Качество воздуха в Солт-Лейк-Сити

Индекс качества воздуха (AQI) и загрязнение атмосферы PM2.5 в Солт-Лейк-Сити

Последнее обновление: (местное время)

40.2K человек(а) подписаны на этот город

  • Изображение профиля подписчика
  • Изображение профиля подписчика
  • Изображение профиля подписчика
  • Изображение профиля подписчика
  • Изображение профиля подписчика
Карта IQAir с яркими метками AQI

ПОСТАВЩИКИ ДАННЫХ О КАЧЕСТВЕ ВОЗДУХА

57 Управление станциями осуществляет

55 Участники

https://cdn.airvisual.net/tiny/e2b84e2d-3ef1-4052-9e35-c4f9757b6aed.pnghttps://cdn.airvisual.net/tiny/8cf301ef-4860-4cb8-9850-3d78cf3aa2f2.pnghttps://ui-avatars.com/api/?rounded=true&name=Colin%20Griffithhttps://ui-avatars.com/api/?rounded=true&name=Hanko%20Kiessnerhttps://ui-avatars.com/api/?rounded=true&name=Kem%20Elbraderhttps://ui-avatars.com/api/?rounded=true&size=128&name=IQAir.com%4012a.us

Присоединяйтесь к движению!

Установите монитор и делитесь данными о качестве воздуха в вашем городе.

СТАТЬ УЧАСТНИКОМ
Узнайте больше об участниках движения и источниках данных

Пыльца

Сколько пыльцы сегодня в воздухе в г. Солт-Лейк-Сити?

ИндексНизкое
Пыльца деревьевНизкое
Пыльца травНизкое
Пыльца сорняковНизкое
Показать прогноз содержания пыльцы

Погода

Какая сейчас погода в Солт-Лейк-Сити?

Значок погоды
ПогодаСильная облачность
Температура42.8°F
Влажность77%
Ветер15 mp/h
Давление29.9 Hg

Рейтинг городов по AQI в реальном времени

Рейтинг США среди городов в реальном времени

#cityAQI США
1 Blaine, Миннесота

115

2 Jefferson Hills, Пенсильвания

105

3 Миннеаполис, Миннесота

100

4 Канзас-Сити, Канзас

94

5 Чаттануга, Теннесси

90

6 Честер, Калифорния

90

7 Мобил, Алабама

88

8 Colfax, Луизиана

86

9 Salmon, Айдахо

86

10 Andrews, Северная Каролина

85

(местное время)

МИРОВОЙ РЕЙТИНГ AQI

Рейтинг Солт-Лейк-Сити по AQI в реальном времени

Рейтинг Солт-Лейк-Сити по качеству воздуха в реальном времени

#stationAQI США
1 Sunnyside Avenue South

53

2 16th Ave

18

3 Avenues 8th Street

14

4 Circle at Mile High Drive

14

5 Herbert Ave

14

6 Olympus Cove - Upper

14

7 The Avenues

12

8 Terrace Hills

11

9 Wilmy

10

10 Lincoln Street

9

(местное время)

МИРОВОЙ РЕЙТИНГ AQI

Приложение #1 для контроля воздуха

Бесплатное приложение на iOS и Android

AirVisual App, Free iOS and Android air quality app

AQI США

6

Индекс AQI в реальном времени
Хорошо

Человеческое лицо с указанием уровня AQI

Обзор

Какое сейчас качество воздуха в Солт-Лейк-Сити?

Уровень загрязнения атмосферыИндекс качества воздухаГлавный загрязнитель
Хорошо 6 AQI СШАPM2.5
ЗагрязнителиКонцентрация
PM2.5
1.4µg/m³

Концентрация PM2.5 в воздухе в Солт-Лейк-Сити сейчас соответствует рекомендуемому ВОЗ среднегодовому значению качества воздуха

Рекомендации по охране здоровья

Какое сейчас качество воздуха в Солт-Лейк-Сити?

Значок человека на велосипеде
Наслаждайтесь отдыхом на улице
Значок открытого окна
Откройте окна, чтобы проветрить помещение
ПОЛУЧИТЬ МОНИТОР

Прогноз

Прогноз качества воздуха (AQI) в районе Солт-Лейк-Сити

ДеньУровень загрязненияПогодаТемператураВетер
воскресенье, февр. 18

Хорошо 10 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды
53.6° 35.6°
Вращение ветра на 150 град. 8.9 mp/h
понедельник, февр. 19

Хорошо 27 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды
46.4° 39.2°
Вращение ветра на 215 град. 4.5 mp/h
вторник, февр. 20

Хорошо 7 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды
42.8° 35.6°
Вращение ветра на 172 град. 4.5 mp/h
Сегодня

Хорошо 6 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды 100%
42.8° 35.6°
Вращение ветра на 172 град. 4.5 mp/h
четверг, февр. 22

Хорошо 8 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды 70%
42.8° 33.8°
Вращение ветра на 323 град. 4.5 mp/h
пятница, февр. 23

Хорошо 11 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды
44.6° 33.8°
Вращение ветра на 131 град. 2.2 mp/h
суббота, февр. 24

Хорошо 19 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды
50° 35.6°
Вращение ветра на 144 град. 4.5 mp/h
воскресенье, февр. 25

Хорошо 14 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды 20%
53.6° 39.2°
Вращение ветра на 199 град. 6.7 mp/h
понедельник, февр. 26

Хорошо 5 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды 100%
51.8° 41°
Вращение ветра на 205 град. 11.2 mp/h
вторник, февр. 27

Хорошо 4 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды 100%
33.8° 24.8°
Вращение ветра на 304 град. 13.4 mp/h

Хотите получать прогноз каждый час? Загрузить приложение

Как лучше всего защититься от загрязнения атмосферы?

Уменьшите масштабы загрязнения атмосферы в Солт-Лейк-Сити

АНАЛИЗ И СТАТИСТИКА КАЧЕСТВА ВОЗДУХА В Солт-Лейк-Сити

*Переведено с использованием машинного перевода

Солт-Лейк-Сити загрязнен?

Качество воздуха в Солт-Лейк-Сити никогда не соответствовало федеральным требованиям по озону или суточному загрязнению PM2,51. Столь серьезный недостижимый статус привел к постоянным оценкам «F» по обоим показателям. Согласно отчету о состоянии воздуха за 2019 год, район Солт-Лейк-Сити, в который входят Прово и Орем, занял 7-е место из 217 мегаполисов по наиболее серьезному 24-часовому загрязнению частицами и 11-е место из 228 мегаполисов по уровню загрязнения озоном.


Эти рейтинги помещают Солт-Лейк-Сити в аналогичное положение с Лос-Анджелесом по уровню PM2,5 за 24 часа и Денвером по загрязнению озоном.


Чрезмерное загрязнение воздуха в Солт-Лейк-Сити особенно вредно для уязвимых групп населения округа, включая детей, пожилых людей и людей с сердечными и легочными заболеваниями, такими как ХОБЛ, астма и рак легких. В настоящее время 601 131 житель попадает в эту категорию, которым особенно угрожают вредные для здоровья города уровни PM2,5 и озона.


Сезонные колебания играют значительную роль в загрязнении воздуха Солт-Лейк-Сити. Температурные инверсии зимой задерживают загрязненный воздух, препятствуя его нормальному рассеянию. В результате этого погодного эффекта в зимние месяцы концентрация PM2,5 может быть более чем в пять раз выше, чем в летние месяцы.


Если рассматривать качество воздуха в Солт-Лейк-Сити только с точки зрения среднегодовых показателей, может показаться, что качество воздуха в городе «хорошее» AQI США. В 2019 году AQI в Солт-Лейк-Сити был 25 в год, что безопасно в пределах федерального уровня. Однако такие высокие средние значения скрывают явления загрязнения, которые часто поражают город, уступая место дням с нездоровым загрязнением воздуха.


В период с 2016 по 2018 год в Солт-Лейк-Сити наблюдалось средневзвешенное количество вредных для здоровья озонов 25,7 дней и 11,5 дней вредных для здоровья PM2,5. Правительство США нацелено на средневзвешенное значение не более 3,2 дней нездорового загрязнения в году.


Для других загрязняющих веществ, регулируемых федеральным законодательством, включая PM10, SO2, NO2 и CO, Солт-Лейк-Сити соответствует стандартам.

Насколько плохо качество воздуха в Солт-Лейк-Сити?

Несмотря на долгосрочное сокращение загрязнения частицами и озоном в последние десятилетия, качество воздуха в Солт-Лейк-Сити остается одним из худших в Соединенных Штатах. Более того, за последние три года наблюдалось увеличение количества дней с нездоровым озоном и ежегодных уровней PM2,5.


Исследователи из Университета Бригама Янга обнаружили, что загрязнение воздуха в штате Юта сокращает продолжительность жизни среднего жителя от 1,1 до 3,5 лет2. Гибель людей оценивается среди населения и выявляет неблагоприятные последствия для всех жителей штата Юта, а не только для уязвимых групп, которые с большей вероятностью испытают последствия для здоровья. По оценкам, 75 процентов жителей Юты теряют 1 год или более из-за государственных уровней загрязнения воздуха, а еще 23 процента теряют 5 или более лет.


Аналогичное исследование, проведенное Массачусетским технологическим институтом, показало, что в Юте ежегодно умирает около 450 человек в результате загрязнения воздуха3. Поскольку округ Солт-Лейк-Сити составляет треть населения штата, разумно предположить, что по крайней мере 150 из этих смертей происходят. там.


Хотя преждевременная смертность - это конкретная мера, которую можно использовать для определения плохого качества воздуха в Солт-Лейк-Сити, большинство жителей в то или иное время будут испытывать другие неблагоприятные последствия для здоровья, включая раздражение носа, горла и глаз, кашель, хрипы и т. Д. боль в груди, сердечная аритмия и одышка.Use the real-time Salt Lake City health advisories provided at the top of this page to guide preventative actions to reduce pollution exposure.

Что вызывает загрязнение воздуха в Солт-Лейк-Сити?

Автомобили представляют собой крупнейший источник выбросов загрязняющих веществ в Солт-Лейк-Сити, и эта тенденция характерна для большинства населенных пунктов Соединенных Штатов. 55 процентов всех выбросов в городе приходится на автомобильный транспорт4.


Дома и предприятия являются второй ведущей причиной выбросов (27 процентов). Выбросы здесь представляют собой отопление домов и помещений, нагрев воды и сжигание древесины. Зимой доля выбросов от сжигания древесины возрастает и составляет большую часть выбросов, связанных с домом.


Внедорожные источники горения, включая строительное оборудование, самолеты, лодки и газонокосилки, составляют 10 процентов выбросов города, за ними следует промышленность, которая составляет самый маленький сектор выбросов - 8 процентов.


Зимой в Солт-Лейк-Сити повышенный уровень AQI часто является результатом температурных инверсий. В нормальных условиях воздух наиболее теплый у земли и охлаждается с увеличением высоты. Во время температурной инверсии воздух на уровне земли холоднее, чем воздух непосредственно над ней. Когда это происходит, слой теплого воздуха не позволяет более холодному воздуху подниматься и рассеиваться, что приводит к накоплению загрязненного воздуха на уровне земли.


География города в бассейне гор Уосатч, Окирр и Траверс может усугубить этот эффект, задерживая холодный воздух в долине Соленого озера и защищая городской воздух от сильных ветров, которые могут помочь устранить инверсии.5


Изучите карту загрязнения воздуха в Солт-Лейк-Сити, чтобы узнать о влиянии местных источников выбросов, таких как отопление и транспорт, на PM2,5.

Когда самое плохое качество воздуха в Солт-Лейк-Сити?

Зимние месяцы в Солт-Лейк-Сити, как правило, наиболее загрязнены. В 2019 году декабрь, январь и ноябрь были самыми высокими месяцами AQI в Солт-Лейк-Сити с индексными рейтингами 60, 57 и 39 (соответственно). И наоборот, июнь, май и апрель - самые чистые месяцы в Солт-Лейк-Сити с рейтингами AQI 10, 10 и 11.


Сезонные тенденции загрязнения воздуха в Солт-Лейк-Сити являются следствием географии и климата. Зимой холодный приземный воздух оказывается в ловушке более теплого воздуха наверху в результате температурных инверсий. В этом случае загрязняющие вещества в более холодном воздухе также оказываются в ловушке, неспособной подниматься и рассеиваться в атмосфере, в результате чего загрязнение задерживается и накапливается до тех пор, пока погода не изменится.


Инверсии в городе часто происходят после метели, когда снежный покров способствует холодному воздуху на уровне земли, или вскоре после сумерек и в течение ночи, когда нет прямых солнечных лучей.


Хотя сезонные и ежедневные тенденции дают представление об изменении уровня качества воздуха в Солт-Лейк-Сити, нет ничего более точного, чем данные о текущих условиях в реальном времени. Данные о качестве воздуха в реальном времени и прогноз погоды в Солт-Лейк-Сити отображаются вверху страницы этого города.

Почему Солт-Лейк-Сити создает такое сильное загрязнение воздуха?

Ископаемое топливо является причиной значительного загрязнения воздуха в Солт-Лейк-Сити. По оценкам одного исследования, примерно 85 процентов вредных выбросов являются результатом сжигания ископаемого топлива, в основном из-за отопления домов и зданий и движения транспорта.


Улучшение качества воздуха в SLC на сегодняшний день в основном связано с более эффективными транспортными средствами с низким уровнем выбросов на дорогах, отчасти в результате ужесточения стандартов выбросов транспортных средств. Эти сокращения произошли, несмотря на рост населения и увеличение количества регистраций транспортных средств.


Некоторые из наиболее эффективных способов дальнейшего сокращения загрязнения воздуха в Солт-Лейк-Сити включают законодательные меры, направленные на увеличение доли электромобилей или транспортных средств с низким уровнем выбросов, повышение эффективности строительства, отмену субсидий для нефтегазовых компаний, расширение альтернативных перевозок и переход к более чистые источники энергии.


Губернатор Юты. Гэри Герберт стремился развивать возобновляемые источники энергии и переходить на электромобили и более экологичные виды транспорта с помощью ассигнований и льгот почти на 100 миллионов долларов. Эти агрессивные предложения могут способствовать сокращению выбросов загрязняющих веществ за счет самого Солт-Лейк-Сити6.


+ Ресурсы для статей

[1] American Lung Association. (2019). State of the air – 2019.
[2] Errigo I., et al. (2020). Human health and the economic costs of air pollution in Utah.
[3] Caiazzo F, et al. (2013). Air pollution and early deaths in the United States. Part I: Quantifying the impact of major sectors in 2005.
DOI: 10.1016/j.atmosenv.2013.05.081
[4] Envision Utah. (2020). Background: Air quality in Utah.
[5] Utah Department of Environmental Air Quality. (2020). Inversions.
[6] Healthy Environment Alliance of Utah. (2020). Bill tracker 2020.

Источники данных о качестве воздуха в Солт-Лейк-Сити

55Участники

3 Источники данных

Данные проверены и откалиброваны IQAirДанные проверены и откалиброваны IQAir
Cart
Your cart is empty

Подключиться к IQAir

Подпишитесь на новостную рассылку

Air quality in Salt Lake City

Air quality index (AQI) and PM2.5 air pollution in Salt Lake City

LAST UPDATE (local time)

52.6K people follow this city

Data provided by
32 Anonymous contributor

contributors icons
Become a contributor

Weather

What is the current weather in Salt Lake City?

WeatherClear sky
Temperature48.2°C
Humidity58%
Wind5.8 mp/h
Pressure1024 mb

live aqi city ranking

Real-time USA city ranking

#cityUS AQI
1Springville

216

2Temecula

172

3Laytonville

167

4Conifer

154

5North Fork

154

6Roxborough Park

154

7Happy Camp

153

8Manitou Springs

150

9Highlands Ranch

147

10Walsenburg

147

(local time)

SEE WORLD AQI RANKING

live Salt Lake City aqi ranking

Real-time Salt Lake City air quality ranking

#stationUS AQI
1Brockbank Way

30

2Sunnyside Avenue South

24

3Michigan Ave

23

4Parkview Drive

17

5Sugar House

17

6Tracy Aviary

17

7Princeton Avenue South

16

8South Hollywood Avenue

16

9Wasatch Hollow

15

10The McGillis School 2

14

(local time)

SEE WORLD AQI RANKING

Salt Lake City webcam

10:02, Sep 27

Is there air pollution in Salt Lake City?

US AQI

7

live AQI index
Good

Overview

What is the current air quality in Salt Lake City?

Air pollution levelAir quality indexMain pollutant
Good7 US AQItrendPM2.5
PollutantsConcentration
PM2.5
1.8 µg/m³trend

Health Recommendations

How to protect from air pollution in Salt Lake City?

Open your windows to bring clean, fresh air indoors
Enjoy outdoor activities

Forecast

Salt Lake City air quality index (AQI) forecast

DayPollution levelWeatherTemperatureWind
Thursday, Sep 24

Moderate81 US AQI

Friday, Sep 25

Moderate69 US AQI

Saturday, Sep 26

Good11 US AQI

Today

Good17 US AQI

face icon
weather icon69.8°48.2°

4.5 mp/h

Monday, Sep 28

Good19 US AQI

face icon
weather icon75.2°53.6°

2.2 mp/h

Tuesday, Sep 29

Good24 US AQI

face icon
weather icon78.8°55.4°

2.2 mp/h

Wednesday, Sep 30

Good14 US AQI

face icon
weather icon80.6°57.2°

2.2 mp/h

Thursday, Oct 1

Good9 US AQI

face icon
weather icon80.6°59°

2.2 mp/h

Friday, Oct 2

Good12 US AQI

face icon
weather icon78.8°60.8°

4.5 mp/h

Interested in hourly forecast? Get the app

Historical

Historic air quality graph for Salt Lake City

How to best protect from air pollution?

Reduce your air pollution exposure in Salt Lake City

AIR QUALITY ANALYSIS AND STATISTICS FOR Salt Lake City

Is Salt Lake City polluted?

Salt Lake City air quality has never met federal attainment levels for ozone or 24-hour PM2.5 pollution.1 This severe nonattainment status has resulted in consistent “F” ratings for both measures. According to the 2019 State of the Air report, the Salt Lake City area, which includes Provo and Orem, ranked 7th out of 217 metropolitan areas for worst 24-hour particle pollution, and 11th out of 228 metropolitan areas for worst ozone pollution.


These ratings place Salt Lake City in a similar position to Los Angeles for 24-hour PM2.5 and Denver for ozone pollution.


Excessive Salt Lake City air pollution is particularly harmful to the county’s sensitive groups, including children, the elderly, and those with heart and lung disease like COPD, asthma, and lung cancer. Currently, 601,131 residents fall into this category of being especially threatened by the city’s unhealthy PM2.5 and ozone levels.


Seasonal fluctuations play a significant role in Salt Lake City air pollution. Temperature inversions in the winter trap polluted air, preventing its normal dispersal. As a result of this weather effect, winter months can experience more than five times the PM2.5 concentration as in summer months.


If Salt Lake City air quality is only understood from the perspective of annual averages, it would appear that the city has US AQI “good” air quality. In 2019, Salt Lake City AQI was 25 for the year, safely within federal levels. Such sweeping averages, however, obscure pollution events which often afflict the city, giving way to unhealthy air pollution days.


Between 2016 and 2018, Salt Lake City experienced a weighted average of 25.7 days of unhealthy ozone and 11.5 days of unhealthy PM2.5. The US government targets a weighted average of no more than 3.2 days of unhealthy pollution a year.


For other federally regulated criteria pollutants, including PM10, SO2, NO2 and CO, Salt Lake City meets standards.

How bad is the air quality in Salt Lake City?

Despite long-term reductions in particle pollution and ozone of recent decades, air quality in Salt Lake City remains among the worst in the United States. The last three years, moreover, have seen increases in unhealthy ozone days and annual PM2.5 levels.


Brigham Young University researchers found that Utah air pollution reduces the average resident’s life by anywhere from 1.1 to 3.5 years.2 Loss of life is assessed across the population and reveals adverse impacts on all Utah residents rather than just sensitive groups who are more likely to experience health implications. An estimated 75 percent of Utahns lose 1 year of life or more as a result to state air pollution levels, while another 23 percent lose 5 years or more.


A similar study conducted by MIT found that there are nearly 450 deaths in Utah annually as a result of air pollution.3 As the Salt Lake City county represents one third of the state's population, it’s reasonable to assume that at least 150 of these deaths occur there.


While premature mortality is a concrete measure to use to relate to the bad air quality in Salt Lake City, most residents will at one time or another experience other adverse health effects, including irritation to the nose, throat, and eyes, coughing, wheezing, chest pain, heart arrhythmia, and shortness of breath.


Use the real-time Salt Lake City health advisories provided at the top of this page to guide preventative actions to reduce pollution exposure.

What causes air pollution in Salt Lake City?

Motor vehicles represent the largest source of pollution emissions in Salt Lake City, a trend common in a majority of locations across the United States. 55 percent of all the city’s emissions are attributable to vehicular traffic.4


Homes and businesses are the second leading cause of emissions at 27 percent. Emissions here represent home and building space heating, water heating, and wood burning. In the winter, the share of emissions from wood burning grows to become the majority of home-related emissions.


Non-road combustion sources, including construction equipment, airplanes, boats, and lawnmowers, make up 10 percent of the city’s emissions, followed by industry, which comprises the smallest sector of emissions at 8 percent.


In the winter, Salt Lake City increased AQI levels are often the result of temperature inversions. In normal conditions, air is warmest near the ground and cools with gains in elevation. During a temperature inversion, ground-level air is colder than the air directly above it. When this happens, the warm air layer prevents the cooler air from rising and dispersing, thus causing polluted ground-level air to accumulate.


The geography of the city, at the basin of the Wasatch Mountains, Oquirrh Mountains, and Traverse Mountains, can exacerbate this effect by trapping cold air in the Salt Lake Valley and shielding the city air from strong winds that could help clear out inversions.5


Survey the Salt Lake City air pollution map to discover the impact of local emission sources like domestic heating and transportation on PM2.5.

When is Salt Lake City’s worst air quality?

Winter months in Salt Lake City tend to be the most polluted. In 2019, December, January, and November represented the highest AQI months in Salt Lake City, with index ratings of 60, 57, and 39 (respectively). Conversely, June, May, and April are Salt Lake City’s cleanest months with AQI ratings of 10, 10, and 11.


Seasonal air pollution trends in Salt Lake City’s result from geography and climate. In the winter, cold ground-level air becomes trapped under warmer air above as a result of temperature inversions. In this event, the pollutants in the cooler air also become trapped, unable to rise and disperse into the atmosphere, causing pollution to linger and build until the weather changes.


Inversions in the city often occur after a snowstorm, when snow cover contributes to cold ground level air, or shortly after dusk and throughout the night, when there’s no direct sunlight.


While seasonal and daily trends lend insights to changing air quality levels in Salt Lake City, nothing is more accurate than real-time data regarding current conditions. Salt Lake City real-time and forecast air quality data is displayed at the top of this city page.

Why does Salt Lake City create so much air pollution?

Fossil fuel is responsible for creating much Salt Lake City air pollution. One study estimated that roughly 85 percent of harmful emissions are the result of fossil fuel combustion, largely owing to home and building heating and traffic.


Improvements to the air quality in SLC to date have been primarily attributable to more-efficient, lower-emission vehicles on the road in part as a result of tightening vehicle emission standards. These reductions have come despite a growing population and an increase in vehicle registrations.


Some of the most effective ways for further reducing Salt Lake City air pollution include legislative measures that seek to grow the share of electric or low-emission vehicles, improve building efficiency, eliminate subsidies for oil and gas companies, expand alternative transportation, and shift towards cleaner energy sources.


Utah governor. Gary Herbert has sought to grow renewable energy and transition towards electric vehicles and greener modes of transport through nearly $100 million in appropriations and incentives. These aggressive proposals could make strides in reducing the amount of pollution emissions owing to Salt Lake City itself.6



+ Article Resources

[1] American Lung Association. (2019). State of the air – 2019.
[2] Errigo I., et al. (2020). Human health and the economic costs of air pollution in Utah.
[3] Caiazzo F, et al. (2013). Air pollution and early deaths in the United States. Part I: Quantifying the impact of major sectors in 2005.
DOI: 10.1016/j.atmosenv.2013.05.081
[4] Envision Utah. (2020). Background: Air quality in Utah.
[5] Utah Department of Environmental Air Quality. (2020). Inversions.
[6] Healthy Environment Alliance of Utah. (2020). Bill tracker 2020.

Track your air quality anywhere you are

Download the app

Link to download AirVisual app on App StoreLink to download AirVisual app on Google PlayLink to download AirVisual app on Android