Качество воздуха в Санта-Моника

Индекс качества воздуха (AQI) и загрязнение атмосферы PM2.5 в Санта-Моника

ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ (местное время)

66.4K человек(а) подписаны на этот город

  • Изображение профиля подписчика
  • Изображение профиля подписчика
  • Изображение профиля подписчика
  • Изображение профиля подписчика
  • Изображение профиля подписчика
Карта IQAir с яркими метками AQI

Данные от участника(-ов) о качестве воздуза

Управление станцией(-ями) осуществляет

Участники

3

Логотип IQAir AirVisualЛоготип IQAir AirVisualЛоготип IQAir AirVisual

Присоединиться к движению!

Приобретите монитор, чтобы присоединиться к нашему движению и измерять качество воздуха в вашем городе.

Стать участником
Узнайте больше об участниках движения и источниках данных

Погода

Какая сейчас погода в Санта-Моника?

Значок погоды
ПогодаСильная облачность
Температура53.6°C
Влажность90%
Ветер0 mp/h
Давление1017 mb

Рейтинг городов по AQI в реальном времени

Рейтинг США среди городов в реальном времени

Значок «Подсказка»
#cityAQI США
1 Grundy, Вирджиния

159

2 Ривертон, Юта

156

3 Midvale, Юта

154

4 Prairie City, Oregon

154

5 Мюррей, Юта

152

6 West Point, Юта

152

7 South Salt Lake, Юта

149

8 Уэст-Джордан, Юта

149

9 Stansbury park, Юта

148

10 Уэст-Валли-Сити, Юта

147

(местное время)

МИРОВОЙ РЕЙТИНГ AQI

Рейтинг Санта-Моника по AQI в реальном времени

Рейтинг Санта-Моника по качеству воздуха в реальном времени

Значок «Подсказка»
#stationAQI США
1 25th Court

58

2 ESL, Perl Street

58

3 NASA - 25th Street

58

4 Camden Avenue

56

5 Alta Avenue

55

6 Franklin Street

55

7 Michigan Avenue

54

8 Santa Monica College

54

9 Untitled No. 1 School

53

10 Sunset Park

52

(местное время)

МИРОВОЙ РЕЙТИНГ AQI

AQI США

48

Индекс AQI в реальном времени
Хорошо

Человеческое лицо с указанием уровня AQI

Обзор

Какое сейчас качество воздуха в Санта-Моника?

Уровень загрязнения атмосферыИндекс качества воздухаГлавный загрязнитель
Хорошо 48 AQI СШАtrendPM2.5
ЗагрязнителиКонцентрация
PM2.5
11.6 µg/m³trend
!

PM2.5

x2.3

Концентрация PM2.5 в воздухе в Санта-Моника сейчас в 2.3 раз(а) выше рекомендуемого ВОЗ среднегодового значения качества воздуха

Рекомендации по охране здоровья

Как защититься от загрязнения атмосферы в Санта-Моника?

Значок открытого окнаOpen your windows to bring clean, fresh air indoors
Значок человека на велосипедеEnjoy outdoor activities

Прогноз

Прогноз качества воздуха (AQI) в районе Санта-Моника

ДеньУровень загрязненияПогодаТемператураВетер
суббота, янв. 15

Хорошо 7 AQI США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
воскресенье, янв. 16

Хорошо 44 AQI США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
понедельник, янв. 17

Средне 61 AQI США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Сегодня

Хорошо 48 AQI США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды62.6°55.4°
Вращение ветра на 227 град.

4.5 mp/h

среда, янв. 19

Хорошо 41 AQI США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды71.6°57.2°
Вращение ветра на 252 град.

4.5 mp/h

четверг, янв. 20

Хорошо 27 AQI США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды66.2°57.2°
Вращение ветра на 183 град.

4.5 mp/h

пятница, янв. 21

Хорошо 20 AQI США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды68°57.2°
Вращение ветра на 27 град.

8.9 mp/h

суббота, янв. 22

Хорошо 5 AQI США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды68°55.4°
Вращение ветра на 1 град.

6.7 mp/h

воскресенье, янв. 23

Хорошо 11 AQI США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды64.4°55.4°
Вращение ветра на 172 град.

6.7 mp/h

понедельник, янв. 24

Хорошо 13 AQI США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды60.8°51.8°
Вращение ветра на 213 град.

4.5 mp/h

Хотите получать прогноз каждый час? Загрузить приложение

История данных

Хронологический график качества воздуха в Санта-Моника

Как лучше всего защититься от загрязнения атмосферы?

Уменьшите масштабы загрязнения атмосферы в Санта-Моника

АНАЛИЗ И СТАТИСТИКА КАЧЕСТВА ВОЗДУХА В Санта-Моника

*Переведено с использованием машинного перевода

В Санта-Монике плохое качество воздуха?

Санта-Моника - это шумный прибрежный город на окраине округа Лос-Анджелес, примерно в 15 милях к западу от центра Лос-Анджелеса, рядом с несколькими богатыми районами со знаменитыми районами, университетами и центрами технологической индустрии.


Из-за близости к побережью Санта-Моника обычно не отличается плохим качеством воздуха по сравнению с городскими районами вокруг нее, такими как Лос-Анджелес. Прибрежные ветры и прибрежные бризы уносят низколежащие загрязнители, такие как PM2,5, от города в южном направлении вниз по побережью Калифорнии и вглубь страны, в основном на восток в сторону других прибрежных городов в западной части округа Лос-Анджелес и даже дальше внутренних городов, таких как Редлендс. , Сан-Бернардино и Крестлайн, далекое горное поселение1.


Санта-Моника также хорошо известна своими многочисленными возможностями для передвижения по городу.


Однако, как и большая часть округа Лос-Анджелес, Санта-Моника густо населена, в настоящее время здесь проживает около 90000 жителей2. Несколько основных автомагистралей и магистралей также проходят через пределы города Санта-Моника - американская автомагистраль Interstate 10 имеет западную конечную остановку в Санта-Монике. Границы города Моника и живописное шоссе 1 на Тихоокеанском побережье (часто называемое PCH на местном языке) доставляют водителей через Санта-Монику между его легендарным пирсом Санта-Моника и Оушен-авеню, где расположены многочисленные роскошные отели, апартаменты и торговые центры, которые привлекают более 8 миллионов человек. посетителей в год со всего мира.3


Выбросы транспортных средств от движения по этим магистралям, а также транспортных средств, кружащих по городским улицам в поисках парковки в загруженные пригородные или торговые дни, вносят значительный вклад в загрязнение воздуха на местах.


Используйте карту качества воздуха в Санта-Монике, чтобы отслеживать локальные изменения уровня загрязнения воздуха. гиперлокальные изменения в уровнях загрязнения, в том числе вдоль знаменитой торговой улицы Санта-Моники, известной как Променад на 3-й улице.


Данные о качестве воздуха в Санта-Монике и близлежащих прибрежных районах все еще немного скудны, но прогнозные данные, основанные на данных искусственного интеллекта IQAir AirVisual, помогают восполнить пробелы в данных об уровнях загрязнения воздуха в Санта-Монике. Узнайте, как вы можете стать участником нашего краудсорсингового сообщества разработчиков данных о качестве воздуха, чтобы расширить и повысить точность наших данных о загрязнении воздуха.

Почему сегодня в Санта-Монике плохое качество воздуха?

Движение автотранспорта является наиболее частым источником загрязнения воздуха в Санта-Монике. Как правило, выбросы транспортных средств производят большую часть переносимых по воздуху загрязнителей в воздух Санта-Моники в любой момент времени, в том числе:


  • 71 процент Pb
  • 67 процентов NO2
  • 57 процентов CO
  • 6 процентов ЛОС
  • 5 процентов PM2,5
  • 2 процента PM10.

Ежедневный интенсивный транспортный поток в Санта-Монике означает, что в целом автомобильные выбросы приводят к чрезвычайно высокому уровню загрязнения диоксидом азота (NO2) в Санта-Монике. Высокая концентрация NO2 повышает вероятность образования озона из-за сочетания тепла от солнечного света и химических реакций NO2 и других загрязняющих веществ-прекурсоров с солнечным светом.


Загрязнение озоном летом обычно намного хуже. Продолжительные периоды солнечного света на побережье увеличивают период времени, в течение которого NO2 и другие загрязнители от движения транспортных средств, уровень которых обычно значительно выше летом из-за туристов, посещающих километры пляжей и торговых центров Санта-Моники, могут реагировать с солнечным светом. Морские инверсии могут вызывать высокие уровни загрязнения воздуха, особенно PM2,5 и озона, которые остаются высокими даже в ночное время.

Что вызывает загрязнение воздуха в Санта-Монике?

Согласно исследованию, проведенному аспирантами в аспирантуре Pardee RAND в соседнем институте RAND, ежедневная численность населения Санта-Моники резко возрастает в рабочие часы в будние дни и во время оживленного туристического ажиотажа по выходным4.


Исследование показало, что еще 60 000 человек приезжают в город на работу во время печально известного движения в час пик в Лос-Анджелесе, а еще 160 000 посещают Санта-Монику в выходные дни, а временный гость и постоянное население Санта-Моники иногда достигает 260 000 человек. самые загруженные дни. Это может привести к резкому увеличению суточных уровней PM2,5 в транспортных средствах.


На качество воздуха в Санта-Монике также может повлиять дым от лесных пожаров. Дым от лесных пожаров содержит множество твердых частиц, газообразных и химических загрязнителей от горящих щеток, зданий и других материалов, которые могут перемещаться на сотни миль за пределы своего источника. В августе 2020 года из-за лесных пожаров в районе залива и в округе Лос-Анджелес суточные уровни PM2,5 резко выросли почти в четыре раза со среднесуточного значения 10 мкг / м3 до 41,8 мкг / м3 в течение нескольких дней.


Морской климат Санта-Моники также может привести к явлению, известному как морская инверсия. Инверсия происходит, когда слой теплого воздуха в верхних слоях атмосферы улавливает загрязнители в более холодном воздухе нижних слоев атмосферы. Морская инверсия - это особый тип инверсии, который происходит, когда прохладный, влажный, плотный воздух дует вглубь суши из океана и ниже более теплый, сухой и менее плотный воздух выше в атмосфере. Это означает, что загрязняющие вещества, присутствующие в нижних слоях атмосферы от движения транспортных средств, и другие низкорасположенные загрязнители не могут подниматься в атмосферу и рассеиваться, что позволяет им накапливаться до высоких концентраций в прохладном влажном воздухе на низких высотах.

В Санта-Монике есть смог?

Как и большая часть округа Лос-Анджелес, Санта-Моника страдает от явления, известного как «смог».


Смог - это термин, обозначающий особый вид загрязнения окружающего воздуха, который является результатом комбинации переносимых по воздуху загрязнителей, включая озон (O3) и загрязнение частицами, особенно PM2,5 и сверхмелкозернистыми частицами. Смог хорошо известен многим жителям Санта-Моники из-за туманного серого облака, которое может ограничивать видимость за пределами города и быть видимым за много миль, даже вдали от побережья, например, на далеком острове Каталина, примерно в 50 милях от Санта-Моники. Калифорнийский канал.


Что делает смог Санта-Моники таким токсичным? Лучше всего понимать компоненты смога, которые способствуют его развитию, и почему эти загрязнители опасны для здоровья человека.


Одним из основных компонентов смога является озон. Озон - это газ, состоящий из трех атомов кислорода, который может химически реагировать с тканью легких и раздражать дыхательную систему, вызывая одышку и кашель. Озон также является так называемым вторичным загрязнителем - он не возникает в природе сам по себе, а скорее образуется, когда другие загрязнители на уровне земли, особенно NOx и летучие органические соединения (ЛОС), выделяемые выхлопными газами транспортных средств, вступают в реакцию с теплом от солнечного света. , что приводит к химическим реакциям с образованием молекул O3. Со временем воздействие озона может также вызывать инфекции дыхательных путей и даже способствовать преждевременной смерти, связанной с загрязнением воздуха из-за хронического повреждения легких.


Другой важный компонент смога - PM2,5. Этот термин относится к загрязнителям в виде частиц размером менее 2,5 микрон. ТЧ2,5 известны как частицы горения - это означает, что они возникают в основном в результате процессов, связанных с сжиганием, таких как промышленные выбросы с заводов, нефтеперерабатывающих заводов (многие из которых разбросаны по побережью Калифорнии) и движения транспортных средств.


PM2,5 также может достигать Санта-Моники от крупных лесных пожаров, дым которых распространяется на сотни миль за пределы источника пожара. В августе 2020 года рекордные лесные пожары в районе залива Сан-Франциско подняли дым на сотни миль вниз по побережью Калифорнии через крупные прибрежные города, такие как Сан-Луис-Обиспо и Санта-Моника, среднесуточный индекс качества воздуха которых резко вырос с 10 мкг / м3 ( прямо у порога Всемирной организации здравоохранения для «безопасного» качества воздуха) в дни, предшествующие лесным пожарам, достигающим 41,8 мкг / м3 в первые выходные после начала лесных пожаров в районе залива Сан-Франциско.


Эта комбинация озона и PM2,5 является самой большой причиной загрязнения воздуха в Санта-Монике. Эта страница предоставит вам самые точные и своевременные данные о качестве воздуха в Санта-Моника в любой момент времени. Поле, помеченное как «основной загрязнитель», показывает, какой загрязнитель является наиболее опасным на своем текущем уровне по сравнению с другими загрязнителями воздуха. Этот загрязнитель является результатом расчета индекса качества воздуха (AQI) для города. Когда вы видите, что PM2,5 является основным загрязнителем в рейтинге AQI, вероятно, причиной являются движение транспортных средств или местные лесные пожары. Когда вы видите, что озон является основным загрязнителем в рейтинге AQI, это, вероятно, указывает на сочетание повышенных температур, слабых ветров, возможной морской инверсии (особенно если содержание озона увеличивается позже вечером или ночью) и высокой концентрации транспортных средств. или промышленные загрязнители являются причиной.


Используйте данные прогноза качества воздуха Санта-Моники, представленные здесь, чтобы решить, как заранее спланировать воздействие качества воздуха, и принять надлежащие меры, чтобы избежать чрезмерного воздействия загрязнения воздуха в периоды сильного загрязнения воздуха, например, в час пик или в сезон лесных пожаров.

Качество воздуха в Санта-Монике лучше, чем в Лос-Анджелесе?

Из-за близости к побережью Калифорнии качество воздуха в Санта-Монике, как правило, намного лучше, чем качество воздуха в более отдаленных районах, в сторону центра Лос-Анджелеса и прилегающих городских и пригородных районов округа Лос-Анджелес, где теплая погода круглый год сочетается с постоянным климатом. дорожное движение часто приводит к опасным уровням загрязнения воздуха.


Санта-Моника также извлекла выгоду из недавнего перехода к использованию более чистых, экономичных гибридных и электромобилей, который был обусловлен богатством местного населения, которое покупает экономичные автомобили по высоким ценам для своих длительных поездок по Лос-Анджелесу. Графство и растущая инфраструктура для использования электромобилей, которая поощряет покупку экономичных автомобилей даже для тех, кто ездит в Санта-Монику на работу.


Недавнее увеличение количества общественного транспорта в Санта-Монике также привело к улучшению качества местного воздуха за счет сокращения движения транспортных средств в пользу видов транспорта, которые производят меньше выбросов. В 2015 и 2016 годах Управление строительства линии метро Exposition построило 6,6-мильное расширение на линии Los Angeles Expo, линии легкорельсового транспорта, по которой путешественники традиционно доставляли пассажиров от Центрального вокзала в центре Лос-Анджелеса мимо Экспозиционного парка возле Университета Южной Калифорнии и западные кварталы Лос-Анджелеса, от Калвер-Сити до центра Санта-Моники.5


Обнадеживающие оценки воздействия проекта Expo Line заключаются в том, что использование Expo Line в Санта-Монику сократит движение транспортных средств на небольшое, но значительное количество. Сразу после открытия Expo Line использовалась в среднем 20000 гонщиков каждый день, по сравнению с 300000 транспортных средств, которые используют близлежащую автостраду I-10 каждый день, потенциально сокращая движение транспортных средств на I-10 каждый день почти на 7 6 Присутствие Expo Line еще не привело к какому-либо значительному снижению качества местного воздуха из-за движения транспортных средств, и Expo Line не обходится без больших скоплений людей и заторов в самые загруженные часы ежедневных поездок на работу, но эти проблемы могут быть улучшены за счет увеличения времени посадки и стимулов для пассажиров сесть на поезд, а не на своих транспортных средствах, например, бесплатные дни в метро или снижение цен в непиковые часы7.


Хотя эта цифра кажется каплей в море, местный общественный транспорт может способствовать дальнейшему сокращению движения транспортных средств в этом районе, обеспечивая более частое время посадки на Expo Line, увеличивая количество экономичных автобусных линий с низким уровнем выбросов и увеличение доступности пешеходных и велосипедных пространств по всему городу.


+ Ресурсы для статей

[1] Guerin E. (2018, October 3). Take a deep breath and read about how bad LA smog really is. LAist.
[2] United States Census Bureau. (2019). Population estimates, July 1, 2019: Santa Monica city, California.
[3] City of Santa Monica. (2020). About us.
[4] Pauker M. (2019, March 14). Local researchers study Santa Monica air quality. Santa Monica Daily Press.
[5] Los Angeles Metro. (2020). Expo Line to Santa Monica.
[6] Guiliano G, et al. (2018). Does light rail reduce traffic? The case of the LA Expo Line. Transfers Magazine.
[7] Broverman N. (2019, November 8). Will the problems that plague the Expo Line get worse next year? Los Angeles Magazine.

Подключиться к IQAir

Подпишитесь на новостную рассылку

Air quality in Santa Monica

Air quality index (AQI) and PM2.5 air pollution in Santa Monica

LAST UPDATE (local time)

45.8K people follow this city

  • The profile image of follower
  • The profile image of follower
  • The profile image of follower
  • The profile image of follower
  • The profile image of follower
IQAir map with AQI colorful pins

Air Quality contributors Sources

Data provided by

Contributors

2

Data sources

1

IQAir AirVisual logoIQAir AirVisual logoIQAir AirVisual logo

Join the movement!

Get a monitor and contribute air quality data in your city.

Become a contributor
Find out more about contributors and data sources

Weather

What is the current weather in Santa Monica?

Weather icon
WeatherClear sky
Temperature82.4°C
Humidity60%
Wind6 mp/h
Pressure1006 mb

live aqi city ranking

Real-time USA city ranking

Tooltip icon
#cityUS AQI
1 Keauhou, Hawaii

181

2 Sylvan Springs, Alabama

141

3 Westlake, Texas

114

4 Commerce City, Colorado

112

5 North Edwards, California

105

6 Farmers Loop, Alaska

104

7 Upper Marlboro, Maryland

104

8 Broadus, Montana

101

9 Terrell, Texas

99

10 La Porte, Texas

98

(local time)

SEE WORLD AQI RANKING

live Santa Monica aqi ranking

Real-time Santa Monica air quality ranking

Tooltip icon
#stationUS AQI
1 3rd Street

42

2 Annenberg Beach House

42

3 Pier Avenue

38

4 Chautauqua Boulevard

37

5 25th Court

36

6 431 7th St

35

7 Alta Avenue

35

8 Franklin Street

35

9 1115 26th St

33

10 14th Street

33

(local time)

SEE WORLD AQI RANKING

Santa Monica webcam

11:03, Jun 16

Is there air pollution in Santa Monica?

Thumbnail of Santa Monica webcam at 11:03, Jun 16

US AQI

33

live AQI index
Good

Human face indicating AQI level

Overview

What is the current air quality in Santa Monica?

Air pollution levelAir quality indexMain pollutant
Good 33 US AQItrendPM2.5
PollutantsConcentration
PM2.5
7.9 µg/m³trend
!

PM2.5

x0

PM2.5 concentration in Santa Monica air is currently 0 times above WHO exposure recommendation

Health Recommendations

How to protect from air pollution in Santa Monica?

An open window iconOpen your windows to bring clean, fresh air indoors
A man cycling iconEnjoy outdoor activities

Forecast

Santa Monica air quality index (AQI) forecast

DayPollution levelWeatherTemperatureWind
Saturday, Jun 12

Good 47 US AQI

Human face indicating AQI level
Sunday, Jun 13

Good 21 US AQI

Human face indicating AQI level
Monday, Jun 14

Good 21 US AQI

Human face indicating AQI level
Tuesday, Jun 15

Good 30 US AQI

Human face indicating AQI level
Weather icon82.4°68°
Wind rotating 132 degree

8.9 mp/h

Today

Good 27 US AQI

Human face indicating AQI level
Weather icon82.4°69.8°
Wind rotating 198 degree

6.7 mp/h

Thursday, Jun 17

Moderate 52 US AQI

Human face indicating AQI level
Weather icon80.6°68°
Wind rotating 211 degree

6.7 mp/h

Friday, Jun 18

Moderate 54 US AQI

Human face indicating AQI level
Weather icon82.4°68°
Wind rotating 226 degree

8.9 mp/h

Saturday, Jun 19

Moderate 52 US AQI

Human face indicating AQI level
Weather icon82.4°69.8°
Wind rotating 214 degree

8.9 mp/h

Sunday, Jun 20

Good 37 US AQI

Human face indicating AQI level
Weather icon77°66.2°
Wind rotating 217 degree

8.9 mp/h

Monday, Jun 21

Good 28 US AQI

Human face indicating AQI level
Weather icon75.2°64.4°
Wind rotating 225 degree

8.9 mp/h

Interested in hourly forecast? Get the app

Historical

Historic air quality graph for Santa Monica

How to best protect from air pollution?

Reduce your air pollution exposure in Santa Monica

AIR QUALITY ANALYSIS AND STATISTICS FOR Santa Monica

Does Santa Monica have bad air quality?

Santa Monica is a bustling coastal town on the edge of Los Angeles County, about 15 miles west of downtown Los Angeles and adjacent to several affluent areas with illustrious neighborhoods, universities, and tech industry hotspots.


Due to its proximity to the coast, Santa Monica typically doesn’t experience poor air quality relative to the urban areas around it, such as the city of Los Angeles. Coastal winds and offshore breezes blow low-lying pollutants, such as PM2.5, away from the city in a southerly direction down the California coast and inland, primarily eastward towards other coastal cities in western Los Angeles County and even further inland cities like Redlands, San Bernardino, and Crestline, a distant mountain community.1


Santa Monica is also well known for its plentiful options for getting around in the city.


However, like much of Los Angeles County, Santa Monica is densely populated, currently home to approximately 90,000 residents.2 Several major highways and thoroughfares pass through the Santa Monica city limits as well – the US Interstate 10 highway has its western terminus within the Santa Monica city limits, and the scenic Pacific Coast Highway 1 (often called PCH in local vernacular) takes drivers through Santa Monica between its storied Santa Monica Pier and Ocean Ave, which contains numerous luxury hotels, apartments, and shopping centers that attract over 8 million visitors a year from around the world.3


Vehicle emissions from traffic on these highways as well as vehicles circling around city streets searching for parking on busy commuter or shopping days both contribute greatly to local air pollution.


Use the Santa Monica air quality map to keep track of hyperlocal changes in pollution levels, including along Santa Monica’s famed shopping thoroughfare known as the 3rd Street Promenade.


Air quality data in the Santa Monica and nearby coastal areas is still somewhat sparse, but predictive data based on IQAir AirVisual artificial intelligence insights help fill in the gaps in data regarding air pollution levels in Santa Monica. Learn how you can get involved as a member of our crowdsourced community of air quality data contributors to enrich the breadth and accuracy of our air pollution data.

Why is air quality bad in Santa Monica today?

Vehicle traffic is the most common source of Santa Monica air pollution. In general, vehicle emissions produce most of the airborne pollutants in Santa Monica’s air at any given time, including:

• 71 percent of Pb

• 67 percent of NO2

• 57 percent of CO

• 6 percent of VOCs

• 5 percent of PM2.5

• 2 percent of PM10


Heavy daily vehicle traffic in Santa Monica means that, in general, vehicular emissions result in extremely high amounts of nitrogen dioxide (NO2) pollution in Santa Monica. A high concentration of NO2 makes ozone more likely to be generated due to a combination of heat from sunlight and chemical reactions of NO2 and other precursor pollutants with sunlight.


Ozone pollution is typically much worse during the summer. Long periods of sunlight at the coast increases the period of time during which NO2 and other pollutants from vehicle traffic, which are typically at much higher levels during the summer due to tourists visiting Santa Monica’s miles of beaches and shopping destinations, can react with sunlight. Marine inversions can cause high levels of air pollution, especially PM2.5 and ozone, to remain high even during the night.

What causes air pollution in Santa Monica?

According to a study conducted by graduate students at the Pardee RAND Graduate School at the nearby RAND Institute, the daily population of Santa Monica explodes during weekday working hours and during the busy weekend tourist rush.4


The study found that up to an additional 60,000 people commute into the city for work during Los Angeles’ infamous rush hour traffic, and another 160,000 visit Santa Monica during the weekend, with Santa Monica’s temporary visitor and resident population sometimes reaching up to 260,000 on its busiest days. This can cause daily PM2.5 levels from vehicle traffic to increase dramatically.


Nearby wildfire smoke can also impact air quality in Santa Monica. Wildfire smoke contains a variety of both particulate, gaseous, and chemical pollutants from burning brush, buildings, and other materials that can travel for hundreds of miles beyond its source. In August 2020, wildfires in the Bay Area and in Los Angeles County caused daily PM2.5 levels to spike nearly four times from a daily average of 10 µg/m3 as high as 41.8 µg/m3 in a matter of days.


Santa Monica’s marine climate can also lead to a phenomenon known as a marine inversion. An inversion happens when a layer of warm air in the upper atmosphere traps pollutants in colder air in the lower atmosphere. A marine inversion is a specific type of inversion that happens when cool, moist, dense air blows inland from the ocean and underneath the warmer, drier, less dense air higher in the atmosphere. This means that pollutants present in the lower atmosphere from vehicle traffic and other low-lying pollutants are unable to rise into the atmosphere and disperse, allowing them to build up to high concentrations in the cool, moist air at low elevations.

Does Santa Monica have smog?

Like much of Los Angeles County, Santa Monica suffers from a phenomenon known as “smog”.


Smog is a term for a specific kind of ambient air pollution that results from a combination of airborne pollutants, including ozone (O3) and particle pollution, especially PM2.5 and ultrafine particles. Smog is well known to many Santa Monica residents because of the hazy grey cloud that can limit visibility beyond city limits and be seen for miles away, even away from the coast as far away as distant Catalina Island, roughly 50 miles away from Santa Monica across the California channel.


What makes Santa Monica smog so toxic? It’s best to understand the components of smog that help contribute to its development and why these pollutants are dangerous to human health.


One of the major ingredients in smog is ozone. Ozone is a gas comprising three oxygen atom that can react chemically with your lung tissue and irritate your respiratory system, resulting in shortness of breath and coughing. Ozone is also what’s called a secondary pollutant – it doesn’t occur naturally on its own, but rather develops when other pollutants at ground level, especially NOx and volatile organic compounds (VOCs) that are emitted by vehicle exhaust, react with heat from sunlight, resulting in chemical reactions that produce O3 molecules. Over time, ozone exposure can also cause airway infections and even contribute to premature death linked to air pollution due to chronic lung damage.


The other major ingredient in smog is PM2.5. This term refers to particle pollutants that measure less than 2.5 microns across. PM2.5 is known as a combustion particle – this means that it results primarily from process that involve burning, such as industrial emissions from factories, oil refineries (many of which dot the California coastline), and vehicle traffic.


PM2.5 can also reach Santa Monica from major wildfires whose smoke travels for hundreds of miles beyond the source of the fire. In August of 2020, record-breaking wildfires in the San Francisco Bay Area blew smoke hundreds of miles down the California coast through major coastal cities like San Luis Obispo and Santa Monica, whose average daily air quality index skyrocketed from around 10 µg/m3 (right at the World Health Organization’s threshold for “safe” air quality) in the days leading up to the wildfires as high as 41.8 µg/m3 in the first weekend after the San Francisco Bay Area wildfires began.


This combination of ozone and PM2.5 is the biggest culprit behind Santa Monica air pollution. This page will provide you with the most accurate, timely air quality data for Santa Monica at any given time. The field labeled as “main pollutant” shows which pollutant is the most dangerous at its current level in comparison to other air pollutants. This pollutant is what results in the air quality index (AQI) score calculated for the city. When you see that PM2.5 is the main pollutant in the AQI score, vehicle traffic or local wildfires are likely the cause. When you see that ozone is the main pollutant in the AQI score, this likely indicates that a combination of elevated temperatures, low winds, a possible marine inversion (especially if ozone increases later in the evening or overnight), and a high concentration of vehicle or industrial pollutants are the cause.


Use Santa Monica forecast air quality data provided here to help decide how to plan ahead for air quality exposure and take the proper precautions to avoid excessive air pollution exposure during periods of heavy air pollution, such as during rush hour traffic or wildfire season.

Is air quality better in Santa Monica than LA?

Due to its proximity to the California coast, Santa Monica air quality is typically much better than the air quality farther inland towards downtown Los Angeles and the adjacent urban and suburban areas of Los Angeles County, where a combination of warm weather throughout the year and constant highway traffic often lead to dangerous levels of air pollution.


Santa Monica has also benefited from a recent shift towards the use of cleaner, fuel-efficient hybrid and electric vehicles that has been driven by the affluence of its local population, who purchase fuel-efficient vehicles at high rates for their long commutes throughout Los Angeles County, and a growing infrastructure for electric vehicle use that encourages the purchase of fuel-efficient vehicles even for those who commute to Santa Monica for work.


An recent increase in public transportation in Santa Monica has also resulted in improvements in local air quality by reducing vehicle traffic in favor of modes of transportation that produce less emissions. In 2015 and 2016, the Exposition Metro Line Construction Authority built a 6.6-mile extension on the Los Angeles Expo Line, a light rail line that traditionally carried travelers from Grand Central Station in downtown Los Angeles past Exposition Park near the University of Southern California and western Los Angeles neighborhoods, from Culver City to downtown Santa Monica.5


Hopeful estimates of the impact of the Expo Line project that the use of the Expo Line into Santa Monica will reduce vehicle traffic by small but significant numbers. Immediately after its opening, the Expo Line was used by an average of 20,000 riders each day, as compared to the 300,000 vehicles that use the nearby I-10 freeway each day, potentially reducing vehicle traffic on the I-10 each day by nearly 7 percent.6 The presence of the Expo Line has yet to result in any major reductions in local air quality from vehicle traffic, and the Expo Line is not without its major crowding and congestion problems during the busiest hours of the daily commute, but these problems may be ameliorated with increased boarding times and incentives for commuters to take the train rather than their vehicles, such as free Metro days or reduced prices during off-peak hours.7


Though this figure seems like a drop in the bucket, local public transportation can help continue to reduce vehicle traffic in the area by providing more frequent boarding times for the Expo Line, increasing the presence of low-emission, fuel-efficient bus lines, and increasing the availability of walkable and bike-able spaces throughout the city.


+ Article Resources

[1] Guerin E. (2018, October 3). Take a deep breath and read about how bad LA smog really is. LAist.
[2] United States Census Bureau. (2019). Population estimates, July 1, 2019: Santa Monica city, California.
[3] City of Santa Monica. (2020). About us.
[4] Pauker M. (2019, March 14). Local researchers study Santa Monica air quality. Santa Monica Daily Press.
[5] Los Angeles Metro. (2020). Expo Line to Santa Monica.
[6] Guiliano G, et al. (2018). Does light rail reduce traffic? The case of the LA Expo Line. Transfers Magazine.
[7] Broverman N. (2019, November 8). Will the problems that plague the Expo Line get worse next year? Los Angeles Magazine.

Connect With IQAir

Sign up for our newsletter