Качество воздуха в Денвер

Индекс качества воздуха (AQI) и загрязнение атмосферы PM2.5 в Денвер

ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ (местное время)

1.7M человек(а) подписаны на этот город

  • Изображение профиля подписчика
  • Изображение профиля подписчика
  • Изображение профиля подписчика
  • Изображение профиля подписчика
  • Изображение профиля подписчика
Карта IQAir с яркими метками AQI

Данные от участника(-ов) о качестве воздуза

Управление станцией(-ями) осуществляет

Участники

3

Логотип IQAir AirVisualЛоготип IQAir AirVisualЛоготип IQAir AirVisual

Присоединиться к движению!

Приобретите монитор, чтобы присоединиться к нашему движению и измерять качество воздуха в вашем городе.

Стать участником
Узнайте больше об участниках движения и источниках данных

Погода

Какая сейчас погода в Денвер?

Значок погоды
ПогодаБезоблачно
Температура48.2°C
Влажность17%
Ветер16.1 mp/h
Давление1018 mb

Рейтинг городов по AQI в реальном времени

Рейтинг США среди городов в реальном времени

Значок «Подсказка»
#cityAQI США
1 North Valley, Нью-Мехико

156

2 Tonasket, Вашингтон

153

3 Hanford, Калифорния

152

4 West Park, Калифорния

152

5 Avenal, Калифорния

151

6 Big Bear City, Калифорния

144

7 Republic, Вашингтон

144

8 Altamont, Орегон

141

9 Desert Shores, Калифорния

134

10 Big Bear Lake, Калифорния

130

(местное время)

МИРОВОЙ РЕЙТИНГ AQI

Рейтинг Денвер по AQI в реальном времени

Рейтинг Денвер по качеству воздуха в реальном времени

Значок «Подсказка»
#stationAQI США
1 Columbine Street

74

2 East 9th Avenue

30

3 Quitman Street

24

4 4658 N Williams Street

23

5 South Park Hill

20

6 Commons Park

19

7 Oneida Street

14

8 Denver - CAMP - 2105 Broadway

12

9 Denver - NJH - 14th Ave. & Albion St.

12

10 Globeville

12

(местное время)

МИРОВОЙ РЕЙТИНГ AQI

AQI США

10

Индекс AQI в реальном времени
Хорошо

Человеческое лицо с указанием уровня AQI

Обзор

Какое сейчас качество воздуха в Денвер?

Уровень загрязнения атмосферыИндекс качества воздухаГлавный загрязнитель
Хорошо 10 AQI СШАtrendPM2.5
ЗагрязнителиКонцентрация
PM2.5
2.5 µg/m³trend
PM10
9 µg/m³trend
NO2
58.3 µg/m³trend
CO
572.5 µg/m³

Концентрация PM2.5 в воздухе в Денвер сейчас соответствует рекомендуемому ВОЗ среднегодовому значению качества воздуха

Рекомендации по охране здоровья

Как защититься от загрязнения атмосферы в Денвер?

Значок открытого окнаOpen your windows to bring clean, fresh air indoors
Значок человека на велосипедеEnjoy outdoor activities

Прогноз

Прогноз качества воздуха (AQI) в районе Денвер

ДеньУровень загрязненияПогодаТемператураВетер
вторник, нояб. 23

Хорошо 21 AQI США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
среда, нояб. 24

Хорошо 27 AQI США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
четверг, нояб. 25

Хорошо 21 AQI США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
пятница, нояб. 26

Хорошо 22 AQI США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды53.6°42.8°
Вращение ветра на 96 град.

6.7 mp/h

Сегодня

Хорошо 10 AQI США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды59°39.2°
Вращение ветра на 216 град.

4.5 mp/h

воскресенье, нояб. 28

Хорошо 12 AQI США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды64.4°46.4°
Вращение ветра на 209 град.

4.5 mp/h

понедельник, нояб. 29

Хорошо 13 AQI США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды48.2°42.8°
Вращение ветра на 354 град.

6.7 mp/h

вторник, нояб. 30

Хорошо 7 AQI США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды57.2°41°
Вращение ветра на 205 град.

4.5 mp/h

среда, дек. 1

Хорошо 7 AQI США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды64.4°46.4°
Вращение ветра на 203 град.

4.5 mp/h

четверг, дек. 2

Хорошо 8 AQI США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды59°30.2°
Вращение ветра на 18 град.

15.7 mp/h

Хотите получать прогноз каждый час? Загрузить приложение

История данных

Хронологический график качества воздуха в Денвер

Как лучше всего защититься от загрязнения атмосферы?

Уменьшите масштабы загрязнения атмосферы в Денвер

АНАЛИЗ И СТАТИСТИКА КАЧЕСТВА ВОЗДУХА В Денвер

*Переведено с использованием машинного перевода

Денвер, штат Колорадо - загрязненный город?

В 2019 году Денвер в среднем составил 34 балла за год по индексу качества воздуха (AQI), что соответствует «хорошей» категории AQI. Однако качество воздуха в Денвере не соответствует другим стандартам, таким как пороговые значения суточной концентрации PM2,5 и озона. Именно ежедневные колебания загрязнения в Денвере, особенно в зимние месяцы, приводят к тому, что Денвер входит в топ-10 худших городов США по уровню опасного загрязнения воздуха, согласно различным независимым исследованиям.1


Федеральный подсчет показал, что жители Денвера дышали воздухом, превышающим государственные стандарты, в течение более 260 дней с 2018 по 2019 год. Воздух, превышающий государственные стандарты, может затронуть каждого, хотя он имеет тенденцию непропорционально вредить чувствительным группам, таким как дети, пожилые люди и те, кто с болезнью сердца или легких. По оценкам, 338 217 жителей Денвера считаются «чувствительными» к загрязнению воздуха, что составляет более 40% населения города2.


Согласно отчету «Состояние воздуха», ежегодно публикуемому Американской ассоциацией легких, Денвер получил оценку «F» за слишком много нездоровых дней с озоном (сверх федерального стандарта в течение 3,2 дня). Вдыхание озона может вызвать проблемы с дыханием, боль в груди, кашель и воспаление дыхательных путей. Это может быть особенно тревожным для людей с астмой или другими респираторными заболеваниями, иногда требующими медицинской помощи.


Обычно уровни загрязнения в Денвере выше в зимние месяцы, чем в летние месяцы в результате температурных инверсий. Температурные инверсии - это погодные явления, при которых холодный загрязненный воздух у земли не может проникнуть в атмосферу и рассеяться из-за слоя более горячего воздуха над ним, что создает эффект захвата. Зимой ослабленный солнечный свет и мерзлый грунт создают температурные инверсии, иногда продолжающиеся по дням.


В 2019 году в Денвере наиболее загрязненными месяцами загрязнения PM2,5 были февраль (14,7 мкг/м3), март (11,8 мкг/м3), ноябрь (11,2 мкг/м3) и декабрь (9,8 мкг/м3) соответственно. Хотя эта тенденция сохраняется и в предыдущие годы, такие как 2018 и 2017 годы, самый загрязненный месяц для этих лет был летом из-за близлежащих лесных пожаров. Август был самым загрязненным месяцем в 2018 году (13,6 мкг/м3), а сентябрь был самым загрязненным месяцем в 2017 году (11,2 мкг/м3).


Несмотря на проблемы Денвера с загрязнением воздуха, город не самый загрязненный в Колорадо. В 2019 году Сильвертон был самым загрязненным городом Колорадо (в 2019 году пострадали лесные пожары), за которым последовал Грили (город, известный своей мясоперерабатывающей промышленностью).


Загрязнение воздуха динамично, меняется в зависимости от времени года, погоды и событий загрязнения. Следите за данными о качестве воздуха Денвера в верхней части этой страницы и в приложении IQAir для чтения в реальном времени. Данные прогноза качества воздуха в Денвере служат руководством для планирования на будущее с целью снижения воздействия загрязнения. Когда уровень загрязнения оценивается как высокий, закройте окна и двери, наденьте маску загрязнения и избегайте тяжелых физических нагрузок.

Улучшается ли качество воздуха в Денвере?

Уровни загрязнения воздуха в Денвере улучшились с 1980-х годов, когда город считался «коричневым облаком» .3 За последние два десятилетия прогресс значительно замедлился, лишь изгибаясь к прогрессу и в течение многих не связанных с трендом лет.


Совсем недавно уровень загрязнения PM2,5 рос, увеличившись на 8,1% с 2017 по 2018 год и еще на 2,5% с 2018 по 2019 год.


В последние годы уровни озона также несколько увеличились, при этом уровни оставались постоянными в период между 2017 и 2018 годами, но в 2019 году увеличивались до уровня, который не был достигнут.1


В то время как увеличение общественного транспорта, увеличение доли электромобилей на дорогах и дальнейшее регулирование в нефтегазовой отрасли открывают возможности для снижения уровня загрязнения воздуха в Денвере, ожидается, что глобальное потепление усилит проблему. Тепло ускоряет образование озона, обеспечивая более длительные периоды идеальных условий. Повышение температуры может также способствовать увеличению частоты и серьезности лесных пожаров, которые исторически вызывали некоторые из наиболее загрязненных месяцев в Денвере. Лесные пожары являются основным источником мелких взвешенных частиц (PM2.5), а также прекурсоров озона и могут иметь далеко идущие последствия для качества воздуха.

Что вызывает смог в Денвере?

Качество воздуха в Денвере в первую очередь зависит от загрязнения озоном, вызванного загрязнителями-прекурсорами, выделяемыми автотранспортными средствами (мобильные источники) и нефтегазовой промышленностью (стационарные источники). Исследования показали, что эти два источника играют почти равную роль в загрязнении воздуха Денвера.


Транспортные или мобильные выбросы от грузовых автомобилей, поездов, самолетов и всех других транспортных средств являются крупнейшим источником загрязнения воздуха в Денвере. В апреле 2020 года город и округ Денвер обнародовали новый план действий в области электромобилей, направленный на дальнейшее стимулирование владения электромобилями, с тем чтобы увеличить их долю регистрации транспортных средств до 15% к 2025 году и 30% к 2030 году.4 Продолжающиеся проекты по расширению общественного транспорта и велосипедные дорожки, чтобы сделать эти предложения более привлекательными, предлагают дополнительные возможности для сокращения мобильных источников выбросов в будущем.


Нефтяная и газовая промышленность часто группируются в «стационарные источники» категории загрязнения, которая дополнительно включает выбросы от электростанций, промышленных объектов и заводов. Нефтеперерабатывающий завод Suncor Energy в Коммерс-Сити, находящийся всего в нескольких милях от Денвера, является вторым по величине стационарным источником PM2,5 в штате и четвертым по величине источником летучих органических соединений (загрязняющих веществ-прекурсоров при образовании озона), которые, как считается, значительно способствуют плохому качеству воздуха в Денвере.5


Между тем, бурение новых нефтяных скважин в районе Денвера находится на подъеме, в настоящее время в соседних Торнтоне, Коммерс-сити и Авроре реализуются новые проекты по фрекингу, и около 1000 новых проектов ожидают утверждения.6 Эти проекты могут еще больше ухудшить качество воздуха в Денвере, поскольку они, как известно, выделяют значительные количества озона и загрязнителей-предшественников PM2.5.


Работа в международном аэропорту Денвера (DIA) является еще одним стационарным источником загрязнения воздуха в Денвере. Выбросы здесь в основном являются результатом наземных операций, а не самолетов. Согласно данным Агентства по охране окружающей среды (EPA), DIA является одним из основных источников выбросов в Денвере прекурсоров озона, летучих органических соединений и оксидов азота.


Пожары, хотя они и непредсказуемы и носят временный характер, являются еще одним распространенным источником загрязнения воздуха в Денвере, что часто приводит к самым большим дням загрязнения в Денвере. Сочетание сухого воздуха, обильных лесных угодий, все более жаркого лета и крутых гор делает Западный Колорадо особенно подверженным этим серьезным загрязнениям.


Просматривайте данные в реальном времени на карте AQI в Денвере, чтобы наблюдать влияние источников выбросов и характеристик ветра на уровни качества воздуха.


+ Статьи Ресурсы

[1] Finley B. (2020, January 30). Denver among top 10 worst U.S. cities for hazardous air pollution, 2 new studies say.
[2] American Lung Association. (2019). State of the air – 2019.
[3] Brooke J. (1998, April 21). Denver Seeing the Light Past Its 'Brown Cloud'.
[4] Denver Climate Action, Sustainability and Resiliency. (2020). Denver electric vehicle (EV) action plan.
[5] Woodruff C. (2019, May 29). What are Colorado’s biggest sources of air pollution?
[6] Woodruff C. (2019, March 11). Why Denver’s brown cloud Is back — and why it might get worse.

Подключиться к IQAir

Подпишитесь на новостную рассылку

Air quality in Denver

Air quality index (AQI) and PM2.5 air pollution in Denver

LAST UPDATE (local time)

1.46M people follow this city

  • The profile image of follower
  • The profile image of follower
  • The profile image of follower
  • The profile image of follower
  • The profile image of follower
IQAir map with AQI colorful pins

Air Quality contributors Sources

Data provided by

Contributors

4

Data sources

3

The profile logo of AirVisualThe profile logo of Colorado Department of Public Health & Environment (CDPHE)The profile logo of Environmental Protection AgencyThe profile logo of 8 Anonymous contributorThe profile logo of PurpleAirThe profile logo of Colorado Department of Public Health & Environment (CDPHE)

Get your own monitor to measure air quality by yourself and join the movement.

Become a contributor
Find out more about contributors and data sources

Weather

What is the current weather in Denver?

Weather icon
WeatherBroken clouds
Temperature41°C
Humidity46%
Wind2.9 mp/h
Pressure1013 mb

live aqi city ranking

Real-time USA city ranking

Tooltip icon
#cityUS AQI
1 Glenpool, Oklahoma

177

2 Nikiski, Alaska

162

3 Jenks, Oklahoma

161

4 Knoxville, Tennessee

156

5 Louisville, Tennessee

155

6 Tahlequah, Oklahoma

151

7 O'Fallon, Missouri

149

8 Clarendon, Vermont

135

9 Miami, Oklahoma

133

10 Slidell, Louisiana

128

(local time)

SEE WORLD AQI RANKING

live Denver aqi ranking

Real-time Denver air quality ranking

Tooltip icon
#stationUS AQI
1 Welby - 78th Ave. & Steele St.

95

2 Commons Park

28

3 La Casa NCORE - 4545 Navajo St.

21

4 Denver - CAMP - 2105 Broadway

17

5 Denver - NJH - 14th Ave. & Albion St.

17

6 Globeville

16

7 South Lafayette Street

15

8 Acoma Street

14

9 Quitman Street

14

10 Lowell Boulevard

12

(local time)

SEE WORLD AQI RANKING

Denver webcam

2:09, Mar 8

Is there air pollution in Denver?

Thumbnail of Denver webcam at 2:09, Mar 8

US AQI

16

live AQI index
Good

Human face indicating AQI level

Overview

What is the current air quality in Denver?

Air pollution levelAir quality indexMain pollutant
Good 16 US AQItrendo3
PollutantsConcentration
PM2.5
3.7 µg/m³trend
pm10
15 µg/m³trend
o3
40 µg/m³trend
no2
77.1 µg/m³trend
so2
2.6 µg/m³
co
286.3 µg/m³trend

Health Recommendations

How to protect from air pollution in Denver?

An open window iconOpen your windows to bring clean, fresh air indoors
A man cycling iconEnjoy outdoor activities

Forecast

Denver air quality index (AQI) forecast

DayPollution levelWeatherTemperatureWind
Thursday, Mar 4

Good 27 US AQI

Human face indicating AQI level
Friday, Mar 5

Good 19 US AQI

Human face indicating AQI level
Saturday, Mar 6

Good 23 US AQI

Human face indicating AQI level
Sunday, Mar 7

Good 25 US AQI

Human face indicating AQI level
Weather icon62.6°41°
Wind rotating 114 degree

2.2 mp/h

Today

Good 13 US AQI

Human face indicating AQI level
Weather icon60.8°42.8°
Wind rotating 51 degree

4.5 mp/h

Tuesday, Mar 9

Good 17 US AQI

Human face indicating AQI level
Weather icon51.8°37.4°
Wind rotating 229 degree

15.7 mp/h

Wednesday, Mar 10

Good 19 US AQI

Human face indicating AQI level
Weather icon46.4°33.8°
Wind rotating 128 degree

6.7 mp/h

Thursday, Mar 11

Good 13 US AQI

Human face indicating AQI level
Weather icon35.6°32°
Wind rotating 84 degree

13.4 mp/h

Friday, Mar 12

Good 5 US AQI

Human face indicating AQI level
Weather icon32°28.4°
Wind rotating 8 degree

15.7 mp/h

Saturday, Mar 13

Good 8 US AQI

Human face indicating AQI level
Weather icon32°21.2°
Wind rotating 8 degree

11.2 mp/h

Interested in hourly forecast? Get the app

Historical

Historic air quality graph for Denver

How to best protect from air pollution?

Reduce your air pollution exposure in Denver

AIR QUALITY ANALYSIS AND STATISTICS FOR Denver

Is Denver, Colorado a polluted city?

In 2019, Denver averaged a yearly air quality index (AQI) score of 34, meeting the “good” AQI category. Denver air quality, however, fails to meet other attainment standards, such as thresholds for daily PM2.5 and ozone. It is Denver daily pollution swings, particularly in the winter months, that cause Denver to rank among the top 10 worst U.S. cities for hazardous air pollution by various independent studies.1


A federal tally revealed that Denver residents breathed air exceeding government standards for more than 260 days from 2018 to 2019. Air in excess of government standards can affect everyone, though it tends to disproportionately hurt sensitive groups, such as children, the elderly, and those with heart or lung disease. An estimated 338,217 Denver residents qualify as ‘sensitive’ to air pollution, comprising more than 40% of the city’s population.2


According to the State of the Air report, released annually by the American Lung Association, Denver was rated an ‘F’ for experiencing too many unhealthy ozone days (in excess of the federal standard for 3.2 days). Breathing ozone can cause breathing trouble, chest pain, coughing, and airway inflammation. It can be particularly troubling to those with asthma or other respiratory illnesses, at times requiring medical care.


Normally, pollution levels in Denver are higher in the winter months than in the summer months as a result of temperature inversions. Temperature inversions are weather events in which cold, polluted air near the ground is unable to escape into the atmosphere and disperse because of a layer of hotter air above, which creates a trapping effect. In the winter, weakened sunlight and a frozen ground combine to create temperature inversions, sometimes lasting days at a time.


In 2019, Denver’s most polluted months for PM2.5 pollution were February (14.7 μg/m3), March (11.8 μg/m3), November (11.2 μg/m3), and December (9.8 μg/m3), respectively. While this trend remains true for previous years such as 2018 and 2017, the single most polluted month for these years was in the summer because of from nearby wildfires. August was the most polluted month in 2018 (13.6 μg/m3), while September was the most polluted month in 2017 (11.2 μg/m3).


Despite Denver’s challenges with air pollution, the city is not the most polluted in Colorado. In 2019, Silverton was Colorado’s most polluted city (affected by wildfires in 2019), followed by Greeley (a city known for its meatpacking industry).


Air pollution is dynamic, changing with seasons, weather, and pollution events. Follow Denver live air quality data at the top of this page and on the IQAir app for real-time readings. Denver forecast air quality data provides a guideline for planning ahead to reduce pollution exposure. When pollution levels are estimated to be high, close your windows and doors, wear a pollution mask, and avoid heavy physical exertion.

Is air quality improving in Denver?

Air pollution levels in Denver have improved since the 1980s, when the city was reputed for its “brown cloud”.3 In the last two decades, progress has slowed significantly, only meandering towards progress with numerous off trend years as well.


Most recently, PM2.5 pollution levels have been on the rise, gaining 8.1% from 2017 to 2018, and another 2.5% from 2018 to 2019.


Ozone levels have similarly experienced slight increases in recent years, with levels remaining constant between 2017 and 2018 but increasing to non-attainment levels in 2019.1


While increased public transportation, a greater share of electric vehicles on the road, and further regulations on the oil and gas industry present opportunities for reducing air pollution levels in Denver, global warming is expected to intensify the problem. Heat speeds the formation of ozone by providing longer periods of ideal conditions. Rising temperatures may also contribute to the increased frequency and severity of wildfires which have historically given rise to some of Denver’s most polluted months. Wildfires are a major source of fine airborne particulate matter (PM2.5) as well as ozone precursors and can have far reaching implications on air quality.

What causes smog in Denver?


Denver’s air quality is primarily challenged by ozone pollution formed from precursor pollutants emitted by motor vehicles (mobile sources) and the oil and gas industry (stationary sources). Studies have shown that these two sources play a near equal role in polluting Denver’s air.


Transportation, or mobile, emissions from trucks, trains, planes, and all other motor vehicles comprise the largest single contributor to Denver’s air pollution. In April 2020, the city and county of Denver released a new electric vehicle action plan aiming to further incentive electric vehicles ownership in order to grow their share of vehicle registrations to 15% by 2025 and 30% by 2030.4 Ongoing projects to expand public transportation and bike lanes to make these offerings more attractive offer additional avenues for reducing mobile emission sources in the future.


The oil and gas industries are frequently grouped into the ‘stationary sources’ of pollution category, which additionally includes emissions from power plants, industrial facilities, and factories. The Suncor Energy Oil Refinery in Commerce City, just miles outside of Denver, is the state’s second-largest stationary source of PM2.5 and the fourth-largest source of volatile organic compounds (a precursor pollutant in the formation of ozone), thought to significantly contribute to Denver’s poor air quality.5


New oil drilling near Denver, meanwhile, is on the rise, with new fracking projects currently underway in nearby Thornton, Commerce city and Aurora, and nearly 1,000 new projects pending approval.6 These projects have the potential to further worsen to Denver’s air quality, as they are known to emit significant amounts of ozone and PM2.5 precursor pollutants.


Operations at the Denver International Airport (DIA) are another stationary source of Denver air pollution. Emissions here are primarily the result of ground operations rather than airplanes. According to data from the Environmental Protection Agency (EPA), DIA is one of the main contributors of Denver’s ozone precursor pollutants, volatile organic compounds, and nitrogen oxides.


Wildfires, though unpredictable and temporary, are another common source of air pollution in Denver, frequently contributing to Denver’s highest pollution days. A combination of dry air, abundant forest land, increasingly hot summers, and steep mountains combine to make Western Colorado particularly prone to these severe pollution events.


View real-time data on the Denver AQI map to observe the impact of emission sources and wind patterns on air quality levels.



+ Article Resources
[1] Finley B. (2020, January 30). Denver among top 10 worst U.S. cities for hazardous air pollution, 2 new studies say.
[2] American Lung Association. (2019). State of the air – 2019.
[3] Brooke J. (1998, April 21). Denver Seeing the Light Past Its 'Brown Cloud'.
[4] Denver Climate Action, Sustainability and Resiliency. (2020). Denver electric vehicle (EV) action plan.
[5] Woodruff C. (2019, May 29). What are Colorado’s biggest sources of air pollution?
[6] Woodruff C. (2019, March 11). Why Denver’s brown cloud Is back — and why it might get worse.

Connect With IQAir

Sign up for our newsletter