Качество воздуха в Хартфорд

Индекс качества воздуха (AQI) и загрязнение атмосферы PM2.5 в Хартфорд

ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ (местное время)

2.4K человек(а) подписаны на этот город

Погода

Какая сейчас погода в Хартфорд?

ПогодаБезоблачно
Температура32°C
Влажность80%
Ветер3.1 mp/h
Давление1032 mb

Рейтинг городов по AQI в реальном времени

Рейтинг США среди городов в реальном времени

#cityAQI США
1Ahwahnee

168

2Union

167

3Williams

165

4Swissvale

162

5Oakhurst

159

6Mariposa

158

7Beverly

153

8Chase City

153

9Midpines

152

10Yosemite Lakes

152

(местное время)

МИРОВОЙ РЕЙТИНГ AQI

Рейтинг Хартфорд по AQI в реальном времени

Рейтинг Хартфорд по качеству воздуха в реальном времени

#stationAQI США
1Hartford-Huntley

44

(местное время)

МИРОВОЙ РЕЙТИНГ AQI

Веб-камеры в Хартфорд

12:13, нояб. 1

Загрязнен ли воздух в районе Хартфорд?

AQI США

44

Индекс AQI в реальном времени
Хорошо

Обзор

Какое сейчас качество воздуха в Хартфорд?

Уровень загрязнения атмосферыИндекс качества воздухаГлавный загрязнитель
Хорошо44 AQI СШАPM2.5
ЗагрязнителиКонцентрация
PM2.5
10.6 µg/m³
pm10
21.7 µg/m³

Рекомендации по охране здоровья

Как защититься от загрязнения атмосферы в Хартфорд?

Open your windows to bring clean, fresh air indoors
Enjoy outdoor activities

Прогноз

Прогноз качества воздуха (AQI) в районе Хартфорд

ДеньУровень загрязненияПогодаТемператураВетер
среда, окт. 28

Хорошо32 AQI США

четверг, окт. 29

Хорошо18 AQI США

пятница, окт. 30

Хорошо35 AQI США

Сегодня

Хорошо44 AQI США

воскресенье, нояб. 1

Хорошо10 AQI США

face icon
weather icon37.4°33.8°

15.7 mp/h

понедельник, нояб. 2

Хорошо12 AQI США

face icon
weather icon42.8°33.8°

8.9 mp/h

вторник, нояб. 3

Хорошо49 AQI США

face icon
weather icon51.8°32°

4.5 mp/h

среда, нояб. 4

Средне62 AQI США

face icon
weather icon60.8°44.6°

8.9 mp/h

четверг, нояб. 5

Средне65 AQI США

face icon
weather icon66.2°46.4°

2.2 mp/h

Хотите получать прогноз каждый час? Загрузить приложение

История данных

Хронологический график качества воздуха в Хартфорд

Как лучше всего защититься от загрязнения атмосферы?

Уменьшите масштабы загрязнения атмосферы в Хартфорд

АНАЛИЗ И СТАТИСТИКА КАЧЕСТВА ВОЗДУХА В Хартфорд

*Переведено с использованием машинного перевода

Какой индекс качества воздуха в Хартфорд?

Индекс качества воздуха в Хартфорде в 2019 году составил в среднем 32, «хорошо», что свидетельствует о небольшом улучшении по сравнению с 34 баллами в 2018 году по шкале AQI. Хотя качество воздуха в целом практически не представляет риска для здоровья, дни с нездоровым озоном не редкость в более теплые летние месяцы.


Количество дней с нездоровым озоном в последние десятилетия сокращается. Последний период мониторинга с 2016 по 2018 год все еще превышал федеральный целевой показатель, но лишь незначительно.1 Это был самый близкий к Хартфорду период в достижении суточных целевых показателей по озону.


Проблемы Хартфорда с загрязнением озоном резко контрастируют с успехами города в борьбе с загрязнением мелкими твердыми частицами или PM2,5. Хартфорд достиг годового уровня PM2,5 с 2004 года и суточного уровня PM2,5 с 2005 года. С 2014 года в городе не было нездоровых дней из-за загрязнения PM2,5. Более того, в последний период мониторинга с 2016 по 2018 год Хартфорд считался самым чистым мегаполисом в стране по 24-часовому загрязнению твердыми частицами.


Данные индекса качества воздуха в реальном времени для Хартфорда, Коннектикут, отображаются вверху этой страницы. Из-за динамичного и быстро меняющегося характера качества воздуха всегда лучше полагаться на рейтинги AQI в Хартфорде в реальном времени.

Есть ли в Хартфорде плохое загрязнение воздуха озоном?

В то время как регион Хартфорд-Ист-Хартфорд считается самым чистым мегаполисом в стране по 24-часовому загрязнению твердыми частицами, этот регион занимает 25-е место по уровню загрязнения озоном из 228 обследованных мегаполисов. В рейтинге Хартфорда по озону город имеет статус, сопоставимый с Милуоки (24-е место) и Филадельфией (23-е место) с самым высоким уровнем загрязнения озоном.


Округ Хартфорд давно столкнулся с проблемой загрязнения озоном. Хотя период мониторинга с 2016 по 2018 год представляет собой самый низкий уровень озона с момента начала мониторинга, Хартфорд по-прежнему превышает национальные стандарты и получил оценку «F» за загрязнение озоном Американской ассоциацией легких.


Озон - это загрязнитель воздуха без цвета и запаха. Поскольку он концентрируется с другими загрязнителями, а именно с твердыми частицами, мы склонны называть его другим именем - смог. В отличие от большинства загрязнителей, которые обычно измеряются и регулируются Агентством по охране окружающей среды (EPA), озон не выбрасывается непосредственно в воздух в результате деятельности человека. Скорее, озон образуется, когда солнечный свет или ультрафиолетовое излучение и тепло создают реакцию от прекурсоров, загрязняющих воздух, таких как оксиды азота (NOx) и летучие органические соединения (VOC). Благодаря этому свойству озон в настоящее время является одним из наименее контролируемых загрязнителей в Соединенных Штатах.


Повышенный уровень озона в округе Хартфорд может усугубить респираторные проблемы у почти 830 000 жителей, считающихся чувствительными к загрязнению, включая детей, пожилых людей и людей с ранее существовавшими заболеваниями сердца и легких.


Вдыхание нездорового уровня озона связано с краткосрочными эффектами, такими как кашель, хрипы, стеснение в груди, приступы астмы и повышенный риск респираторных инфекций, а также с долгосрочными последствиями для здоровья, включая сердечно-сосудистые заболевания, репродуктивную функцию, повреждение центральной нервной системы. нервная система и ранняя смерть.


Дни с нездоровым озоном делятся на «оранжевые» и «красные» дни. Оранжевые дни описывают условия, когда AQI составляет от 101 до 150, температура находится в диапазоне от 80 до 90 градусов, а ветер слабый. Красные дни описывают условия, когда AQI составляет от 151 до 200 в дни, когда жарко, туманно и влажно, воздух застаивается с небольшой вероятностью осадков.


В 2018 году в округе Хартфорд было 17 оранжевых дней и один красный день2. В других близлежащих округах, таких как округ Фэрфилд в Огайо, округ Мидлсекс в Нью-Джерси, округ Нью-Лондон и округ Нью-Хейвен в Коннектикуте, наблюдались еще более частые и тяжелые нездоровые озоновые дни. В целом, качество воздуха в Коннектикуте занимает 10-е место в США по уровню загрязнения озоном.

Откуда происходит загрязнение воздуха в Хартфорде?

Большая часть загрязнения воздуха в Хартфорде происходит из-за пределов города. Бывший губернатор Даннел П. Маллой (2011–2019) описал Коннектикут как «выхлопную трубу нации» из-за значительного объема трансграничного загрязнения, которое испытывает штат3. Загрязнение воздуха поступает в Коннектикут из соседних штатов на запад и юг, включая Огайо. , Пенсильвания, Нью-Йорк и Нью-Джерси.


Газовые и угольные электростанции на Среднем Западе и промышленная деятельность в штатах на юге могут вносить до 90% загрязнения воздуха в Коннектикуте, по словам директора отдела планирования и стандартов в Бюро управления воздушным потоком4.


Пытаясь восстановить контроль над качеством воздуха в Коннектикуте, штат потребовал, чтобы Агентство по охране окружающей среды США обеспечило соблюдение более строгих стандартов загрязнения воздуха в 9 соседних штатах, где электростанции наносят ущерб качеству воздуха в Коннектикуте, а позже подало в суд на Агентство по охране окружающей среды с требованием принудительного исполнения.


Бюро управления воздушным движением также объединилось с НАСА, чтобы лучше понять происхождение и поток выбросов в районе Новой Англии в надежде, что дополнительное понимание поможет лучше понять необходимые правила5.


К местным источникам выбросов в Хартфорде относятся автомобильные выбросы, местная промышленность и дровяные печи, которые популярны в районе Новой Англии, особенно в холодные зимние месяцы.

Насколько сильно загрязнение воздуха в Хартфорд?

По данным Американской ассоциации легких, Хартфорд получил низкую оценку за загрязнение озоном, и он испытывает одни из самых сильных озоновых загрязнений воздуха на востоке США.


В то время как качество воздуха в Хартфорде сталкивается с проблемами в обеспечении безопасного уровня озона, город хорошо справляется с загрязнением PM2,5. Его среднегодовое значение PM2,5, составляющее 7,7 мкг / м³, безопасно в пределах рейтинга индекса AQI США «Хорошо» и, кроме того, соответствует более жесткому целевому показателю Всемирной организации здравоохранения в размере 10 мкг / м³.


Качество воздуха в Хартфорде дополнительно соответствует федеральным стандартам по всем другим измеряемым критериям загрязнителей, включая PM10, NO2, SO2 и CO.


По оценкам исследования, проведенного Нью-Йоркским университетом, 168 смертей и 472 посещения больниц ежегодно связаны с нездоровым уровнем загрязнения воздуха в Коннектикуте. Более того, исследование показало, что в Коннектикуте каждый год от загрязнения воздуха умирает больше людей, чем в любом другом штате Новой Англии. Считается, что большая часть этого бремени связана с уровнем озона в штате, а не с концентрацией других загрязнителей.

Что делает Хартфорд для уменьшения загрязнения воздуха?

Существует ряд программ, направленных на борьбу с загрязнением воздуха в Хартфорде и загрязнением воздуха в штате Коннектикут. Наиболее важными из них являются Поправки к Закону о чистом воздухе 1990 г. и Постановление Коннектикута о контроле за токсичностью воздуха6.


Поправки к Закону о чистом воздухе 1990 г. определили 174 распространенных источника выбросов, включая широкий спектр предприятий, от электростанций до химчисток и производителей мебели. Агентство по охране окружающей среды (EPA) разработало уникальные стандарты для каждого из этих источников. Закон дополнительно установил национальную разрешительную программу и программу правоприменения для обеспечения соблюдения. Рецензируемое EPA исследование показало, что успех поправок 1990 г. привел к значительной пользе для здоровья людей по всей стране, предотвратив примерно 237 000 смертей к 2020 г.7.


Постановление о контроле за загрязнением воздуха в Коннектикуте было принято в 1986 году и считалось наиболее всеобъемлющим постановлением о загрязнении на то время. Законодательство устанавливает профессиональные стандарты для 30-минутных и восьмичасовых пределов выбросов, и соблюдение требований обеспечивается посредством инженерных расчетов, испытаний и инспекций, проводимых Департаментом энергетики и охраны окружающей среды Коннектикута (DEEP).

Чтобы лучше понять трансграничное загрязнение воздуха, происходящее из-за пределов штата, и местные источники выбросов, Коннектикут работает с группой прикладных наук о качестве воздуха НАСА (AQAST), чтобы использовать спутниковые данные для мониторинга потока мелких частиц и диоксида азота через штат.


+ Ресурсы для статей

[1] American Lung Association. (2020). State of the air – 2020.
[2] Shay J. (2019, April 24). Connecticut ozone pollution among worst in U.S.
[3] Hladky G. (2019, April 24). Connecticut’s air pollution is among the worst in the eastern U.S., according to new report.
[4] Hladky G. (2016, August 10). New study: Air pollution killing 168 in Connecticut each year.
[5] NASA. (2020). Connecticut: Tracking air pollution.
[6] Connecticut Department of Energy and Environment Protection (DEEP). (2020). Connecticut's management of toxic air pollutants.
[7] United States Environmental Protection Agency (EPA). (2020). Benefits and costs of the Clean Air Act 1990-2020, the second prospective study.

Где самый чистый воздух в Хартфорд?

Air quality in Hartford

Air quality index (AQI) and PM2.5 air pollution in Hartford

LAST UPDATE (local time)

2.39K people follow this city

Weather

What is the current weather in Hartford?

WeatherBroken clouds
Temperature64.4°C
Humidity82%
Wind5.8 mp/h
Pressure1014 mb

live aqi city ranking

Real-time USA city ranking

#cityUS AQI
1Three Rivers

393

2Springville

248

3Gasquet

242

4Redway

219

5Palermo

217

6Hydesville

194

7Arcata

191

8Covelo

191

9Eureka

186

10Willow Creek

185

(local time)

SEE WORLD AQI RANKING

live Hartford aqi ranking

Real-time Hartford air quality ranking

#stationUS AQI
1Hartford-Huntley

30

(local time)

SEE WORLD AQI RANKING

Hartford webcam

7:16, Sep 29

Is there air pollution in Hartford?

US AQI

30

live AQI index
Good

Overview

What is the current air quality in Hartford?

Air pollution levelAir quality indexMain pollutant
Good30 US AQIPM2.5
PollutantsConcentration
PM2.5
7.2 µg/m³
pm10
13.3 µg/m³
no2
13.2 µg/m³

Health Recommendations

How to protect from air pollution in Hartford?

Open your windows to bring clean, fresh air indoors
Enjoy outdoor activities

Forecast

Hartford air quality index (AQI) forecast

DayPollution levelWeatherTemperatureWind
Saturday, Sep 26

Good25 US AQI

Sunday, Sep 27

Good26 US AQI

Monday, Sep 28

Good29 US AQI

Today

Good22 US AQI

face icon
weather icon69.8°59°

11.2 mp/h

Wednesday, Sep 30

Good45 US AQI

face icon
weather icon69.8°57.2°

8.9 mp/h

Thursday, Oct 1

Moderate53 US AQI

face icon
weather icon57.2°48.2°

4.5 mp/h

Friday, Oct 2

Good38 US AQI

face icon
weather icon60.8°46.4°

6.7 mp/h

Saturday, Oct 3

Moderate58 US AQI

face icon
weather icon64.4°44.6°

4.5 mp/h

Sunday, Oct 4

Moderate58 US AQI

face icon
weather icon64.4°50°

2.2 mp/h

Interested in hourly forecast? Get the app

Historical

Historic air quality graph for Hartford

How to best protect from air pollution?

Reduce your air pollution exposure in Hartford

AIR QUALITY ANALYSIS AND STATISTICS FOR Hartford

What is the air quality index in Hartford?

Hartford air quality index averaged a value of 32, “good,” in 2019, showing a slight improvement from its AQI score of 34 in 2018. While air quality generally poses little to no health risks, unhealthy ozone days are not uncommon in the warmer summer months.


The number of unhealthy ozone days has been on the decline in recent decades. The most recent monitoring period of 2016 to 2018 still experienced an excess over the federal target, but only slightly.1 It was the closest Hartford has ever been to meeting daily ozone targets.


Hartford challenges with ozone pollution are in sharp contrast to the city’s success in managing fine particulate pollution, or PM2.5. Hartford has met attainment levels for annual PM2.5 levels since 2004, and 24-hour PM2.5 levels since 2005. Since 2014, the city has not experienced any unhealthy days for PM2.5 pollution. Moreover, in the most recent monitoring period of 2016 to 2018, Hartford tied for cleanest metropolitan area in the country for 24-hour particle pollution.


Live air quality index data for Hartford, Connecticut is displayed at the top of this page. Due to the dynamic and fast-changing nature of air quality, it is always best to rely on real-time AQI ratings in Hartford.

Does Hartford have bad ozone air pollution?

While the Hartford-East Hartford region is tied for cleanest metropolitan area in the country for 24-hour particle pollution, the region ranks 25th for worst ozone pollution out of 228 surveyed metropolitan areas. Hartford ozone rankings places the city to a comparable status to Milwaukee (ranked 24th), and Philadelphia (ranked 23rd) for worst ozone pollution.


Hartford County has long been challenged by ozone pollution. While the 2016 to 2018 monitoring period represents the lowest ozone levels since monitoring began, Hartford still exceeds national standards and was rated an “F” for ozone pollution by the American Lung Association.


Ozone is a colorless and odorless air pollutant. As it concentrates with other pollutants, namely particulate matter, we tend to refer to it by another name — smog. Unlike most pollutants commonly measured and regulated by the Environmental Protection Agency (EPA), ozone is not emitted directly into the air by human activity. Rather, ozone is formed when sunlight, or UV radiation, and heat create a reaction from precursor pollutants in the air, such as nitrogen oxides (NOx) and volatile organic compounds (VOCs). Due to this property, ozone is currently one of the least well-controlled pollutants in the United States.


Heightened ozone levels in Hartford County can aggravate respiratory problems in the nearly 830,000 residents defined as sensitive to pollution, including children, the elderly, and those with preexisting heart and lung disease.


Breathing unhealthy levels of ozone has been linked to short-term effects such as coughing, wheezing, chest tightness, asthma attacks, and increased risk of respiratory infection as well as long-term health effects including cardiovascular harm, reproductive harm, harm to the central nervous system, and early death.


Unhealthy ozone days are categorized into “orange” and “red” days. Orange days describe conditions when the AQI is between 101 and 150, temperatures are in the 80s and 90s, and winds are light. Red days describe conditions when AQI is between 151 and 200 on days that are hot, hazy and humid, the air is stagnant with little chance of precipitation.


In 2018, Hartford County experienced 17 orange days and one red day.2 Other nearby counties, such as Fairfield County in Ohio, Middlesex County in New Jersey, and New London County and New Haven County in Connecticut, all experienced even more frequent and severe unhealthy ozone days. Overall, Connecticut air quality ranks 10th in the US for worst ozone pollution.

Where does Hartford air pollution come from?

The majority of air pollution in Hartford comes from outside of the city. Former Gov. Dannel P. Malloy (2011–2019) described Connecticut as the “tailpipe of the nation” for the significant amount of transboundary pollution the state experiences.3 Air pollution flows into Connecticut from neighboring states to the west and south, including Ohio, Pennsylvania, New York, and New Jersey.


Gas and coal-powered plants in the Midwest and industrial activity in states to the south, may contribute as much as 90% of the air pollution in Connecticut according to the director of the Planning and Standards Division in the Bureau of Air Management.4


In an effort to regain control over Connecticut's air quality, the State requested that the US EPA enforce more stringent air pollution standards in 9 surrounding states with power plants harming Connecticut air quality, and later sued the EPA to compel enforcement.


The Bureau of Air Management has also teamed up with NASA to better understand the origin and flow of emissions across the New England area with the hopes that additional understanding will provide a better outline for necessary regulations.5


Local emission sources in Hartford include vehicular emissions, local industry, and wood burning stoves, which are popular in the New England area, particularly during cold winter months.

How bad is the air pollution in Hartford?

Hartford has received a failing grade for ozone pollution, according to the American Lung Association, and experiences some of the worst ozone air pollution in the eastern US.


While Hartford’s air quality faces challenges in meeting safe ozone levels, the city fares well for PM2.5 pollution. Its annual PM2.5 average of 7.7 µg/m³ is safely within the US AQI index rating of “Good” and additionally meets the more stringent World Health Organization’s annual target of 10 µg/m³.


Hartford’s air quality additionally meets federal attainment levels for all other measured criteria pollutants, including PM10, NO2, SO2 and CO.


A study conducted by New York University estimates that 168 deaths and 472 hospital visits every year are related to unhealthy air pollution levels in Connecticut. The study found, moreover, that more people die in Connecticut each year from air pollution than in any other state in New England. The majority of this burden is thought to be attributed to the state’s ozone levels rather than concentrations of other pollutants.

What is Hartford doing to reduce air pollution?

There are a number of programs aimed at addressing Hartford air pollution and air pollution in the state of Connecticut. The most significant of these are the 1990 Clean Air Act Amendments and Connecticut Air Toxics Control Regulation.6


The 1990 Clean Air Act Amendments identified 174 common emission sources, including a wide range of facilities from power plants to dry cleaners and furniture manufacturers. The Environmental Protection Agency (EPA) developed unique standards for each of these sources. The Act additionally established a national permits program and enforcement program to help ensure compliance. A peer-reviewed EPA study found that the success of the 1990 amendments have resulted in large health benefits for people across the country, preventing an estimated 237,000 deaths up to 2020.7


The Connecticut Air Toxics Control Regulation dates back to 1986, and was deemed the most comprehensive pollution regulation for the time. The legislation set occupational standards for 30-minute and eight-hour emission limits, and compliance is maintained through engineering calculations, testing, and inspections conducted by the Connecticut’s Department of Energy and Environmental Protection (DEEP).


In order to better understand transboundary air pollution originating from outside of the state and local emission sources, Connecticut works with NASA’s Air Quality Applied Sciences Team (AQAST) to use satellite data to monitor the flow of fine particulates and nitrogen dioxide across the state.


+ Article Resources

[1] American Lung Association. (2020). State of the air – 2020.
[2] Shay J. (2019, April 24). Connecticut ozone pollution among worst in U.S.
[3] Hladky G. (2019, April 24). Connecticut’s air pollution is among the worst in the eastern U.S., according to new report.
[4] Hladky G. (2016, August 10). New study: Air pollution killing 168 in Connecticut each year.
[5] NASA. (2020). Connecticut: Tracking air pollution.
[6] Connecticut Department of Energy and Environment Protection (DEEP). (2020). Connecticut's management of toxic air pollutants.
[7] United States Environmental Protection Agency (EPA). (2020). Benefits and costs of the Clean Air Act 1990-2020, the second prospective study.

Where is the cleanest air quality in Hartford?

Track your air quality anywhere you are

Download the app

Link to download AirVisual app on App StoreLink to download AirVisual app on Google PlayLink to download AirVisual app on Android