Качество воздуха в Индианаполис

Индекс качества воздуха (AQI) и загрязнение атмосферы PM2.5 в Индианаполис

ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ (местное время)

6.37K человек(а) подписаны на этот город

Данные получены из
3 источников информации

contributors iconscontributors icons
Стать участником

Погода

Какая сейчас погода в Индианаполис?

ПогодаСильная облачность
Температура44.6°C
Влажность93%
Ветер11.4 mp/h
Давление1007 mb

Рейтинг городов по AQI в реальном времени

Рейтинг США среди городов в реальном времени

#cityAQI США
1Three Rivers

180

2Happy Camp

157

3Union

154

4Alondra Park

147

5Orleans

143

6Dyersburg

137

7Хантингтон-Бич

136

8Lakeview

135

9Кадахи

133

10Норко

133

(местное время)

МИРОВОЙ РЕЙТИНГ AQI

Рейтинг Индианаполис по AQI в реальном времени

Рейтинг Индианаполис по качеству воздуха в реальном времени

#stationAQI США
1Farmleigh Drive

53

2Brendonwood

47

3IUPUI - West 21st Street

42

4Indpls - I-70 E

35

5Dorsett Place

34

6Indpls-Washington Park

31

7Indpls-W.18th St

30

8Indpls-Harding St

26

9Indpls-Ft. Harrison

2

(местное время)

МИРОВОЙ РЕЙТИНГ AQI

Веб-камеры в Индианаполис

4:06, окт. 29

Загрязнен ли воздух в районе Индианаполис?

AQI США

44

Индекс AQI в реальном времени
Хорошо

Обзор

Какое сейчас качество воздуха в Индианаполис?

Уровень загрязнения атмосферыИндекс качества воздухаГлавный загрязнитель
Хорошо44 AQI СШАPM2.5
ЗагрязнителиКонцентрация
PM2.5
10.8 µg/m³

Рекомендации по охране здоровья

Как защититься от загрязнения атмосферы в Индианаполис?

Open your windows to bring clean, fresh air indoors
Enjoy outdoor activities

Прогноз

Прогноз качества воздуха (AQI) в районе Индианаполис

ДеньУровень загрязненияПогодаТемператураВетер
воскресенье, окт. 25

Средне51 AQI США

понедельник, окт. 26

Средне59 AQI США

вторник, окт. 27

Хорошо41 AQI США

среда, окт. 28

Хорошо42 AQI США

Сегодня

Хорошо31 AQI США

face icon
weather icon48.2°41°

4.5 mp/h

пятница, окт. 30

Хорошо36 AQI США

face icon
weather icon55.4°37.4°

8.9 mp/h

суббота, окт. 31

Хорошо32 AQI США

face icon
weather icon50°35.6°

17.9 mp/h

воскресенье, нояб. 1

Хорошо9 AQI США

face icon
weather icon44.6°32°

8.9 mp/h

понедельник, нояб. 2

Хорошо20 AQI США

face icon
weather icon53.6°35.6°

4.5 mp/h

вторник, нояб. 3

Хорошо26 AQI США

face icon
weather icon60.8°42.8°

11.2 mp/h

Хотите получать прогноз каждый час? Загрузить приложение

История данных

Хронологический график качества воздуха в Индианаполис

Как лучше всего защититься от загрязнения атмосферы?

Уменьшите масштабы загрязнения атмосферы в Индианаполис

АНАЛИЗ И СТАТИСТИКА КАЧЕСТВА ВОЗДУХА В Индианаполис

*Переведено с использованием машинного перевода

Есть ли в Индианаполисе хорошее качество воздуха?

Качество воздуха в Индианаполисе недавно не соответствовало стандартам Агентства по охране окружающей среды (EPA) как по годовому PM2,5, так и по озону, двум из наиболее распространенных и опасных загрязнителей воздуха в стране. Превышение разрешенных федеральных лимитов произошло недавно. Хотя уровни озона давно колеблются, они повышаются с 2015 года. С другой стороны, уровни PM2,5 в Индианаполисе превысили федеральные целевые показатели только в 2019 году после десятилетнего достижения.


Озон - один из наиболее плохо контролируемых загрязнителей воздуха в США, а также один из самых опасных. При вдыхании он агрессивно атакует легкие, вступая в реакцию с легочной тканью. Вдыхание даже небольшого количества озона может потенциально вызвать проблемы с дыханием, такие как кашель, боль в груди и одышку, а также долгосрочные проблемы со здоровьем, такие как рак легких, повреждение легких и ранняя смерть.


В Индианаполисе ежегодно в среднем 6 «нездоровых» дней озона, что дает городу рейтинг «F» Американской ассоциацией легких (ALA) .1 Согласно соответствующему отчету «Состояние воздуха», в котором собраны данные из 229 городских районов, Индианаполис занял 44-е место по уровню озона в стране.


Что касается PM2,5, то Индианаполис также изо всех сил пытался достичь целевых показателей, и в течение нескольких дней он достиг «нездорового» уровня. В то время как подавляющее большинство дней с качеством воздуха колеблется между «хорошим» и «умеренным» уровнями AQI, в Индианаполисе было 7 «оранжевых» дней и 1 «красный» день для загрязнения частицами.


Из самых загрязненных городов Индианы по PM2,5 Индианаполис занял 2-е место с концентрацией PM2,5 13,4 мкг / м3, сразу после Харлана, штат Индиана, с годовой концентрацией PM2,5 14,1 мкг / м3. Маунт-Вернон занимает 3-е место в штате Индиана по уровню загрязнения с концентрацией PM2,5 12,1 мкг / м3.


На национальном уровне качество воздуха Индианаполиса занимает 53-е место (из 1517 включенных городов) по уровню загрязнения частицами, что связано с качеством воздуха в Южной Пасадене, Калифорния. Для сравнения, в Лос-Анджелесе с заведомо загрязненным воздухом более чистый воздух: среднегодовое значение PM2,5 составляет 12,7 мкг / м3.


8 из 12 месяцев превысили «хорошие» среднемесячные показатели AQI в 2019 году. От худшего к лучшему, эти 8 месяцев включали:


  1. 1. июль (17,1 мкг / м3)
  2. 2. Декабрь (17 мкг / м3)
  3. 3. ноябрь (15,4 мкг / м3)
  4. 4. Февраль (15,3 мкг / м3)
  5. 5. июнь (14,1 мкг / м3)
  6. 6. Март (13,9 мкг / м3)
  7. 7. Сентябрь (13,6 мкг / м3)
  8. 8 мая (12,9 мкг / м3)

Откуда берется озон в Индианаполисе?

Озон известен как вторичный загрязнитель воздуха из-за его способности образовываться из первичных загрязнителей, вступающих в реакцию с солнечным светом. Поскольку озон не выбрасывается напрямую, а образуется из загрязнителей-прекурсоров с широким спектром источников, он обычно считается одним из наиболее плохо регулируемых загрязнителей в США. В теплых и сухих местах с обильным солнечным светом, как правило, еще сложнее управлять уровнями озона, поскольку идеальные условия тепла и присутствия загрязняющих веществ увеличивают его распространенность.


Выбросы Индианаполиса от транспортных средств, сжигания топлива, промышленных процессов и пожаров - все это способствует повышению в городах уровней диоксида азота (NO2) и летучих органических соединений (ЛОС), двух исходных загрязнителей, необходимых для образования озона2.


Выбросы транспортных средств, как правило, являются крупнейшим источником диоксида азота (NO2), часто от 60 до 70 процентов. Растения и другие органические вещества являются крупнейшим источником летучих органических соединений.


Озоновый сезон в Индианаполисе длится с мая по сентябрь, когда примерно 83 дня превышают 80 ° F. Для образования озона обычно требуются температуры выше 84 ° F. Уровни озона в Индианаполисе, как правило, достигают пика во второй половине дня, когда больше всего идет прямой солнечный свет.

Сегодня в Индианаполисе день борьбы с озоном?

В попытке предупредить общественность об ожидаемых или существующих рисках для здоровья в воздухе, Департамент управления окружающей средой штата Индиана (IDEM) предупреждает общественность о потенциальных днях действий по озону. Дни воздействия озона - это жаркие солнечные дни, когда ожидается, что уровень озона достигнет нездорового уровня.3


Приземный озон - это газовый загрязнитель, часто встречающийся на нездоровых уровнях в летние месяцы. Это один из шести загрязнителей, регулируемых Законом о чистом воздухе и контролируемых Агентством по охране окружающей среды, наряду с загрязнением частицами PM2,5 и PM10, оксидом углерода (CO), диоксидом серы (SO2) и диоксидом азота (NO2).


EPA использует индекс качества воздуха (AQI) для перевода сложных концентраций загрязняющих веществ в единую простую для понимания шкалу, отражающую риск для здоровья, присутствующий в воздухе. Каждый из шести критериев загрязнителей взвешивается и рассчитывается с учетом соответствующего риска для здоровья или числа AQI. Шкала варьируется от 0 до 500. Более высокие значения указывают на больший риск для здоровья.


Дни действий по озону объявляются, когда уровень озона достигает или, как ожидается, достигнет AQI выше 100, что становится «вредным для здоровья для уязвимых групп». Когда AQI Индианаполиса достигает значений от 101 до 150, «оранжевый», качество воздуха считается опасным для чувствительных групп, таких как дети, пожилые люди и люди с сердечными или легочными заболеваниями. Рейтинг качества воздуха в Индианаполисе от 151 до 200, «красный», указывает на то, что воздух «вреден для здоровья», и население также может ощущать неблагоприятное воздействие на здоровье.


В 2018 году качество воздуха в Индианаполисе за 18 дней достигло оранжевого (нездорового для чувствительных групп) воздуха, а ни один день не достиг красного (нездорового) уровня или выше.


В округе Мэрион, центром которого является Индианаполис, проживает около 450 000 жителей, которые чувствительны к загрязнению воздуха и особенно подвержены неблагоприятным последствиям для здоровья в дни действия озона. В это число входят 91 454 человека с астмой, 60 620 с ХОБЛ, 682 с раком легких, 71597 с сердечно-сосудистыми заболеваниями, 235 211 детей до 18 лет, 120 358 взрослых старше 65 лет.

Каковы основные источники загрязнения воздуха в Индианаполисе?

Основные источники загрязнения воздуха в Индианаполисе включают выбросы от мобильных источников, таких как автомобили и грузовики, от стационарных источников в результате сжигания и промышленных процессов, а также от местных источников, таких как сжигание древесины и сельское хозяйство.


В США транспорт является крупнейшим источником загрязнения воздуха, часто на него приходится примерно половина всех выбросов4. Стоимость проезда в Индианаполисе немного лучше, чем в среднем по стране, с точки зрения среднего времени в пути до 23,1 минуты по сравнению со средним показателем по стране 25,7 минут5 83 процент жителей ездят на работу в одиночку. Сокращение выбросов от транспортных средств за счет поощрения владения электромобилями - одна из возможностей значительного снижения уровня загрязнения воздуха в Индианаполисе.


Нефтегазовая промышленность - еще один крупный источник загрязнения. В Индианаполисе почти 7400 мест добычи нефти и газа, которые выбрасывают более 370 тонн вредных веществ в атмосферу. Эти выбросы включают комбинацию бензола, формальдегида, ацетальдегида и других соединений6.

Улучшается качество воздуха в Индианаполисе?

После десятилетий улучшения качества воздуха Индианаполис демонстрирует признаки новой тенденции к ухудшению качества воздуха.


Хотя это не всегда идеально, качество воздуха в Индианаполисе постепенно улучшается с 1996 года. Эта устойчивая тенденция к более здоровому воздуху была вызвана Законом о чистом воздухе и поправками к нему 1990 года, а также все более строгими государственными и местными мерами, направленными на сокращение выбросов из самых разных источников. источники.


Однако с 2017 года уровень качества воздуха, похоже, снова растет. В то время как колеблющиеся годовые уровни качества воздуха не являются редкостью с точки зрения долгосрочной перспективы, эксперты в области здравоохранения и ученые-экологи опасаются, что недавние достижения могут быть связаны с откатом федерального правительства со стороны администрации Трампа7.


С 2017 года Агентство по охране окружающей среды внесло следующие изменения:


  • Отменено требование к нефтяным компаниям сообщать о выбросах метана.
  • Снятие запрета на смесь этанола и бензина E15.
  • Отменен план администрации Обамы по чистой энергии.
  • Прекращено соблюдение ограничений на выбросы выхлопных газов на федеральных трассах.
  • Более легкий доступ к разрешениям на загрязнение

Эта тенденция наблюдается и на национальном уровне. В отчете Агентства по охране окружающей среды США под названием «Воздух нашей страны: состояние и тенденции до 2018 года» показано, что, хотя общие уровни качества воздуха, по-видимому, продолжают снижаться, темпы снижения замедлились, а некоторые показатели загрязнения даже выросли.


В Индианаполисе уровни PM2,5 выросли на 2,2 процента с 9,9 мкг / м3 в 2017 году до 10,1 мкг / м3 в 2018 году, а затем еще на 32,7 процента до 13,4 мкг / м3 в 2019 году. 2019 год - первый год, когда уровни PM2,5 в Индианаполисе не удалось достичь соответствовать требованиям федерального уровня с 2012 года.


Уровень озона в Индианаполисе также растет. 2013–2015 годы были последним периодом мониторинга, в течение которого уровни озона соответствовали федеральным уровням (в среднем всего 1,6 нездоровых дня в году). В последний период мониторинга с 2016 по 2018 год в среднем было 6 нездоровых дней в году, что представляет собой рост почти на 300%.


Article Resources

[1] American Lung Association. (2020). State of the air – 2020.
[2] Air Georgia. (2020). Ambient air monitoring program.
[3] Public Citizen. (2018). What is ozone pollution and what is an Ozone Action Day?
[4] National Park Service. (2020). Where does air pollution come from?
[5] Data USA. (2020). Indianapolis, In.
[6] Clean Air Task Force. (2017). Health risks in Indiana from oil and gas air pollution.
[7] Saenz E. (2019, August 5). Federal report indicates end of decades-long air quality improvement.

Где самый чистый воздух в Индианаполис?

Air quality in Indianapolis

Air quality index (AQI) and PM2.5 air pollution in Indianapolis

LAST UPDATE (local time)

6.29K people follow this city

Data provided by
4 sources

contributors iconscontributors icons
Become a contributor

Weather

What is the current weather in Indianapolis?

WeatherClear sky
Temperature62.6°C
Humidity72%
Wind4.8 mp/h
Pressure1015 mb

live aqi city ranking

Real-time USA city ranking

#cityUS AQI
1Springville

457

2Mammoth Lakes

254

3Laramie

179

4Lee Vining

175

5Inyo

171

6Bishop

170

7Dixon Lane-Meadow Creek

168

8Lakehead-Lakeshore

166

9Bella Vista

158

10Trona

157

(local time)

SEE WORLD AQI RANKING

live Indianapolis aqi ranking

Real-time Indianapolis air quality ranking

#stationUS AQI
1Farmleigh Drive

61

2Indpls-W.18th St

60

3Indpls - I-70 E

59

4Indpls-Washington Park

56

5Dorsett Place

55

6IUPUI - West 21st Street

51

7Brendonwood

49

8Indpls-Ft. Harrison

14

9Indpls-Harding St

3

10Butler University

0

(local time)

SEE WORLD AQI RANKING

Indianapolis webcam

3:06, Sep 26

Is there air pollution in Indianapolis?

US AQI

51

live AQI index
Moderate

Overview

What is the current air quality in Indianapolis?

Air pollution levelAir quality indexMain pollutant
Moderate51 US AQItrendPM2.5
PollutantsConcentration
PM2.5
12.1 µg/m³trend

Health Recommendations

How to protect from air pollution in Indianapolis?

Close your windows to avoid dirty outdoor air
Sensitive groups should reduce outdoor exercise

Forecast

Indianapolis air quality index (AQI) forecast

DayPollution levelWeatherTemperatureWind
Wednesday, Sep 23

Moderate54 US AQI

Thursday, Sep 24

Moderate63 US AQI

Friday, Sep 25

Good43 US AQI

Today

Good48 US AQI

face icon
weather icon78.8°62.6°

11.2 mp/h

Sunday, Sep 27

Moderate52 US AQI

face icon
weather icon66.2°51.8°

15.7 mp/h

Monday, Sep 28

Good23 US AQI

face icon
weather icon60.8°48.2°

6.7 mp/h

Tuesday, Sep 29

Good18 US AQI

face icon
weather icon64.4°48.2°

11.2 mp/h

Wednesday, Sep 30

Good18 US AQI

face icon
weather icon57.2°44.6°

11.2 mp/h

Thursday, Oct 1

Good17 US AQI

face icon
weather icon53.6°42.8°

8.9 mp/h

Interested in hourly forecast? Get the app

Historical

Historic air quality graph for Indianapolis

How to best protect from air pollution?

Reduce your air pollution exposure in Indianapolis

AIR QUALITY ANALYSIS AND STATISTICS FOR Indianapolis

Does Indianapolis have good air quality?

Indianapolis air quality has recently failed to meet Environmental Protection Agency (EPA) standards for both annual PM2.5 and ozone, two of the nation’s most pervasive and dangerous air pollutants. The excess over allowed federal limits is recent. While ozone levels have long wavered, they have been on the rise since 2015. Indianapolis PM2.5 levels, on the other hand, only exceeded federal targets in 2019 after a decade of attainment.


Ozone is one of the most poorly controlled air pollutants in the US and also one of the most dangerous. When inhaled, it aggressively attacks the lungs by reacting with the lung tissue. Breathing even small levels of ozone can potentially cause breathing problems, such as coughing, chest pain, and shortness of breath as well as long-term health problems, such as lung cancer, lung damage, and early death.


Indianapolis experiences an average of 6 annual “unhealthy” ozone days, landing the city an “F” rating by the American Lung Association (ALA).1 According to a corresponding “State of the Air” report that aggregated data from 229 metropolitan areas, Indianapolis ranked 44th for worst ozone nationally.


For PM2.5, Indianapolis similarly struggled to meet targets, with a number of days reaching “unhealthy” levels. While a vast majority of air quality days wavered between “good” and “moderate” AQI levels, Indianapolis experienced 7 “orange” days and 1 “red” day for particle pollution.


Of the most polluted cities in Indiana for PM2.5, Indianapolis came in 2nd with a PM2.5 concentration of 13.4 μg/m3, shortly behind Harlan, Indiana with an annual PM2.5 concentration of 14.1 μg/m3. Mount Vernon ranked as the 3rd most polluted in Indiana, with a PM2.5 concentration of 12.1 μg/m3.


On a national level, Indianapolis air quality is ranked 53rd (out of 1517 included cities) for worst particle pollution, tied with the air quality of South Pasadena, California. Notoriously polluted Los Angeles has cleaner air, by comparison, with an annual PM2.5 average of 12.7 μg/m3.


8 of 12 months exceeded “good” monthly AQI averages in 2019. From worst to best, these 8 months included:

1. July (17.1 μg/m3)

2. December (17 μg/m3)

3. November (15.4 μg/m3)

4. February (15.3 μg/m3)

5. June (14.1 μg/m3)

6. March (13.9 μg/m3)

7. September (13.6 μg/m3)

8. May (12.9 μg/m3)


Where does Indianapolis ozone come from?

Ozone is known as a secondary air pollutant for its property of being formed from primary pollutants reacting in sunlight. Since ozone is not emitted directly, but rather formed from precursor pollutants with a wide range of sources, it is generally considered one of the most poorly regulated pollutants in the US. Warm and dry locations with abundant sunshine tend to have an even more challenging time managing ozone levels as ideal conditions of heat and pollution presence increase its prevalence.


Indianapolis emissions from vehicles, fuel combustion, industrial processes, and fires all contribute to the cities levels of nitrogen dioxide (NO2) and volatile organic compounds (VOCs), the two precursor pollutants necessary for ozone formation.2


Vehicular emissions tend to comprise the largest source of nitrogen dioxide (NO2), often between 60 to 70 percent. Plants and other organic matter comprise the largest source of volatile organic compounds.


Indianapolis ozone season tends to run from May to September, when there are roughly 83 days over 80°F. Temperatures over 84°F are generally required for ozone to form. Ozone levels in Indianapolis tend to peak around the afternoon when direct sunlight is the strongest.

Is today an ozone action day in Indianapolis?

In an effort to warn the public of expected or present health risks in the air, the Indiana Department of Environmental Management (IDEM) forewarns the public of potential ozone action days. Ozone action days are hot, sunny days when ozone levels are expected to reach unhealthy levels.3


Ground-level ozone is a gas pollutant, often widespread at unhealthy levels during the summer months. It is one of six pollutants regulated by the Clean Air Act and monitored by the EPA, along with, PM2.5 and PM10 particle pollution, carbon monoxide (CO), sulfur dioxide (SO2), and nitrogen dioxide (NO2).


The EPA uses an Air Quality Index (AQI) to translate complex pollutant concentrations into a single easy-to-understand scale to represent health risk present in the air. Each of the six criteria pollutants are weighted and calculated for their respective health risk, or AQI number. The scale ranges from 0 to 500. Higher values indicate greater risk to health.


Ozone Action Days are announced when ozone levels reach, or are expected to reach, an AQI above 100, thus becoming “unhealthy for sensitive groups.” When the Indianapolis AQI reaches 101 to 150, “orange,” air quality is deemed risky for sensitive groups, such as children, the elderly, and those with heart or lung disease. An Indianapolis air quality rating of 151 to 200, “red,” indicates the air is “unhealthy”, and adverse health effects may also be felt by the general public.


In 2018, 18 days reached orange (unhealthy for sensitive groups) air quality in Indianapolis, while no days reached red (unhealthy) levels or higher.


Marion County, of which Indianapolis is the county seat, has roughly 450,000 residents who are sensitive to air pollution and are particularly prone to adverse health effects during ozone action days. This figure includes 91,454 residents with asthma, 60,620 with COPD, 682 with lung cancer, 71,597 with cardiovascular disease, 235,211 children under 18, 120,358 adults over 65.

What are the major air pollution sources in Indianapolis?

Major air pollution sources in Indianapolis include emissions from mobile sources, such as vehicles and trucks, stationary sources as a result of combustion and industrial processes, and area sources, such as wood burning and agriculture.


In the US, transportation is the largest contributor to air pollution, often comprising roughly half of all emissions.4 Indianapolis fares slightly better than the national average in terms of average commute time at 23.1 minutes compared to the national average of 25.7 minutes.5 83 percent of residents commute alone. Cutting vehicular emissions by promoting electric vehicle ownership is one opportunity for significantly reducing air pollution levels in Indianapolis.


The oil and gas industry is another major pollution emitter. Indianapolis has almost 7,400 oil and gas sites that release over 370 tons of hazardous air pollution. These emissions include a combination of benzene, formaldehyde, acetaldehyde, and other compounds.6

Is Indianapolis air quality getting better?

After decades of air quality improvement, Indianapolis is showing signs of a new trend of worsening air quality.


While not always perfect, Indianapolis air quality has gradually improved since 1996. This steady trend towards healthier air has been driven by the Clean Air Act and its 1990 Amendments as well as increasingly stringent state and local measures aimed at reducing emissions from a wide variety of sources.


Since 2017, however, air quality levels seem to be on the rise once again. While wavering annual air quality levels are not uncommon from a long-term perspective, health experts and environmental scientists fear recent gains may be attributable to federal rollbacks by the Trump administration.7


Since 2017, some such changes implemented by the EPA have included:

•Abandoned requirement for petroleum companies to report methane emissions

•Removal of E15 ethanol/gasoline fuel blend ban

•Repealed the Obama administration’s Clean Power Plan

•Stopped enforcement of tailpipe emission limits on federal roadways

•Easier access to pollution permits


This trend has also been observed on a national level. A US EPA report titled “Our Nation’s Air: Status and Trends Through 2018” reveals that, while overall air quality levels appear to continue a downward trend, the rate of decline has slowed, while some pollution indicators have even been on the rise.


In Indianapolis, PM2.5 levels rose 2.2 percent from 9.9 μg/m3 in 2017 to 10.1 μg/m3 in 2018, and then another 32.7 percent to 13.4 μg/m3 in 2019. 2019 is the first year Indianapolis PM2.5 levels failed to meet federal attainment since 2012.


Indianapolis ozone levels have also been on the rise. 2013 to 2015 was the last monitoring period in which ozone levels met federal attainment levels (averaging just 1.6 unhealthy days a year). In the most recent monitoring period of 2016 to 2018, there were an average of 6 unhealthy days a year, representing a nearly 300% increase.


+Article Resources

[1] American Lung Association. (2020). State of the air – 2020.
[2] Air Georgia. (2020). Ambient air monitoring program.
[3] Public Citizen. (2018). What is ozone pollution and what is an Ozone Action Day?
[4] National Park Service. (2020). Where does air pollution come from?
[5] Data USA. (2020). Indianapolis, In.
[6] Clean Air Task Force. (2017). Health risks in Indiana from oil and gas air pollution.
[7] Saenz E. (2019, August 5). Federal report indicates end of decades-long air quality improvement.

Track your air quality anywhere you are

Download the app

Link to download AirVisual app on App StoreLink to download AirVisual app on Google PlayLink to download AirVisual app on Android