Качество воздуха в Marina del Rey

Индекс качества воздуха (AQI) и загрязнение атмосферы PM2.5 в Marina del Rey

Последнее обновление: (местное время)

12.5K человек(а) подписаны на этот город

  • Изображение профиля подписчика
  • Изображение профиля подписчика
  • Изображение профиля подписчика
  • Изображение профиля подписчика
  • Изображение профиля подписчика
Карта IQAir с яркими метками AQI

ПОСТАВЩИКИ ДАННЫХ О КАЧЕСТВЕ ВОЗДУХА

5 Управление станциями осуществляет

4 Участники

https://cdn.airvisual.net/assets/public-profiles/5cc160c6754da45a53df8e1d-avatar.pnghttps://cdn.airvisual.net/assets/public-profiles/665817b887ee73164884332b-avatar.pnghttps://cdn.airvisual.net/tiny/default.png

Присоединяйтесь к движению!

Установите монитор и делитесь данными о качестве воздуха в вашем городе.

СТАТЬ УЧАСТНИКОМ
Узнайте больше об участниках движения и источниках данных

Пыльца

Сколько пыльцы сегодня в воздухе в г. Marina del Rey?

ИндексОчень низкое
Пыльца деревьевОчень низкое
Пыльца травОчень низкое
Пыльца сорняковОчень низкое
Источник: tomorrow.io
Показать прогноз содержания пыльцы

Погода

Какая сейчас погода в Marina del Rey?

Значок погоды
ПогодаБезоблачно
Температура62.6°F
Влажность85%
Ветер3.4 mp/h
Давление29.8 Hg

Рейтинг городов по AQI в реальном времени

Рейтинг США среди городов в реальном времени

#cityAQI США
1Национальный флаг Russia Гилберт, Аризона

119

2Национальный флаг Russia Marana, Аризона

117

3Национальный флаг Russia Каса-Гранде, Аризона

107

4Национальный флаг Russia Чандлер, Аризона

99

5Национальный флаг Russia Скоттсдейл, Аризона

95

6Национальный флаг Russia Braddock, Пенсильвания

94

7Национальный флаг Russia Tucson, Аризона

94

8Национальный флаг Russia Джексонвилл, Орегон

87

9Национальный флаг Russia McKeesport, Пенсильвания

85

10Национальный флаг Russia Меса, Аризона

84

(местное время)

МИРОВОЙ РЕЙТИНГ AQI

Рейтинг Marina del Rey по AQI в реальном времени

Рейтинг Marina del Rey по качеству воздуха в реальном времени

#stationAQI США
1 Wilshire-Montana

58

2 Marco Triangle Park, Venice, California

56

3 Canyon ES (2795)

35

4 Michigan Avenue

30

5 Venice

12

(местное время)

МИРОВОЙ РЕЙТИНГ AQI

Приложение #1 для контроля воздуха

Бесплатное приложение на iOS и Android

AirVisual App, Free iOS and Android air quality app

AQI США

57

Индекс AQI в реальном времени
Средне

Человеческое лицо с указанием уровня AQI

Обзор

Какое сейчас качество воздуха в Marina del Rey?

Уровень загрязнения атмосферыИндекс качества воздухаГлавный загрязнитель
Средне 57 AQI СШАPM2.5
ЗагрязнителиКонцентрация
PM2.5
12.4µg/m³
PM10
12.8µg/m³
!

PM2.5

x2.5

Концентрация PM2.5 в стране Marina del Rey сейчас в 2.5 раз(а) выше рекомендуемого ВОЗ среднегодового значения качества воздуха

Рекомендации по охране здоровья

Какое сейчас качество воздуха в Marina del Rey?

Значок человека на велосипеде
Чувствительные группы должны уменьшить нагрузки на открытом воздухе
Значок открытого окна
Закройте окна, чтобы избежать загрязнения наружным воздухом
ПОЛУЧИТЬ МОНИТОР
Значок маски IQAir
Чувствительные группы должны носить маски на улице
Носите маску
Значок воздухоочистителя IQAir
Чувствительные группы должны запустить очиститель воздуха
ПОЛУЧИТЬ ОЧИСТИТЕЛЬ ВОЗДУХА

Прогноз

Прогноз качества воздуха (AQI) в районе Marina del Rey

ДеньУровень загрязненияПогодаТемператураВетер
вторник, июнь 18

Средне 66 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды
71.6° 62.6°
Вращение ветра на 216 град. 8.9 mp/h
среда, июнь 19

Средне 56 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды
73.4° 60.8°
Вращение ветра на 220 град. 8.9 mp/h
четверг, июнь 20

Хорошо 47 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды
75.2° 62.6°
Вращение ветра на 223 град. 8.9 mp/h
Сегодня

Средне 57 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды
75.2° 62.6°
Вращение ветра на 223 град. 8.9 mp/h
суббота, июнь 22

Средне 62 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды
77° 64.4°
Вращение ветра на 224 град. 6.7 mp/h
воскресенье, июнь 23

Средне 61 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды
78.8° 68°
Вращение ветра на 223 град. 6.7 mp/h
понедельник, июнь 24

Средне 59 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды
75.2° 66.2°
Вращение ветра на 218 град. 8.9 mp/h
вторник, июнь 25

Средне 56 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды
77° 66.2°
Вращение ветра на 219 град. 6.7 mp/h
среда, июнь 26

Хорошо 37 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды
75.2° 66.2°
Вращение ветра на 211 град. 8.9 mp/h
четверг, июнь 27

Хорошо 33 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды
73.4° 66.2°
Вращение ветра на 213 град. 8.9 mp/h

Хотите получать прогноз каждый час? Загрузить приложение

Как лучше всего защититься от загрязнения атмосферы?

Уменьшите масштабы загрязнения атмосферы в Marina del Rey

АНАЛИЗ И СТАТИСТИКА КАЧЕСТВА ВОЗДУХА В Marina del Rey

*Переведено с использованием машинного перевода

Как качество воздуха в Марина Дель Рей ?

Расположенный в прибрежной зоне высококлассного Западном Лос - Анджелесе и в десяти минутах от Санта - Моники известных пляжей , Marina Del Rey «s расползание городской марина является домом для 5 сек деготь набережной гостиниц и более 50 ресторанов. Качество ИК в Marina Del Rey обычно варьируется от хорошего до умеренного , о чем свидетельствует 2019 ежемесячных отчетов , начиная от АКИ 27 (хороший) в марте АКИ 63 (модерировать) в декабре .


Как Marina D - эль - Рей является частью большей Лос - Анджелесе , он восприимчив к трансграничному загрязнению воздуха , в Лос - Анджелесе County а загрязнения ИК ряды среди нации худшая как для озона и PM2.5 . Отчет Американской ассоциации легких (ALA) о состоянии воздуха в 2020 году показывает удручающие цифры по качеству воздуха в округе Лос-Анджелес . В то время как Агентство по охране окружающей среды США нацелено на ежегодную норму не более 3,2 дней нездорового загрязнения в год, в округе Лос-Анджелес в среднем:1


  • 111 нездоровых озоновых дней в году .
  • 13,8 нездоровых PM2,5 дней в году.

Хотя озон чаще всего находится на нездоровом уровне , мелкие твердые частицы (PM2,5 ) также сыграли значительную роль в загрязнении воздуха в Марина-дель-Рей . Термин « PM » относится к частицам, обнаруженным в воздухе, а PM2,5 означает, что эти элементы имеют размер 2,5 микрометра или меньше. Состоящие из крошечных частиц, содержащихся в воздухе, включая пыль, сажу, грязь, дым и капли жидкости, эти крошечные элементы могут оставаться в воздухе в течение длительных периодов времени и легко всасываться в кровоток при вдыхании. ТЧ2,5 часто представляют наибольшую угрозу для здоровья среди всех обычно измеряемых загрязнителей воздуха из-за их опасной распространенности и способности воздействовать на ряд органов при вдыхании.


В прибрежном городе, Marina Del Rey , как правило , защищен от окружающего округа LA ' s плохого качества воздуха с помощью закрученного океана веет , что удар в чистом воздухе из Тихого океана и кнопочных загрязнителей далее вниз по побережью или в море. Эти загрязнители также могут уноситься на восток, в горы, усугубляя плохое качество воздуха в этих регионах. Такие города, как Редлендса , Сан - Бернардино , и крошечного горного сообщества Crestline , как правило, гораздо хуже воздуха качества , чем прибрежных городах , как Лонг - Бич или Санта - Моника. Чтобы проиллюстрировать вопиющие различия в качестве воздуха в регионе, с июня по сентябрь в Крестлайне 94 дня стоял дымный воздух . в то время как в Лонг-Бич их не было.2


В Марина-дель-Рей и ее окрестностях, включая Санта-Монику и Венецию , в общей сложности проживает около 90 000 человек, а некоторые крупные магистрали , проходящие через эти районы, выдерживают интенсивное движение в любой день. Межгосударственная автомагистраль 10 США и шоссе Тихоокеанского побережья - две основные магистрали, которые обслуживают миллионы путешественников и пассажиров каждый год, и выбросы от этих транспортных средств заполняют воздух загрязняющими веществами, которые могут ухудшить качество воздуха даже в прибрежной Марина-дель-Рей .3 Двумя основными компонентами выхлопных газов автомобилей являются углеводороды из бензина и оксиды азота, образующиеся внутри горячих двигателей внутреннего сгорания ; когда эти вредные вещества выбрасываются в теплый воздух Южной Калифорнии, солнечное тепло превращает их в озон, ключевой компонент смога . Смог уменьшился в бассейне Лос-Анджелеса в последние годы, и пиковые уровни смога также ниже . В 2017 году было 145 дней нездорового воздуха по сравнению с более чем 200 в конце 1980-х годов . S MOG явления не столь сильное , как это было раньше , но я т остается далеко от федеральных стандартов, которые позволяют не более 3,2 нездоровых дней озона в году.4 Округ Лос-Анджелес по- прежнему считается самым опасным по уровню смога в стране .


Из - за своей близости к океану , Marina Del Rey качество воздуха вписалась несколько лучше , чем его соседи в surroundi Ng районах большого Лос - Анджелеса, и даже несмотря на общие тенденции показывают улучшения в области воздушного качества в этой области, есть еще дни , когда жители в риск возникновения проблем со здоровьем следует принимать меры предосторожности из-за плохого качества воздуха. Жители , страдающие такими заболеваниями, как рак легких, астма, ХОБЛ и сердечно-сосудистые заболевания, должны оставаться в курсе прогнозных данных о качестве воздуха в отношении уровней загрязнения воздуха в Марина-дель-Рей и близлежащих городах.

Когда уровень загрязнения в Марина Дель Рей самый высокий?

Выбросы транспортных средств являются наиболее серьезным источником загрязнения в Марина Дель Рей . Моторные двигатели выделяют PM2,5, а также диоксид азота (NO2), предшественник озона, загрязняющий окружающую среду .5 Поскольку летом становится больше солнечного света и тепла, создавая идеальные условия для образования озона, смог становится все более распространенным и опасным.


Летние месяцы также привозят туристов в Marina Del Rey «s высококлассные рестораны, морской отдых и LUXUR у отелей . С тяжелым вторжением пригородных перевозок и десятками тысяч туристов и посетителей в этот район, Marina Del Rey и его окрестности могут испытывать приток более чем 200000 людей в любой день во время своего напряженного летнего сезона, increas ING уровни ТЧ2.5 , как в результате повышенных выбросов от транспортных средств. С общей АКИ в диапазоне около 6 0 в течение летних месяцев, Санта - Моника, Венеция, и Marina Del Rey, считаются имеющими умеренное качество воздуха, но есть еще дни , когда уровень загрязнения расти , и люди с проблемами со здоровьем , возможно , придется принять меры предосторожности.


Marina Del Rey также испытывает явление , известное как морской инверсии с . Т его тип инверсии происходит , когда слой теплого воздуха в верхних слоях атмосферы ловушки холодного воздуха в нижней атмосфере , которая может содержать примеси. М Арина Дель Рея морского инверсии сек с апом проблематично , повышением уровней озона и ТЧ2.5.

Улучшается ли качество воздуха в Марина Дель Рей ?

Санта-Моника и соседние прибрежные города предприняли согласованные усилия по сокращению выбросов загрязняющих веществ. Усилия включали :6


  • Повышенная эффективность использования автомобильного топлива
  • Увеличение объемов возобновляемой энергии для производства электроэнергии
  • Уменьшение количества отходов на полигонах
  • Снижение потребления природного газа
  • Снижение авиационной активности

Автомобильный транспорт остается крупнейшим источником вредных выбросов (24 процента ), но к 2040 году выбросы в районе Санта-Моника / Венеция / Марина-дель-Рей могут снизиться до 40 процентов по сравнению с уровнями 1990 года благодаря политике штата и увеличению объемов электроэнергии из возобновляемых источников.


Несмотря на рост населения, многие люди меньше водят автомобиль, а когда они все же садятся за руль, они используют более экономичные или электрические транспортные средства. Усилия в увеличении использования возобновляемых источников энергии источников в энергосистеме и повышении эффективности транспортного топлива было окупаются, особенно с добавлением автобусных линий движения уменьшающего и Metro Rail. 2018 Отчет область Северо - Западный Прибрежный LA County показал только два дня , где 8-часовой средней концентрации озона s превышает пороговое значение +0,07 промилле. Цель на 2020 год - ноль дней с нездоровым уровнем озона.

Что вызывает смог в Марина Дель Рей ?

Несмотря на то, что Марина Дель Рей отдыхает от повышенного смога, который обычно поражает округ Лос-Анджелес, он по-прежнему испытывает смог из-за условий движения и других факторов. Марина Дель Рей и ее ближайшие окрестности являются домом для более чем 90 000 жителей, не считая множества пассажиров, которые ежедневно пересекают местные дороги. Марина Дель Рей также находится в непосредственной близости от некоторых из самых загруженных портов страны, и десятки тысяч тяжелых дизельных грузовиков проезжают по этим магистралям каждый день .


Горы, окружающие бассейн Лос-Анджелеса, также регулярно улавливают загрязнение, которое переносится прибрежными ветрами . Морские бризы часто переносят загрязнение на восток из-за пределов Марины Дель Рей; однако в другое время ветры могут вытеснять загрязнители из Лос-Анджелеса в море, напрямую влияя на пристань для яхт и окружающие сообщества.


Летние месяцы с повышенными условиями движения , вызванные туристами , посещающих увеличение площади диоксида азота (NO2) уровни выбросов, пиками загрязнения озона в Marina Del Rey области . Почти три из каждых четырех дней в Лос-Анджелесе солнечные и теплые , что создает условия , которые очень способствуют образованию смога. Кроме того, Marina Del Rey и весь Л бассейн часто испытывают инверсию слоя , который застаивается воздухом и вызывает выбросы загрязняющих веществ накапливаться .

Является ли качество воздуха в Marina Del Rey чище , чем в других областях округа Лос - Анджелес?

По сравнению с другими регионами в окрестностях Лос - Анджелеса, в соответствии с государственными чиновниками, Marina Del Rey качества воздуха «s это лучше , чем многие из его соседних общин. Почтовый индекс 90292 в Марина-дель-Рей лучше, чем во многих других муниципалитетах штата . Агентство по охране окружающей среды Калифорнии (EPA) и Управление по оценке опасности по гигиене окружающей среды (OEHHA) утверждают , что Marina Del Rey качество воздуха мера снижения , чем более внутренние общины. 7


Как уже отмечалось, расположение на берегу моря в Марина-дель-Рей часто защищает ее от очагов смога, которые окутывают большую часть бассейна Лос-Анджелеса , где теплая погода и интенсивное движение ухудшают качество воздуха. Использование более экономичных транспортных средств и услуг метро помогли сделать воздух чище. Недавнее строительство линии метро Exposition в Санта-Монике также значительно снизило интенсивность движения транспортных средств с момента ее строительства в качестве расширения службы из Калвер-Сити . Расширение на8 дюймов на 6,6 мили ежедневно используется примерно 20 000 водителей, что значительно сокращает движение на близлежащей автомагистрали Interstate 10 США и вдоль шоссе Pacific Coast. Поезда обычно ходят каждые 12 минут в большинстве случаев в течение дня, начиная примерно с 4 утра , а бесплатные дни в метро и сниженные цены в непиковые часы пик способствуют увеличению количества пассажиров, тем самым помогая сократить выбросы транспортных средств на близлежащих улицах и проезды. Доступность с низким уровнем выбросов , более линий шины экономные также поможет облегчить условия дорожного движения города, особенно в оживленных летних месяцев с тысячами туристов потокового в этой области.


+Article Resources

[1] American Lung Association. (2020). State of the Air Report.
[2] Guerin E. (2018, October 3). Take a deep breath and read about how bad L.A. smog really is. LAist.
[3] Barboza T. (2020, September 10). Los Angeles suffers worst smog in almost 30 years. Los Angeles Times.
[4] Austin P. (2020, September 11). Worst smog in decades creates health threat In Marina Del Rey. Patch.
[5] South Coast Air Quality Management District. (2020). Historical ozone air quality trends.
[6] City of Santa Monica Greenhouse Gas Inventory Report. (2018). 2018 Update.
[7] Abendshein D. (2013, May 5). How bad is Marina Del Rey pollution? Patch.
[8] Hymon S. (2016, February 25). 17 things to know about Expo 2 opening on May 20. Metro.

Источники данных о качестве воздуха в Marina del Rey

4Участники

    Юридическое лицо

  • Логотип IQAir AirVisual
    AirGradient

    2 станций

Данные проверены и откалиброваны IQAirДанные проверены и откалиброваны IQAir

Где самый чистый воздух в Marina del Rey?

Корзина
Ваша корзина пуста

Подключиться к IQAir

Подпишитесь на новостную рассылку

Air quality in Marina del Rey

Air quality index (AQI) and PM2.5 air pollution in Marina del Rey

LAST UPDATE (local time)

9.3K people follow this city

  • The profile image of follower
  • The profile image of follower
  • The profile image of follower
  • The profile image of follower
  • The profile image of follower
IQAir map with AQI colorful pins

Air Quality contributors Sources

Data provided by

Contributors

1

Data sources

1

IQAir AirVisual logoIQAir AirVisual logo

Join the movement!

Get a monitor and contribute air quality data in your city.

Become a contributor
Find out more about contributors and data sources

Weather

What is the current weather in Marina del Rey?

Weather icon
WeatherClear sky
Temperature80.6°C
Humidity62%
Wind6 mp/h
Pressure1010 mb

live aqi city ranking

Real-time USA city ranking

Tooltip icon
#cityUS AQI
1 Keauhou, Hawaii

181

2 Sylvan Springs, Alabama

146

3 Farmers Loop, Alaska

115

4 Commerce City, Colorado

112

5 North Edwards, California

104

6 Upper Marlboro, Maryland

104

7 Fairbanks, Alaska

102

8 College, Alaska

98

9 North Pole, Alaska

94

10 Ester, Alaska

92

(local time)

SEE WORLD AQI RANKING

live Marina del Rey aqi ranking

Real-time Marina del Rey air quality ranking

Tooltip icon
#stationUS AQI
1 Marquesas Way

41

2 Michigan Avenue

34

3 Venice

30

(local time)

SEE WORLD AQI RANKING

Marina del Rey webcam

10:02, Jun 16

Is there air pollution in Marina del Rey?

Thumbnail of Marina del Rey webcam at 10:02, Jun 16

US AQI

34

live AQI index
Good

Human face indicating AQI level

Overview

What is the current air quality in Marina del Rey?

Air pollution levelAir quality indexMain pollutant
Good 34 US AQItrendPM2.5
PollutantsConcentration
PM2.5
8.3 µg/m³trend
!

PM2.5

x0

PM2.5 concentration in Marina del Rey air is currently 0 times above WHO exposure recommendation

Health Recommendations

How to protect from air pollution in Marina del Rey?

An open window iconOpen your windows to bring clean, fresh air indoors
A man cycling iconEnjoy outdoor activities

Forecast

Marina del Rey air quality index (AQI) forecast

DayPollution levelWeatherTemperatureWind
Saturday, Jun 12

Moderate 52 US AQI

Human face indicating AQI level
Sunday, Jun 13

Good 19 US AQI

Human face indicating AQI level
Monday, Jun 14

Good 23 US AQI

Human face indicating AQI level
Tuesday, Jun 15

Good 32 US AQI

Human face indicating AQI level
Weather icon80.6°66.2°
Wind rotating 131 degree

11.2 mp/h

Today

Good 27 US AQI

Human face indicating AQI level
Weather icon80.6°68°
Wind rotating 201 degree

8.9 mp/h

Thursday, Jun 17

Moderate 52 US AQI

Human face indicating AQI level
Weather icon77°66.2°
Wind rotating 210 degree

8.9 mp/h

Friday, Jun 18

Moderate 54 US AQI

Human face indicating AQI level
Weather icon78.8°66.2°
Wind rotating 222 degree

8.9 mp/h

Saturday, Jun 19

Moderate 52 US AQI

Human face indicating AQI level
Weather icon78.8°68°
Wind rotating 211 degree

8.9 mp/h

Sunday, Jun 20

Good 37 US AQI

Human face indicating AQI level
Weather icon73.4°64.4°
Wind rotating 221 degree

8.9 mp/h

Monday, Jun 21

Good 28 US AQI

Human face indicating AQI level
Weather icon73.4°64.4°
Wind rotating 229 degree

8.9 mp/h

Interested in hourly forecast? Get the app

Historical

Historic air quality graph for Marina del Rey

How to best protect from air pollution?

Reduce your air pollution exposure in Marina del Rey

AIR QUALITY ANALYSIS AND STATISTICS FOR Marina del Rey

How is the air quality in Marina Del Rey?

Located in the coastal region of upscale West Los Angeles and ten minutes from Santa Monica’s renowned beaches, Marina Del Rey’s sprawling urban marina is home to 5-star waterfront hotels and more than 50 restaurants. Air quality in Marina Del Rey generally varies from good to moderate, as evidenced by 2019 monthly reports ranging from AQI 27 (good) in March to AQI 63 (moderate) in December.


As Marina Del Rey is part of greater Los Angeles, it is susceptible to transboundary air pollution, as Los Angeles County air pollution ranks among the nation’s worst for both ozone and PM2.5. The American Lung Association (ALA) 2020 State of the Air Report shows dismal numbers for air quality across Los Angeles County. While the US EPA targets an annual allowance of no more than 3.2 unhealthy pollution days a year, Los Angeles County averages:1


  • 111 unhealthy ozone days per year.
  • 13.8 unhealthy PM2.5 days per year.

While ozone is most frequently at unhealthy levels, fine particulate matter (PM2.5) has also played a significant role in contaminating air quality across Marina Del Rey. The term “PM” refers to particles found in the air, and PM2.5 signifies that these elements are 2.5 micrometers or less. Composed of tiny particles found in the air — including dust, soot, dirt, smoke, and liquid droplets — these miniscule elements can remain airborne for long periods of time and easily be absorbed into the bloodstream upon inhalation. PM2.5 often poses the greatest health threat among all commonly measured air pollutants due to its prevalence at dangerous levels and ability to affect a number of organs once inhaled.


As a coastal town, Marina Del Rey is usually shielded from surrounding L.A. County’s poor air quality by swirling ocean breezes that blow in clean air from the Pacific and push pollutants further down the coast or out to sea. These pollutants can also be blown east towards the mountains, compounding the bad air quality in those regions. Cities such as Redlands, San Bernardino, and the tiny mountain community of Crestline generally have far worse air quality than coastal cities like Long Beach or Santa Monica. To illustrate the glaring disparities between air quality across the region, between June and September, Crestline suffered 94 days of smoggy air. while Long Beach had none.2


Marina Del Rey and its immediate surrounding area, which includes Santa Monica and Venice, has a combined population of roughly 90,000, and some major thoroughfares that cut through these areas withstand heavy traffic on any given day. U.S. Interstate 10 and Pacific Coast Highway are two major highways that service millions of travelers and commuters each year, and emissions from these vehicles fill the air with pollutants that can degrade the air quality even in coastal Marina Del Rey.3 The two main components of car exhaust are hydrocarbons from gasoline and nitrogen oxides formed inside hot, internal combustion engines; when these harmful substances are emitted into the warm Southern California air, the heat from the sun bakes them into ozone, a key component of smog. Smog has diminished in the L.A. Basin in recent years, and peak smog levels are lower as well. 2017 had 145 days of unhealthy air compared to well over 200 in the late 1980s. Smog occurrence is not as severe as it once was, but it remains a far cry from federal standards, which allow no more than 3.2 unhealthy ozone days a year.4 Los Angeles County still ranks for worst smog levels in the country.


Because of its proximity to the ocean, Marina Del Rey air quality has fared somewhat better than its neighbors in surrounding areas of greater Los Angeles, and even though overall trends show improvements in air quality in the area, there are still days when residents at risk of health concerns should take precautions because of bad air quality. Residents who suffer from such maladies as lung cancer, asthma, COPD, and cardiovascular disease should stay attuned to predictive air quality data regarding air pollutions levels in Marina Del Rey and surrounding cities.

When are pollution levels in Marina Del Rey the highest?

Vehicle emissions are the heaviest contributors to pollution in Marina Del Rey. Motor engines release PM2.5 as well as nitrogen dioxide (NO2), a precursor pollutant to ozone.5 As sunlight and heat become more abundant in the summer, creating ideal conditions for ozone formation, smog becomes more pervasive and dangerous. Summer months also bring tourists to Marina Del Rey’s upscale restaurants, nautical recreation, and luxury hotels. With the heavy incursion of commuter traffic and tens of thousands of tourists and visitors to the area, Marina Del Rey and environs can experience an influx of more than 200,000 people on any given day during its busy summer season, increasing PM2.5 levels as a result of elevated vehicular emissions. With a general AQI ranging around 60 during the summer months, Santa Monica, Venice, and Marina Del Rey are considered to have moderate air quality, but there are still days when pollution levels rise and people with health issues may have to take precautions.


Marina Del Rey also experiences a phenomenon known as marine inversions. This type of inversion occurs when a layer of warmer air in the upper atmosphere traps cooler air in the lower atmosphere, which may contain contaminants. Marina Del Rey’s marine inversions can be problematic, increasing ozone and PM2.5 levels.

Is air quality in Marina Del Rey improving?

Santa Monica and neighboring coastal cities have made concerted efforts to reduce pollution emission. Efforts have included:6


  • Increased efficiency in vehicle fuel
  • Increased renewable energy for electricity generation
  • Reduced waste in landfill areas
  • A decline in natural gas consumption
  • Reduced aviation activity

Vehicle transportation remains the largest source of harmful emissions (24 percent), but by 2040, emissions in the Santa Monica/Venice/Marina Del Rey area could decline to 40 percent below 1990 levels through statewide policies and increased renewable grid electricity.


Despite the growth in population, many people are driving less, and when they do drive, they are traveling in more fuel-efficient or electric vehicles. Efforts in increasing renewable energy sources in the electricity grid and improving vehicle fuel efficiency have been paying off, especially with the addition of traffic-reducing bus lines and the Metro Rail. A 2018 Northwest Coastal L.A. County area report showed only two days where 8-hour average ozone concentrations surpassed the .07 ppm threshold. The 2020 target is zero days of unhealthy ozone levels.

What causes smog in Marina Del Rey?

Although Marina Del Rey gets a break from heightened smog levels that generally plague Los Angeles County, it still experiences smog because of traffic conditions and other variables. Marina Del Rey and its immediate environs is home to more than 90,000 residents, which doesn’t include the multitudes of commuters who traverse the local thoroughfares on a daily basis. Marina Del Rey also has close proximity to some of the busiest ports in the country, and tens of thousands of heavy-diesel trucks make their way across these highways each day.


The mountains that surround the Los Angeles Basin also regularly trap pollution as it gets pushed into the area by coastal winds. Sea breezes often move pollution eastward out of the vicinity of Marina Del Rey; however, at other times, winds can push pollutants from Los Angeles out to sea, directly affecting the Marina and surrounding communities.


Summer months with heightened traffic conditions brought on by tourists visiting the area increase nitrogen dioxide (NO2) emission levels, spiking ozone pollution in the Marina Del Rey area. Nearly three out of every four days in L.A. are sunny and warm, which invites conditions that are highly conducive to producing smog. In addition, Marina Del Rey and the entire L.A. Basin frequently experiences an inversion layer that stagnates air and causes pollution emissions to accumulate.

Is air quality in Marina Del Rey cleaner than other areas of Los Angeles County?

Compared to other regions in the surrounding Los Angeles area, according to state officials, Marina Del Rey’s air quality is better than many of its neighboring communities. Marina Del Rey’s 90292 zip code fares better than many other municipalities in the state. The California Environmental Protection Agency (EPA) and the Office of Environmental Health Hazard Assessment (OEHHA) maintain that Marina Del Rey air quality measures lower than more inland communities.7


As noted, Marina Del Rey’s seaside location often protects it from pockets of smog that envelop the greater L.A. Basin, where warm weather and heavy traffic conditions create worse air quality. The use of more fuel-efficient vehicles and Metro services has helped contribute to cleaner air. The recent construction of Exposition Metro Line in Santa Monica has also considerably alleviated vehicle traffic volume since its construction as an extension of service from Culver City.8 This 6.6-mile extension has been used by an estimated 20,000 riders each day, greatly reducing traffic on the nearby US Interstate 10 Freeway and along Pacific Coast Highway. Trains generally run every 12 minutes at most times of the day with service starting at about 4 a.m., and free Metro riding days and reduced pricing during off-peak rush hours contribute to higher ridership, thereby helping to reduce vehicle emissions on surrounding streets and thoroughfares. The availability of low-emission, more fuel-efficient bus lines also help alleviate the city’s traffic conditions, especially during busy summer months with thousands of tourists streaming into the area.


+Article Resources

[1] American Lung Association. (2020). State of the Air Report.
[2] Guerin E. (2018, October 3). Take a deep breath and read about how bad L.A. smog really is. LAist.
[3] Barboza T. (2020, September 10). Los Angeles suffers worst smog in almost 30 years. Los Angeles Times.
[4] Austin P. (2020, September 11). Worst smog in decades creates health threat In Marina Del Rey. Patch.
[5] South Coast Air Quality Management District. (2020). Historical ozone air quality trends.
[6] City of Santa Monica Greenhouse Gas Inventory Report. (2018). 2018 Update.
[7] Abendshein D. (2013, May 5). How bad is Marina Del Rey pollution? Patch.
[8] Hymon S. (2016, February 25). 17 things to know about Expo 2 opening on May 20. Metro.

Marina del Rey air quality data sources

Contributors 1

Data sources 1

Data validated and calibrated by IQAir

Where is the cleanest air quality in Marina del Rey?

Connect With IQAir

Sign up for our newsletter