 AQI СШАPM2.5
ЗагрязнителиКонцентрация
PM2.5
5 µg/m³

Рекомендации по охране здоровья

Как защититься от загрязнения атмосферы в Чикаго?

Open your windows to bring clean, fresh air indoors
Enjoy outdoor activities

Прогноз

Прогноз качества воздуха (AQI) в районе Чикаго

ДеньУровень загрязненияПогодаТемператураВетер
среда, окт. 21

Средне57 AQI США

четверг, окт. 22

Хорошо29 AQI США

пятница, окт. 23

Хорошо19 AQI США

суббота, окт. 24

Хорошо23 AQI США

Сегодня

Хорошо32 AQI США

face icon
weather icon44.6°39.2°

6.7 mp/h

понедельник, окт. 26

Хорошо31 AQI США

face icon
weather icon44.6°39.2°

2.2 mp/h

вторник, окт. 27

Хорошо31 AQI США

face icon
weather icon53.6°42.8°

0 mp/h

среда, окт. 28

Средне52 AQI США

face icon
weather icon50°42.8°

13.4 mp/h

четверг, окт. 29

Хорошо27 AQI США

face icon
weather icon44.6°39.2°

8.9 mp/h

пятница, окт. 30

Хорошо19 AQI США

face icon
weather icon50°37.4°

8.9 mp/h

Хотите получать прогноз каждый час? Загрузить приложение

История данных

Хронологический график качества воздуха в Чикаго

Как лучше всего защититься от загрязнения атмосферы?

Уменьшите масштабы загрязнения атмосферы в Чикаго

АНАЛИЗ И СТАТИСТИКА КАЧЕСТВА ВОЗДУХА В Чикаго

*переведено с использованием машинного перевода

Какое качество воздуха в Чикаго?

В 2019 году Чикагский индекс качества воздуха (AQI) в среднем составил 52 балла в год или «умеренный». Агентство по охране окружающей среды США (EPA) определяет «умеренное» качество воздуха как воздух, потенциально вредный для чувствительных групп, включая детей, пожилых людей и людей с уже существующими заболеваниями сердечно-сосудистой системы или органов дыхания.


Рейтинг AQI рассчитывается путем взвешивания 6 ключевых критериев загрязнителей с точки зрения их риска для здоровья. Загрязнитель с самым высоким индивидуальным AQI становится «основным загрязнителем» и определяет общий индекс качества воздуха. Мелкие твердые частицы (ТЧ2,5) и озон представляют собой два наиболее распространенных «главных загрязнителя», ответственных за AQI города, из-за их высокого риска для здоровья человека и веса, который им приписывается формулой.


Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) рекомендует, чтобы воздействие загрязнения PM2,5 не превышало 10 мкг/м3 в год. В 2019 году в Чикаго в среднем годовой уровень PM2,5 составлял 12,8 мкг/м3, тем самым впервые превысив целевой показатель ВОЗ, по крайней мере, с 2017 года. В настоящее время Чикагская область занимает худшее место в штате Иллинойс по загрязнению частицами и занимает 79-е место среди стран мира. 1517 столичных районов. Этот рейтинг немного хуже, чем в Лос-Анджелесе (12,7 мкг/м3), городе, хорошо известном своими проблемами загрязнения.


В дополнение к загрязнению PM2.5, Чикаго также испытывает трудности с соблюдением федеральных стандартов по озону. Озон является вредным газовым загрязнителем и ключевым компонентом смога, создаваемым, когда загрязнители-прекурсоры, оксиды азота и органические вещества реагируют при более высоких температурах и солнечном свете. Поскольку для создания озона обычно требуются температуры свыше 80 ° F, летом оно намного чаще, чем зимой.


В 2019 году Чикаго было сочтено «недостижимым» Агентством по охране окружающей среды США за превышение 3,4 календарных дней нездорового загрязнения воздуха почти в 5 раз по сравнению со стандартом.1 Озон и нашел город на 16-м месте по озону из 229 включенных мегаполисов.


В то время как годовые и среднегодовые тренды дают представление об уровнях качества воздуха в Чикаго, часто необходимо отслеживать данные в режиме реального времени и прогнозы, чтобы получать действенные данные для учета постоянно меняющихся уровней загрязнения. Прогнозы качества воздуха в Чикаго представлены в верхней части этой страницы под обзором города

Почему качество воздуха в Чикаго плохое?

Чикаго имеет долгую историю нездоровых уровней загрязнения воздуха, начиная с индустриализации города в конце девятнадцатого века. В этот период Чикаго стал полагаться на грязный уголь, добываемый из южного Иллинойса, для отопления зданий и запуска двигателей и электростанций.2 Сажа, образовавшаяся в результате сжигания грязного угля, окутала город плотным ядовитым облаком, увеличивая количество случаев пневмонии и астмы. и болезни сердца и легких. Еще в 1881 году были приняты нормативные акты для борьбы с проблемой загрязнения воздуха в Чикаго. Чикаго был одним из первых городов, чтобы сделать это. Несмотря на то, что эти нормативные акты создали прецедент для принятия законов о более чистом воздухе, лишь после того, как после Второй мировой войны потребление угля начало сокращаться, было достигнуто более значительное сокращение загрязнения.


В 1959 году в Чикаго был создан Департамент контроля загрязнения воздуха для изучения и регулирования источников выбросов. Последующие нормативные акты, в том числе федеральный закон о чистом воздухе 1970 года и более поздние законы о городах и штатах, помогли еще больше снизить выбросы по всему городу. Сегодня уровни загрязнения воздуха в Чикаго составляют небольшую долю от их исторических уровней.


Несмотря на долгосрочную тенденцию улучшения качества воздуха в Чикаго, в последние годы наблюдается тенденция к ухудшению. С 2017 года загрязнение частицами почти удвоилось: с 6,7 мкг/м3 в 2017 году до 9,4 мкг/м3 в 2018 году и 12,8 мкг/м3 в 2019 году.


Несмотря на то, что этот годовой прирост нельзя объяснить какими-либо конкретными событиями загрязнения, пригородная застройка города и его зависимость от транспортных средств долгое время приводили к тому, что выбросы от транспорта ухудшают качество воздуха в Чикаго.3 В последние годы выбросы от транспорта были на подъеме. В дополнение к производству PM2,5, газоэнергетический транспорт также выделяет оксиды азота и химически активные органические вещества, прекурсоры для озона - еще одно загрязняющее вещество на подъеме.


Отчет о состоянии воздуха за 2019 г., опубликованный Американской ассоциацией легких, показал, что в Чикаго в 2019 г. наблюдалось 14 дней нездорового озона, по сравнению с 9,8 нездоровыми днями годом ранее.1 По мере того как глобальное потепление повышает температуру в городе, ожидается, что загрязнение озоном станет еще более распространенный.


Во время пандемии COVID-19 во многих точках мира наблюдалось улучшение качества воздуха в результате мер по ограничению распространения вируса. Согласно анализу, предоставленному Chicago Tribune, уровень качества воздуха улучшился только на 1% в апреле 2020 года по сравнению с тем же периодом в 2019 году.4 Кроме того, апрель 2020 года был более грязным, чем в том же месяце в 2017 и 2016 годах. Хотя погода может влиять на загрязнение В среднем и с учетом некоторых различий считается, что виной может быть деятельность дизельных грузовиков и поездов, которая оставалась достаточно постоянной в течение всего периода блокировки и в среднем загрязняла больше, чем легковые автомобили.

Почему в Чикаго плохое качество воздуха?

Город Чикаго является третьим по численности населения городом в Соединенных Штатах с почти 10 миллионами жителей. Как и во многих крупных городах, транспорт и ежедневные выбросы жителей значительно способствуют загрязнению воздуха в Чикаго.


Чикаго является крупным национальным транспортным узлом на пересечении железнодорожных, автомобильных и воздушных перевозок страны. Чикагская область имеет большинство федеральных автомагистралей и является вторым по посещаемости городом в стране, с одним из самых загруженных аэропортов в мире (Международный аэропорт О'Хара) .5,6 В последние годы транспортные выбросы происходят от самолетов и поездов. лодки, автомобили и локомотивы обогнали высоко регулируемый уголь как крупнейший источник выбросов в городе.


Температурные инверсии, вызванные тем, что теплый воздушный слой покрывает более холодный воздушный слой ниже, могут еще больше усугубить уровни AQI в Чикаго. Эти погодные явления не редкость летом, когда более прохладный воздух из озера Мичиган не может распространяться из-под теплого воздуха выше, что приводит к накоплению загрязнения. Июнь и июль были одними из самых загрязненных месяцев в 2019 году с уровнями PM2,5 13,3 мкг/м3 и 15,1 мкг/м3 соответственно


Взгляните на карту загрязнения воздуха в Чикаго, чтобы узнать влияние местных источников выбросов, таких как отопление и транспорт для бытового потребления, на


+ Статьи Ресурсы

[1] New report: Chicago now ranked 18th most polluted city in the U.S.. (2019).
[2] Encyclopedia of Chicago - air quality. (2020).
[3] Milando C, et al. (2017). Trends in PM2.5 emissions, concentrations and apportionments in Detroit and Chicago.
DOI: 10.1016/j.atmosenv.2016.01.012
[4] Hawthorne M. (May 4, 2020). Many cities around the globe saw cleaner air after being shut down for COVID-19. But not Chicago.
[5] Manners-Bell J. (2017). Introduction to global logistics: delivering the goods.
[6] Annual traffic data – 2015 Preliminary. (2020).

Сообщество

Где самый чистый воздух в Чикаго?

Air quality in Chicago

Air quality index (AQI) and PM2.5 air pollution in Chicago

LAST UPDATE (local time)

64.9K people follow this city

Weather

What is the current weather in Chicago?

WeatherBroken clouds
Temperature75.2°C
Humidity41%
Wind1.1 mp/h
Pressure1020 mb

live aqi city ranking

Real-time USA city ranking

#cityUS AQI
1Orleans

172

2Hidden Valley

159

3Union

144

4Westmorland

114

5Marana

107

6North Beach Haven

104

7East Saint Louis

99

8Laurel

99

9Elko

91

10Rye

88

(local time)

SEE WORLD AQI RANKING

live Chicago aqi ranking

Real-time Chicago air quality ranking

#stationUS AQI
1CHI_COM

29

2CHI_TAFT

14

3CICERO

2

(local time)

SEE WORLD AQI RANKING

Chicago webcam

4:02, Aug 6

Is there air pollution in Chicago?

US AQI

32

live AQI index
Good

Overview

What is the current air quality in Chicago?

Air pollution levelAir quality indexMain pollutant
Good32 US AQIPM2.5
PollutantsConcentration
PM2.5
7.7 µg/m³

Health Recommendations

How to protect from air pollution in Chicago?

Open your windows to bring clean, fresh air indoors
Enjoy outdoor activities

Forecast

Chicago air quality index (AQI) forecast

DayPollution levelWeatherTemperatureWind
Monday, Aug 3

Good16 US AQI

Tuesday, Aug 4

Good19 US AQI

Wednesday, Aug 5

Good24 US AQI

Today

Moderate54 US AQI

face icon
weather icon78.8°66.2°

6.7 mp/h

Friday, Aug 7

Moderate52 US AQI

face icon
weather icon82.4°68°

6.7 mp/h

Saturday, Aug 8

Moderate66 US AQI

face icon
weather icon87.8°71.6°

6.7 mp/h

Sunday, Aug 9

Moderate68 US AQI

face icon
weather icon89.6°77°

11.2 mp/h

Monday, Aug 10

Good50 US AQI

face icon
weather icon82.4°71.6°

6.7 mp/h

Tuesday, Aug 11

Moderate58 US AQI

face icon
weather icon93.2°73.4°

4.5 mp/h

Interested in hourly forecast? Get the app

Historical

Historic air quality graph for Chicago

How to best protect from air pollution?

Reduce your air pollution exposure in Chicago

AIR QUALITY ANALYSIS AND STATISTICS FOR Chicago

What is the air quality in Chicago?

In 2019, Chicago’s air quality index (AQI) averaged an annual score of 52 or “moderate.” The US Environmental Protection Agency (EPA) defines “moderate” air quality as air potentially unhealthy to sensitive groups including children, the elderly, and people with pre-existing cardiovascular or respiratory health conditions.


An AQI rating is calculated by weighting 6 key criteria pollutants for their risk to health. The pollutant with the highest individual AQI becomes the ‘main pollutant’ and dictates the overall air quality index. Fine particulate matter (PM2.5) and ozone represent two of the most common ‘main pollutants’ responsible for a city’s AQI due to their high risk to human health and the weight the formula ascribes to them.

The World Health Organization (WHO) recommends that exposure to PM2.5 pollution should not exceed 10 μg/m3 annually. In 2019, Chicago averaged an annual PM2.5 level of 12.8 μg/m3, thereby breaching the WHO target for the first time since at least 2017. The Chicago area presently ranks worst in the state of Illinois for particle pollution and 79th nationally out of 1517 metropolitan areas. This ranking is slightly worse than Los Angeles (12.7 μg/m3), a city well known for its pollution challenges.


In addition to PM2.5 pollution, Chicago has also had difficulty complying with federal ozone standards. Ozone is a harmful gas pollutant and key component of smog, created when precursor pollutants, nitrogen oxides, and organic substances react in warmer temperatures and sunlight. Since temperatures over 80°F are typically required to create ozone, it’s much more prevalent in the summer than winter.


In 2019, Chicago was deemed ‘nonattainment’ by the US EPA for exceeding 3.4 calendar days of unhealthy air pollution by nearly 5 times the standard.1 The State of the Air report released by the American Lung Association gave Chicago an ‘F’ rating for ozone and found the city to rank 16th for high ozone out of 229 included metropolitan areas.


While year-over-year trends and averages provide insights into air quality levels in Chicago, real-time and forecast data should be monitored often for actionable insights to address ever-changing pollution levels. Chicago’s forecast air quality data is presented at the top of this page beneath the city overview.

Why is the air quality bad in Chicago?

Chicago has a long history of unhealthy air pollution levels dating back to the city's industrialization in the late nineteenth century. During this period, Chicago came to rely on dirty coal sourced from southern Illinois to heat buildings and run motor engines and power steel mills.2 The soot produced by burning dirty coal shrouded the city in a dense toxic cloud, increasing instances of pneumonia, asthma, and heart and lung diseases. As early as 1881, regulations were put in place to combat Chicago’s air pollution problem. Chicago was among the earliest cities to do so. While these regulations set a precedent for legislating for cleaner air, it wasn't until coal usage began to fall after World War II that more significant pollution reductions were realized.


In 1959, Chicago established the Department of Air Pollution Control to investigate and regulate emission sources. Subsequent regulations, including the federal Clean Air Act of 1970, and more recent city and state laws have helped further mitigate city-wide emissions. Today, Chicago air pollution levels are a small fraction of their historical levels.


Despite a long-term trend of improving air quality in Chicago, recent years show a worsening trend. Particle pollution has nearly doubled since 2017, rising from 6.7 μg/m3 in 2017, to 9.4 μg/m3 in 2018 and 12.8 μg/m3 in 2019.


While these year-over-year gains can’t be attributed to any specific pollution events, the suburbanization of the city and its dependence on motor vehicles have long caused transport emissions to plague Chicago’s air quality.3 In recent years, transport emissions have been on the rise. In addition to producing PM2.5, gas-powered transport also emits nitrogen oxides and reactive organic substances, precursors for ozone — another pollutant on the rise.


The 2019 State of the Air report published by the American Lung Association found that Chicago experienced 14 days of unhealthy ozone in 2019, increasing from 9.8 unhealthy days the year before.1 As global warming elevates city-wide temperatures, ozone pollution is expected to become even more prevalent.


During the COVID-19 pandemic, numerous global locations experienced improved air quality as a result of lockdown measures taken to reduce the spread of the virus. According to an analysis provided by the Chicago Tribune, air quality levels only improved by 1% in April 2020, as compared to the same period in 2019.4 Moreover, April 2020 was dirtier than the same month in 2017 and 2016. While weather can impact pollution averages and account for some differences, it is believed that diesel truck and train activity, which remained fairly consistent throughout the lockdown and pollute more on average than passenger cars, may be to blame.

Why does Chicago have unhealthy air quality?

The city of Chicago is the third most populous city in the United States with nearly 10 million residents. Like many large cities, transportation and the daily emissions of residents significantly contributes to Chicago’s air pollution.


Chicago is a major national hub of transport at the crossroads of the country’s rail, road, and air traffic. The Chicago area has the most federal highways and is the second most visited city in the country, with one of the busiest airports in the world (O’Hare International Airport).5,6 In recent years, transport emissions stemming from planes, trains, boats, automobiles, and locomotives have overtaken highly regulated coal as the city’s largest emission source.


Temperature inversions caused by a warm air-layer topping a cooler air-layer below can further exacerbate Chicago’s AQI levels. These weather events are not uncommon during the summer when cooler air from Lake Michigan is prevented from dispersing from under the warm air above, causing pollution to accumulate. June and July were among the most polluted months in 2019, with PM2.5 levels of 13.3 μg/m3 and 15.1 μg/m3 respectively


Take a look at Chicago’s air pollution map to discover the impact of local emission sources like domestic heating and transportation on PM2.5.



+ Article Resources


[1] New report: Chicago now ranked 18th most polluted city in the U.S.. (2019).
https://www.lung.org/media/press-releases/new-report-chicago-now

[2] Encyclopedia of Chicago - air quality. (2020).
http://www.encyclopedia.chicagohistory.org/pages/32.html

[3] Milando C, et al. (2017). Trends in PM2.5 emissions, concentrations and apportionments in Detroit and Chicago.
DOI: 10.1016/j.atmosenv.2016.01.012

[4] Hawthorne M. (May 4, 2020). Many cities around the globe saw cleaner air after being shut down for COVID-19. But not Chicago.
https://www.chicagotribune.com/news/environment/ct-met-covid-chicago-air-quality-20200514-rqam273qqfbmnfsyn3vzm4f45e-story.html

[5] Manners-Bell J. (2017). Introduction to global logistics: delivering the goods.
https://books.google.com/books?id=BJZlDQAAQBAJ&printsec=frontcover&source=gbs_ge_summary_r&cad=0#v=onepage&q&f=false

[6] Annual traffic data – 2015 Preliminary. (2020).
https://aci.aero/news/2016/04/04/aci-releases-preliminary-world-airport-traffic-rankings/

Where is the cleanest air quality in Chicago?

Track your air quality anywhere you are

Download the app

Link to download AirVisual app on App StoreLink to download AirVisual app on Google PlayLink to download AirVisual app on Android