Качество воздуха в Детройт

Индекс качества воздуха (AQI) и загрязнение атмосферы PM2.5 в Детройт

Последнее обновление: (местное время)

24.1K человек(а) подписаны на этот город

  • Изображение профиля подписчика
  • Изображение профиля подписчика
  • Изображение профиля подписчика
  • Изображение профиля подписчика
  • Изображение профиля подписчика
Карта IQAir с яркими метками AQI

ПОСТАВЩИКИ ДАННЫХ О КАЧЕСТВЕ ВОЗДУХА

18 Управление станциями осуществляет

13 Участники

https://cdn.airvisual.net/gov/tiny/department-of-environmental-quality-avatar-EGLE+logo.jpghttps://cdn.airvisual.net/tiny/default.png

Присоединяйтесь к движению!

Установите монитор и делитесь данными о качестве воздуха в вашем городе.

СТАТЬ УЧАСТНИКОМ
Узнайте больше об участниках движения и источниках данных

Пыльца

Сколько пыльцы сегодня в воздухе в г. Детройт?

ИндексНизкое
Пыльца деревьевНизкое
Пыльца травОчень низкое
Пыльца сорняковОчень низкое
Показать прогноз содержания пыльцы

Погода

Какая сейчас погода в Детройт?

Значок погоды
ПогодаОблачно
Температура42.8°F
Влажность74%
Ветер5 mp/h
Давление29.7 Hg

Рейтинг городов по AQI в реальном времени

Рейтинг США среди городов в реальном времени

#cityAQI США
1 Линкольн, Небраска

114

2 Палм-Дезерт, Калифорния

107

3 Pahrump, Невада

65

4 Каса-Гранде, Аризона

61

5 Уичито, Канзас

60

6 Альбукерке, Нью-Мехико

57

7 Marana, Аризона

57

8 Campo, Калифорния

56

9 Deschutes River Woods, Орегон

56

10 Dripping Springs, Техас

56

(местное время)

МИРОВОЙ РЕЙТИНГ AQI

Рейтинг Детройт по AQI в реальном времени

Рейтинг Детройт по качеству воздуха в реальном времени

#stationAQI США
1 Eliza Howell- Roadway

34

2 Lafayette Park

11

3 New Center

11

4 TRINITY ST MARKS

11

5 475 W Palmer Ave

10

6 DET POLICE 4TH

10

7 East Ferry Avenue

10

8 Joseph Berry Subdivision

10

9 Military Park

10

10 NMH48217

10

(местное время)

МИРОВОЙ РЕЙТИНГ AQI

Приложение #1 для контроля воздуха

Бесплатное приложение на iOS и Android

AirVisual App, Free iOS and Android air quality app

AQI США

10

Индекс AQI в реальном времени
Хорошо

Человеческое лицо с указанием уровня AQI

Обзор

Какое сейчас качество воздуха в Детройт?

Уровень загрязнения атмосферыИндекс качества воздухаГлавный загрязнитель
Хорошо 10 AQI СШАPM2.5
ЗагрязнителиКонцентрация
PM2.5
2.4µg/m³

Концентрация PM2.5 в воздухе в Детройт сейчас соответствует рекомендуемому ВОЗ среднегодовому значению качества воздуха

Рекомендации по охране здоровья

Какое сейчас качество воздуха в Детройт?

Значок человека на велосипеде
Наслаждайтесь отдыхом на улице
Значок открытого окна
Откройте окна, чтобы проветрить помещение
ПОЛУЧИТЬ МОНИТОР

Прогноз

Прогноз качества воздуха (AQI) в районе Детройт

ДеньУровень загрязненияПогодаТемператураВетер
среда, апр. 10

Хорошо 22 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды
55.4° 46.4°
Вращение ветра на 62 град. 11.2 mp/h
четверг, апр. 11

Хорошо 7 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды
46.4° 42.8°
Вращение ветра на 298 град. 22.4 mp/h
пятница, апр. 12

Хорошо 10 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды
59° 41°
Вращение ветра на 307 град. 20.1 mp/h
Сегодня

Хорошо 10 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды
59° 41°
Вращение ветра на 307 град. 20.1 mp/h
воскресенье, апр. 14

Хорошо 28 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды 90%
66.2° 48.2°
Вращение ветра на 254 град. 13.4 mp/h
понедельник, апр. 15

Хорошо 32 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды
64.4° 44.6°
Вращение ветра на 36 град. 6.7 mp/h
вторник, апр. 16

Хорошо 24 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды 80%
57.2° 48.2°
Вращение ветра на 107 град. 11.2 mp/h
среда, апр. 17

Средне 62 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды 100%
64.4° 51.8°
Вращение ветра на 213 град. 17.9 mp/h
четверг, апр. 18

Хорошо 10 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды
57.2° 46.4°
Вращение ветра на 274 град. 13.4 mp/h
пятница, апр. 19

Хорошо 7 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды
44.6° 37.4°
Вращение ветра на 293 град. 15.7 mp/h

Хотите получать прогноз каждый час? Загрузить приложение

Как лучше всего защититься от загрязнения атмосферы?

Уменьшите масштабы загрязнения атмосферы в Детройт

АНАЛИЗ И СТАТИСТИКА КАЧЕСТВА ВОЗДУХА В Детройт

*Переведено с использованием машинного перевода

Насколько загрязнен Детройт?

Детройт - промышленный город, расположенный на реке Детройт в юго-восточной части Мичигана. Это крупнейший город штата. Как и в других районах Мичигана, климат Детройта находится под влиянием Великих озер, демонстрируя влажный континентальный климат с холодной зимой и теплым или жарким летом. Детройт часто появляется в верхней части списка самых загрязненных городов в Мичигане при ранжировании индекс качества воздуха данных (АКИ) в режиме реального времени, но степень воздушного загрязнения в Детройте варьируется в зависимости от загрязнителя и места в городе.


Качество воздуха в Детройте неуклонно улучшалось в течение 2000-х годов. В течение первой половины десятилетия, в целом качество воздуха было в конце здоровой части « умеренного» АКИ диапазона и перешел в «хорошем» диапазон от в середине этого десятилетия. Улучшения были отмечены в среднем общем содержании взвешенных частиц (TSP), диоксида серы (SO2), диоксида азота (NO2), PM10 (твердых частиц размером 10 микрометров или меньше) и PM2,5 (частиц 2,5 микрометра или меньше). Однако по двум ключевым загрязняющим веществам (оксид углерода и количество элементарного свинца в TSP) не наблюдалось каких-либо значительных улучшений, а озон, хотя и немного улучшился в течение десятилетия, имел тенденцию колебаться между более низкими и более высокими уровнями.1


Рейтинги, опубликованные Американской ассоциацией легких (ALA), показывают, насколько загрязнен Детройт сегодня. В на доклад о состоянии воздуха, показатели для РМ2,5 и озонового загрязнения рассматриваются, чтобы обеспечить общую картину в области качества воздуха города по сравнению с другими городами. В 2020 году район Детройт-Уоррен-Анн-Арбор занимает 34-е место из 228 мегаполисов по дням с высоким содержанием озона: 56 из 217 для 24-часового загрязнения частицами и 10 из 203 для годового загрязнения частицами.2 Этот рейтинг указывает на то, что nnual загрязнение частиц в Детройте находится в верхней пять процентов всех городов измеренных.


Большое внимание загрязнению в Детройте уделяется юго-западной части города. Этот район имеет репутацию не только самого загрязненного района Детройта, но и одного из худших районов загрязнения во всем штате Мичиган из-за плотной концентрации предприятий тяжелой промышленности, которая выделяет более высокие уровни вредных твердых частиц, чем в других районах. В частности, экологические исследования показали, что район Бойнтон является наиболее загрязненным в Мичигане, отчасти из-за наличия там нефтеперерабатывающего завода.3


Поскольку на юго-западе Детройта, как правило, наименее здоровый воздух в городе, люди, чувствительные к загрязнению воздуха, должны быть особенно осторожны при посещении.

Почему сегодня в Детройте плохое качество воздуха?

Прозвище Детройта, Motor City, указывает на то, почему определенные районы этого мегаполиса годами переживают плохое качество воздуха, несмотря на признаки улучшения по сравнению с десятилетиями назад. Все источники загрязнения сходятся в Детройте, в том числе предприятия тяжелой промышленности, угольные электростанции и узлы транспортных коридоров. Эти постоянные ежедневные выбросы, как правило, не позволяют качеству воздуха Детройта достичь более здоровых уровней по шкале AQI.4


Пара угольных электростанций в Детройте является один из самых тяжелых излучателей города из диоксида серы (SO2, вредный загрязнитель воздуха из серы и кислорода. Ежегодно только эти два завода выбрасывают в воздух Детройта 34 000 тонн диоксида серы.5 Диоксид серы является побочным продуктом сжигания топлива, содержащего серу (обычными примерами являются уголь, дизельное топливо и нефть). SO2, опасный газ сам по себе, превращается в сульфаты в атмосфере, когда частицы газа сталкиваются и коагулируют, способствуя загрязнению мелкими частицами, которые наносят вред легким.6

Что вызывает загрязнение воздуха в Детройте?

Загрязняющие вещества, выбрасываемые высокой концентрацией заводов и транспортных средств в юго-западной части города, были названы основным фактором, способствующим снижению общего качества воздуха в Детройте. Southwest Детройт является домом для:7


  • нефтеперерабатывающий завод
  • сталелитейный завод
  • очистные сооружения сточных вод
  • две электростанции (одна угольная, одна газовая)
  • три шоссе с интенсивным движением
  • шестиполосный мост.

Каждый из них по отдельности способствует высокому уровню загрязнения воздуха, а их совокупные выбросы могут привести к нездоровой концентрации твердых частиц в воздухе. Фактически, четыре крупнейших источника выбросов диоксида серы и оксидов азота в Мичигане сосредоточены в основном вокруг Бойнтона на юго-западе Детройта.8 Эти два оксида иногда существуют в виде вредных взвешенных в воздухе твердых частиц, которые могут раздражать легкие и вызывать респираторные заболевания, а также другие проблемы со здоровьем. Только в 2014 году НПЗ в этом районе выбросил 430 тонн закиси азота, 83 тонны PM2,5 и 211 тонну диоксида серы.9


Тяжелая промышленная и транспортная деятельность также влияет на уровни диоксида азота (NO2) и летучих органических соединений (ЛОС) в воздухе. Когда тепло и солнечный свет вызывают реакцию NO2 и ЛОС, они создают озон. Озон - сильно раздражающий газ, загрязняющий окружающую среду, со значительными неблагоприятными последствиями для здоровья. В целом, по мере увеличения уровня загрязнения вредными газами (NO2 и VOC) увеличивается и приземный озон, особенно в будние дни, когда промышленная и транспортная деятельность наиболее загружена. 10


Сжигание древесины может быть еще одним фактором, вызывающим повышенное загрязнение воздуха в Детройте. Во многих домах дрова сжигают в каминах для выработки тепла, особенно в холодные месяцы. Хотя это может помочь снизить счета за отопление, к сожалению, это может привести к повышению уровня загрязнения твердыми частицами. T он прохладнее климат в северных штатах Среднего Запада, особенно на границе с Великих озер, как Мичиган, Миннесота, Висконсин, Иллинойс, Индиана и Огайо, свинцовые с в большей тенденцией сжигать дрова для тепла, которые могут оказать негативное влияние на качество воздуха в Детройте, поскольку ветер переносит загрязнение по региону.

Сегодня в Детройте День действий по озону?

Озон, один из ключевых компонентов смога, представляет собой высокореактивный и раздражающий газовый загрязнитель, образующийся в атмосфере, когда в воздухе присутствуют прекурсоры, такие как NO2 и ЛОС, и вступают в реакцию после воздействия тепла и солнечного света.


Большая часть окружающего NO2 поступает из:


  • сжигание ископаемого топлива
  • заводы
  • электростанции

Источники ЛОС включают не только промышленную деятельность и сжигание топлива, но также:


  • химчистка
  • химические растворители
  • аэрозоли
  • чистящие средства
  • хранимое топливо

Провозглашение Дня  действий по озону в Детройте обычно происходит, когда погодные условия с большой вероятностью могут привести к повышению содержания озона, что может быть вредным для здоровья людей.11 Важное различие, о котором следует помнить, заключается в том, что, хотя озон может быть полезен для здоровья человека, когда он присутствует высоко в нашей атмосфере, поскольку озоновый слой защищает нашу планету от УФ-излучения), присутствие озона на уровне земли нежелательно, так как дышать токсично. и особенно опасен для людей, чувствительных к переносимым по воздуху загрязнителям.


Экземпляры O зоны фикция D ау s в Детройте понизились за последнюю четверть - столетие. В общей сложности, Detroiters испытал чуть более трех недель уровней озона здоровых в 2020 году по сравнению с 1996 г., как был 22,5 меньше ч о зоне дней.


Однако следует отметить, что данные последних двух лет показывают, S небольшое увеличение заболеваемости высоких дней озона в Детройте в COMPARISON в других крупных городах. В 2018 году территория Большого Детройта заняла 40 место из 227 мегаполисов по дням с высоким содержанием озона, в то время как в 2020 году Детройт занял 34 место из 228.12 Подъем на шесть позиций в этом списке может показаться не большим скачком, но это указывает на то, что Детройт все еще должен принять меры для уменьшения загрязнения озоном.

Улучшается ли качество воздуха в Детройте?

Улучшения качества воздуха в Детройте были непоследовательными.


Прогресс в отношении воздушного загрязнения был очевидным в течение последнего полугодия - век. Исследователи общественного здравоохранения Мичиганского университета заявляют, что качество воздуха на юго-востоке Мичигана, где расположен Детройт, значительно улучшилось после принятия Закона о чистом воздухе пять десятилетий назад.


За последние 25 лет уровень загрязнения воздуха в Детройте улучшился благодаря трем важным показателям. Во- первых, Detroiters ничего не испытывают частые нездоровые уровни озона в 2020 году по сравнению с четверть века назад, с городом, испытывающего 22,5 меньше ч IGH о дней зоны в 2020 году по сравнению с 1996.


Два других важных показателя загрязнения воздуха в Детройте также улучшились. Количество суточных мер по загрязнению твердыми частицами снизилось: в этом году на 23,3 дней с высоким уровнем загрязнения частицами в Детройте меньше, чем в 2000 году. Аналогичным образом снизились и годовые уровни загрязнения частицами; в этом году по сравнению с тем, что было два десятилетия назад, наблюдалось снижение на 8,6 мкг/м3. Эти две последние меры касаются загрязнения воздуха частицами - крошечных твердых и жидких частиц в воздухе, которые могут негативно повлиять на наше здоровье и подвергнуть чувствительных людей риску при вдыхании в достаточно больших количествах в течение продолжительных периодов времени и даже если высокие концентрации вдыхаются в течение коротких периодов времени. времени, что приводит к острому воздействию вредных взвешенных в воздухе твердых частиц.


Несмотря на улучшения, все еще есть основания для беспокойства. При сравнении качества воздуха в США для более чем 200 городов Детройт вошел в пятерку процентов лучших по годовому загрязнению частицами в этом году. Кроме того, четыре из самых высоких излучателей вредных оксидов в Мичигане расположены там.


Некоторые меры Детройта воздуха данные о загрязнении увидели позитивные изменения по сравнению с несколько десятилетий назад, с уровнями озона и загрязнения частиц импровизация ING по трем ключевым показателям с начала века. Однако в некоторых районах города, особенно на юго-западе Детройта, по-прежнему наблюдается плохое качество воздуха. Постоянное присутствие нескольких источников вредных оксидов означает, что качество воздуха в Детройте по- прежнему находится в тяжелой битве, и необходимо дальнейшее улучшение.


+ Article Resources

[1] USA.com. (2020). Detroit, MI air quality.
[2] American Lung Association. (2020). State of the Air -- report..
[3] Stateside Staff. (2014, April 15). Southwest Detroit is Michigan's most-polluted area. Michigan Radio.
[4] Ellison G. (2020, April 27). Detroit air pollution levels drop amid coronavirus shutdown. M Live.
[5] Schlanger Z. (2016, March 29). Michigan's air pollution problem is much bigger than the water in Flint. Medical Daily.
[6] American Lung Association. (2020, February 12). Sulfur dioxide.
[7] Searcy S. (2019, April 18). Heavy pollution in southwest Detroit will worsen with the Gordie Howe Bridge. EcoWatch / Nexus Media.
[8] Costley D. (2020, January 9). The blackest city in the US is facing an environmental justice nightmare. The Guardian.
[9] Abdel-Baqui O. (2018, February 9). Pollution and southwest Detroit. Detroit Journalism Cooperative.
[10] Humphrey A. (2020, June 18). Metro Detroit weather: Air Quality Alert as today becomes a scorcher. WDIV ClickOnDetroit.
[11] Public Citizen. (2018, May 17). What is ozone pollution and what is an Ozone Action Day?
[12] CBS News. (2018). U.S. cities with the worst air pollution.

Корзина
Ваша корзина пуста

Подключиться к IQAir

Подпишитесь на новостную рассылку

Air quality in Detroit

Air quality index (AQI) and PM2.5 air pollution in Detroit

Last update at (local time)

25.2K people follow this city

  • The profile image of follower
  • The profile image of follower
  • The profile image of follower
  • The profile image of follower
  • The profile image of follower
IQAir map with AQI colorful pins

AIR QUALITY DATA CONTRIBUTORS

16 Stations operated by

11 Contributors

https://cdn.airvisual.net/gov/tiny/department-of-environmental-quality-avatar-EGLE+logo.jpghttps://cdn.airvisual.net/tiny/default.png

Join the movement!

Get a monitor and contributor to air quality data in your city.

BECOME A CONTRIBUTOR
Find out more about contributors and data sources

Pollen

What is the pollen count in Detroit today?

IndexModerate
Tree pollenModerate
Grass pollenNone
Weed pollenNone
Source: tomorrow.io
See pollen forecast

Weather

What is the current weather in Detroit?

Weather icon
WeatherClear sky
Temperature66.2°F
Humidity47%
Wind10.4 mp/h
Pressure30.2 Hg

live aqi city ranking

Real-time USA city ranking

#cityUS AQI
1The national flag of International Boerne, Texas

84

2The national flag of International San Antonio, Texas

80

3The national flag of International Marina del Rey, California

79

4The national flag of International Corpus Christi, Texas

78

5The national flag of International San Fernando, California

75

6The national flag of International Tustin, California

74

7The national flag of International Pasadena, California

73

8The national flag of International San Bernardino, California

72

9The national flag of International New Braunfels, Texas

71

10The national flag of International Sierra Madre, California

71

(local time)

SEE WORLD AQI RANKING

live Detroit aqi ranking

Real-time Detroit air quality ranking

#stationUS AQI
1 Pride Area Community 3

33

2 Pride Area Community

32

3 DET POLICE 4TH

31

4 Lafayette Park

31

5 New Center

31

6 Airport Sub

29

7 LaSalle Gardens 2

29

8 294 Riverside Dr

27

9 Joseph Berry Subdivision

27

10 NMH 48217

26

(local time)

SEE WORLD AQI RANKING

#1 Air Quality App

Free iOS and Android air quality app

AirVisual App, Free iOS and Android air quality app

US AQI

27

live AQI index
Good

Human face indicating AQI level

Overview

What is the current air quality in Detroit?

Air pollution levelAir quality indexMain pollutant
Good 27 US AQIPM2.5
PollutantsConcentration
PM2.5
4.9µg/m³
NO2
16.9µg/m³
SO2
5.2µg/m³
CO
229µg/m³

PM2.5 concentration in Detroit air currently meets the WHO annual air quality guideline value

Health Recommendations

What is the current air quality in Detroit?

A man cycling icon
Enjoy outdoor activities
An open window icon
Open your windows to bring clean, fresh air indoors
GET A MONITOR

Forecast

Detroit air quality index (AQI) forecast

DayPollution levelWeatherTemperatureWind
Monday, May 27

Good 19 AQI US

Human face indicating AQI level
Weather icon
69.8° 57.2°
Wind rotating 280 degree 11.2 mp/h
Tuesday, May 28

Good 21 AQI US

Human face indicating AQI level
Weather icon
64.4° 53.6°
Wind rotating 24 degree 13.4 mp/h
Wednesday, May 29

Good 27 AQI US

Human face indicating AQI level
Weather icon
68° 48.2°
Wind rotating 31 degree 8.9 mp/h
Wednesday, May 29

Good 16 AQI US

Human face indicating AQI level
Weather icon
68° 48.2°
Wind rotating 31 degree 8.9 mp/h
Today

Good 27 AQI US

Human face indicating AQI level
Weather icon
71.6° 50°
Wind rotating 150 degree 6.7 mp/h
Friday, May 31

Good 48 AQI US

Human face indicating AQI level
Weather icon 100%
66.2° 55.4°
Wind rotating 158 degree 6.7 mp/h
Saturday, Jun 1

Moderate 57 AQI US

Human face indicating AQI level
Weather icon 100%
69.8° 59°
Wind rotating 38 degree 8.9 mp/h
Sunday, Jun 2

Moderate 60 AQI US

Human face indicating AQI level
Weather icon
73.4° 55.4°
Wind rotating 133 degree 6.7 mp/h
Monday, Jun 3

Moderate 60 AQI US

Human face indicating AQI level
Weather icon
80.6° 59°
Wind rotating 126 degree 6.7 mp/h
Tuesday, Jun 4

Moderate 65 AQI US

Human face indicating AQI level
Weather icon 100%
82.4° 64.4°
Wind rotating 178 degree 13.4 mp/h
Wednesday, Jun 5

Moderate 69 AQI US

Human face indicating AQI level
Weather icon 100%
66.2° 60.8°
Wind rotating 56 degree 6.7 mp/h

Interested in hourly forecast? Get the app

How to best protect from air pollution?

Reduce your air pollution exposure in Detroit

AIR QUALITY ANALYSIS AND STATISTICS FOR Detroit

How polluted is Detroit?

Detroit is an industrial city located on the Detroit River in the southeastern area of Michigan. It is that state’s largest city. Like other areas of Michigan, Detroit's climate is influenced by the Great Lakes, exhibiting a humid continental climate featuring cold winters and warm or hot summers. Detroit often appears near the top of the list of most polluted cities in Michigan when ranking real-time air quality index (AQI) data, but the degree of air pollution in Detroit varies depending on pollutant and location in the city.


Detroit air quality improved steadily during the 2000s. During the first half of the decade, overall air quality was in the healthier end of the “moderate” AQI range and crossed over into the “good” range by the middle of the decade. Improvements were seen in average total suspended particulates (TSP), sulfur dioxide (SO2), nitrogen dioxide (NO2), PM10 (particulate matter 10 micrometers in size or less), and PM2.5 (particles of 2.5 micrometers or less). However, two key pollutants (carbon monoxide and the amount of elemental lead in TSP) did not show any significant improvement, and ozone, while it did improve slightly during the decade, tended to swing between lower and higher levels.1


Rankings published by the American Lung Association (ALA) illustrate how polluted Detroit is today. In the State of the Air report, metrics for PM2.5 and ozone pollution are examined to provide a general picture of a city’s air quality compared to other cities. In 2020, the Detroit-Warren-Ann Arbor area ranks number 34 out of 228 metropolitan areas for high ozone days: 56 out of 217 for 24-hour particle pollution and 10 out of 203 for annual particle pollution.2 This ranking indicates that annual particle pollution in Detroit is in the top five percent of all the cities measured.


Much of the attention given to pollution in Detroit focuses on the southwest section of the city. This area has a reputation for being not only the most polluted region of Detroit but also one of the worst locations for pollution in the entire state of Michigan due to its dense concentration of heavy industry that emits higher levels of harmful particulate matter than in other areas. In particular, environmental studies found the Boynton neighborhood to be the most polluted in Michigan due in part to the presence of an oil refinery there.3


Since Southwest Detroit tends to have the least healthy air in the city, people who are sensitive to air pollution should be especially careful when visiting.

Why is Detroit air quality bad today?

Detroit's nickname, the Motor City, indicates why certain sections of this metropolis have endured poor air quality for years despite signs of improvement compared to decades ago. A combination of pollution sources all converge in Detroit, including heavy industrial facilities, plants powered by coal, and a nexus of transportation corridors. These persistent daily emissions tend to prevent Detroit air quality from reaching healthier levels on the AQI scale.4


A pair of coal-fired power plants in Detroit are among the city’s heaviest emitters of sulfur dioxide (SO2), a harmful air pollutant made up of sulfur and oxygen. Annually, these two plants alone release a combined 34,000 tons of sulfur dioxide into Detroit’s air.5 Sulfur dioxide is a by-product of the burning of fuel that contains sulfur (coal, diesel, and oil being common examples). SO2, a dangerous gas in its own right, converts to sulfates in the atmosphere when gas particles collide and coagulate, contributing to fine particle pollution that causes harm to the lungs.6

What causes air pollution in Detroit?

Pollutants emitted by the heavy concentration of factories and vehicles in the southwest section of the city have been cited as a major factor contributing to a reduction in overall Detroit air quality. Southwest Detroit is home to:7


  • an oil refinery
  • a steel mill
  • a wastewater treatment plant
  • two power plants (one coal-fired, one gas-fired)
  • three heavily-trafficked highways
  • a six-lane bridge.

Each of these individually contribute high levels of air pollution by themselves, and their combined emissions can lead to unhealthy concentrations of particulate matter in the air. In fact, four of Michigan’s highest emitters of sulfur dioxide and nitrous oxides are clustered primarily around Boynton in Southwest Detroit.8 These two oxides sometimes exist as harmful airborne particulate matter that can irritate the lungs and lead to respiratory issues as well as other health problems. In 2014 alone, the oil refinery in that area emitted 430 tons of nitrous oxide, 83 tons of PM2.5, and 211 tons of sulfur dioxide.9


Heavy industrial and transportation activity also has an effect on the levels of nitrogen dioxide (NO2) and volatile organic compounds (VOCs) in the air. When heat and sunlight cause NO2 and VOCs to react, they create ozone. Ozone is a highly irritating gas pollutant with significant adverse health effects. In general, as levels of harmful gas pollution (NO2 and VOCs) increase, so too does ground-level ozone, especially during weekdays when industrial and transportation activity are at their busiest.10


Wood burning can be another factor that causes increased air pollution in Detroit. Many homes burn wood in fireplaces to generate heat, especially during colder months. While this can help reduce heating bills, it can unfortunately cause particle pollution levels to rise. The chillier climate in northern Midwestern states, especially those bordering the Great Lakes like Michigan, Minnesota, Wisconsin, Illinois, Indiana, and Ohio, leads to a greater tendency to burn wood for heat, which can have a negative effect on air quality in Detroit as wind moves pollution around the region.

Is today an Ozone Action Day in Detroit?

Ozone, one of the key components of smog, is a highly reactive and irritating gas pollutant formed in the atmosphere when precursor pollutants, such as NO2 and VOCs, are present in the air and react after exposure to heat and sunlight.


The majority of ambient NO2 comes from:


  • fossil fuel combustion
  • factories
  • power plants

Sources of VOCs include not just industrial activity and fuel combustion but also:


  • dry cleaners
  • chemical solvents
  • aerosol sprays
  • cleaning products
  • stored fuels

The declaration of an Ozone Action Day in Detroit typically comes when weather conditions have a strong probability of resulting in higher ozone, which can be harmful to people’s health.11 An important distinction to remember is that while ozone can be helpful to human health when present high in our atmosphere, as the ozone layer protects our planet from UV radiation), the presence of ozone at ground level is undesirable since it is toxic to breathe and especially dangerous for people sensitive to airborne pollutants.


Instances of Ozone Action Days in Detroit has gone down over the past quarter-century. In total, Detroiters experienced just over three weeks of healthier ozone levels in 2020 compared to 1996, as there have been 22.5 fewer high ozone days.


Note, however, that data from the past two years shows a slight increase in the incidence of high ozone days in Detroit in comparison to other large cities. In 2018, the greater Detroit area ranked 40 out of 227 metropolitan areas for high ozone days, while in 2020, Detroit ranked 34 out of 228.12 Moving up six spots on this list may not seem like a huge jump, but this indicates that Detroit must still take action to improve ozone pollution.

Is air quality in Detroit improving?

Improvements in Detroit air quality have been inconsistent.


Progress in regards to air pollution has been evident over the past half-century. University of Michigan public health researchers state that air quality in southeast Michigan, where Detroit is located, has undergone significant improvement since the passage of the Clean Air Act five decades ago.


Looking at the most recent 25 years, air pollution levels in Detroit have improved along three important measures. First, Detroiters did not experience frequent unhealthy levels of ozone in 2020 compared to a quarter century ago, with the city experiencing 22.5 fewer high ozone days in 2020 versus 1996.


Two other important measures of Detroit air pollution have also improved. There has been a decrease in 24-hour particle pollution measures, with 23.3 fewer days of high Detroit particle pollution this year compared to the year 2000. Similarly, annual particle pollution levels have decreased as well; this year, compared to two decades ago, has seen a decrease of 8.6 µg/m3. These latter two measures deal with particle pollution – tiny solid and liquid particles in the air that can negatively impact our health and put sensitive individuals at risk if inhaled in high enough amounts for sustained periods of time and even if high concentrations are inhaled during short periods of time, resulting in acute exposure to harmful airborne particulate matter.


Despite improvements, there is still cause for concern. When comparing air quality in the US for over 200 cities, Detroit ranked in the top five percent for annual particle pollution this year. Moreover, four of the highest emitters of harmful oxides in Michigan are located there.


Some measures of Detroit’s air pollution data have seen positive developments compared to decades ago, with levels of ozone and particle pollution improving along three key metrics since the turn of the century. However, certain areas of the city, especially Southwest Detroit, remain troubled by poor air quality. The continued presence of multiple emitters of harmful oxides means that Detroit air quality still faces an uphill battle, and further improvement is needed.


+ Article Resources

[1] USA.com. (2020). Detroit, MI air quality.
[2] American Lung Association. (2020). State of the Air -- report..
[3] Stateside Staff. (2014, April 15). Southwest Detroit is Michigan's most-polluted area. Michigan Radio.
[4] Ellison G. (2020, April 27). Detroit air pollution levels drop amid coronavirus shutdown. M Live.
[5] Schlanger Z. (2016, March 29). Michigan's air pollution problem is much bigger than the water in Flint. Medical Daily.
[6] American Lung Association. (2020, February 12). Sulfur dioxide.
[7] Searcy S. (2019, April 18). Heavy pollution in southwest Detroit will worsen with the Gordie Howe Bridge. EcoWatch / Nexus Media.
[8] Costley D. (2020, January 9). The blackest city in the US is facing an environmental justice nightmare. The Guardian.
[9] Abdel-Baqui O. (2018, February 9). Pollution and southwest Detroit. Detroit Journalism Cooperative.
[10] Humphrey A. (2020, June 18). Metro Detroit weather: Air Quality Alert as today becomes a scorcher. WDIV ClickOnDetroit.
[11] Public Citizen. (2018, May 17). What is ozone pollution and what is an Ozone Action Day?
[12] CBS News. (2018). U.S. cities with the worst air pollution.

Cart
Your cart is empty
IQAir Blue Banner

Connect With IQAir

Sign up for our newsletter