Качество воздуха в Милуоки

Индекс качества воздуха (AQI) и загрязнение атмосферы PM2.5 в Милуоки

Последнее обновление: (местное время)

38.5K человек(а) подписаны на этот город

  • Изображение профиля подписчика
  • Изображение профиля подписчика
  • Изображение профиля подписчика
  • Изображение профиля подписчика
  • Изображение профиля подписчика
Карта IQAir с яркими метками AQI

ПОСТАВЩИКИ ДАННЫХ О КАЧЕСТВЕ ВОЗДУХА

25 Управление станциями осуществляет

9 Участники

https://cdn.airvisual.net/assets/public-profiles/5cb94966e613ee17724ccfab-avatar.jpeghttps://cdn.airvisual.net/assets/public-profiles/2c420892-5be1-4f05-83b2-227f643729dd.pnghttps://cdn.airvisual.net/assets/public-profiles/a72949b5-0acd-41d7-9ff8-673d1d957235.jpghttps://cdn.airvisual.net/tiny/default.png

Присоединяйтесь к движению!

Установите монитор и делитесь данными о качестве воздуха в вашем городе.

СТАТЬ УЧАСТНИКОМ
Узнайте больше об участниках движения и источниках данных

Пыльца

Сколько пыльцы сегодня в воздухе в г. Милуоки?

ИндексНизкое
Пыльца деревьевНизкое
Пыльца травНизкое
Пыльца сорняковОчень низкое
Показать прогноз содержания пыльцы

Погода

Какая сейчас погода в Милуоки?

Значок погоды
ПогодаБезоблачно
Температура39.2°F
Влажность63%
Ветер3.4 mp/h
Давление30.1 Hg

Рейтинг городов по AQI в реальном времени

Рейтинг США среди городов в реальном времени

#cityAQI США
1 La Habra, Калифорния

99

2 Клермонт, Калифорния

98

3 Bass Lake, Калифорния

97

4 Сан-Гейбриел, Калифорния

95

5 Северный Голливуд, Калифорния

93

6 Ла-Верн, Калифорния

89

7 Монровия, Калифорния

89

8 Сан-Фернандо, Калифорния

88

9 Пасадина, Калифорния

87

10 Калвер-Сити, Калифорния

85

(местное время)

МИРОВОЙ РЕЙТИНГ AQI

Рейтинг Милуоки по AQI в реальном времени

Рейтинг Милуоки по качеству воздуха в реальном времени

#stationAQI США
1 MKE FreshAir - Menomonee Valley

41

2 MKE FreshAir - Bayview

37

3 MKE FreshAir - Silver City

37

4 East Euclid Avenue

34

5 Historic Mitchell Street

34

6 N 31st St

34

7 MKE FreshAir - Amani

33

8 MKE FreshAir - Clark Square

33

9 MKE FreshAir - Lindsay Heights

33

10 North Division

32

(местное время)

МИРОВОЙ РЕЙТИНГ AQI

Приложение #1 для контроля воздуха

Бесплатное приложение на iOS и Android

AirVisual App, Free iOS and Android air quality app

AQI США

29

Индекс AQI в реальном времени
Хорошо

Человеческое лицо с указанием уровня AQI

Обзор

Какое сейчас качество воздуха в Милуоки?

Уровень загрязнения атмосферыИндекс качества воздухаГлавный загрязнитель
Хорошо 29 AQI СШАtrendPM2.5
ЗагрязнителиКонцентрация
PM2.5
7.1µg/m³trend
!

PM2.5

x1.4

Концентрация PM2.5 в стране Милуоки сейчас в 1.4 раз(а) выше рекомендуемого ВОЗ среднегодового значения качества воздуха

Рекомендации по охране здоровья

Какое сейчас качество воздуха в Милуоки?

Значок человека на велосипеде
Наслаждайтесь отдыхом на улице
Значок открытого окна
Откройте окна, чтобы проветрить помещение
ПОЛУЧИТЬ МОНИТОР

Прогноз

Прогноз качества воздуха (AQI) в районе Милуоки

ДеньУровень загрязненияПогодаТемператураВетер
пятница, апр. 19

Хорошо 27 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды
42.8° 32°
Вращение ветра на 293 град. 15.7 mp/h
суббота, апр. 20

Хорошо 27 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды
55.4° 32°
Вращение ветра на 278 град. 11.2 mp/h
воскресенье, апр. 21

Хорошо 30 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды
57.2° 39.2°
Вращение ветра на 208 град. 20.1 mp/h
Сегодня

Хорошо 29 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды 70%
57.2° 39.2°
Вращение ветра на 208 град. 20.1 mp/h
вторник, апр. 23

Хорошо 19 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды 90%
59° 35.6°
Вращение ветра на 217 град. 20.1 mp/h
среда, апр. 24

Хорошо 5 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды
37.4° 32°
Вращение ветра на 7 град. 17.9 mp/h
четверг, апр. 25

Хорошо 8 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды
48.2° 33.8°
Вращение ветра на 136 град. 11.2 mp/h
пятница, апр. 26

Хорошо 15 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды 100%
53.6° 42.8°
Вращение ветра на 144 град. 17.9 mp/h
суббота, апр. 27

Средне 67 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды 100%
64.4° 53.6°
Вращение ветра на 193 град. 17.9 mp/h
воскресенье, апр. 28

Средне 60 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды 100%
48.2° 41°
Вращение ветра на 37 град. 15.7 mp/h

Хотите получать прогноз каждый час? Загрузить приложение

АНАЛИЗ И СТАТИСТИКА КАЧЕСТВА ВОЗДУХА В Милуоки

*Переведено с использованием машинного перевода

Какой рейтинг качества воздуха в Милуоки?

Годовое качество воздуха в Милуоки в среднем оценивается AQI в США как «хорошее». Этот рейтинг показывает, что воздух Милуоки обычно практически не представляет опасности для здоровья человека. Несмотря на в целом чистый воздух, город действительно страдает от нескольких дней с высоким уровнем загрязнения и, кроме того, превышает федеральный целевой показатель по количеству разрешенных дней с вредным для здоровья озоном.


Американская ассоциация легких использует федеральные ограничения на загрязнение воздуха для оценки качества воздуха в округах и регионах США. За период мониторинга с 2016 по 2018 год Милуоки получил проходную оценку «А» как за годовое, так и за суточное загрязнение PM2,5, но получил отрицательную оценку «F» за озон.1 Данные, собранные в отчете о состоянии атмосферы, показывают что Милуоки не достигал уровня озона по крайней мере с 1996 года. Милуоки, однако, был очень близок к достижению в период с 2013 по 2015 год, со средневзвешенным значением 3,3 нездоровых озоновых дня. Федеральный стандарт допускает не более 3,2 нездоровых дней. С тех пор уровень озона повысился.


В целом качество воздуха в Милуоки в зимние месяцы хуже. Погодные явления, известные как инверсия холодного воздуха, ответственны за повышенный уровень загрязнения в течение этого сезона. Во время инверсии холодного воздуха холодный поверхностный смог задерживается под более теплым слоем воздуха наверху. Хотя выбросы могут оставаться относительно постоянными, эффект улавливания приводит к накоплению загрязнения, а уровень загрязнения, измеренный Милуоки, растет.


Декабрь был самым грязным месяцем в Милуоки как в 2019, так и в 2018 году, при этом средний рейтинг AQI США был «умеренным». В ноябре, январе и феврале также обычно наблюдаются повышенные значения индекса качества воздуха, близкие или превышающие «хороший» порог AQI.


Загрязнение воздуха непостоянно и может измениться в любой момент. Проверьте текущие условия в рейтинге качества воздуха в Милуоки вверху этой страницы.

Какой рейтинг качества воздуха в Милуоки?

С 2016 по 2018 год в Милуоки наблюдалось средневзвешенное значение 6 дней с нездоровым озоном, что почти вдвое превышает федеральный целевой показатель в 3,2 дня. Серьезный недостижимый статус Милуоки привел к тому, что Американская легочная ассоциация присвоила ему суточную оценку озона «F».


Озон, ключевой компонент смога, образуется, когда солнечный свет и тепло взаимодействуют с загрязнителями в воздухе, такими как оксиды азота (NOx) и летучие органические соединения (ЛОС). Выхлопные газы автомобилей и промышленные выбросы являются основными источниками NOx и ЛОС, загрязнителей - предшественников озона.


Проблемы с озоном в Милуоки связаны с летом, поскольку зимой отсутствуют идеальные условия для образования опасных уровней. Наивысшие уровни часто наблюдаются в дневные часы и около часа пик.


Повышенный уровень озона может усугубить респираторные проблемы, особенно у детей, пожилых людей и людей с уже существующими заболеваниями сердца и легких. Общие неблагоприятные последствия для здоровья могут включать боль в груди, кашель, одышку и раздражение горла.


Исследования, проведенные Консорциумом директоров по воздуху озера Мичиган (LADCO), показали, что погодные условия над озером Мичиган могут сильно влиять на уровень озона в Милуоки, а также в других местах на берегу озера. Системы высокого давления на востоке создают условия, включая чистое небо, застой воздуха и небольшое количество осадков, что приводит к накоплению озона над озером летом. Когда дует ветер, уровень озона в Милуоки может быстро стать нездоровым. Согласно исследованию 2017 года, озерный бриз является причиной 80% случаев загрязнения воздуха озоном в Висконсине. Снижение выбросов загрязняющих веществ - прекурсоров озона - лучший способ нацелить и уменьшить вредный для здоровья озон.

Почему в Милуоки туманно?

Мутный воздух Милуоки часто является результатом смога, сочетания загрязнения воздуха твердыми частицами и озоном. Общие источники выбросов включают автомобили, промышленность и отопление зданий.


Некоторые периоды туманного воздуха в Милуоки были результатом лесных пожаров, иногда вдувающих загрязненный воздух даже из провинции Альберта, Канада3. результат лесных пожаров на северо-западе США и юге Канады. Загрязненный воздух переносился мощным реактивным потоком на тысячи миль на Средний Запад4. Этот эффект не редкость. Поскольку частота и сила лесных пожаров, как ожидается, увеличатся с изменением климата, также могут увеличиться частота и серьезность дымной дымной дымки в Милуоки во время сезона лесных пожаров.


Используйте карту загрязнения воздуха Милуоки, чтобы понять локальные различия в городе и поток загрязнения из одного места в другое.

Загрязнение воздуха в Милуоки ухудшается?

Качество воздуха в Милуоки резко улучшилось с момента основания города в 1846 году. В то время грязные угольные фабрики и паровые машины поднимали в воздух токсичные облака. Историк Джон Гурда заметил, что этот бум экономической активности навис над городом «постоянной дымовой завесой» 5.


Федеральный закон о чистом воздухе 1970 года предпринял шаги для решения проблемы высокого уровня загрязнения воздуха на национальном уровне. С момента принятия законодательства качество воздуха в Милуоки стало улучшаться, поскольку город перешел с пылевидного угля на более чистый уголь, нефть и газ. Поправки 1990 г. к Закону о чистом воздухе укрепили усилия по введению более строгих и динамичных правил. На момент внесения поправок 1990 г. 11 округов Висконсина были определены как «зоны недостижения», что потребовало дополнительных мер для достижения федеральных целей. К ним относятся, среди прочего, требование разрешений на выбросы, ограничения и установка мер по ограничению выбросов, изменение рецептуры бензина.


Значительное и последовательное сокращение загрязнения мелкими частицами в Милуоки указывает на то, что эти правила были успешными. Это правда, что в целом качество воздуха в Милуоки значительно улучшилось. Однако за последние три года с 2017 года в Милуоки из года в год наблюдается рост как PM2,5, так и озона. Хотя такой рост загрязнения был незначительным, это тревожная тенденция.


Переход на более чистый транспорт представляет собой одну из величайших возможностей для дальнейшего снижения уровня индекса качества воздуха в Милуоки. Более эффективные автомобили с низким уровнем выбросов могут значительно сократить выбросы в городе. На большей части территории США автомобильные выбросы составляют от 50 до 60 процентов от общего объема выбросов.

Качество воздуха в Милуоки хуже, чем в Мэдисоне?

В Милуоки качество воздуха лучше, чем в Мэдисоне, штат Висконсин. Разделение на 80 миль, местные источники выбросов и географическое положение, по-видимому, играют роль в различных городах по состоянию качества воздуха.


В 2019 году уровень загрязнения воздуха в Мэдисоне был на 23,5 процента выше, чем в Милуоки. В том году в Мэдисоне было три месяца «умеренного» уровня AQI, в то время как в Милуоки - только один.


Более чистый воздух в Милуоки может стать неожиданностью, поскольку в городе проживает примерно в два раза больше населения, чем в Мэдисоне. Однако его расположение на озере Мичиган может быть выгодным с точки зрения уровня загрязнения города частицами, поскольку озеро представляет собой относительно большую территорию, свободную от выбросов.


+ Ресурсы для статей

[1] American Lung Association. (2019). State of the air – 2019.
[2] NASA. (2017). Lake Michigan ozone study - 2017.
[3] Barak R. (2019, May 31). Smoke from large wildfires in Canada causes haze in Wisconsin.
[4] WKOW. (2018, August 12). Wildfire smoke causes hazy conditions and “moderate” air quality for southern Wisconsin.
[5] Encyclopedia of Milwaukee. (2020). Pollution.

Корзина
Ваша корзина пуста

Подключиться к IQAir

Подпишитесь на новостную рассылку

Air quality in Milwaukee

Air quality index (AQI) and PM2.5 air pollution in Milwaukee

LAST UPDATE (local time)

4.13K people follow this city

Data provided by
Wisconsin Asthma Coalition

contributors icons
Become a contributor

Weather

What is the current weather in Milwaukee?

WeatherClear sky
Temperature64.4°C
Humidity68%
Wind4.7 mp/h
Pressure1020 mb

live aqi city ranking

Real-time USA city ranking

#cityUS AQI
1Union

166

2Steamboat Springs

156

3Klamath

141

4Walden

124

5Stanfield

112

6Baldwin City

111

7Big Bear Lake

101

8Broadus

96

9Laporte

96

10Lewiston

95

(local time)

SEE WORLD AQI RANKING

live Milwaukee aqi ranking

Real-time Milwaukee air quality ranking

#stationUS AQI
1MILWAUKEE 16TH ST

54

2Wisconsin Asthma Coalition - 58th & Lloyd

45

3Milwaukee West College Avenue (Near Road)

43

4MILWAUKEE SER DNR

39

(local time)

SEE WORLD AQI RANKING

US AQI

45

live AQI index
Good

Overview

What is the current air quality in Milwaukee?

Air pollution levelAir quality indexMain pollutant
Good45 US AQIPM2.5
PollutantsConcentration
PM2.5
11 µg/m³

Health Recommendations

How to protect from air pollution in Milwaukee?

Open your windows to bring clean, fresh air indoors
Enjoy outdoor activities

Forecast

Milwaukee air quality index (AQI) forecast

DayPollution levelWeatherTemperatureWind
Wednesday, Aug 5

Good29 US AQI

Thursday, Aug 6

Good37 US AQI

Friday, Aug 7

Good42 US AQI

Today

Moderate58 US AQI

face icon
weather icon80.6°69.8°

11.2 mp/h

Sunday, Aug 9

Moderate54 US AQI

face icon
weather icon82.4°68°

11.2 mp/h

Monday, Aug 10

Good34 US AQI

face icon
weather icon75.2°64.4°

4.5 mp/h

Tuesday, Aug 11

Good37 US AQI

face icon
weather icon78.8°68°

4.5 mp/h

Wednesday, Aug 12

Moderate61 US AQI

face icon
weather icon80.6°71.6°

4.5 mp/h

Thursday, Aug 13

Moderate63 US AQI

face icon
weather icon80.6°73.4°

6.7 mp/h

Interested in hourly forecast? Get the app

Historical

Historic air quality graph for Milwaukee

How to best protect from air pollution?

Reduce your air pollution exposure in Milwaukee

AIR QUALITY ANALYSIS AND STATISTICS FOR Milwaukee

What is the air quality rating in Milwaukee?

Milwaukee annual air quality averages a US AQI rating of “good.” This rating indicates that Milwaukee air typically poses little to no risk to human health. Despite generally clean air, the city does suffer from a number of high pollution days and moreover exceeds the federal target for the number of permitted unhealthy ozone days.


The American Lung Association uses federal limits on air pollution to rate air quality across US counties and regions. For the 2016 to 2018 monitoring period, Milwaukee received a passing “A” rating for both annual and 24-hour PM2.5 pollution, but received a failing “F” rating for ozone.1 Data collected in the State of the Air report reveals that Milwaukee hasn’t met ozone attainment since at least 1996. Milwaukee, however, was very close to attainment during 2013 to 2015, with a weighted average of 3.3 unhealthy ozone days. The federal standard allows no more than 3.2 unhealthy days. Since then, ozone levels have been on the rise.


Generally, Milwaukee air quality is worse in the winter months. Weather phenomena known as cool air inversions are responsible for elevated pollution levels during this season. During a cool air inversion, cold surface-level smog becomes trapped under a warmer layer of air above. While emissions may remain relatively constant, the trapping effect results in an accumulation of pollution, rising Milwaukee measured pollution levels.


December was Milwaukee’s most polluted month in both 2019 and 2018, averaging a US AQI rating of “moderate.” November, January, and February also tend to experience elevated air quality index values near or in excess of the “good” AQI threshold.


Air pollution is variable and can change on a moment’s notice. Check Milwaukee air quality ratings at the top of this page for current conditions.

How many ozone warnings occur per year in Milwaukee?

From 2016 to 2018, Milwaukee experienced a weighted average of 6 unhealthy ozone days, nearly double the federal target of 3.2 days. Milwaukee’s severe nonattainment status has resulted in an “F” rating by the American Lung Association for daily ozone.


Ozone, a key component of smog, is formed when sunlight and heat interact with pollutants in the air, such as nitrogen oxides (NOx) and volatile organic compounds (VOCs). Motor vehicle exhaust and industrial emissions are major sources of NOx and VOCs, both ozone precursor pollutants.


Milwaukee ozone problems are summer related, as winter lacks the ideal conditions for formation at dangerous levels. Highest levels often occur during the afternoon hours and around rush hour.


Heightened ozone levels can aggravate respiratory problems, especially in children, the elderly, and those with preexisting heart and lung disease. Common adverse health effects can include chest pain, coughing, shortness of breath, and throat irritation.


Studies conducted by the Lake Michigan Air Directors Consortium (LADCO) have found that weather patterns over Lake Michigan can strongly influence ozone levels in Milwaukee as well as in other locations on the lake’s shore. High pressure systems to the east create conditions including clear skies, air stagnation, and little precipitation, resulting in the accumulation of ozone over the lake in the summer. When wind blows in, Milwaukee’s ozone levels can quickly become unhealthy. According to the 2017 study, lake breezes contribute as much as 80 percent of high ozone air pollution episodes in Wisconsin. Reducing ozone precursor pollutant emissions is the best way to target and reduce unhealthy ozone.

Why is Milwaukee air hazy?

Milwaukee’s hazy air is often the result of smog, a combination of particulate and ozone air pollution. Common emission sources include vehicles, industry, and building heating.


Some periods of hazy air in Milwaukee have been the result of wildfires, sometimes blowing polluted air in from as far as Alberta, Canada.3 In 2018, the month of August experienced PM2.5 levels averaging a US AQI “moderate” rating as a result of wildfires in the northwest US and southern Canada. Polluted air was transported via a powerful jet stream thousands of miles to the Midwest.4 This effect is not uncommon. As the frequency and severity of wildfires is expected to increase with climate change, so too could the frequency and severity of Milwaukee’s smokey pollution haze during wildfire season.


Use the Milwaukee air pollution map to understand local variances across the city and the flow of pollution from location to location.

Is Milwaukee air pollution getting worse?

Milwaukee air quality has made drastic improvements since the city was founded in 1846. At that time, dirty coal-powered factories and steam engines billowed toxic clouds into the air. Historian John Gurda commented that this boom of economic activity hung a “permanent pall of smoke” over the city.5


The federal Clean Air Act of 1970 took steps towards addressing the high levels of air pollution nationally. Since the legislations passed, Milwaukee’s air quality began improving as the city transitioned from pulverized coal to cleaner coal, oil, and gas. The 1990 amendments to the Clean Air Act strengthened efforts for more stringent and dynamic regulations. At the time of the 1990 amendments, 11 Wisconsin counties were designated as “nonattainment areas,” requiring additional measures to meet federal targets. These included requiring emissions permits, limits, and the installation of emission control measures, gasoline reformulation, among others.


Milwaukee’s significant and consistent reductions in fine particle pollution indicate these regulations have been successful. It is true that overall, Milwaukee’s air quality has made huge strides. In the last three years since 2017, however, Milwaukee has experienced year over year increases in both PM2.5 and ozone. While these pollution gains have been subtle, it is concerning trend.


Shifting to cleaner transport represents one of the greatest opportunities for further reducing Milwaukee air quality index levels. More efficient, low emission vehicles can make a significant reduction in the city’s emissions. In much of the US, vehicular emissions represent as much as 50 to 60 percent of total emissions.

Is Milwaukee’s air quality worse than Madison?

Milwaukee tends to experience better air quality than Madison, Wisconsin. 80 miles of separation, local emission sources, and geographic location appear to play a role in the cities differing air quality statuses.


In 2019, Madison air pollution levels were 23.5 percent higher than those of Milwaukee. That year, Madison experienced three months of “moderate” AQI levels, while Milwaukee only experienced one.


Milwaukee’s cleaner air status may come as a surprise since the city has roughly two times the population of Madison. Its location on Lake Michigan, however, may be advantageous for the city’s particle pollution levels, as the lake represents a relatively large emission-free area.



+ Article Resources

[1] American Lung Association. (2019). State of the air – 2019.
[2] NASA. (2017). Lake Michigan ozone study - 2017.
[3] Barak R. (2019, May 31). Smoke from large wildfires in Canada causes haze in Wisconsin.
[4] WKOW. (2018, August 12). Wildfire smoke causes hazy conditions and “moderate” air quality for southern Wisconsin.
[5] Encyclopedia of Milwaukee. (2020). Pollution.

Track your air quality anywhere you are

Download the app

Link to download AirVisual app on App StoreLink to download AirVisual app on Google PlayLink to download AirVisual app on Android