Качество воздуха в Сакраменто

Индекс качества воздуха (AQI) и загрязнение атмосферы PM2.5 в Сакраменто

ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ (местное время)

74.8K человек(а) подписаны на этот город

  • Изображение профиля подписчика
  • Изображение профиля подписчика
  • Изображение профиля подписчика
  • Изображение профиля подписчика
  • Изображение профиля подписчика
Карта IQAir с яркими метками AQI

Данные от участника(-ов) о качестве воздуза

Управление станцией(-ями) осуществляет

Участники

3

Логотип IQAir AirVisualЛоготип IQAir AirVisualЛоготип IQAir AirVisual

Присоединиться к движению!

Приобретите монитор, чтобы присоединиться к нашему движению и измерять качество воздуха в вашем городе.

Стать участником
Узнайте больше об участниках движения и источниках данных

Погода

Какая сейчас погода в Сакраменто?

Значок погоды
ПогодаБезоблачно
Температура46.4°C
Влажность91%
Ветер0 mp/h
Давление1021 mb

Рейтинг городов по AQI в реальном времени

Рейтинг США среди городов в реальном времени

Значок «Подсказка»
#cityAQI США
1 Shafter, Калифорния

157

2 North Valley, Нью-Мехико

156

3 Big Bear City, Калифорния

155

4 Hanford, Калифорния

152

5 Avenal, Калифорния

151

6 Big Bear Lake, Калифорния

151

7 West Park, Калифорния

151

8 Lompico, Калифорния

146

9 Уолнат, Калифорния

143

10 Modesto, Калифорния

142

(местное время)

МИРОВОЙ РЕЙТИНГ AQI

Рейтинг Сакраменто по AQI в реальном времени

Рейтинг Сакраменто по качеству воздуха в реальном времени

Значок «Подсказка»
#stationAQI США
1 Rivercrest Drive

135

2 44th Street

126

3 Dodson Lane

120

4 Sacramento State University - Sacramento Hall

120

5 Capstan Way

113

6 14400 Andrus Island Road

110

7 4700 Crestwood Way

110

8 Solons Alley 2

109

9 7580 Center Parkway

108

10 Rosebriar Court

108

(местное время)

МИРОВОЙ РЕЙТИНГ AQI

AQI США

96

Индекс AQI в реальном времени
Средне

Человеческое лицо с указанием уровня AQI

Обзор

Какое сейчас качество воздуха в Сакраменто?

Уровень загрязнения атмосферыИндекс качества воздухаГлавный загрязнитель
Средне 96 AQI СШАtrendPM2.5
ЗагрязнителиКонцентрация
PM2.5
33.4 µg/m³trend
O3
0 µg/m³
!

PM2.5

x6.7

Концентрация PM2.5 в воздухе в Сакраменто сейчас в 6.7 раз(а) выше рекомендуемого ВОЗ среднегодового значения качества воздуха

Рекомендации по охране здоровья

Как защититься от загрязнения атмосферы в Сакраменто?

Значок открытого окнаЗакройте окна, чтобы избежать загрязнения наружным воздухом
Значок человека на велосипедеЧувствительные группы должны уменьшить нагрузки на открытом воздухе

Прогноз

Прогноз качества воздуха (AQI) в районе Сакраменто

ДеньУровень загрязненияПогодаТемператураВетер
вторник, нояб. 23

Хорошо 22 AQI США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
среда, нояб. 24

Средне 86 AQI США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
четверг, нояб. 25

Средне 94 AQI США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
пятница, нояб. 26

Средне 72 AQI США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды64.4°46.4°
Вращение ветра на 130 град.

2.2 mp/h

Сегодня

Средне 96 AQI США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды68°50°
Вращение ветра на 322 град.

2.2 mp/h

воскресенье, нояб. 28

Средне 65 AQI США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды68°51.8°
Вращение ветра на 331 град.

4.5 mp/h

понедельник, нояб. 29

Хорошо 36 AQI США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды66.2°50°
Вращение ветра на 355 град.

4.5 mp/h

вторник, нояб. 30

Хорошо 16 AQI США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды68°50°
Вращение ветра на 315 град.

2.2 mp/h

среда, дек. 1

Хорошо 17 AQI США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды68°51.8°
Вращение ветра на 340 град.

2.2 mp/h

четверг, дек. 2

Хорошо 22 AQI США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды66.2°51.8°
Вращение ветра на 122 град.

2.2 mp/h

Хотите получать прогноз каждый час? Загрузить приложение

История данных

Хронологический график качества воздуха в Сакраменто

Как лучше всего защититься от загрязнения атмосферы?

Уменьшите масштабы загрязнения атмосферы в Сакраменто

АНАЛИЗ И СТАТИСТИКА КАЧЕСТВА ВОЗДУХА В Сакраменто

*переведено с использованием машинного перевода

Какое качество воздуха в Сакраменто?

Качество воздуха в Сакраменто, как правило, в среднем оценивается в США по шкале AQI ниже 50, или «хорошо». «Хорошее» различие в качестве воздуха описывает воздух, который является удовлетворительным и практически не представляет опасности для здоровья.


ТЧ2,5 является одним из шести критериев загрязнителей, измеренных Агентством по охране окружающей среды США (EPA) для определения рейтинга качества воздуха. Из-за распространенности загрязнителя и относительно высокого риска для здоровья он часто отвечает за определение общего индекса качества воздуха (AQI). В 2019 году в Сакраменто в среднем уровень PM2,5 составил 8,7 мкг/м3, что соответствует целевому показателю Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по ежегодному воздействию (< 10 мкг/м3). Ноябрь, декабрь и январь имели средний рейтинг «умеренный», который не соответствовал стандартам EPA США. Ноябрь был самым загрязненным месяцем 2019 года: среднемесячные PM2,5 составляли 21,9 мкг/м3, или AQI 72, затем следовали декабрь (15,9 мкг/м3) и январь (13,6 мкг/м3).


Повышенные уровни загрязнения зимой распространены во всем мире. Обычно это происходит из-за увеличения сжигания и нагрева древесины, а также из-за температурных инверсий, которые препятствуют распространению загрязненного воздуха. В 2019 году, особенно в ноябре, повышенные уровни загрязнения воздуха в Сакраменто были в основном связаны с лесными пожарами, такими как пожар на ранчо в графстве Техама, в результате которого было сожжено более 2500 акров, и пожар в Кинкейде в округе Сонома, в котором сгорело 77 758 акров.1,2 Зима месяцы в Сакраменто также испытывают сильные перемены прохладного воздуха в результате городской системы высокого давления, которая может способствовать поддержанию высоких уровней загрязнения воздуха.


Озон является еще одним источником загрязнения в Сакраменто. В национальном масштабе Сакраменто является пятым городом, наиболее загрязненным озоном, согласно отчету о состоянии воздуха, опубликованном Американской ассоциацией легких за 2019 год, в котором сравниваются 228 городских районов.3 фактически снизились на 40% за последние 20 лет4. Тем не менее, в Сакраменто ежегодно наблюдается в среднем 25 дней с высоким содержанием озона, что намного превышает рекомендованную цель в 3 дня или менее3.


Данные о загрязнении воздуха варьируются ежечасно и ежедневно. Чтобы должным образом защитить себя от воздействия загрязнения воздуха на здоровье, см. В верхней части этой страницы прогнозные данные о качестве воздуха в Сакраменто и данные о качестве воздуха в реальном времени.

Сакраменто загрязнен?

Со времени принятия Закона о чистом воздухе и более позднего законодательства, включая поправки 1990 года, качество воздуха в штате Калифорния значительно улучшилось4. В 2007 году правила сжигания древесины способствовали снижению уровня PM2,5 на 41% за 4 года. , Но с 2011 года прогресс Сакраменто не был прямой линией. Спорадические и непредсказуемые лесные пожары сильно влияют на среднегодовые показатели, что затрудняет контроль за уровнем загрязнения воздуха. Например, данные за год показывают, что качество воздуха в Сакраменто выросло на 27,8% с 2017 по 2018 год, а затем упало на 40,8% с 2018 по 2019 год. Эти колебания отражают необычайно сильный сезон лесных пожаров в 2018 году. Это колеблющийся рекорд для PM2,5 уровни, однако, не привели к четкой тенденции улучшения с 2011 года.


Хотя загрязнение воздуха частицами и общий AQI в Сакраменто в последние годы оставались относительно стабильными, фактические выбросы твердых частиц и загрязняющих веществ-прекурсоров в масштабах всего города неуклонно снижались благодаря реализации местных, штатных и федеральных программ контроля выбросов.


Озон обычно образуется в атмосфере из летучих органических соединений (ЛОС) и оксидов азота (NOx), реагирующих на ультрафиолетовое излучение. В последние годы выбросы обоих загрязнителей-прекурсоров неуклонно снижались, несмотря на рост населения, транспортных средств и экономическое развитие. Наибольшее сокращение в этом сегменте связано с газовыми транспортными средствами. В период с 2000 по 2015 год благодаря действующим правилам, касающимся транспортных средств, количество летучих органических соединений сократилось на 66%, а оксидов азота - на 62%.4


Самое последнее законодательство, регулирующее загрязнение воздуха в Сакраменто, было принято в 2017 году губернатором Джерри Брауном в соответствии с законопроектом Ассамблеи (AB) 617. Законопроект направлен на защиту общин, несоразмерно подверженных загрязнению воздуха, с помощью пятистороннего подхода: усиление мониторинга воздуха на уровне общин, выбросы в атмосферу. планы сокращения, пересмотр и переоснащение промышленных объектов, более комплексные требования к отчетности о выбросах и более строгие меры наказания для загрязнителей.4 Хотя такие постоянные усилия имеют решающее значение для дальнейшего снижения уровней загрязнения в этом районе, истинное влияние этого законодательства на уровни качества воздуха заключается в том, что еще предстоит увидеть.

Почему качество воздуха в Сакраменто так плохо?

Нездоровое качество воздуха в Сакраменто во многом является результатом выхлопных газов при транспортировке, которые служат наиболее значительным единственным источником загрязнения воздуха в этом районе.6 Ежедневные выбросы часто усугубляются факторами окружающей среды в долине Сакраменто, которые могут привести к накоплению загрязненного воздуха. , Эти факторы включают температурные инверсии, сильную жару, обильные солнечные лучи, окружающие горы и относительно застойный воздух.


Температурные инверсии - это явление погоды, при котором теплый воздух наслаивается на более холодный воздух на уровне земли, препятствуя рассеиванию более холодного воздуха. В Сакраменто температурные инверсии, происходящие летом, осенью и зимой, различаются по происхождению, но имеют сходный эффект. Летние температурные инверсии, также называемые морскими инверсиями, являются результатом более холодного морского воздуха, захваченного при поступлении горячего летнего воздуха. Эти инверсии, как правило, менее серьезны в своем воздействии на качество воздуха, чем инверсии холодного воздуха осенью и зимой, что приводит к из камеры высокого давления. Инверсии осенью и зимой, вызванные системами давления, не легко поддаются воздействию ветра и, как результат, имеют тенденцию оказывать более существенное влияние на качество воздуха. В 2019 году наиболее загрязненными месяцами в Сакраменто были ноябрь, декабрь, январь и октябрь (в таком порядке).


Лесные пожары также недавно способствовали кратковременным всплескам загрязнения. Например, загрязнение воздуха в результате пожара в лагере 2018 года привело к тому, что индекс качества воздуха в Сакраменто достиг «опасных» уровней, что на несколько часов превысило рейтинг крупнейших городов мира по наихудшему загрязнению воздуха в мире.7 Поскольку глобальное потепление способствует все более жаркому и сухому климату ожидается, что частота и серьезность пожаров увеличатся.


Карта качества воздуха в реальном времени из Сакраменто полезна для определения происхождения загрязненного воздуха и выявления факторов, которые определяют показания в реальном времени. Такой анализ, например, может указывать на то, попадает ли загрязнение из-под пожара или поднимается из-за летней морской инверсии.


+ Статьи Ресурсы

[1] Cal-Fire - Ranch Fire. (2020).
[2] Cal-Fire - Kincade Fire. (2020).
[3] State of the Air – 2020. (2020).
[4] Air quality trends. (2020).
[5] Community air protection. (2020).
[6] Lorenzen A. (1974). Climate of the Sacramento Valley air basin. California Air Resources Board: Division of Technical Services.
[7] Masters J. (2018, November 16). Smoke from Camp Fire making Sacramento the most polluted city on Earth.

Источники данных о качестве воздуха в Сакраменто

Участники 3

Источники данных 3

Данные проверены и откалиброваны IQAir

Где самый чистый воздух в Сакраменто?

Подключиться к IQAir

Подпишитесь на новостную рассылку

Air quality in Sacramento

Air quality index (AQI) and PM2.5 air pollution in Sacramento

LAST UPDATE (local time)

107K people follow this city

Data provided by
8 sources

contributors iconscontributors icons
Become a contributor

Weather

What is the current weather in Sacramento?

WeatherClear sky
Temperature87.8°C
Humidity20%
Wind4.7 mp/h
Pressure1016 mb

live aqi city ranking

Real-time USA city ranking

#cityUS AQI
1North Fork

590

2Kernville

411

3Dixon Lane-Meadow Creek

289

4Mariposa

272

5Lee Vining

260

6Susanville

256

7Oakhurst

255

8Springville

236

9Inyo

225

10Ahwahnee

221

(local time)

SEE WORLD AQI RANKING

live Sacramento aqi ranking

Real-time Sacramento air quality ranking

#stationUS AQI
1South Avenue

122

2Galena Avenue

116

3SMUD EC-OC

103

43rd Avenue

93

54th Avenue

93

6California State University - Amador Hall

93

7Spinning Rod Way

88

8CCA - 5th and T

86

9Del Paso Manor

60

10Downtown Sacramento - T Street

54

(local time)

SEE WORLD AQI RANKING

US AQI

93

live AQI index
Moderate

Overview

What is the current air quality in Sacramento?

Air pollution levelAir quality indexMain pollutant
Moderate93 US AQItrendPM2.5
PollutantsConcentration
PM2.5
32.2 µg/m³trend

Health Recommendations

How to protect from air pollution in Sacramento?

Close your windows to avoid dirty outdoor air
Sensitive groups should reduce outdoor exercise

Forecast

Sacramento air quality index (AQI) forecast

DayPollution levelWeatherTemperatureWind
Sunday, Sep 20

Unhealthy for Sensitive Groups125 US AQI

Monday, Sep 21

Good49 US AQI

Tuesday, Sep 22

Good20 US AQI

Today

Good45 US AQI

face icon
weather icon87.8°59°

2.2 mp/h

Thursday, Sep 24

Good42 US AQI

face icon
weather icon86°53.6°

2.2 mp/h

Friday, Sep 25

Moderate66 US AQI

face icon
weather icon96.8°60.8°

4.5 mp/h

Saturday, Sep 26

Moderate63 US AQI

face icon
weather icon96.8°66.2°

2.2 mp/h

Sunday, Sep 27

Unhealthy for Sensitive Groups112 US AQI

face icon
weather icon102.2°69.8°

4.5 mp/h

Monday, Sep 28

Unhealthy for Sensitive Groups113 US AQI

face icon
weather icon102.2°69.8°

2.2 mp/h

Interested in hourly forecast? Get the app

Historical

Historic air quality graph for Sacramento

How to best protect from air pollution?

Reduce your air pollution exposure in Sacramento

AIR QUALITY ANALYSIS AND STATISTICS FOR Sacramento

What is the air quality in Sacramento?


Air quality in Sacramento generally averages a US AQI rating of less than 50, or “good.” The “good” air quality distinction describes air that is satisfactory and poses little to no risk to health.


PM2.5 is one of six criteria pollutants measured by the US Environmental Protection Agency (EPA) to determine an air quality rating. Due to the pollutant’s prevalence and relatively high health risk, it is often responsible for determining the overall air quality index (AQI). In 2019, Sacramento averaged a PM2.5 level of 8.7 ug/m3, thereby meeting the World Health Organization (WHO) target for annual exposure (< 10 μg/m3). November, December, and January experienced average ratings of “moderate” that failed to meet US EPA standards. November was the most polluted month of 2019, with a monthly PM2.5 average of 21.9 μg/m3, or AQI 72, followed by December (15.9 μg/m3) and January (13.6 μg/m3).


Elevated pollution levels in the winter are common around the world. This is typically because of increased wood burning and heating as well as temperature inversions that prevent polluted air from dispersing. In 2019, particularly during November, elevated air pollution levels in Sacramento were largely attributable to wildfires, such as the Ranch fire in Tehama County that burned more than 2,500 acres, and the Kincade fire in Sonoma County that burned 77,758 acres.1,2 Winter months in Sacramento also experience strong cool air inversions as a result of the city’s high-pressure system, which can contribute to sustained high air pollution levels.


Ozone is another pollutant of concern in Sacramento. Nationally, Sacramento is the fifth most ozone-polluted city according to the 2019 State of the Air report released by the American Lung Association, comparing 228 metropolitan areas.3 Although the city’s ranking has remained relatively consistent for the last several years, true ozone levels have actually gone down by 40% in the last 20 years.4 Still, Sacramento experiences an average of 25 high-ozone days annually, far above the recommended target of 3 days or less.3


Air pollution data varies hourly and daily. In order to properly protect oneself from the health effects of air pollution, refer to the top of this page for Sacramento’s forecast air quality data and real-time air quality data.

Has air quality improved in Sacramento?


Since the establishment of the Clean Air Act and more recent legislation including the 1990 amendments, air quality has drastically improved across the state of California.4 In 2007, regulations on wood burning contributed to a 41% decrease in PM2.5 levels over 4 years. But since 2011, Sacramento’s progress has not been a straight line. Sporadic and unpredictable wildfires greatly influence yearly averages, making air pollution levels more difficult to control.


Year-over-year data, for example, shows that Sacramento’s air quality rose 27.8% from 2017 to 2018, then fell 40.8% from 2018 to 2019. These fluctuations reflect an unusually severe wildfire season in 2018. This wavering record for PM2.5 levels, however, has resulted in no clear improvement trend since 2011.


While particle air pollution and overall AQI in Sacramento has remained relatively stable in recent years, actual city-wide emissions of particulate matter and ozone precursor pollutants have steadily decreased due to implementation of local, state, and federal emission control programs.


Ozone is usually formed in the atmosphere from volatile organic compounds (VOC) and oxides of nitrogen (NOx) reacting to ultraviolet radiation. Emissions for both precursor pollutants have fallen steadily in recent years despite gains in population, vehicles, and economic development. The largest reduction in this segment is attributable to gas-powered vehicles. From 2000 to 2015, effective regulations on vehicles have resulted in a 66% reduction of VOCs and a 62% reduction for nitrogen oxides.4


The most recent legislation governing Sacramento air pollution was established in 2017 by Governor Jerry Brown under Assembly Bill (AB) 617. The bill seeks to protect communities disproportionately impacted by air pollution through a five-pronged approach: increased community-level air monitoring, emission reduction plans, review and retrofitting of industrial facilities, more comprehensive emission reporting requirements, and greater penalties for polluters.5 While such continued efforts are critically important to further reducing pollution levels in the area, the true effect of this legislation on air quality levels is yet to be seen.

Why does Sacramento have unhealthy air quality?


Sacramento’s unhealthy air quality is largely the result of transportation exhaust, which serves as the most significant single source of air pollution in the area.6 Daily emissions are often exacerbated by environmental factors of the Sacramento valley, which can lead to an accumulation of polluted air. These factors include temperature inversions, high heat, abundant sunshine, surrounding mountains, and relatively stagnant air.


Temperature inversions are a weather phenomenon in which warmer air is layered on top of cooler ground-level air, preventing the cooler air from dispersing. In Sacramento, temperature inversions occurring in the summer, fall, and winter differ by origin, but are similar in effect. Summertime temperature inversions, also called marine inversions, are the result of cooler marine air trapped under hot summer air flowing in. These inversions tend to be less severe in their impact on air quality than the cool air inversions of the fall and winter, which result from a high pressure cell. Inversions during fall and winter, brought on by pressure systems, are not easily affected by wind and, as a result, tend to have a more significant impact on air quality. In 2019, the most polluted months in Sacramento were November, December, January, and October (in that order).


Wildfires have also recently contributed to short-lived pollution spikes. Air pollution resulting from the 2018 Camp Fire, for example, caused the Sacramento air quality index to reach “hazardous” levels, topping the Major City Ranking for worst air pollution globally for several hours.7 As global warming contributes to increasingly hotter and drier climates, the frequency and severity of wildfires is expected to increase.


The live Sacramento air quality map is useful in determining the origin of polluted air and discovering factors that determine real-time readings. Such analysis, for example, can indicate whether pollution is blown in from wildfire smoke or elevated due to summertime marine inversions.


+ Article Resources

[1] Cal-Fire - Ranch Fire. (2020).
[2] Cal-Fire - Kincade Fire. (2020).
[3] State of the Air – 2020. (2020).
[4] Air quality trends. (2020).
[5] Community air protection. (2020).
[6] Lorenzen A. (1974). Climate of the Sacramento Valley air basin. California Air Resources Board: Division of Technical Services.
[7] Masters J. (2018, November 16). Smoke from Camp Fire making Sacramento the most polluted city on Earth.

Track your air quality anywhere you are

Download the app

Link to download AirVisual app on App StoreLink to download AirVisual app on Google PlayLink to download AirVisual app on Android