Качество воздуха в Нью-Йорк

Индекс качества воздуха (AQI) и загрязнение атмосферы PM2.5 в Нью-Йорк

ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ (местное время)

1.8M человек(а) подписаны на этот город

  • Изображение профиля подписчика
  • Изображение профиля подписчика
  • Изображение профиля подписчика
  • Изображение профиля подписчика
  • Изображение профиля подписчика
Карта IQAir с яркими метками AQI

Источники информации от участников

Данные получены от

16 Анонимный участник

anonymous

Присоединиться к движению!

Приобретите монитор, чтобы присоединиться к нашему движению и измерять качество воздуха в вашем городе.

Стать участником
Узнайте больше об участниках движения и источниках данных

Погода

Какая сейчас погода в Нью-Йорк?

Значок погоды
ПогодаСильная облачность
Температура69.8°C
Влажность68%
Ветер4 mp/h
Давление1028 mb
Загрязнение воздуха стало причиной приблизительно12,000 смертей*в Нью-Йорк в 2021 г.ПОДРОБНЕЕ*Также в 2021 г. загрязнение воздуха стоило для Нью-Йорк приблизительно $27,000,000,000 долларов США.

Рейтинг городов по AQI в реальном времени

Рейтинг США среди городов в реальном времени

Значок «Подсказка»
#cityAQI США
1 Three Rivers, Калифорния

509

2 Kernville, Калифорния

252

3 Тулар, Калифорния

237

4 Miramonte, Калифорния

225

5 Tieton, Вашингтон

194

6 Trinity, California

191

7 Visalia, Калифорния

186

8 Porterville, Калифорния

180

9 Pollock Pines, Калифорния

179

10 Springville, Калифорния

177

(местное время)

МИРОВОЙ РЕЙТИНГ AQI

Рейтинг Нью-Йорк по AQI в реальном времени

Рейтинг Нью-Йорк по качеству воздуха в реальном времени

Значок «Подсказка»
#stationAQI США
1 Public School 274

118

2 Bklyn - PS 314

108

3 Fordham Heights

31

4 West 36th Street

30

5 500 West 182nd Street

29

6 Queens

26

7 East 3rd Street

25

8 Fresh Kills West

23

9 West 54th Street

19

10 Norman Avenue & Russell Street

14

(местное время)

МИРОВОЙ РЕЙТИНГ AQI

Веб-камеры в Нью-Йорк

4:08, сент. 21

Загрязнен ли воздух в районе Нью-Йорк?

Значок города Веб-камеры в Нью-Йорк в 4:08, сент. 21

AQI США

11

Индекс AQI в реальном времени
Хорошо

Человеческое лицо с указанием уровня AQI

Обзор

Какое сейчас качество воздуха в Нью-Йорк?

Уровень загрязнения атмосферыИндекс качества воздухаГлавный загрязнитель
Хорошо 11 AQI СШАtrendPM2.5
ЗагрязнителиКонцентрация
PM2.5
2.7 µg/m³trend
!

PM2.5

x0

Концентрация PM2.5 в воздухе в Нью-Йорк сейчас в 0 раз(а) выше рекомендуемого ВОЗ среднегодового значения качества воздуха

Рекомендации по охране здоровья

Как защититься от загрязнения атмосферы в Нью-Йорк?

Значок открытого окнаOpen your windows to bring clean, fresh air indoors
Значок человека на велосипедеEnjoy outdoor activities

Прогноз

Прогноз качества воздуха (AQI) в районе Нью-Йорк

ДеньУровень загрязненияПогодаТемператураВетер
пятница, сент. 17

Средне 52 AQI США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
суббота, сент. 18

Хорошо 40 AQI США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
воскресенье, сент. 19

Хорошо 30 AQI США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
понедельник, сент. 20

Хорошо 14 AQI США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды75.2°66.2°
Вращение ветра на 121 град.

8.9 mp/h

Сегодня

Хорошо 11 AQI США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды77°69.8°
Вращение ветра на 158 град.

17.9 mp/h

среда, сент. 22

Хорошо 17 AQI США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды73.4°60.8°
Вращение ветра на 168 град.

20.1 mp/h

четверг, сент. 23

Хорошо 19 AQI США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды73.4°59°
Вращение ветра на 303 град.

8.9 mp/h

пятница, сент. 24

Хорошо 20 AQI США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды71.6°62.6°
Вращение ветра на 177 град.

6.7 mp/h

суббота, сент. 25

Хорошо 31 AQI США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды75.2°64.4°
Вращение ветра на 300 град.

8.9 mp/h

воскресенье, сент. 26

Хорошо 23 AQI США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды71.6°60.8°
Вращение ветра на 342 град.

11.2 mp/h

Хотите получать прогноз каждый час? Загрузить приложение

История данных

Хронологический график качества воздуха в Нью-Йорк

Как лучше всего защититься от загрязнения атмосферы?

Уменьшите масштабы загрязнения атмосферы в Нью-Йорк

АНАЛИЗ И СТАТИСТИКА КАЧЕСТВА ВОЗДУХА В Нью-Йорк

*переведено с использованием машинного перевода

Как качество воздуха в Нью-Йорке ?

Несмотря на то, что Нью-Йорк является самым густонаселенным городом США, в среднем он имеет относительно чистый воздух . За последние три года (2017, 2018 и 2019) Нью-Йорк.синдекс качества воздуха (AQI) остался ниже 50, или ("хороший,”), награда Агентства по охране окружающей среды США (EPA), указывающая на то, что качество воздуха практически не представляет опасности для здоровья.


P M2,5, или мелкие твердые частицы, представляет собой опасный и распространенный загрязнитель воздуха, который широко считается одним из самых вредных для здоровья человека. В то время как Агентство по охране окружающей среды США требует, чтобы годовая концентрация PM2,5 оставалась ниже 12 мкг / м3 , Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) использует несколько более строгий порог в 10 мкг / м3 . По крайней мере, с 2017 года качество воздуха в Нью-Йорке неуклонно не выходит за рамки обоих показателей. В 2017, 2018 и 2019 годах в среднем составляли 6,8, 7 и 7 мкг / м3 соответственно. Эти годовые уровни PM2,5 сопоставимы с качеством воздуха в Таосе, Нью-Мексико, и Вако, Техас , что которые оба в среднем 6,9 и 6,8 мкг / м3 соответственно.


Несмотря на то, что рекомендуются уровни PM2,5, соответствующие целевым показателям Агентства по охране окружающей среды США или WHOO, ВОЗ сообщает, что не было доказано, что ни один уровень воздействия свободен от воздействия на здоровье .1 Текущие уровни загрязнения воздуха в Нью-Йорке продолжают угрожать сообществам, особенно районам с низким доходом, и повышают риск сердечных и легочных осложнений. По оценкам Департамента здравоохранения Нью-Йорка, загрязнение PM2,5 ежегодно приводит к более чем 3000 смертей и 2000 госпитализаций по поводу коронарных и респираторных заболеваний.2 Снижение уровня PM2,5 в Нью-Йорке на 10 процентов может снизить количество смертей и выбросы из больниц на 300 и 200 соответственно. Маджид Эззати из Имперской школы общественного здравоохранения пришел к выводу в недавнем исследовании, что дальнейшее снижение нормы PM2,5 ниже текущего уровня может дать возможность спасти больше жизней и уравновесить здоровье жителей Нью-Йорка с разными уровнями доходов.3


Хотя среднегодовые показатели загрязнения твердыми частицами соответствуют большинству требований, город продолжает бороться с загрязнением озоном . Озон - один из самых опасных газообразных загрязнителей и важнейший компонент смога. В отчете о состоянии воздуха, опубликованном Американской ассоциацией легких (ALA) , загрязнение озоновым слоем в Нью-Йорке было оценено как «F».4 Этот рейтинг был предоставлен на основе того, что 5,5 дней в 2019 году превышали национальный 8-часовой стандарт озона в 70 частей на миллиард.


Анализ 2011 года показал, что примерно 10 процентов обращений в больницы по поводу астмы в Нью-Йорке связаны с загрязнением озоном.5 Статен-Айленд, Южный Бруклин , Центральный Куинс и Северо-Западный Бронкс имеют самые высокие показатели смертности, связанной с озоном.


Хотя содержание озона в Нью-Йорке значительно снизилось за последние три десятилетия,Это озон по-прежнему представляет собой одну из самых серьезных угроз здоровью жителей. Однако борьба с загрязнением озоном является сложной задачей, посколькуего озон газ, загрязняющий атмосферу, который образуется в атмосфере в результате реакции прекурсоров на солнечный свет. Загрязняющие вещества-прекурсоры иногда выбрасываются в другие города и штаты, а также из-за транспортных заторов Нью-Йорка. Ожидается, что повышение температуры в результате изменения климата еще больше усугубит эту проблему.


Мониторинг данных о загрязнении воздуха и принятие мер по снижению воздействия загрязнения - первые шаги в защите от связанных с этим неблагоприятных последствий для здоровья. Вверху этой страницы можно найти прогнозные данные о качестве воздуха в Нью-Йорке и данные о качестве воздуха в реальном времени.

Улучшилось ли качество воздуха в Нью-Йорке ?

Качество воздуха в Нью - Йорке уже улучшилась за последние несколько десятилетий. Однако в последнее время прогресс был относительно неизменным. В 2017–2018 годах наблюдалось очень небольшое увеличение загрязнения PM2,5 - 0,2 мкг / м3 , в то время как с 2018 по 2019 год среднегодовые значения PM2,5 (7 мкг / м3 ) остались неизменными . Постепенный переход к большему количеству электромобилей и более чистой энергии дает возможность еще больше снизить выбросы и уровень загрязнения в будущем.


В марте 2020 года Нью-Йорк стал эпицентром вспышки COVID-19 в США. На уровне штата и города были введены меры по изоляции , чтобы замедлить распространение вируса. Согласно отчету о качестве воздуха COVID-19, в течение этого периода блокировки в Нью-Йорке наблюдалось сокращение загрязнения мелкими частицами (PM2,5) на 25% по сравнению с тем же периодом 2019 года . В течение анализируемого трехнедельного периода (23 марта - 13 апреля 2020 г.) 100 процентов часов в Нью-Йорке были в лучшей категории «хорошо» в США AQ I (по сравнению с 94 процентами в 2019 году). В течение нескольких часов уровни PM2,5 были ниже 1,3 мкг / м3 (или AQI 5), что является чрезвычайно редким явлением для крупнейшего города США, и хотя эти сокращения были краткими, они дают представление о том, чего можно было бы достичь, если бы город зависел от большего количества электрического или чистого транспорта и от сокращения или более чистой промышленности.

Что вызывает загрязнение воздуха в Нью - Йорке Ci ти ?

Нездоровое качество воздуха в Нью-Йорке в первую очередь связано с высоким уровнем озона. Озон возникает в атмосфере, когда высокие температуры (более 84 ° F) вызывают реакцию загрязняющих веществ, оксидов азота и химически активных органических веществ от транспортных средств и ионов дымовых труб . В 2019 году Нью-Йорк был признан «недостижимым» в отношении загрязнения озоном в результате нескольких эпизодов высокого загрязнения.


Несмотря на относительно строгий контроль выбросов, высокая плотность населения Нью-Йорка и интенсивное движение транспортных средств представляют собой самую большую проблему для города в борьбе с загрязнением воздуха. Город принимает законы о «более чистом» общественном транспорте в надежде еще больше снизить загруженность дорог.


Хотя загрязнение частицами Нью-Йорка соответствует годовому «достижению» уровня, установленному Агентством по охране окружающей среды США, оно по-прежнему является причиной тысяч смертей и посещений больниц ежегодно. Большинство мелких частиц в воздухе Нью-Йорка происходит из-за пределов города, и местные источники объясняют различия внутри города. Первичные источники включают выхлопные газы транспортных средств, особенно от автомобилей, тяжелых грузовиков, судов., и самолеты, промышленные предприятия на окраинах города, и жилые дома в Нью-Йорке, в которых сжигается мазут.


N зимой и летом ЭВ - Йорке традиционно более загрязнен , чем весной и осенью. Эта тенденция объясняется уникальной зимней погодой, включая инверсии прохладного воздуха, и летней погодой, в том числе обильным солнечным светом, который создает атмосферный озон из исходных газов. Самыми загрязненными месяцами в Нью-Йорке в 2019 году для загрязнения PM2,5 были июль (9,1 мкг / м3 ), январь (8,7 мкг / м3 ) и декабрь (8,4 мкг / м3 ).


Изучите карту загрязнения воздуха Нью-Йорка, чтобы увидеть, как местные источники выбросов (такие как основные дороги и горючие остатки нефти) объясняют различия в PM2,5.

Какие химические вещества содержатся в воздухе Нью-Йорка?

Федеральные и государственные директивы по загрязнению воздуха, установленные Агентством по охране окружающей среды США и Обследованием атмосферного воздуха города Нью-Йорка (NYCCAS), в первую очередь сосредоточены на определенных «критериях загрязняющих веществ».," включая:PM2,5, PM10, озон (O3 ), диоксид азота (NO2 ), диоксид серы (SO2 ),и окись углерода (CO). Однако в нашем воздухе присутствует множество других химических веществ, которые оказывают неблагоприятное воздействие на здоровье.


Химические вещества, включая бензол , формальдегид и другие летучие органические соединения (ЛОС), включены в отдельную категорию загрязнителей воздуха, известных как «опасные загрязнители воздуха» (HAP). Эти загрязнители (бензол, формальдегид и некоторые летучие органические соединения), распространенные в городах, являются известными канцерогенами . По оценкам нового анализа, предоставленного Агентством по охране окружающей среды США , почти половина всех жителей Нью-Йорка проживает в районах, где воздействие HAP увеличивает риск рака на 1 из 10 000 в течение жизни.6


Бензол присутствует в природеркольцо в сырой нефти, используемой в бензине. Из-за этого, Газграммв качестве-по средним автотранспортным средствамтаким образом основной источник бензола из окружающей среды в Нью-Йорке . Окружающий формальдегид также производится автомобилями, однако при сгорании топлива, и может дополнительно образовываться в атмосфере, когда углеводороды вступают в реакцию на солнечном свете, вызывая химическую реакцию.


Пока бензол, формальдегид, и другие летучие органические соединения не отслеживаются в реальном -время, исследователи NYCCAS собрали краткосрочные данные с 70 уличных и парковых участков по всему городу, чтобы продемонстрировать различия в уровнях H AP по городу. Исследование показало, что в районах с высокой загруженностью и дорожным движением уровень бензола на 83 процента выше, а уровень формальдегида на 45 процентов выше, как в районах с меньшей загруженностью движения. Поскольку бензол и формальдегид являются общими источниками с основными загрязнителями, PM2,5 и NO2 , эти загрязнители также присутствовали в более высоких концентрациях в густонаселенных районах. Возможно, это неудивительно, но результаты исследования подчеркивают относительную опасность проживания рядом с оживленными дорогами. Усилия города по продвижению экологически чистых вариантов транспортировки открывают возможность для повышения уровня содержания химикатов на дорогах в Нью-Йорке.

Что делает Нью-Йорк для улучшения качества воздуха ?

Значительная часть загрязнения воздуха в Нью-Йорке происходит из мобильных источников выбросов, таких как легковые и грузовые автомобили, несмотря на то, что у них самый низкий показатель на душу населения. -миль из любого города США.7 Это И то и другое Размер и плотность Нью-Йорка который сделать город одним из самых густонаселенных в стране. 2,5 миллиона жителей приезжают в Манхэттен каждый день. Переход жителей на электромобили и гибридные автомобили,может значительно улучшить качество воздуха в Нью-Йорке . Чтобы продвигать такой шаг, Нью-Йорк продвигает трехсторонний подход, в том числе::работа с населением, расширение доступа к общественным зарядным станциям, улучшение доступности и экономичности транспортных средств. Город Нью-Йорк стремится к созданию 10 000 станций зарядки электромобилей к концу 2021 года и 850 000 автомобилей с нулевым уровнем выбросов к 2025 году.8


В 2019 году Агентство по охране окружающей среды США наградило Нью-Йорк$9,35 миллиона долларов США на повышение безопасности воздуха. Примерно$8 миллионов предназначены для программ по борьбе с загрязнением воздуха, в том числе:


  • Правила для стационарных источников выбросов, таких как заводы, нефтеперерабатывающие заводы и электростанции.
  • Правила для мобильных источников выбросов, таких как автомобили и грузовики с дизельным двигателем.
  • Улучшения моделирования данных о выбросах

Оставшийся 1 миллион предназначен для расширения сети мониторинга PM2,5 в Нью-Йорке .


В то время как загрязнение воздуха остается проблемой в городских районах, Нью-ЙорксУровень загрязнения воздуха неудивителен, город уже продемонстрировал способность правил и общественного транспорта создавать безопасную среду обитания. Дальнейшее продвижение этих правил в сочетании с увеличением количества автомобилей с нулевым уровнем выбросов станет ключом к успеху в достижении чистого воздуха в Нью-Йорке .


+ Ресурсы для статей

[1] Руководство по качеству воздуха - глобальное обновление 2005 г. (2020 г.).
[2] Хейрбек И. и др. (2011). Загрязнение воздуха и здоровье жителей Нью-Йорка: влияние мелких частиц и озона. Новый ЭйДепартамент здравоохранения и психогигиены города РК.
[3] Беннетт Дж. И др. (2019). Загрязнение воздуха твердыми частицами и потеря ожидаемой продолжительности жизни на национальном уровне и в округах в США: пространственно-временной анализ. DOI: 10.1371 / journal.pmed.1002856
[4] Американская ассоциация легких. (2020). Состояние воздуха - 2020. (2020).
[5] Крин С. (2014). Несмотря на улучшение, кризис качества воздуха в городе незаметно продолжается. Gotham Gazette.
[6] Правительство Нью-Йорка. (2020). Обследование состояния атмосферы города Нью-Йорка ( NYCCAS): бензол, формальдегид и другие токсичные загрязнители воздуха в Нью-Йорке.
[7] Город Нью-Йорк. (2012, декабрь). План готовности электромобилей Нью-Йорка: удовлетворение городского спроса.
[8] Льюис М. (17 июля 2020 г.). Штат Нью-Йорк потратит 750 миллионов долларов на инфраструктуру зарядки электромобилей.Электрек.
[9] Агентство по охране окружающей среды США (EPA). (2019, 11 ноября). EPA выделяет Нью-Йорку 9,35 миллиона долларов на улучшение качества воздуха.

Подключиться к IQAir

Подпишитесь на новостную рассылку

Air quality in New York City

Air quality index (AQI) and PM2.5 air pollution in New York City

LAST UPDATE (local time)

1.61M people follow this city

  • The profile image of follower
  • The profile image of follower
  • The profile image of follower
  • The profile image of follower
  • The profile image of follower
IQAir map with AQI colorful pins

Air Quality contributors Sources

Data provided by

Contributors

4

Data sources

4

The profile logo of New York State Department of Environmental Conservation (NYSDEC) The profile logo of Environmental Protection AgencyThe profile logo of AirVisualThe profile logo of 5 Anonymous contributorThe profile logo of New York State Department of Environmental Conservation (NYSDEC) The profile logo of Environmental Protection Agency

Get your own monitor to measure air quality by yourself and join the movement.

Become a contributor
Find out more about contributors and data sources

Weather

What is the current weather in New York City?

Weather icon
WeatherBroken clouds
Temperature33.8°C
Humidity38%
Wind6.9 mp/h
Pressure1014 mb
Air pollution has cost an estimated2,300 deaths*in New York City in 2021LEARN MORE*Air pollution also cost approximately $5,400,000,000 USD in New York City in 2021.

live aqi city ranking

Real-time USA city ranking

Tooltip icon
#cityUS AQI
1 Libby, Montana

135

2 Saint Louis Park, Minnesota

135

3 McCloud, California

125

4 Avenal, California

119

5 Norwood, North Carolina

119

6 Salina, Kansas

117

7 Tucker, Georgia

114

8 Virginia Beach, Virginia

113

9 Atlanta, Georgia

110

10 Chanhassen, Minnesota

110

(local time)

SEE WORLD AQI RANKING

live New York City aqi ranking

Real-time New York City air quality ranking

Tooltip icon
#stationUS AQI
1 Pfizer Lab

29

2 State route 143

26

3 Fresh Kills West

23

4 Maspeth

23

5 City College of new York

21

6 Queens Near-road

20

7 Bronx - IS74

19

8 Public School 274

19

9 Hamilton Avenue

14

10 West 36th Street

14

(local time)

SEE WORLD AQI RANKING

US AQI

12

live AQI index
Good

Human face indicating AQI level

Overview

What is the current air quality in New York City?

Air pollution levelAir quality indexMain pollutant
Good 12 US AQIPM2.5
PollutantsConcentration
PM2.5
3 µg/m³trend

Health Recommendations

How to protect from air pollution in New York City?

An open window iconOpen your windows to bring clean, fresh air indoors
A man cycling iconEnjoy outdoor activities

Forecast

New York City air quality index (AQI) forecast

DayPollution levelWeatherTemperatureWind
Tuesday, Mar 2

Good 27 US AQI

Human face indicating AQI level
Wednesday, Mar 3

Good 32 US AQI

Human face indicating AQI level
Thursday, Mar 4

Good 31 US AQI

Human face indicating AQI level
Today

Good 28 US AQI

Human face indicating AQI level
Weather icon33.8°26.6°
Wind rotating 303 degree

11.2 mp/h

Saturday, Mar 6

Good 34 US AQI

Human face indicating AQI level
Weather icon35.6°26.6°
Wind rotating 321 degree

8.9 mp/h

Sunday, Mar 7

Good 36 US AQI

Human face indicating AQI level
Weather icon35.6°26.6°
Wind rotating 298 degree

2.2 mp/h

Monday, Mar 8

Moderate 71 US AQI

Human face indicating AQI level
Weather icon53.6°35.6°
Wind rotating 270 degree

6.7 mp/h

Tuesday, Mar 9

Moderate 91 US AQI

Human face indicating AQI level
Weather icon53.6°41°
Wind rotating 176 degree

6.7 mp/h

Wednesday, Mar 10

Moderate 87 US AQI

Human face indicating AQI level
Weather icon55.4°46.4°
Wind rotating 217 degree

13.4 mp/h

Thursday, Mar 11

Moderate 95 US AQI

Human face indicating AQI level
Weather icon53.6°50°
Wind rotating 244 degree

4.5 mp/h

Interested in hourly forecast? Get the app

Historical

Historic air quality graph for New York City

How to best protect from air pollution?

Reduce your air pollution exposure in New York City

AIR QUALITY ANALYSIS AND STATISTICS FOR New York City

What is the air quality in New York City?

Despite being the most populous city in the United States, New York City has relatively clean air on average. For the last three years (2017, 2018, and 2019), New York’s air quality index (AQI) has remained less than 50, or “good.” The US Environmental Protection Agency (EPA) defines “good” air quality as air that poses little to no risk to health.


PM2.5, or fine particulate matter, is a dangerous and prevalent air pollutant, widely regarded as one of the most harmful to human health. The World Health Organization (WHO) uses a slightly more stringent threshold for PM2.5 levels than the US EPA (< 10 μg/m3). Since at least 2017, New York air quality has consistently fallen within this target (2017, 2018, and 2019 averaged 6.8, 7, and 7 μg/m3 respectively). These annual PM2.5 levels are comparable to the air quality of Taos, New Mexico and Waco, Texas (6.9 and 6.8 μg/m3, respectively).


While low PM2.5 levels meeting the < 10 μg/m3 target are recommended, the WHO advises that no level of exposure has been shown to be free of health impacts.1 Current New York air pollution levels continue to threaten communities, particularly lower-income neighborhoods, and raise the risk for heart and lung health complications. The New York Health Department estimates that PM2.5 pollution contributes to more than 3,000 deaths and 2,000 hospital admissions for coronary and respiratory conditions annually.2 A PM2.5 reduction of 10% could reduce the number of deaths and hospital emissions by 300 and 200, respectively. Majid Ezzati, from Imperial’s School of Public Health, concluded in a recent study that further lowering the PM2.5 standard below the current level can provide an opportunity to save more lives and equalize the health of New York residents across income levels.3


While annual averages for particulate pollution pass most guidelines, the city continues to struggle with ozone pollution. Ozone is among the most dangerous gaseous pollutants and a critical component of smog. The State of the Air Report published by the American Lung Association gave New York City an “F” for ozone pollution.4 This rating was provided on the basis that 5.5 days in 2019 exceeded the national 8-hr ozone standard of 70 ppb.


A 2011 analysis found that roughly 10% of hospital visits for asthma in New York City are attributable to ozone pollution.5 Staten Island, Southern Brooklyn, Central Queens, and the Northwest Bronx have the highest ozone-related death rates.


While city-wide ozone has decreased significantly in the last three decades, ozone still presents one of the greatest environmental health threats to residents. Tackling ozone pollution is challenging, however, as it’s a gas pollutant that is created in the atmosphere from precursor pollutants reacting in sunlight. Precursor pollutants are sometimes emitted in other cities and states as well as from New York City’s high vehicle congestion. Rising temperatures as a result of climate change are expected to further exacerbate this problem.


Monitoring air pollution data and taking action to reduce pollution exposure are the first steps in protecting oneself from associated adverse health effects. Refer to the top of this page for New York’s forecast air quality data and live air quality data.

How polluted is New York City?

New York air quality has improved over the past several decades. More recent progress, however, has been relatively stagnant. 2017 to 2018 observed a very small increase in PM2.5 pollution of 0.2 μg/m3, while 2018 to 2019 remained unchanged in terms of annual PM2.5 average (7 μg/m3). A gradual shift towards more electric vehicles and cleaner energy provides an opportunity to drive emissions and pollution levels down further in the future.


In March of 2020, New York became the epicenter of the US COVID-19 outbreak. Lockdown measures were put in place on a state and city level in order to slow the spread of the virus. During this lockdown period, New York observed a 25% reduction in fine particle pollution (PM2.5) as compared to the same time period in 2019, according to the COVID-19 Air Quality Report. During the analyzed three-week period (March 23 - April 13, 2020), 100% of hours were in the best US AQI “good” category (up from 94% in 2019). Several hours experienced PM2.5 levels below 1.3 μg/m3 (or AQI 5), an extremely rare event for the largest city in the U.S., and while these reductions were brief, they provide insights into what could be achieved if the city depended on more electric or clean transport and reduced or cleaner industry.

Why is there unhealthy air quality in New York?

New York’s unhealthy air quality is primarily attributable to high ozone levels. Ozone occurs in the atmosphere when high temperatures (over 80°F) cause pollutants, nitrogen oxides, and reactive organic substances from vehicles and smokestack combustion to react. In 2019, New York was deemed “nonattainment” for ozone pollution as a result of several high pollution episodes.


Despite relatively strict emission controls, New York’s high population density and heavy vehicle traffic poses the city’s greatest challenge to tackling air pollution. The city has been legislating for ‘cleaner’ mass transport in hopes of further reducing traffic congestion.


While particle pollution meets annual “attainment” levels, as established by the US EPA, it still contributes to thousands of deaths and hospital visits annually. The majority of fine particles in New York City’s air originate from outside of the city, and local sources account for differences within the city. Primary sources include transport exhaust, particularly from cars, heavy-duty trucks, ships, and planes, industrial businesses on the city outskirts and residential buildings in New York City that burn residual fuel oil.


New York’s summer and winter are traditionally more polluted than the spring and fall. This trend is attributable to unique winter weather, including cool air inversions, and summer weather, including abundant sunshine that creates atmospheric ozone from precursor gases. New York’s most polluted months in 2019 for PM2.5 pollution were July (9.1 μg/m3), January (8.7 μg/m3), and December (8.4 μg/m3).


Explore New York’s air pollution map to observe how local emission sources (such as major roadways and burning residual oil) account for differences in PM2.5.

What chemicals are in New York City air?

Federal and state air pollution guidelines, as established by the US EPA and New York City Community Air Survey (NYCCAS), are primarily centered around defined “criteria pollutants,” including PM2.5, PM10, ozone (O3), nitrogen dioxide (NO2), sulphur dioxide (SO2), and carbon monoxide (CO). Numerous other chemicals, however, exist in our air and contribute to adverse health effects.


Chemicals including benzene, formaldehyde, and other volatile organic compounds (VOCs), are included in a separate category of air pollutants known as “hazardous air pollutants” (HAPs). These pollutants (benzene, formaldehyde, and some VOCs) , common in cities, are known carcinogens. New analyses provided by the US EPA estimate that nearly half of all New York City residents live in areas where exposure to HAPs increase cancer risk by 1 in 10,000 over a lifetime.6


Benzene is naturally occurring in crude oils used in gasoline. Because of this, gas-powered motor vehicles are a primary source of ambient benzene in New York City. Ambient formaldehyde is also produced by motor vehicles, however, through the combustion of fuels, and can additionally be formed in the atmosphere when hydrocarbons react in sunlight, forcing a chemical reaction.


While benzene, formaldehyde, and other VOCs are not monitored in real time, NYCCAS researchers collected short-term data from 70 street-side and park sites across the city in order to demonstrate differences in HAP levels across the city. The study revealed areas of high congestions and traffic have 83 percent higher benzene levels and 45 percent higher formaldehyde levels as areas of lower traffic congestion. Since benzene and formaldehyde share some sources with criteria pollutants, PM2.5 and NO2, these pollutants were also present at higher levels in congested areas. While perhaps unsurprising, the results of the study highlight the relative danger of living near busy roadways. City efforts to promote cleaner transportation options offer an opportunity for improving New York City’s roadside chemical levels.

What is New York City doing to improve air quality?

Much of the air pollution in NYC comes from mobile emission sources, such as cars and trucks, despite having the lowest per capita vehicle miles traveled of any US city.7 Both New York’s size and density cause the city to rank among the most congested in the nation. 2.5 million residents drive into Manhattan every day. Transitioning residents to electric and hybrid vehicles could greatly improve New York’s air quality. In order to promote such a move, New York City has pushed a three-prong approach, including community outreach, increasing access to public charging stations, and improving accessibility and vehicle economics. New York City aims to achieve 10,000 electric vehicle charging stations by the end of 2021 and 850,000 zero emission vehicles by 2025.8


In 2019, the US Environmental Protection Agency awarded New York City $9.35 million (USD) to improve the safety of its air. Approximately $8 million is intended for air pollution control programs, including:


  • Regulations for stationary emission sources, such as factories, refineries, and power plants.
  • Regulations for mobile emission sources, such as cars and diesel trucks.
  • Improvements for emission data modeling

The remaining 1 million is intended to expand New York City’s PM2.5 monitoring network.


While air pollution remains a challenge in urban areas, making NYC air pollution levels unsurprising, the city has already demonstrated the ability of regulations and public transportation to create a safe living environment. Pushing these regulations further in the future, in combination with more zero-emission vehicles, will be the key to success for achieving clean air in New York City.


+ Article Resources

[1] Air quality guidelines – global update 2005. (2020).
[2] Kheirbek I, et al. (2011). Air pollution and the health of New Yorkers: the impact of fine particles and ozone.
[3] Bennett J, et al. (2019). Particulate matter air pollution and national and county life expectancy loss in the USA: A spatiotemporal analysis.
[4] State of the Air – 2020. (2020).
[5] Crean S. (2014). While improving, city's air quality crisis quietly persists.
[6] New York City Government. (2020). New York City Community Air Survey (NYCCAS): benzene, formaldehyde and other toxic air pollutants in New York City.
[7] The City of New York. (2012, December). The New York City electric vehicle readiness plan: unlocking urban demand.
[8] Lewis M. (2020, July 17). New York State to spend $750M on EV charging infrastructure. Electrek.
[9] US Environmental Protection Agency (EPA). (2019, November 11). EPA awards $9.35 million to New York to improve air quality.

Connect With IQAir

Sign up for our newsletter