Качество воздуха в Fresno

Индекс качества воздуха (AQI) и загрязнение атмосферы PM2.5 в Fresno

Последнее обновление: (местное время)

41.5K человек(а) подписаны на этот город

  • Изображение профиля подписчика
  • Изображение профиля подписчика
  • Изображение профиля подписчика
  • Изображение профиля подписчика
  • Изображение профиля подписчика
Карта IQAir с яркими метками AQI

ПОСТАВЩИКИ ДАННЫХ О КАЧЕСТВЕ ВОЗДУХА

42 Управление станциями осуществляет

39 Участники

https://cdn.airvisual.net/assets/public-profiles/5cb94899e613ee17724cced5-avatar.pnghttps://cdn.airvisual.net/gov/tiny/san-joaquin-valley-air-pollution-control-district-avatar-San+Joaquin+Valley+Air+Pollution+Control+District+logo.jpghttps://cdn.airvisual.net/assets/public-profiles/5cc160c6754da45a53df8e1d-avatar.pnghttps://ui-avatars.com/api/?rounded=true&name=David%20P.%20Baloghhttps://cdn.airvisual.net/tiny/default.png

Присоединяйтесь к движению!

Установите монитор и делитесь данными о качестве воздуха в вашем городе.

СТАТЬ УЧАСТНИКОМ
Узнайте больше об участниках движения и источниках данных

Пыльца

Сколько пыльцы сегодня в воздухе в г. Fresno?

ИндексУмеренное
Пыльца деревьевУмеренное
Пыльца травОчень низкое
Пыльца сорняковОчень низкое
Показать прогноз содержания пыльцы

Погода

Какая сейчас погода в Fresno?

Значок погоды
ПогодаОблачно
Температура82.4°F
Влажность22%
Ветер17.3 mp/h
Давление29.7 Hg

Рейтинг городов по AQI в реальном времени

Рейтинг США среди городов в реальном времени

#cityAQI США
1 Lake Arrowhead, Калифорния

89

2 Fresno, Калифорния

85

3 Редлендс, Калифорния

85

4 San Bernardino, Калифорния

85

5 Yucaipa, Калифорния

79

6 Castaic, Калифорния

70

7 Санта-Кларита, Калифорния

70

8 Мурпарк, Калифорния

69

9 Фонтана, Калифорния

66

10 La Crescenta-Montrose, Калифорния

66

(местное время)

МИРОВОЙ РЕЙТИНГ AQI

Рейтинг Fresno по AQI в реальном времени

Рейтинг Fresno по качеству воздуха в реальном времени

#stationAQI США
1 Fresno - Drummond Street

85

2 West Robinwood Lane

76

3 East Ticonderoga Drive

66

4 Fresno-Foundry Park

53

5 Chahlip Lane

47

6 Garnet Lane

43

7 Fresno - Garland

41

8 North Applewine

41

9 Jefferson

39

10 Fresno-Sierra Skypark

38

(местное время)

МИРОВОЙ РЕЙТИНГ AQI

Приложение #1 для контроля воздуха

Бесплатное приложение на iOS и Android

AirVisual App, Free iOS and Android air quality app

AQI США

27

Индекс AQI в реальном времени
Хорошо

Человеческое лицо с указанием уровня AQI

Обзор

Какое сейчас качество воздуха в Fresno?

Уровень загрязнения атмосферыИндекс качества воздухаГлавный загрязнитель
Хорошо 27 AQI СШАtrendPM2.5
ЗагрязнителиКонцентрация
PM2.5
6.6µg/m³trend
!

PM2.5

x1.3

Концентрация PM2.5 в стране Fresno сейчас в 1.3 раз(а) выше рекомендуемого ВОЗ среднегодового значения качества воздуха

Рекомендации по охране здоровья

Какое сейчас качество воздуха в Fresno?

Значок человека на велосипеде
Наслаждайтесь отдыхом на улице
Значок открытого окна
Откройте окна, чтобы проветрить помещение
ПОЛУЧИТЬ МОНИТОР

Прогноз

Прогноз качества воздуха (AQI) в районе Fresno

ДеньУровень загрязненияПогодаТемператураВетер
вторник, апр. 9

Хорошо 29 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды
80.6° 57.2°
Вращение ветра на 320 град. 6.7 mp/h
среда, апр. 10

Хорошо 41 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды
84.2° 60.8°
Вращение ветра на 61 град. 2.2 mp/h
четверг, апр. 11

Средне 53 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды
82.4° 59°
Вращение ветра на 194 град. 15.7 mp/h
четверг, апр. 11

Хорошо 19 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды 40%
82.4° 59°
Вращение ветра на 194 град. 15.7 mp/h
Сегодня

Хорошо 27 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды 100%
66.2° 44.6°
Вращение ветра на 285 град. 20.1 mp/h
суббота, апр. 13

Хорошо 5 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды 90%
55.4° 42.8°
Вращение ветра на 99 град. 11.2 mp/h
воскресенье, апр. 14

Хорошо 11 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды
64.4° 46.4°
Вращение ветра на 316 град. 6.7 mp/h
понедельник, апр. 15

Хорошо 18 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды
73.4° 51.8°
Вращение ветра на 310 град. 6.7 mp/h
вторник, апр. 16

Хорошо 16 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды
77° 57.2°
Вращение ветра на 309 град. 8.9 mp/h
среда, апр. 17

Хорошо 16 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды
80.6° 62.6°
Вращение ветра на 326 град. 6.7 mp/h
четверг, апр. 18

Хорошо 16 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды
80.6° 62.6°
Вращение ветра на 317 град. 11.2 mp/h

Хотите получать прогноз каждый час? Загрузить приложение

Как лучше всего защититься от загрязнения атмосферы?

Уменьшите масштабы загрязнения атмосферы в Fresno

АНАЛИЗ И СТАТИСТИКА КАЧЕСТВА ВОЗДУХА В Fresno

Почему сегодня во Фресно такое плохое качество воздуха?

Расположенный в самом сердце Центральной долины в Калифорнии, огромном центре мировой торговли сельскохозяйственной продукцией, Фресно - это город с населением более полумиллиона человек, расположенный примерно в 200 милях к северу от Лос-Анджелеса и 180 милях к югу от района залива Сан-Франциско. два крупнейших городских центра государства.

На качество воздуха во Фресно влияет множество факторов, в том числе:


  • выбросы транспортных средств от пассажиров, туристов и грузовиков
  • заводские выбросы от промышленности и сельского хозяйства
  • пыль и PM10 от сельского хозяйства
  • пестициды и другие химические вещества в воздухе от сельскохозяйственных процессов
  • дым от ближайших лесных пожаров в близлежащих горах или далеких лесах

Используйте карту качества воздуха во Фресно, чтобы отслеживать качество воздуха и уровни загрязнения воздуха во многих районах города Фресно и округа Фресно. Гиперлокальные уровни загрязнения воздуха могут значительно различаться по всему городу, особенно в районах вблизи сельскохозяйственных узлов или автомагистралей в часы пик.

Что вызывает загрязнение воздуха в Фресно?

Роль Фресно как крупного центра сельскохозяйственной промышленности региона, а также место слияния нескольких крупных автомагистралей штата, в том числе автомагистрали California State Route 99, проходящей прямо через центр Фресно и близлежащей межштатной автомагистрали 5 примерно в 50 милях к западу, оба вносят большой вклад в его устойчивый рейтинг как один из самых загрязненных городов в Соединенных Штатах.

Загрязнение твердыми частицами, такими как PM2,5, от выхлопных газов пригородных транспортных средств, логистических и транспортных средств, таких как полуприцепы, и сельскохозяйственного оборудования в сочетании с постоянным уровнем пыли и паров от сельского хозяйства и использования пестицидов, а также географического положения, которое улавливает загрязняющие вещества в низкие возвышенности Центральной долины. Озон также часто является проблемой из-за высокой температуры и высокого уровня загрязняющих частиц и газов, которые вступают в реакцию с солнечным светом с образованием озона, особенно во время жаркого калифорнийского лета.

Кроме того, дым, который распространяется от лесных пожаров по всему штату, часто достигает района Фресно и ухудшает и без того плохое качество воздуха в городе, часто значительно повышая уровень загрязнения воздуха. В августе 2020 года из-за крупных лесных пожаров в Северной Калифорнии индекс качества воздуха (AQI) во Фресно значительно поднялся до категории «нездоровый», со средним дневным показателем более 150 AQI и максимальным значением 219 («очень нездоровый») в целом в первые выходные после пожаров.

Автомобильное движение во Фресно является постоянным в течение всего года из-за расположения Фресно как сельскохозяйственного и промышленного центра, а также его важности в качестве остановки для многих путешественников, путешествующих между основными городскими районами Калифорнии и посещающих близлежащие национальные парки, такие как Йосемити, Секвойя и Кингз-Каньон. в горах Сьерра-Невада к востоку от Фресно. Ежегодно через округ Фресно проезжает около 1,5 миллиона грузовиков, в основном неэффективных по топливу, что способствует загрязнению дизельным топливом и твердыми частицами2. большое количество посетителей, которые также способствуют плохому качеству воздуха2.

Выбросы от легковых автомобилей, грузовиков и сельскохозяйственного оборудования, работающего на газе, приводят к очень высокой концентрации диоксида азота (NO2) и загрязнения NOx во Фресно. NO2 - это распространенный загрязнитель, который вступает в реакцию с солнечным светом с образованием озона. Высокая концентрация NO2 повышает вероятность образования озона из-за сочетания тепла от солнечного света и химических реакций NO2 и других загрязняющих веществ-предшественников с солнечным светом.

Озон, один из наиболее распространенных загрязнителей воздуха Фресно, представляет собой газ, состоящий из трех атомов кислорода. При вдыхании молекул озона они могут вызвать химические реакции в легочной ткани, которые раздражают дыхательные пути и приводят к таким симптомам, как кашель и затрудненное дыхание. Поскольку озон образуется только тогда, когда тепло от солнечного света вступает в реакцию с такими загрязнителями, как NO2 из выхлопных газов автомобилей, его называют вторичным загрязнителем. Из-за его высокой распространенности во Фресно воздействие озона может усугубить симптомы респираторных заболеваний, таких как астма и ХОБЛ, и даже привести к инфекциям и преждевременной смерти, вызванным повреждением легких озоном.

Загрязнение озоном становится намного сильнее в течение долгого жаркого калифорнийского лета в Центральной долине, которое обеспечивает более длительные периоды времени для образования озона в солнечном свете. Движение через город увеличивается в течение летнего туристического сезона, а также во время туристического сезона зимой, когда миллионы людей едут и останавливаются во Фресно, чтобы добраться до близлежащих горных курортов для катания на лыжах, сноуборде и других видов отдыха на природе. Прохладные погодные инверсии в течение летних и зимних ночей также могут задерживать высокие уровни PM2,5 и озона в прохладном низинном воздухе, который не может подняться в атмосферу и рассеяться в более теплые верхние слои атмосферы.

Фресно - самый загрязненный город в Соединенных Штатах?

Фресно неизменно входит в десятку самых загрязненных городов Калифорнии на протяжении ряда лет. Согласно отчету Американской ассоциации легких о состоянии воздуха за 2020 год, столичная область Фресно/Мадера/Хэнфорд занимает следующие места по каждому из основных типов загрязнения воздуха:3


  • Озон: 4-е место среди 229 мегаполисов США.
  • Ежегодное загрязнение твердыми частицами: 2 место среди 216 мегаполисов в США.
  • Кратковременное загрязнение твердыми частицами: № 1 наихудший из 204 мегаполисов в США.

Округ Фресно в целом также получил оценку F за все три измерения загрязнителя, что указывает на то, что плохое качество воздуха из-за загрязнения озоном и частицами представляет собой явную угрозу для здоровья не только наиболее уязвимых групп, но и всего населения в целом.

агрязнение как озоном, так и твердыми частицами особенно проблематично для населения Фресно, страдающего сердечными или респираторными заболеваниями, такими как астма и ХОБЛ. Эти группы определены как «чувствительные группы» в соответствии со стандартом индекса качества воздуха (AQI), используемым Агентством по охране окружающей среды, стандартом, на котором основано измерение AQI IQAir AirVisual.

По последним подсчетам, общее население округа Фресно, составляющее 994 400 человек, включало следующее число в категории «уязвимых групп»:


  • 17 298 детей с астмой
  • 60 395 взрослых с астмой
  • 31 587 взрослых с хроническим обструктивным заболеванием легких (ХОБЛ)
  • 385 взрослых с раком легких
  • 45 225 взрослых с сердечно-сосудистыми заболеваниями

Кто наиболее подвержен риску загрязнения воздуха во Фресно?

Население округа Фресно также включает большое количество людей, живущих за чертой бедности, при этом около 208 627 жителей (около 21% от общей численности населения) относятся к категории лиц с низким доходом. Средний доход домохозяйства жителей Фресно также значительно ниже, чем в среднем по Калифорнии, около 48 600 долларов в год по сравнению с калифорнийскими СМИ (71 805 долларов в год).

По всей территории Соединенных Штатов исследования показывают, что группы с низким доходом гораздо более уязвимы к воздействию загрязнения воздуха на здоровье из-за близости многих бедных сообществ к источникам загрязнения, таким как фабрики и загруженные дороги, которые являются общими для Площадь Фресно. Фресно представляет чуть более 1% из более чем 18,7 миллиона человек в Соединенных Штатах, которые соответствуют критериям федерального определения бедности4.

Во Фресно также проживает значительная часть небелого населения, которое подвергается гораздо более высокому риску воздействия наиболее опасных и концентрированных загрязнителей в регионе, во многом из-за присутствия рабочих-мигрантов, которые занимают значительную часть сельскохозяйственных рабочих мест и сферы услуг в регионе.

Из общей численности населения региона 705 643 (около 71%) составляют небелые, группа, которая включает испаноязычное, азиатское и афроамериканское население - это отражает сам город Фресно, поскольку около 49% населения составляют латиноамериканцы, 13,8% - выходцы из Азии и 7,4% - чернокожие (всего 70,2% населения города)5.

Исследования показывают, что члены этих групп, в частности афроамериканцы, с большей вероятностью подвержены риску осложнений из-за воздействия загрязнения воздуха, включая преждевременную смерть6. В Соединенных Штатах проживает более 14 миллионов цветных людей (около 11% от Население США) живет в таких округах, как округ Фресно, которые не прошли все три теста на загрязнение воздуха (озон, 24-часовое загрязнение частицами и ежегодное загрязнение частицами) по сравнению с 3% белых. Фресно представляет около 5% всех цветных людей в Соединенных Штатах, подверженных высокому риску опасного воздействия загрязнения воздуха.

Как качество воздуха в Фресно по сравнению с качеством воздуха в Бейкерсфилд?

Бейкерсфилд, еще один крупный сельскохозяйственный и промышленный центр в Центральной долине Калифорнии, также получил плохие оценки за региональное загрязнение воздуха в отчете о состоянии воздуха за 2020 год - в некоторых случаях качество воздуха в Бейкерсфилде намного хуже, чем качество воздуха во Фресно, со следующими рейтинги для каждого измеренного загрязнителя:


  • Озон: 3-е место среди 229 мегаполисов США.
  • Ежегодное загрязнение твердыми частицами: №1 наихудшее из 216 мегаполисов в США.
  • Кратковременное загрязнение твердыми частицами: 2 место среди 204 мегаполисов США.

Бейкерсфилд занимает худшее место, чем Фресно по озону и ежегодному загрязнению частицами, но сразу уступает Фресно по 24-часовому загрязнению частицами. Его население по размеру близко к населению Фресно, по последним оценкам, в 896 764 человека, и с его собственным значительным количеством уязвимых групп, близких по пропорции к населению Фресно:


  • 16 001 ребенок с астмой
  • 53 894 взрослых с астмой
  • 27 502 взрослых с хроническим обструктивным заболеванием легких (ХОБЛ)
  • 348 взрослых с раком легких
  • 39 003 взрослых с сердечно-сосудистыми заболеваниями

Многие жители Бейкерсфилда также живут в бедности. Почти 1/5 жителей Бейкерсфилда (177 021 человек, или около 19,8%) находятся за чертой бедности, что немного ниже оценки Фресно. Цветные люди составляют около 66,5% населения Бейкерсфилда, что немного меньше, чем во Фресно, но все же составляет более половины населения города.

Несмотря на высокий рейтинг самого сильного загрязнения воздуха в Соединенных Штатах по многочисленным измерениям загрязнения, качество воздуха во Фресно и качество воздуха в Бейкерсфилде фактически улучшилось за последние два десятилетия. С 1996 года во Фресно было на 131,4 дня меньше озонового загрязнения, с пикового значения в 217,2 дня в период 2001–2003 годов до 85,8 дней в период 2016–2018 годов.

С 2000 года во Фресно также наблюдается на 33,4 дня меньше 24-часового загрязнения твердыми частицами, с пика в 71,2 дня в период 2000-2002 гг. До 37,8 дней в период 2016-2018 гг. (И рекордно низкого уровня в 27 дней в период период 2015-2017 гг.). Фресно также снизил годовую концентрацию загрязняющих частиц на 5,1 мкг/м3.

+ Article Resources

[1] Traffic Census Program: 2016 traffic volumes on California State Highways. (2020). Caltrans.
[2] Sheehan T. (2016, May 1). Tourists spent $1.4 billion in Fresno County in 2015. The Fresno Bee.
[3] American Lung Association. (2020). Most polluted cities.
[4] The United States Census Bureau. (2019). How the Census Bureau measures poverty.
[5] Fresno, California. (2020). City Data.
[6] American Lung Association. (2020). Disparities in the impact of air pollution.

Источники данных о качестве воздуха в Fresno

39Участники

Данные проверены и откалиброваны IQAirДанные проверены и откалиброваны IQAir
Корзина
Ваша корзина пуста

Подключиться к IQAir

Подпишитесь на новостную рассылку

Air quality in Fresno

Air quality index (AQI) and PM2.5 air pollution in Fresno

LAST UPDATE (local time)

39.1K people follow this city

  • The profile image of follower
  • The profile image of follower
  • The profile image of follower
  • The profile image of follower
  • The profile image of follower
IQAir map with AQI colorful pins

Air Quality contributors Sources

Data provided by

Contributors

4

IQAir AirVisual logoIQAir AirVisual logoIQAir AirVisual logoIQAir AirVisual logo

Join the movement!

Get a monitor and contribute air quality data in your city.

Become a contributor
Find out more about contributors and data sources

Weather

What is the current weather in Fresno?

Weather icon
WeatherMist
Temperature64.4°C
Humidity59%
Wind0 mp/h
Pressure1019 mb

live aqi city ranking

Real-time USA city ranking

Tooltip icon
#cityUS AQI
1 Three Rivers, California

456

2 Kernville, California

294

3 Stephens City, Virginia

283

4 June Lake, California

246

5 Mammoth Lakes, California

198

6 Tulare, California

190

7 Exeter, California

185

8 Sanger, California

184

9 Visalia, California

181

10 Miramonte, California

177

(local time)

SEE WORLD AQI RANKING

live Fresno aqi ranking

Real-time Fresno air quality ranking

Tooltip icon
#stationUS AQI
1 North Applewine

181

2 Chahlip Lane

169

3 8180 Millerton Road

137

4 Malaga Elementary School

117

5 Garnet Lane

116

6 East Ticonderoga Drive

115

7 3727 N First Street

113

8 7409 West Central Avenue

112

9 East Lester Avenue

110

10 3727 North First Street

109

(local time)

SEE WORLD AQI RANKING

US AQI

96

live AQI index
Moderate

Human face indicating AQI level

Overview

What is the current air quality in Fresno?

Air pollution levelAir quality indexMain pollutant
Moderate 96 US AQItrendPM2.5
PollutantsConcentration
PM2.5
33.7 µg/m³trend
!

PM2.5

x3

PM2.5 concentration in Fresno air is currently 3 times above the WHO annual air quality guideline value

Health Recommendations

How to protect from air pollution in Fresno?

An open window iconClose your windows to avoid dirty outdoor air
A man cycling iconSensitive groups should reduce outdoor exercise

Forecast

Fresno air quality index (AQI) forecast

DayPollution levelWeatherTemperatureWind
Saturday, Sep 18

Good 20 US AQI

Human face indicating AQI level
Sunday, Sep 19

Good 25 US AQI

Human face indicating AQI level
Monday, Sep 20

Moderate 56 US AQI

Human face indicating AQI level
Tuesday, Sep 21

Unhealthy for Sensitive Groups 106 US AQI

Human face indicating AQI level
Weather icon100.4°64.4°
Wind rotating 309 degree

8.9 mp/h

Today

Moderate 96 US AQI

Human face indicating AQI level
Weather icon95°69.8°
Wind rotating 319 degree

6.7 mp/h

Thursday, Sep 23

Moderate 56 US AQI

Human face indicating AQI level
Weather icon98.6°71.6°
Wind rotating 335 degree

4.5 mp/h

Friday, Sep 24

Moderate 58 US AQI

Human face indicating AQI level
Weather icon98.6°73.4°
Wind rotating 318 degree

8.9 mp/h

Saturday, Sep 25

Good 30 US AQI

Human face indicating AQI level
Weather icon95°69.8°
Wind rotating 324 degree

6.7 mp/h

Sunday, Sep 26

Good 22 US AQI

Human face indicating AQI level
Weather icon93.2°71.6°
Wind rotating 303 degree

6.7 mp/h

Monday, Sep 27

Good 9 US AQI

Human face indicating AQI level
Weather icon82.4°64.4°
Wind rotating 310 degree

15.7 mp/h

Interested in hourly forecast? Get the app

Historical

Historic air quality graph for Fresno

How to best protect from air pollution?

Reduce your air pollution exposure in Fresno

AIR QUALITY ANALYSIS AND STATISTICS FOR Fresno

Why is Fresno air quality so bad today?

Located in the heart of the Central Valley in California, an enormous center of the global agricultural trade, Fresno is a city of over half a million people located about 200 miles north of Los Angeles and 180 miles south of the San Francisco Bay Area, the state’s two largest urban centers.

Fresno’s air quality is affected by numerous factors, including:


  • vehicle emissions from commuters, tourists, and truck traffic
  • factory emissions from industry and farming operations
  • dust and PM10 from farming
  • pesticides and other airborne chemicals from agricultural processes
  • smoke from nearby wildfires in the nearby mountains or distant forests

Use the Fresno air quality map to monitor air quality and air pollution levels in numerous areas around the city of Fresno and Fresno County. Hyperlocal air pollution levels may vary significantly across the city, especially in areas near farming hubs or highways during peak traffic hours.

What causes air pollution in Fresno?

Fresno’s role as a major hub for the region’s agricultural industry as well as its confluence of several major state highways, including the California State Route 99 highway that cuts straight through the heart of Fresno and the nearby Interstate 5 about 50 miles to the west, both contribute greatly to its consistent ranking as one of the most polluted cities in the United States.

Particulate pollution, such as PM2.5, from vehicle emissions from commuter vehicles, logistics and transportation vehicles like semi-trucks, and farming equipment combined with consistent levels of dust and vapors from farming and pesticide use along with a geography that traps pollutants in the low elevations of the Central Valley. Ozone is also often an issue due to the high heat and high levels of particle and gas pollutants that react with sunlight to create ozone, especially during its hot California summers.

Furthermore, smoke that travels from wildfires throughout the state often reaches the Fresno area and worsens the city’s already poor air quality, often increasing air pollution levels significantly. In August of 2020, major wildfires in Northern California caused the air quality index (AQI) in Fresno to rise well into the “Unhealthy” category, with a daily average of over 150 AQI and peaking at 219 (“Very Unhealthy”) overall in the first weekend after the fires began.

Vehicle traffic in Fresno is consistent throughout the year due to Fresno’s location as an agricultural and industrial center as well as its importance as a stop for many travelers going between California’s major urban areas and to visit nearby national parks like Yosemite, Sequoia, and Kings Canyon in the Sierra Nevada mountains to the east of Fresno. Nearly 1.5 million largely fuel-inefficient trucks pass through Fresno County each year, contributing to diesel and particle pollution.1 Furthermore, the tourism industry alone generates about $1.4 billion for hotels, restaurants, and gas stations in Fresno County each year, which reflects the high number of visitors who also contribute to its poor air quality.2

Emissions from passenger vehicles, trucks, and gas-powered farming equipment result in very high concentration of nitrogen dioxide (NO2) and Nox pollution in Fresno. NO2 is a common pollutant that reacts with sunlight to form ozone, A high concentration of NO2 makes ozone more likely to be generated due to a combination of heat from sunlight and chemical reactions of NO2 and other precursor pollutants with sunlight.

Ozone, one of Fresno’s most common air pollutants, is a gas that’s made up of three oxygen atoms. When ozone molecules are inhaled, they can cause chemical reactions in lung tissue that irritates the airways and result in symptoms like coughing and difficulty breathing. Because ozone is only created when heat from sunlight reacts with pollutants like NO2 from vehicle exhaust, it’s referred to as a secondary pollutant. Because of its high prevalence in Fresno, ozone exposure can exacerbate symptoms of respiratory conditions like asthma and COPD, and even lead to infections and premature death caused by lung damage from ozone.

Ozone pollution become much worse during long, hot California summers in the Central Valley that provide longer periods of time for ozone to develop in the sunlight. Traffic through the city increases during the summer travel season as well as during tourist season in the winter, when millions travel to and stay in Fresno for access to nearby mountain resorts for skiing, snowboarding, and other outdoor recreation. Cool weather inversions during summer and winter nights can also trap high levels of PM2.5 and ozone in cool, low-lying air that is unable to rise into the atmosphere and disperse into the warmer higher atmosphere.

Is Fresno the most polluted city in the United States?

Fresno has consistently been ranked among the top 10 most polluted cities in California over a number of years. According to the 2020 State of the Air Report by the American Lung Association, the Fresno/Madera/Hanford metropolitan area ranks the following for each major type of air pollution:3


  • Ozone: #4 worst of 229 metropolitan areas in the United States
  • Annual Particle Pollution: #2 worst of 216 metropolitan areas in the United States
  • Short-Term Particle Pollution: #1 worst of 204 metropolitan areas in the United States

Fresno County overall also received an F for all three pollutant measurements, indicating that poor air quality from ozone and particle pollution poses a distinct threat to the health of not only its most sensitive groups but also to the entire population at large.

Both ozone and particulate pollution are especially problematic for Fresno’s population of those who suffer from cardiac or respiratory conditions, such as asthma and COPD. These groups are defined as “sensitive groups” by the air quality index (AQI) standard used by the Environmental Protection Agency, the standard upon which the IQAir AirVisual AQI measurement is based.

At the most recent count, Fresno County’s total population of 994,400 included the following number within the “sensitive groups” categories:


  • 17,298 children with asthma
  • 60,395 adults with asthma
  • 31,587 adults with chronic obstructive pulmonary disorder (COPD)
  • 385 adults with lung cancer
  • 45,225 adults with cardiovascular disease

Who is most at risk for air pollution exposure in Fresno?

The population of Fresno County also contains a high number of people living below the poverty line, with about 208,627 residents (about 21% of the total population) falling into the low-income category. The median household income of Fresno residents is also significantly lower than the California median, at about $48,600 per year in comparison to California’s media of $71,805 per year.

Throughout the United States, research suggests that low-income groups are much more vulnerable to the health effects of air pollution due to the proximity of many poverty-stricken communities to sources of pollution, such as factories and busy highways that are both common to the Fresno area. Fresno represents just over 1% of the over 18.7 million people in the United States who meet the criteria for the federal definition of poverty.4

Fresno also contains a significant non-white population who are at much higher risk of exposure to the region’s most dangerous and concentrated pollutants, due in large part to the presence of migrant workers who occupy a high percentage of the region’s agricultural and service jobs.

Out of the region’s total population, 705,643 (about 71%) are non-white, a group that includes Hispanic, Asian, and African American populations – the city of Fresno itself reflects this, as about 49% of the population is Hispanic, 13.8% is Asian, and 7.4% is Black (a total of 70.2% of the city population).5

Research shows that members of these groups, in particular African Americans, are more likely to be at risk of complications due to air pollution exposure, including premature death.6 Across the United States, over 14 million people of color (about 11% of the U.S. population) lives in counties like Fresno County that fail for all three air pollution tests (ozone, 24-hour particle pollution, and annual particle pollution) in comparison to 3% of whites. Fresno represents about 5% of all people of color in the United States at high risk for dangerous air pollution exposure.

How does Fresno air quality compare to Bakersfield air quality?

Bakersfield, another major agricultural and industrial hub in California’s Central Valley, also received poor marks for regional air pollution in the 2020 State of the Air report – in some cases, air quality in Bakersfield is much worse than air quality in Fresno, with the following rankings for each measured pollutant:


  • Ozone: #3 worst of 229 metropolitan areas in the United States
  • Annual Particle Pollution: #1 worst of 216 metropolitan areas in the United States
  • Short-Term Particle Pollution: #2 worst of 204 metropolitan areas in the United States

Bakersfield ranks worse than Fresno on ozone and annual particle pollution, but just behind Fresno in 24-hour particle pollution. Its population is close in size to that of Fresno, last estimated at 896,764, and with its own significant numbers of sensitive groups close in proportion to that of Fresno:


  • 16,001 children with asthma
  • 53,894 adults with asthma
  • 27,502 adults with chronic obstructive pulmonary disorder (COPD)
  • 348 adults with lung cancer
  • 39,003 adults with cardiovascular disease

Much of Bakersfield also lives in poverty. Nearly 1/5 of Bakersfield’s residents (177,021, or about 19.8%) fall below the poverty line, slightly below Fresno’s estimate. People of color make up about 66.5% of Bakersfield’s population, slightly less than in Fresno, but still well over half of the city’s population.

Despite its high ranking for the worst air pollution in the United States for multiple pollution measurements, Fresno air quality and Bakersfield air quality has actually improved over the last two decades. Since 1996, Fresno has experienced 131.4 fewer days of ozone pollution overall, from a peak of 217.2 days during the 2001-2003 period to 85.8 days during the 2016-2018 period.

Fresno has also experienced 33.4 fewer days per year of 24-hour particle pollution since 2000, from a peak of 71.2 days during the 2000-2002 period down to a 37.8 days during the 2016-2018 period (and a record low of 27 days during the 2015-2017 period). Fresno has also reduced its annual concentration of particle pollution by 5.1 µg/m3.

+ Article Resources

[1] Traffic Census Program: 2016 traffic volumes on California State Highways. (2020). Caltrans.
[2] Sheehan T. (2016, May 1). Tourists spent $1.4 billion in Fresno County in 2015. The Fresno Bee.
[3] American Lung Association. (2020). Most polluted cities.
[4] The United States Census Bureau. (2019). How the Census Bureau measures poverty.
[5] Fresno, California. (2020). City Data.
[6] American Lung Association. (2020). Disparities in the impact of air pollution.

Connect With IQAir

Sign up for our newsletter