Качество воздуха в Торранс

Индекс качества воздуха (AQI) и загрязнение атмосферы PM2.5 в Торранс

Последнее обновление: (местное время)

13.4K человек(а) подписаны на этот город

  • Изображение профиля подписчика
  • Изображение профиля подписчика
  • Изображение профиля подписчика
  • Изображение профиля подписчика
  • Изображение профиля подписчика
Карта IQAir с яркими метками AQI

Данные от участника(-ов) о качестве воздуза

Управление станцией(-ями) осуществляет

Coalition for Clean Air (CCA)

Non-profit organization

Присоединиться к движению!

Приобретите монитор, чтобы присоединиться к нашему движению и измерять качество воздуха в вашем городе.

Стать участником
Узнайте больше об участниках движения и источниках данных

Погода

Какая сейчас погода в Торранс?

Значок погоды
ПогодаОблачно
Температура60.8°C
Влажность88%
Ветер3 mp/h
Давление1012 mb

Рейтинг городов по AQI в реальном времени

Рейтинг США среди городов в реальном времени

#cityAQI США
1 Chantilly, Вирджиния

154

2 College, Аляска

145

3 Эстер, Аляска

143

4 Glassport, Пенсильвания

136

5 Кармель, Индиана

133

6 Fairbanks, Аляска

131

7 Паркерсберг, Западная Виргиния

128

8 Grove City, Огайо

125

9 Харрисон, Огайо

125

10 Cleves, Огайо

124

(местное время)

МИРОВОЙ РЕЙТИНГ AQI

Рейтинг Торранс по AQI в реальном времени

Рейтинг Торранс по качеству воздуха в реальном времени

#stationAQI США
1 Southeast Torrance

26

2 Dorty Avenue

25

3 Opal Street

25

4 Madison Street

24

5 Sonoma Street

23

6 Maricopa Street

22

7 West 230th Street

22

8 Calle Cabrillo

21

9 Plaza Del Amo and Washington

21

10 Wayne Avenue

21

(местное время)

МИРОВОЙ РЕЙТИНГ AQI

Веб-камеры в Торранс

12:17, июль 4

Загрязнен ли воздух в районе Торранс?

Значок города Веб-камеры в Торранс в 12:17, июль 4

AQI США

21

Индекс AQI в реальном времени
Хорошо

Человеческое лицо с указанием уровня AQI

Обзор

Какое сейчас качество воздуха в Торранс?

Уровень загрязнения атмосферыИндекс качества воздухаГлавный загрязнитель
Хорошо 21 AQI СШАPM2.5
ЗагрязнителиКонцентрация
PM2.5
5.1µg/m³

Концентрация PM2.5 в воздухе в Торранс сейчас соответствует рекомендуемому ВОЗ среднегодовому значению качества воздуха

Рекомендации по охране здоровья

Как защититься от загрязнения атмосферы в Торранс?

Значок открытого окнаOpen your windows to bring clean, fresh air indoors
Значок человека на велосипедеEnjoy outdoor activities

Прогноз

Прогноз качества воздуха (AQI) в районе Торранс

ДеньУровень загрязненияПогодаТемператураВетер
четверг, июнь 30

Средне 62 AQI США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды73.4°64.4°
Вращение ветра на 240 град.

8.9 mp/h

пятница, июль 1

Хорошо 44 AQI США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды71.6°62.6°
Вращение ветра на 246 град.

8.9 mp/h

суббота, июль 2

Хорошо 31 AQI США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды71.6°62.6°
Вращение ветра на 247 град.

8.9 mp/h

воскресенье, июль 3

Хорошо 20 AQI США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды69.8°60.8°
Вращение ветра на 253 град.

8.9 mp/h

Сегодня

Хорошо 21 AQI США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды71.6°64.4°
Вращение ветра на 259 град.

13.4 mp/h

вторник, июль 5

Хорошо 21 AQI США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды71.6°64.4°
Вращение ветра на 258 град.

11.2 mp/h

среда, июль 6

Хорошо 32 AQI США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды75.2°66.2°
Вращение ветра на 251 град.

8.9 mp/h

четверг, июль 7

Хорошо 32 AQI США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды77°66.2°
Вращение ветра на 258 град.

8.9 mp/h

пятница, июль 8

Хорошо 24 AQI США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды78.8°68°
Вращение ветра на 255 град.

8.9 mp/h

суббота, июль 9

Хорошо 20 AQI США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды75.2°66.2°
Вращение ветра на 254 град.

8.9 mp/h

Хотите получать прогноз каждый час? Загрузить приложение

История данных

Хронологический график качества воздуха в Торранс

Как лучше всего защититься от загрязнения атмосферы?

Уменьшите масштабы загрязнения атмосферы в Торранс

АНАЛИЗ И СТАТИСТИКА КАЧЕСТВА ВОЗДУХА В Торранс

*Переведено с использованием машинного перевода

Какое качество воздуха в Торрансе, Калифорния?

Город Торранс расположен в юго-западном районе округа Лос-Анджелес, примерно в 20 милях от города Лос-Анджелеса. Это прибрежный город с пляжем площадью 40 акров, граничащим с пляжем Редондо и бухтой Малага, с населением около 145 000 на площади около 21 квадратных миль. Географическое положение города и его близость к источникам выбросов, таким как местные нефтеперерабатывающие заводы и порты Лонг-Бич и Лос-Анджелес, влияют на качество воздуха в регионе. Холодный воздух, дующий с побережья, часто улавливает выбросы от местного транспорта, портов и нефтеперерабатывающих заводов в бассейне Лос-Анджелеса, где загрязнение может сохраняться в течение нескольких дней.


Средний индекс качества воздуха (AQI) в Торрансе составляет 42, что считается «хорошим» по стандартам Агентства по охране окружающей среды США (EPA). Мелкодисперсные твердые частицы, или PM2,5, часто являются «основным загрязнителем», определяющим общий AQI Торранса из-за их распространенности и относительно высокого риска для здоровья. В 2019 году годовые уровни PM2,5 в Торрансе составляли 11,6 мкг/м3, что едва соответствовало федеральным целям, установленным на уровне 12 мкг/м3, но превышало более строгие нормы World Health Целевой показатель организации установлен на уровне 10 мкг/м3.


Проблемы качества воздуха в Торрансе привлекли внимание общественности после взрыва 18 февраля 2015 года на нефтеперерабатывающем заводе Торранса (в то время принадлежавшем ExxonMobil). Авария (вызванная скопившимися газами) спровоцировала массивное извержение, которое было зарегистрировано как подземный толчок магнитудой 1,7.1 Пепел и сажа выпали на площади около мили, а газы и мелкие частицы испускались на гораздо более обширной территории. Первоначальный толчок был настолько сильным, что в воздух взлетело 40-тонное оборудование. Однако катастрофа могла быть и хуже. Взрыв едва не попал в резервуар, содержащий десятки тысяч фунтов фтористоводородной кислоты (HF), чрезвычайно токсичного газа, способного разъедать кости. С тех пор на НПЗ были усилены меры безопасности, чтобы предотвратить несчастные случаи в будущем.


После взрыва нефтеперерабатывающего завода в Торрансе в 2015 году лесные пожары стали одним из самых частых случаев серьезного загрязнения воздуха. Хотя Торранс является городским городом, дым от лесных пожаров часто дует с холмов, окружающих округ Лос-Анджелес, округ Лонг-Бич и округ Ориндж. Например, пожар Сильверадо 2020 года вызвал повышенный уровень загрязнения в течение нескольких дней.


Согласно отчету о состоянии воздуха Американской ассоциации легких (ALA), округ Лос-Анджелес, частью которого является Торранс, никогда не достигал федеральных уровней загрязнения озоном и PM2,5. В среднем в регионе наблюдается 124,8 дней с плохим качеством воздуха в год, 111 из которых связаны с загрязнением озоном, а 13,8 из которых - с загрязнением PM2,5.2 Для справки, округу Лос-Анджелес потребуется снизить частоту появления вредных для здоровья PM2,5 и озоновых дней до не более 3,2 дней в году для достижения целей EPA.


Примерно один из трех дней считается «нездоровым» для дыхания, поэтому неудивительно, что этот регион входит в число худших в США по ключевым показателям загрязнения:


  • #1 по дням с высоким содержанием озона из 229 оцененных мегаполисов.
  • #6 по количеству дней с высоким уровнем загрязнения твердыми частицами из 216 оцененных мегаполисов.
  • #4 по годовому загрязнению твердыми частицами из 204 оцененных мегаполисов.

Почему Торранс, штат Калифорния, настолько загрязнен?

Загрязнение воздуха в Торрансе происходит от нескольких источников выбросов, в том числе:


  • газовые автотранспортные средства (легковые, грузовые автомобили и тяжелое оборудование).
  • промышленная деятельность
  • нефтеперерабатывающая компания "Торранс".
  • Порт Лос-Анджелеса и Порт Лонг-Бич.
  • домашнее сжигание дров и барбекю.
  • лесные пожары поблизости

Хотя автомобильный транспорт является основной причиной выбросов в масштабах города, многие сразу же указывают на компанию Torrance Refining Company как на основной источник промышленных выбросов. Хотя компания Torrance Refining установила целевой показатель выбросов SOx на уровне 54 800 фунтов, он никогда не достиг этой цели.3 В 2018 году нефтеперерабатывающий завод зафиксировал выбросы в размере 323 546,4 фунтов, что почти 6 раз больше цели. Совсем недавно, в 2019 году, до 30 июня нефтеперерабатывающий завод выпустил 124 826,9 фунтов стерлингов.


Расположение Торранса рядом с портом Лос-Анджелеса и Лонг-Бич представляет собой еще один значительный источник выбросов. Грузовики, прибывающие в порты и из портов, а также выхлопные газы поездов и судов резко увеличивают количество атмосферных PM2,5 и прекурсоров озона (диоксида азота и летучих органических соединений). При обильном солнечном свете и высоких температурах (обычные условия в Торрансе) эти предшественники озона образуют приземный озон, ключевой компонент смога.

Когда качество воздуха в Торрансе самое лучшее?

Поздняя зима и весна, как правило, являются лучшими месяцами для качества воздуха в Торрансе. Более низкие температуры и усиление дождя в этот период позволяют уменьшить и смыть выбросы от местного транспорта, портов и нефтеперерабатывающего завода. Между тем, более низкие температуры предотвращают образование озона, лишая предшественников загрязнителей окружающей среды тепла, необходимого для их реакции. Эти комбинированные эффекты дают более низкий средний показатель AQI в Торрансе, чем в летний и осенний сезоны.


В последние годы изменение климата привело в среднем к потеплению месяцев. Этот эффект напрямую связан с учащением лесных пожаров в этом районе, которые оказали разрушительное воздействие на качество воздуха в регионе. Сезон лесных пожаров в Калифорнии длится с июля по ноябрь. В эти месяцы непредсказуемые и обычно недолговечные лесные пожары могут вызвать временные, но значительные всплески уровней загрязнения.


Ежедневные поездки на работу влияют на почасовой рейтинг AQI в Торрансе. Рано утром до часа пик и поздним вечером, как правило, лучше качество воздуха из-за того, что на дорогах меньше машин и грузовиков.

Какое количество загрязнения в Торрансе поступает из порта Лонг-Бич?

Порт Лонг-Бич - это второй по загруженности порт в США после порта Лос-Анджелес.4 Каждый год порт Лонг-Бич обрабатывает более 7,6 миллиона 20-футовых контейнерных единиц (78,5 миллиона метрических тонн) с оцененной стоимостью груза. примерно на 170 миллиардов долларов. На порты приходится около 1/3 всех загруженных контейнеров, проходящих через порты Калифорнии, при этом 1/4 перемещается через порты Западного побережья и около 20 процентов - через порты США.


Порты Лос-Анджелеса и Лонг-Бич вместе ежедневно выбрасывают 100 тонн смога.5 Дизельные грузовики, идущие в порты и из них, а также выхлопные газы с судов, поездов и погрузочно-разгрузочного оборудования - все это выбрасывать в воздух смертоносные твердые частицы, которые ухудшают видимость.


5 октября 2020 года новый 6-полосный мост открылся для движения, заменив 52-летний мост Джеральда Десмонда.6 Старый мост нуждался в ремонте и считался слишком узким и слишком узким. низкая для удовлетворения потребностей текущего грузопотока. По мосту Джеральда Десмонда перевозится около 15 процентов импортных контейнерных грузов страны. 6-полосный мост обеспечивает больший транспортный поток и меньше заторов в порту Лонг-Бич. Однако более широкое использование моста может привести к увеличению выбросов от транспортных средств. Пока неизвестно, как это повлияет на чистые выбросы в этом районе.

Что делается для улучшения качества воздуха в Торрансе?

Должностные лица штата работают над борьбой с возможными негативными последствиями загрязнения воздуха, вызываемого транспортными потоками, идущими в порты и из портов, посредством реализации Плана действий по обеспечению чистоты воздуха в портах Сан-Педро-Бей (CAAP) в 2006 году.7 В плане предусмотрены стратегии как для порта Лос-Анджелеса, так и для порта Лонг-Бич, чтобы значительно снизить загрязнение, не препятствуя работе, развитию порта и усилиям по созданию рабочих мест.


Среди действий в CAAP - Программа Clean Truck Program, которая ограничивает возраст грузовиков, регистрируемых в Регистре портовых мусоровозов (PDTR), до 2014 года или новее. Среди других действий - программы сокращения загрязнения с судов и развитие портовых технологий, в том числе создание первого в мире гибридного буксира.


В рамках Плана действий по обеспечению чистого воздуха большое внимание уделяется сокращению выбросов оксидов серы (SOx), оксидов азота (NOx) и твердых частиц дизельного топлива. По сравнению с уровнем 2005 года совместные усилия портов привели к снижению SOx на 97 процентов, NOx на 48 процентов и твердых частиц на 84 процента.8 Порты прилагают дополнительные усилия для перехода на оборудование с почти нулевым выбросом (NZE) и с нулевым выбросом (ZE) к 2030 году, а также на автомобили NZE и ZE к 2035 году.


Большой вклад в улучшение качества воздуха в Торрансе был внесен после взрыва компании Torrance Refining в 2015 году. Округ управления качеством воздуха Южного побережья (SCAQMD) спонсировал проект по мониторингу и уведомлению о качестве воздуха в Торрансе (Torrance Air), который предоставляет жителям Торранса информацию о концентрациях загрязнителей воздуха в сообществе и вокруг него в режиме реального времени. До реализации проекта мониторинг качества воздуха в Торрансе был практически недоступен. Ближайшие станции мониторинга находились в Лонг-Бич, примерно в 15 милях от городской черты Торранса.


В проекте Torrance Air используются два метода контроля качества воздуха. Первая - это система мониторинга воздуха вдоль северной и южной линий забора нефтеперерабатывающего завода в Торрансе. Второй - это серия общественных станций мониторинга качества воздуха по всему Торрансу.


Помимо создания системы мониторинга Torrance Air, SCAQMD также работает с защитниками окружающей среды, чтобы заблокировать проект BNSF Railway Southern California International Gateway от строительства интермодальной железной дороги в Уилмингтоне рядом с Западом Лонг-Бич.9 Жители и местные власти опасаются, что железнодорожный вокзал приведет к увеличению выбросов около домов и школ, добавив миллионы поездок на грузовиках в год.


На федеральном уровне Агентство по охране окружающей среды США (EPA) установило крайний срок для Калифорнии на 2021 год для достижения приемлемых уровней PM2,5, но штат пытается продлить срок до 2025 года, причисляя себя к категории «серьезных», а не « умеренное »несоблюдение стандартов качества воздуха. Однако Калифорния делает большие шаги в улучшении качества воздуха. Штат принял законопроекты 617 и 134 о сборке в 2017 году, которые предоставят более 1 миллиарда долларов в виде стимулов для экологически чистых транспортных средств и программ общественного мониторинга воздуха, чтобы помочь городам достичь целей EPA. В законопроектах также говорится, что чиновники должны найти новые способы снижения выбросов PM2,5 и уровней озона ниже федеральных стандартов, а также установить общественные воздушные мониторы по всему штату.


+ Ресурсы для статей

[1] Zou JJ (2017, February 15). The ExxonMobil near-disaster you probably haven’t heard of. The Center for Public Integrity.
[2] American Lung Association. (2020). State of the Air – 2020.
[3] Nahigyan P. (2019, May 6). Environmental health hazards impacting the City of Long Beach. Long Beach Business Journal.
[4] Port of Long Beach (2020). Port facts and FAQ’s.
[5] Mazza S. (2018, August 7). Investigation finds LA Harbor-area smog challenges grow as new health threats emerge. University of Southern California Annenberg Center for Health Journalism.
[6] Port of Long Beach (2020) About the Bridge.
[7] Clean Air Action Plan (CAAP). (2020). About the plan.
[8] Clean Air Action Plan (CAAP). (2017, October 23).Plan update fact sheet 10-23-17
[9] Torrance Air. (2020) Torrance air.

Источники данных о качестве воздуха в Торранс

Участники 1

Источники данных 1

Данные проверены и откалиброваны IQAir

Cart

Your cart is empty

Подключиться к IQAir

Подпишитесь на новостную рассылку

Air quality in Torrance

Air quality index (AQI) and PM2.5 air pollution in Torrance

LAST UPDATE (local time)

7.24K people follow this city

  • The profile image of follower
  • The profile image of follower
  • The profile image of follower
  • The profile image of follower
  • The profile image of follower
IQAir map with AQI colorful pins

Air Quality contributors Sources

Data provided by

Contributors

2

Data sources

2

The profile logo of Coalition for Clean Air (CCA)The profile logo of 17 Anonymous contributorThe profile logo of PurpleAirThe profile logo of IQAir

Get your own sensor to measure air quality by yourself and join the movement.

Become a contributor
Find out more about contributors and data sources

Weather

What is the current weather in Torrance?

Weather icon
WeatherClear sky
Temperature64.4°C
Humidity30%
Wind1.2 mp/h
Pressure1014 mb

live aqi city ranking

Real-time USA city ranking

#cityUS AQI
1 Deer Park, Texas

154

2 Lexington, Michigan

153

3 Rancho Cordova, California

152

4 Atwater, California

151

5 Clovis, California

151

6 Reedley, California

148

7 Tillmans Corner, Alabama

146

8 Bakersfield, California

145

9 Calexico, California

144

10 Stanislaus, California

144

(local time)

SEE WORLD AQI RANKING

live Torrance aqi ranking

Real-time Torrance air quality ranking

#stationUS AQI
1 Olive Street

90

2 Sonoma Street

80

3 CCA Smog City

78

4 CCA - Sepulveda Boulevard

72

5 Hillside

68

6 Opal Street

67

7 Walteria

65

8 CCA Crenshaw and Del Amo

64

9 CCA Motor Parts of America

61

10 Maricopa Street

61

(local time)

SEE WORLD AQI RANKING

US AQI

60

live AQI index
Moderate

Human face indicating AQI level

Overview

What is the current air quality in Torrance?

Air pollution levelAir quality indexMain pollutant
Moderate 60 US AQItrendPM2.5
PollutantsConcentration
PM2.5
16.2 µg/m³trend

Health Recommendations

How to protect from air pollution in Torrance?

An open window iconClose your windows to avoid dirty outdoor air
A man cycling iconSensitive groups should reduce outdoor exercise

Forecast

Torrance air quality index (AQI) forecast

DayPollution levelWeatherTemperatureWind
Wednesday, Jan 13

Moderate 56 US AQI

Human face indicating AQI level
Thursday, Jan 14

Moderate 58 US AQI

Human face indicating AQI level
Friday, Jan 15

Moderate 52 US AQI

Human face indicating AQI level
Today

Good 50 US AQI

Human face indicating AQI level
Weather icon73.4°64.4°
Wind rotating 354 degree

0 mp/h

Sunday, Jan 17

Moderate 56 US AQI

Human face indicating AQI level
Weather icon66.2°60.8°
Wind rotating 144 degree

4.5 mp/h

Monday, Jan 18

Good 44 US AQI

Human face indicating AQI level
Weather icon62.6°57.2°
Wind rotating 37 degree

8.9 mp/h

Tuesday, Jan 19

Good 32 US AQI

Human face indicating AQI level
Weather icon66.2°57.2°
Wind rotating 8 degree

2.2 mp/h

Wednesday, Jan 20

Good 43 US AQI

Human face indicating AQI level
Weather icon62.6°57.2°
Wind rotating 207 degree

6.7 mp/h

Thursday, Jan 21

Good 23 US AQI

Human face indicating AQI level
Weather icon55.4°53.6°
Wind rotating 204 degree

2.2 mp/h

Interested in hourly forecast? Get the app

Historical

Historic air quality graph for Torrance

How to best protect from air pollution?

Reduce your air pollution exposure in Torrance

AIR QUALITY ANALYSIS AND STATISTICS FOR Torrance

How is the air quality in Torrance, CA?

The city of Torrance is located in the southwestern region of Los Angeles County, about 20 miles from the city of Los Angeles. It’s a coastal city with a 40-acre beach neighboring Redondo Beach and Malaga Cove, with a population of roughly 145,000 over an area of about 21 square miles. The city’s geographic location and its proximity to emissions sources, such as local refineries and the ports of Long Beach and Los Angeles, affect the region’s air quality. Cold air blowing in from the coast frequently traps emissions from local traffic, the ports, and the refinery in the L.A. Basin, where pollution can stagnate for days at a time.


The average air quality index (AQI) in Torrance is 42, considered “good” by US Environmental Protection Agency (EPA) standards. Fine particulate matter, or PM2.5, is often the “main pollutant” that determines Torrance’s overall AQI due to its prevalence and relatively high risk to health. In 2019, annual PM2.5 levels in Torrance were 11.6 μg/m3, just barely meeting federal targets set at 12 μg/m3 but exceeding the more stringent World Health Organization target set at 10 μg/m3.


Air quality concerns in Torrance gained public attention after an explosion on February 18, 2015 at the Torrance Refinery (owned by ExxonMobil at the time). The accident (caused by pent-up gases) triggered a massive eruption, which registered as a magnitude 1.7 tremor.1 Ash and soot rained over an area of about a mile of area, while gases and fine particulates were emitted over a much wider area. The initial shock was so strong it caused a 40-ton piece of equipment to fly into the air. The disaster could have been worse, however. The explosion narrowly missed hitting a tank containing tens of thousands of pounds of hydrofluoric acid (HF), an extremely toxic gas capable of corroding bone. The refinery has since increased safety measures to prevent future accidents.


Since the Torrance Refinery explosion in 2015, wildfires have dominated headlines as the most frequent severe air pollution event. Although Torrance is urban, wildfire smoke frequently blows in from the hills surrounding Los Angeles County, Long Beach County and Orange County. The 2020 Silverado Fire, for example, caused elevated pollution levels for days at a time.


According to the American Lung Association (ALA) State of the Air report, Los Angeles County, of which Torrance is a part, has never met federal attainment levels for ozone and PM2.5 pollution. On average, the region experiences 124.8 unhealthy air quality days a year, 111 of which are attributed to ozone pollution and 13.8 of which are attributed to PM2.5 pollution.2 For reference, Los Angeles County would need to reduce the frequency of unhealthy PM2.5 and ozone days to no more than 3.2 days per year in order to meet EPA targets.


With roughly one in every three days deemed “unhealthy” to breathe, it may be of little surprise that the region ranks among the worst in the United States for key pollution metrics:


  • #1 for high ozone days out of 229 evaluated metropolitan areas
  • #6 for high particle pollution days out of 216 evaluated metropolitan areas
  • #4 for annual particle pollution out of 204 evaluated metropolitan areas

Why is Torrance, California so polluted?

Torrance’s air pollution comes from a combination of emission sources, including:


  • gas-powered motor vehicles (cars, trucks, and heavy duty equipment)
  • industrial activity
  • the Torrance Refining Company
  • Port of Los Angeles and the Port of Long Beach
  • domestic wood burning and barbecuing
  • nearby wildfires

While vehicular traffic represents the leading cause of city-wide emissions, many are quick to point to the Torrance Refining Company as a major source of industrial emissions. While the Torrance Refining Company has set a SOx emission target at 54,800 pounds, it has never met this goal.3 In 2018, the refinery recorded releases of 323,546.4 pounds, nearly 6 times the target. More recently, in 2019, the refinery released 124,826.9 pounds through June 30.


Torrance’s location near the Port of Los Angeles and the Port of Long Beach represents another significant emission source. Trucks traveling to and from the ports as well as exhaust from trains and ships sharply increase the amount of ambient PM2.5 and ozone precursor pollutants (nitrogen dioxide and volatile organic compounds). When sunlight is abundant and temperatures are warm (conditions common in Torrance), these ozone precursors form ground-level ozone, a key component of smog.

When is Torrance air quality the best?

Late winter and spring tend to be the best months for air quality in Torrance. Cooler temperatures and increased rain during this period allow emissions from local traffic, the ports, and the refinery to be tamped down and washed away. Meanwhile, lower temperatures prevent ozone formation by depriving ambient precursor pollutants the heat they need to react. These combined effects produce a lower average AQI in Torrance than that of the summer and fall seasons.


Climate change has resulted in warmer months on average in recent years. This effect has had a direct correlation to the increased frequency of wildfires in the area, which have had devastating effects on the air quality of the region. Wildfire season in California runs from July through November. During these months, unpredictable and usually short-lived wildfires can cause temporary but significant spikes in pollution levels.


Daily commutes affect the hourly AQI rating in Torrance. Early mornings before rush hour and late evenings tend to have better air quality as a result of fewer cars and trucks on the road.

How much pollution in Torrance comes from the Port of Long Beach?

The Port of Long Beach is the second busiest port in the United States behind the Port of Los Angeles.4 Each year, the Port of Long Beach handles more than 7.6 million 20-foot container units (78.5 million metric tons), with cargo valued at approximately $170 billion. The ports account for about 1/3 of all loaded containers moving through California ports, with 1/4 moving through West Coast ports and about 20 percent moving through U.S. ports.


The ports of Los Angeles and Long Beach together emit 100 tons of smog daily.5 Diesel trucks traveling to and from the ports, as well as exhaust from ships, trains and cargo-handling equipment all emit deadly particulate matter into the air that reduces visibility.


On October 5, 2020, a new 6-lane bridge opened to traffic, replacing the 52-year-old Gerald Desmond Bridge.6 The old bridge needed repairs and was considered too narrow and too low to meet the needs of current cargo traffic. The Gerald Desmond Bridge carries about 15 percent of the nation’s imported container cargo. The 6-lane bridge allows for more traffic flow and less congestion into the Port of Long Beach. Increased use of the bridge, however, may result in increased vehicular emissions. It is yet to be seen how this will affect net emissions in the area.

What is being done to improve air quality in Torrance?

State officials are working to combat the possible negative effects of air pollution produced by traffic flowing to and from the ports through the implementation of the San Pedro Bay Ports Clean Air Action Plan (CAAP) in 2006.7 The plan features strategies for both the Port of Los Angeles and the Port of Long Beach to significantly reduce pollution without impeding operation, port development, and job creation efforts.


Among action items in the CAAP is the Clean Truck Program, which limits the age of trucks signing up for the Port Drayage Truck Registry (PDTR) to 2014 or newer. Other action items include vessel pollution reduction programs and advancements in port-related technology, including the world’s first hybrid tugboat.


A large focus of the Clean Air Action Plan is to cut the emissions of sulfur oxides (SOx), nitrogen oxides (NOx) and diesel particulates. Compared to levels in 2005, joint efforts by the ports have resulted in a reduction of SOx by 97 percent, NOx by 48 percent, and particulates by 84 percent.8 Additional efforts are being made by the ports to transition to near-zero emission (NZE) and zero-emission (ZE) equipment by 2030 as well as NZE and ZE vehicles by 2035.


An expansive contribution to improved air quality in Torrance came after the 2015 Torrance Refining Company explosion. The South Coast Air Quality Management District (SCAQMD) sponsored the Torrance Air Quality Monitoring and Notification Project (Torrance Air) project, which provides Torrance residents with near real-time information about air pollutant concentrations in and around the community. Prior to the implementation of the project, air quality monitoring for Torrance was largely unavailable. The nearest monitoring stations were in Long Beach, approximately 15 miles away from the Torrance city limit.


The Torrance Air project uses two methods to monitor air quality. The first is an air monitoring system along the northern and southern fence lines of the Torrance Refinery. The second is a series of community-based air quality monitoring stations throughout the city of Torrance.


In addition to creating the Torrance Air monitoring system, SCAQMD is also working with environmentalists to block BNSF Railway’s Southern California International Gateway project from building an intermodal railway in Wilmington adjacent to West Long Beach.9 Residents and local officials fear the railyard would exacerbate emissions near homes and schools by adding millions more truck trips per year.


At the federal level, the US Environmental Protection Agency (EPA) has set a 2021 deadline for California to reach acceptable PM2.5 levels, but the state is seeking an extension to 2025 by classifying itself in “serious” rather than “moderate” nonattainment of air quality standards. However, California is making great strides toward improving its air quality. The state passed assembly bills 617 and 134 in 2017, which will provide more than $1 billion in clean vehicle incentives and community air monitoring programs to help cities meet EPA goals. The bills also stipulate that officials must find new ways to reduce PM2.5 emissions and ozone levels below federal standards while also installing community air monitors statewide.


+ Article Resources

[1] Zou JJ (2017, February 15). The ExxonMobil near-disaster you probably haven’t heard of. The Center for Public Integrity.
[2] American Lung Association. (2020). State of the Air – 2020.
[3] Nahigyan P. (2019, May 6). Environmental health hazards impacting the City of Long Beach. Long Beach Business Journal.
[4] Port of Long Beach (2020). Port facts and FAQ’s.
[5] Mazza S. (2018, August 7). Investigation finds LA Harbor-area smog challenges grow as new health threats emerge. University of Southern California Annenberg Center for Health Journalism.
[6] Port of Long Beach (2020) About the Bridge.
[7] Clean Air Action Plan (CAAP). (2020). About the plan.
[8] Clean Air Action Plan (CAAP). (2017, October 23).Plan update fact sheet 10-23-17
[9] Torrance Air. (2020) Torrance air.