Качество воздуха в San Jose

Индекс качества воздуха (AQI) и загрязнение атмосферы PM2.5 в San Jose

ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ (местное время)

175K человек(а) подписаны на этот город

Данные предоставлены пользователем
24 Анонимный участник

contributors icons
Стать участником

Погода

Какая сейчас погода в San Jose?

ПогодаНебольшая облачность
Температура55.4°C
Влажность77%
Ветер3.4 mp/h
Давление1016 mb

Рейтинг городов по AQI в реальном времени

Рейтинг США среди городов в реальном времени

#cityAQI США
1Mammoth Lakes

162

2Норт-Поул

156

3Bishop

153

4Коркоран

126

5Sacaton

107

6Sandy Hills

107

7Lemoore

106

8Спокан

105

9Country Homes

101

10Ньюпорт

101

(местное время)

МИРОВОЙ РЕЙТИНГ AQI

Рейтинг San Jose по AQI в реальном времени

Рейтинг San Jose по качеству воздуха в реальном времени

#stationAQI США
1Ramblewood Park

60

2Nottoway Avenue

59

3De Rome Drive

57

4Lynn Avenue

57

5Tamarack Avenue

55

6East Hamilton Avenue

54

7Forester Court

54

8Harker Lower School

54

9Silver Creek Valley

54

10Collomia Court

53

(местное время)

МИРОВОЙ РЕЙТИНГ AQI

Веб-камеры в San Jose

5:15, окт. 24

Загрязнен ли воздух в районе San Jose?

AQI США

52

Индекс AQI в реальном времени
Средне

Обзор

Какое сейчас качество воздуха в San Jose?

Уровень загрязнения атмосферыИндекс качества воздухаГлавный загрязнитель
Средне52 AQI СШАPM2.5
ЗагрязнителиКонцентрация
PM2.5
12.8 µg/m³

Рекомендации по охране здоровья

Как защититься от загрязнения атмосферы в San Jose?

Закройте окна, чтобы избежать загрязнения наружным воздухом
Чувствительные группы должны уменьшить нагрузки на открытом воздухе

Прогноз

Прогноз качества воздуха (AQI) в районе San Jose

ДеньУровень загрязненияПогодаТемператураВетер
вторник, окт. 20

Хорошо27 AQI США

среда, окт. 21

Хорошо29 AQI США

четверг, окт. 22

Хорошо42 AQI США

Сегодня

Хорошо45 AQI США

суббота, окт. 24

Хорошо18 AQI США

face icon
weather icon73.4°53.6°

2.2 mp/h

воскресенье, окт. 25

Хорошо23 AQI США

face icon
weather icon71.6°50°

2.2 mp/h

понедельник, окт. 26

Хорошо40 AQI США

face icon
weather icon80.6°55.4°

0 mp/h

вторник, окт. 27

Хорошо43 AQI США

face icon
weather icon82.4°57.2°

0 mp/h

среда, окт. 28

Хорошо25 AQI США

face icon
weather icon86°60.8°

0 mp/h

четверг, окт. 29

Хорошо39 AQI США

face icon
weather icon80.6°57.2°

2.2 mp/h

Хотите получать прогноз каждый час? Загрузить приложение

История данных

Хронологический график качества воздуха в San Jose

Как лучше всего защититься от загрязнения атмосферы?

Уменьшите масштабы загрязнения атмосферы в San Jose

АНАЛИЗ И СТАТИСТИКА КАЧЕСТВА ВОЗДУХА В San Jose

*переведено с использованием машинного перевода

Как качество воздуха в Сан-Хосе?

В 2019 году качество воздуха в Сан-Хосе в среднем оценивалось по шкале AQI в США как «хорошее» и дополнительно соответствовало более строгой цели Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по ежегодному воздействию PM2,5 < 10 мкг/м3 при среднем значении 6,4 мкг/м3. м3. Только ноябрь превысил этот стандарт, при этом среднемесячный показатель AQI составил 59 («умеренный»), а средний PM2,5 - 15,9 мкг/м3.


Прошлые годы были не такими чистыми. В 2018 году показатель AQI в Сан-Хосе составил 52 («умеренные»), что превышает как стандарты Агентства по охране окружающей среды США (EPA), так и годовой целевой показатель PM2,5 для ВОЗ на 2,4 мкг/м3. В 2017 году Сан-Хосе получил ежегодный рейтинг AQI 43 («хорошо»), но все же превысил более строгую цель ВОЗ на 0,4 мкг/м3. 18 дней в 2018 году не достигли национального 24-часового предела для PM2,5 (35 ммкг/м3), в то время как 3 дня не достигли национального 8-часового озонового стандарта 0,070 мкг/м3.1


Согласно отчету Американской ассоциации легких по состоянию воздуха, Сан-Хосе (включая территорию Сан-Франциско и Окленда) занимает 3-е место по величине 24-часового загрязнения частиц из 216 мегаполисов США и 5-е по величине годового загрязнения частиц из 204 г. Мегаполисы США.2


В районе залива Сан-Хосе в среднем немного лучше, чем в соседних городах Окленд и Сан-Франциско за загрязнение воздуха. Как и в этих городах, автомобили, работающие на газе, составляют самый значительный источник загрязнения воздуха в Сан-Хосе. Ежедневные выбросы обычно усугубляются из-за факторов окружающей среды, которые способствуют улавливанию загрязненного воздуха в атмосфере, включая морские инверсии, обильное солнечное сияние и окружающие горы.


Загрязнение воздуха может значительно варьироваться в течение дня в зависимости от различных источников выбросов и факторов окружающей среды. Несмотря на «хороший» годовой статус качества воздуха в Сан-Хосе в 2019 году, важно быть в курсе текущих данных и прогнозировать качество воздуха, чтобы защитить себя и свою семью от неблагоприятных последствий для здоровья. В верхней части этой страницы приведены данные о качестве воздуха в Сан-Хосе и о качестве воздуха в реальном времени.

Улучшилось ли качество воздуха в Сан-Хосе?

За последние 50 лет после принятия Закона о чистом воздухе 1970 года качество воздуха в Сан-Хосе значительно улучшилось. Внушительные нормативы включали контроль неэтилированного бензина, все более строгие проверки выбросов автомобилей, скрубберы дымовых труб промышленных выхлопных систем и пределы выбросов, среди многих других, затрагивающих широкий спектр отраслей.


Сан-Хосе считается сердцем Силиконовой долины и технической индустрии США. Процветающая экономическая активность города в области технологий помогла установить его положение как города с самым высоким средним доходом домохозяйств в США по своим размерам.3 Возможно, неудивительно, что относительно богатая и технически грамотная демографическая группа в Сан-Хосе способствовала появлению значительной доли новых энергоэффективных и электрических автомобилей на дорогах.


В настоящее время на автомобили приходится около 30% мелких твердых частиц в Сан-Хосе (PM2,5) .4 Поскольку электрические автомобили, использующие более чистую энергию, становятся все большей долей транспортных средств на дороге, возможно, что эта нагрузка на воздух будет значительно уменьшена.


Сан-Хосе уже имеет самый высокий уровень владения зарегистрированными электромобилями в стране - 21%, и эта цифра быстро растет5. В октябре 2019 года городской совет обязался инвестировать еще 14 млн. Долл. В зарядные станции для электромобилей в надежде на рост числа владельцев электромобилей. до 61 процента к 2030 году и снижения выбросов, связанных с транспортом.6


Во время пандемии COVID-19 в 2020 году заторы на дорогах в Сан-Хосе сократились на 70% .4 По оценкам района управления качеством воздуха в районе залива (BAAQMD), этот эффект способствовал сокращению загрязнения PM2,5 на 20% и сокращению на 40% оксидов азота, предшественник загрязнителя озона и смога. Такое снижение качества воздуха дает представление о том, что может быть достигнуто путем перехода к более чистой энергии и сокращению выбросов при движении.


Как и большая часть района залива, спорадические и непредсказуемые лесные пожары способны значительно влиять на годовые данные, скрывая тенденции загрязнения. Например, в период с 2017 по 2018 год уровень загрязнения воздуха в Сан-Хосе вырос на 19,2% в ответ на особенно сильный сезон пожаров в 2018 году. С 2018 по 2019 год загрязнение воздуха снизилось на 48,3% из-за более среднего сезона пожаров в 2018 году. глобальные температуры повышаются вместе с изменением климата и участились засухи, ожидается, что пожары станут более многочисленными и сильными в будущем. Это явление может противодействовать успехам, достигнутым благодаря переходу на более чистую энергию и транспорт.

Насколько плохое качество воздуха в Сан-Хосе?

В Сан-Хосе и прилегающей к нему зоне залива качество воздуха в США несколько худшее, несмотря на относительно небольшое количество электростанций и промышленных предприятий, переход к более чистой энергии и быстро развивающийся транспортный сектор с растущей долей электромобилей.


Общегородские выбросы происходят главным образом из мобильных источников, в том числе автомобилей, тяжелых грузовиков, самолетов и кораблей из близлежащих портов. Пожары, хотя и временные и случайные, способствуют значительным выбросам загрязнения воздуха и обычно являются причиной того, что качество воздуха в Сан-Хосе достигает «нездорового» или худшего уровня. Самым загрязненным месяцем 2019 года в Сан-Хосе был ноябрь из-за близлежащих лесных пожаров, особенно пожара Кинкейд.


Вне ежедневных источников выбросов, окружающая среда Сан-Хосе может быть проблематичной в рассеивании загрязнения воздуха. Расположение города на южном берегу залива Сан-Франциско означает, что на местный климат часто влияют морские инверсии, погодные явления, описывающие прохладный надводный океанский воздух, захваченный теплым воздухом над ним. Морские инверсии могут вызвать накопление загрязнения воздуха и задержаться в нижней атмосфере, пока погодные условия не изменятся. Горы, окружающие город, также могут оказывать аналогичное воздействие, что дополнительно усугубляет морские инверсии.


Летняя жара, которая, как ожидается, усугубится изменением климата, является причиной высоких уровней озона в летние дни. Озон в основном образуется в атмосфере, когда ультрафиолетовое излучение солнца вызывает реакцию оксидов азота и ЛОС. Дни недостижения озона, дни, когда уровни озона превышают стандарты качества воздуха, установленные такими организациями, как EPA и штат, в Сан-Хосе происходят почти исключительно летом.


Используйте карту загрязнения воздуха Сан-Хосе, чтобы в реальном времени выявить концентрации загрязнения и направления ветра, а также лучше понять источник вредного воздуха.


+ Статьи Ресурсы

[1] Bay Area air pollution summary – 2018. (2018).
[2] State of the Air – 2020. (2020).
[3] Most populated cities in the U.S. - median household income 2018. (2019).
[4] Rogers P. (2020, March 23). Coronavirus: Bay Area air quality is improving as people stay home.
[5] Medina M. (2019, June 17). New study shows spike in Bay Area electric car sale.
[6] Hase G. (2019, October 22). City of San Jose plans to double electric car charging stations with $14 million investment.

Air quality in San Jose

Air quality index (AQI) and PM2.5 air pollution in San Jose

LAST UPDATE (local time)

92.2K people follow this city

Data provided by
8 contributors

contributors iconscontributors icons
Become a contributor

Weather

What is the current weather in San Jose?

WeatherBroken clouds
Temperature62.6°C
Humidity77%
Wind9.2 mp/h
Pressure1013 mb

live aqi city ranking

Real-time USA city ranking

#cityUS AQI
1Union

128

2Hidden Valley

121

3Birney

99

4Elko

95

5Marana

94

6North Beach Haven

90

7Acton

89

8San Tan Valley

88

9Denver

86

10Stanfield

85

(local time)

SEE WORLD AQI RANKING

live San Jose aqi ranking

Real-time San Jose air quality ranking

#stationUS AQI
1Wine Valley Villages

25

2San Jose - Knox Ave

21

3Modern Ice Drive

15

4Evergreen

9

5Ramblewood Park

9

6Santa Fe Drive

8

7Evergreen San Jose

7

8Silver Creek Valley

7

9San Jose - Jackson Street

4

(local time)

SEE WORLD AQI RANKING

San Jose webcam

3:00, Aug 6

Is there air pollution in San Jose?

US AQI

9

live AQI index
Good

Overview

What is the current air quality in San Jose?

Air pollution levelAir quality indexMain pollutant
Good9 US AQIPM2.5
PollutantsConcentration
PM2.5
2.2 µg/m³

Health Recommendations

How to protect from air pollution in San Jose?

Open your windows to bring clean, fresh air indoors
Enjoy outdoor activities

Forecast

San Jose air quality index (AQI) forecast

DayPollution levelWeatherTemperatureWind
Monday, Aug 3

Good12 US AQI

Tuesday, Aug 4

Good25 US AQI

Wednesday, Aug 5

Good17 US AQI

Today

Good18 US AQI

face icon
weather icon86°59°

2.2 mp/h

Friday, Aug 7

Good27 US AQI

face icon
weather icon91.4°62.6°

4.5 mp/h

Saturday, Aug 8

Good27 US AQI

face icon
weather icon95°64.4°

4.5 mp/h

Sunday, Aug 9

Good27 US AQI

face icon
weather icon95°62.6°

4.5 mp/h

Monday, Aug 10

Good32 US AQI

face icon
weather icon95°60.8°

4.5 mp/h

Tuesday, Aug 11

Good28 US AQI

face icon
weather icon91.4°57.2°

4.5 mp/h

Interested in hourly forecast? Get the app

Historical

Historic air quality graph for San Jose

How to best protect from air pollution?

Reduce your air pollution exposure in San Jose

AIR QUALITY ANALYSIS AND STATISTICS FOR San Jose

How is the air quality in San Jose?

In 2019, San Jose air quality averaged an overall US AQI rating of “good” and additionally met the more stringent World Health Organization (WHO) target for annual PM2.5 exposure of <10 μg/m3, with an average of 6.4 μg/m3. Only November exceeded this standard, with a monthly AQI average of 59 (“moderate”) and PM2.5 average of 15.9 μg/m3.


Past years have not been as clean. In 2018, San Jose AQI was 52 (“moderate”) exceeding both US Environmental Protection Agency (EPA) standards and the WHO annual target for PM2.5 by 2.4 μg/m3. In 2017, San Jose received an annual AQI rating of 43 (“good”) but still exceeded the more stringent WHO target by 0.4 μg/m3. 18 days in 2018 did not attain the national 24-hour limit for PM2.5 (35 µg/m3), while 3 days did not attain the national 8-hour ozone standard of 0.070 ppm.1


According to the State of the Air Report by the American Lung Association, San Jose (including the San Francisco and Oakland area) ranked 3rd for worst 24-hour particle pollution out of 216 U.S. metropolitan areas and 5th for worst annual particle pollution out of 204 U.S. metropolitan areas.2


For the Bay Area, San Jose fares slightly better, on average, than the surrounding cities of Oakland and San Francisco for air pollution. Similar to these cities, gas-powered vehicles comprise the most significant air pollution source in San Jose. Daily emissions are commonly compounded as a result of environmental factors that contribute to the trapping of air pollution in the atmosphere, including marine inversions, abundant sunshine, and the surrounding mountains.


Air pollution can vary significantly throughout the day depending on various emission sources and environmental factors. Despite San Jose’s “good” annual air quality status in 2019, it’s important to stay informed of real-time and forecast air quality data in order to protect oneself and family from adverse health effects. Refer to the top of this page for San Jose’s forecast air quality data and real-time air quality data.

Has air quality improved in San Jose?

Over the last 50 years, since the Clean Air Act of 1970, San Jose’s air quality has improved significantly. Impactful regulations have included controls on unleaded gasoline, increasingly stringent vehicle emission checks, smokestack scrubbers on industrial exhaust systems, and emission limits, among numerous others affecting a wide range of industries.

San Jose is regarded as the heart of Silicon Valley and the United States tech industry. The city’s flourishing economic activity around technology has helped establish its position as the city with the highest median household income in the U.S. for its size.3 Perhaps unsurprisingly, San Jose’s relatively affluent and tech-savvy demographic has contributed to a large share of newer energy-efficient and electric cars on the road.


Currently, motor vehicles account for roughly 30% of San Jose’s fine particulate matter (PM2.5).4 As electric cars using cleaner energy become a larger share of vehicles on the road, it’s possible that this burden on the air will be greatly reduced.


San Jose already has the highest ownership of registered electric vehicles nationally at 21 percent, and this figure is increasing rapidly.5 In October 2019, the city council committed to investing $14 million more into electric vehicle charging stations in the hopes of growing electric vehicle ownership to 61 percent by 2030 and driving down transport related emissions.6


During the COVID-19 pandemic of 2020, traffic congestion in San Jose fell by 70%.4 The Bay Area Air Quality Management District (BAAQMD) estimated that this effect contributed to a 20% reduction in PM2.5 pollution and a 40% reduction of nitrogen oxides, a precursor pollutant to ozone and smog. These air quality reductions provide a window into what can be achieved by moving towards cleaner energy and reduced traffic emissions.


Like much of the Bay Area, sporadic and unpredictable wildfires have the ability to greatly impact yearly data, obscuring pollution trends. From 2017 to 2018, for example, San Jose’s air pollution levels rose by 19.2% in response to a particularly severe wildfire season in 2018. From 2018 to 2019, air pollution fell by 48.3% due to a more average wildfire season during 2018. As global temperatures rise with climate change and droughts become more frequent, wildfires are expected to become more numerous and severe in the future. This phenomenon could counteract gains made by shifting to cleaner energy and transport.

How bad is the air quality in San Jose?

San Jose and the surrounding Bay area have some of the worst air quality in the United States despite relatively few power plants and industrial businesses, shifts towards cleaner energy, and a quickly evolving transportation sector with a growing share of electric vehicles.


City-wide emissions are primarily from mobile sources, including cars, heavy-duty trucks, planes, and ships from nearby ports. Wildfires, though temporary and sporadic, contribute to large air pollution spikes and are commonly the reason that air quality in San Jose reaches “unhealthy” or worse levels. San Jose’s most polluted month of 2019 was November because of nearby wildfires, particularly the Kincade Fire.


Outside of daily emission sources, San Jose’s environment can be problematic in dispersing air pollution. The city’s location on the southern shore of the San Francisco Bay means that the local climate is often affected by marine inversions, a weather event describing cool surface-level ocean air trapped by warmer air above. Marine inversions can cause air pollution to accumulate and linger in the lower atmosphere until weather conditions change. The mountains surrounding the city can also have a similar effect, additionally exacerbating marine inversions.


Summertime heat, expected to worsen with climate change, is a contributor to high ozone levels in summer afternoons. Ozone is primarily formed in the atmosphere when ultraviolet radiation from the sun causes nitrogen oxides and VOCs to react. Nonattainment ozone days, days when ozone levels exceed air quality standards set by organizations like the EPA and state, in San Jose occur almost exclusively in the summer.


Use the air pollution map of San Jose to reveal real-time pollution concentrations and wind directions, and better understand the source of unhealthy air.



+ Article Resources

[1] Bay Area air pollution summary – 2018. (2018).
https://www.baaqmd.gov/~/media/files/communications-and-outreach/annual-bay-area-air-quality-summaries/pollsum2018-pdf.pdf?la=en
[2] State of the Air – 2020. (2020).
http://www.stateoftheair.org/assets/SOTA-2020.pdf
[3] Most populated cities in the U.S. - median household income 2018. (2019).
https://www.statista.com/statistics/205609/median-household-income-in-the-top-20-most-populated-cities-in-the-us/#:~:text=According%20to%20data%20released%20by,113%2C036%20U.S.%20dollars%20in%202018
[4] Rogers P. (2020, March 23). Coronavirus: Bay Area air quality is improving as people stay home.
https://www.mercurynews.com/2020/03/23/coronavirus-bay-area-air-quality-improving-as-people-stay-home/
[5] Medina M. (2019, June 17). New study shows spike in Bay Area electric car sale.
https://sanfrancisco.cbslocal.com/2019/06/17/new-study-shows-spike-bay-area-electric-car-sales/
[6] Hase G. (2019, October 22). City of San Jose plans to double electric car charging stations with $14 million investment.
https://www.sanjoseinside.com/news/city-of-san-jose-plans-to-double-electric-car-charging-stations-with-14m-investment/

Track your air quality anywhere you are

Download the app

Link to download AirVisual app on App StoreLink to download AirVisual app on Google PlayLink to download AirVisual app on Android