Качество воздуха в Beverly Hills

Индекс качества воздуха (AQI) и загрязнение атмосферы PM2.5 в Beverly Hills

Последнее обновление: (местное время)

4.6K человек(а) подписаны на этот город

  • Изображение профиля подписчика
  • Изображение профиля подписчика
  • Изображение профиля подписчика
  • Изображение профиля подписчика
  • Изображение профиля подписчика
Карта IQAir с яркими метками AQI

ПОСТАВЩИКИ ДАННЫХ О КАЧЕСТВЕ ВОЗДУХА

2 Управление станциями осуществляет

2 Участники

https://cdn.airvisual.net/tiny/310d6cfd-a12c-48bd-a39a-25a92294bc10.pnghttps://cdn.airvisual.net/tiny/default.png

Присоединяйтесь к движению!

Установите монитор и делитесь данными о качестве воздуха в вашем городе.

СТАТЬ УЧАСТНИКОМ
Узнайте больше об участниках движения и источниках данных

Пыльца

Сколько пыльцы сегодня в воздухе в г. Beverly Hills?

ИндексОчень низкое
Пыльца деревьевОчень низкое
Пыльца травОчень низкое
Пыльца сорняковОчень низкое
Источник: tomorrow.io
Показать прогноз содержания пыльцы

Погода

Какая сейчас погода в Beverly Hills?

Значок погоды
ПогодаОблачно
Температура73.4°F
Влажность67%
Ветер8.1 mp/h
Давление29.8 Hg

Рейтинг городов по AQI в реальном времени

Рейтинг США среди городов в реальном времени

#cityAQI США
1Национальный флаг Russia Yreka, Калифорния

155

2Национальный флаг Russia Нампа, Айдахо

151

3Национальный флаг Russia Бойсе, Айдахо

116

4Национальный флаг Russia Big Sky, Монтана

99

5Национальный флаг Russia McCall, Айдахо

93

6Национальный флаг Russia Mecca, Калифорния

92

7Национальный флаг Russia Медина, Вашингтон

87

8Национальный флаг Russia Cameron Park, Калифорния

85

9Национальный флаг Russia Ventura, Калифорния

85

10Национальный флаг Russia Winthrop, Вашингтон

83

(местное время)

МИРОВОЙ РЕЙТИНГ AQI

Рейтинг Beverly Hills по AQI в реальном времени

Рейтинг Beverly Hills по качеству воздуха в реальном времени

#stationAQI США
1 Carla Ridge

69

2 Lago Vista Place

55

(местное время)

МИРОВОЙ РЕЙТИНГ AQI

Приложение #1 для контроля воздуха

Бесплатное приложение на iOS и Android

AirVisual App, Free iOS and Android air quality app

AQI США

62

Индекс AQI в реальном времени
Средне

Человеческое лицо с указанием уровня AQI

Обзор

Какое сейчас качество воздуха в Beverly Hills?

Уровень загрязнения атмосферыИндекс качества воздухаГлавный загрязнитель
Средне 62 AQI СШАPM2.5
ЗагрязнителиКонцентрация
PM2.5
15.1µg/m³
!

PM2.5

x3

Концентрация PM2.5 в стране Beverly Hills сейчас в 3 раз(а) выше рекомендуемого ВОЗ среднегодового значения качества воздуха

Рекомендации по охране здоровья

Какое сейчас качество воздуха в Beverly Hills?

Значок человека на велосипеде
Чувствительные группы должны уменьшить нагрузки на открытом воздухе
Значок открытого окна
Закройте окна, чтобы избежать загрязнения наружным воздухом
ПОЛУЧИТЬ МОНИТОР
Значок маски IQAir
Чувствительные группы должны носить маски на улице
Носите маску
Значок воздухоочистителя IQAir
Чувствительные группы должны запустить очиститель воздуха
ПОЛУЧИТЬ ОЧИСТИТЕЛЬ ВОЗДУХА

Прогноз

Прогноз качества воздуха (AQI) в районе Beverly Hills

ДеньУровень загрязненияПогодаТемператураВетер
вторник, июль 9

Средне 58 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды
87.8° 69.8°
Вращение ветра на 216 град. 6.7 mp/h
среда, июль 10

Средне 58 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды
84.2° 68°
Вращение ветра на 223 град. 8.9 mp/h
четверг, июль 11

Средне 74 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды
75.2° 64.4°
Вращение ветра на 211 град. 8.9 mp/h
Сегодня

Средне 62 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды
80.6° 66.2°
Вращение ветра на 206 град. 6.7 mp/h
суббота, июль 13

Средне 67 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды
80.6° 68°
Вращение ветра на 213 град. 6.7 mp/h
воскресенье, июль 14

Средне 71 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды
82.4° 66.2°
Вращение ветра на 221 град. 8.9 mp/h
понедельник, июль 15

Средне 67 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды
84.2° 68°
Вращение ветра на 234 град. 8.9 mp/h
вторник, июль 16

Средне 63 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды
82.4° 69.8°
Вращение ветра на 211 град. 6.7 mp/h
среда, июль 17

Средне 71 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды
86° 71.6°
Вращение ветра на 227 град. 6.7 mp/h
четверг, июль 18

Средне 72 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды
86° 71.6°
Вращение ветра на 197 град. 6.7 mp/h

Хотите получать прогноз каждый час? Загрузить приложение

Как лучше всего защититься от загрязнения атмосферы?

Уменьшите масштабы загрязнения атмосферы в Beverly Hills

АНАЛИЗ И СТАТИСТИКА КАЧЕСТВА ВОЗДУХА В Beverly Hills

*Переведено с использованием машинного перевода

Насколько загрязнен воздух в Беверли-Хиллз?

Качество воздуха в Беверли-Хиллз является одним из худших в США, несмотря на то, что здесь относительно небольшое население, составляющее примерно 34 000 человек, и отсутствуют отрасли, загрязняющие окружающую среду. Это город в округе Лос-Анджелес, всего в 14,5 км от центра Лос-Анджелеса и крупных мегаполисов, поражающих город нездоровым воздухом.


В Беверли-Хиллз ТЧ2,5 и озон преобладают в структуре загрязнения окружающей среды, часто достигая нездорового уровня. Американская ассоциация легких (ALA) составляет годовой отчет, в котором оценивается способность округов США выполнять федеральные цели по загрязнению воздуха. С тех пор, как ALA начала регистрировать два десятилетия назад, округ Лос-Анджелес не смог выполнить федеральные меры в отношении ежегодного PM2,5, краткосрочного PM2,5 или краткосрочного загрязнения озоном, несмотря на значительные годовые улучшения. 1


PM2,5 описывает частицы в воздухе диаметром 2,5 микрона или меньше, что составляет примерно 1/30 размера человеческого волоса. PM2,5 - это мельчайшие твердые частицы, широко измеряемые Агентством по охране окружающей среды США. Его небольшой размер является его ключевой отличительной чертой, а также делает этот загрязнитель особенно опасным. При вдыхании PM2,5 проникает глубоко в легкие, разъедает альвеолярную стенку и иногда попадает в кровоток, вызывая далеко идущие последствия для здоровья. Загрязнение вдыхания PM2,5 однозначно связано с неблагоприятными последствиями для здоровья - от болезней сердца и легких до рака, измененного генетического кода, атрофии мозга и врожденных дефектов.


Годовое PM2,5 - это показатель, который сглаживает дневные максимумы и минимумы, чтобы обеспечить наиболее «типичную» ситуацию с качеством воздуха. В то время как гиперлокальные данные о качестве воздуха в Беверли-Хиллз были недоступны в период мониторинга 2019 года, близлежащий Западный Голливуд предлагает понимание. В 2019 году в Западном Голливуде средняя годовая концентрация PM2,5 составляла 14,3 мкг/м3 («умеренная»), что не соответствовало целевому показателю Агентства по охране окружающей среды США для годового воздействия PM2,5, установленному на уровне 12 мкг/м3, а также более строгий целевой показатель Всемирной организации здравоохранения, установленный на уровне 10 мкг/м3.


В дополнение к годовым уровням PM2,5, которые иллюстрируют долгосрочные тенденции, второй показатель, 24-часовой PM2,5, выявляет краткосрочные тенденции PM2,5 путем подсчета количества нездоровых PM2,5 дней в году. Этот показатель подчеркивает частоту явлений загрязнения, таких как лесные пожары или погодные условия, сдерживающие загрязнение.


В течение последнего периода мониторинга 2016 и 2018 годов в округе Лос-Анджелес в среднем было 13,8 нездоровых PM2,5 дней в год, что более чем в четыре раза превышает федеральное пособие, составляющее 3,2 нездоровых дня в год. Подавляющее большинство дней с нездоровым PM2,5 в Беверли-Хиллз было результатом «оранжевого» качества воздуха (воздух считается «вредным для здоровья уязвимых групп»), самого низкого «вредного» рейтинга. Лишь несколько дней были результатом «красных» дней качества воздуха («нездоровых» для населения). Ни одного дня в этом периоде мониторинга усредненные уровни выше «красного».


Несмотря на проблемы Беверли-Хиллз, связанные с загрязнением PM2,5, озон чаще всего является загрязнителем на нездоровых уровнях. Озон - это сильно раздражающий газ, загрязняющий атмосферу, который образуется в атмосфере, когда диоксид азота (NO2) и летучие органические соединения (ЛОС) вступают в реакцию с теплом и солнечным светом. Поскольку он не выбрасывается напрямую, а образуется из других газовых загрязнителей окружающей среды, контролировать уровень озона может быть трудно, особенно в теплом климате, где условия для образования идеальны. Загрязнение озоном при вдыхании может вызвать воспаление легких, вызвать приступы астмы и вызвать необратимое повреждение легких.


Кратковременное загрязнение озоном, такое как кратковременное загрязнение PM2,5, измеряется как количество дней в году, в которых средний уровень вреден для здоровья. В период мониторинга с 2016 по 2018 год в округе Лос-Анджелес в среднем было 111 дней с вредным для здоровья озоном в год, что намного превышает федеральную норму в 3,2 дня. Почти каждый третий день в Лос-Анджелесе проводится День действий по озону. Такое превышение федерального стандарта привело к тому, что округ Лос-Анджелес стал самым загрязненным по озону мегаполисом в США из 229 включенных территорий.


Уровни загрязнения динамичны и быстро меняются в зависимости от выбросов и погодных условий. Следите за данными о качестве воздуха в Беверли-Хиллз в режиме реального времени в верхней части этой страницы, чтобы понять риски, присутствующие в воздухе. «Основной загрязнитель» указывает, какой загрязнитель воздуха в настоящее время находится на наиболее опасных уровнях. В Беверли-Хиллз озон часто является основным загрязнителем в летние месяцы, в то время как PM2,5 часто является основным загрязнителем в зимние месяцы. Показатели индекса качества воздуха (AQI) выше 100 указывают на нездоровый воздух, а среднесуточные значения выше 100 представляют собой «краткосрочное» загрязнение.

Повлияли ли пожары на качество воздуха в Беверли-Хиллз?

Качество воздуха в Беверли-Хиллз, как и во всех городах на западе США, подвержено задымлению от лесных пожаров. Хотя лесные пожары непредсказуемы и временны, они могут стать основным источником краткосрочного загрязнения PM2,5, изменяя уровень качества воздуха от «хорошего» до «нездорового» или еще хуже. В последние годы лесные пожары возле Беверли-Хиллз повлияли на средние ежемесячные и годовые показатели загрязнения воздуха в городе.


2017, 2018 и 2020 годы были рекордными сезонами лесных пожаров в Калифорнии, которые коррелировали с уровнем загрязнения воздуха по всему штату выше среднего. В конце октября 2020 года в результате пожаров в Сильверадо и Блю-Ридж в округе Ориндж было сожжено 20 000 акров земли и образовался самый ужасный воздух в стране, поскольку Беверли-Хиллз и прилегающие районы достигли «очень нездорового» уровня качества воздуха. 2


Дым от лесных пожаров, как правило, влияет на уровень загрязнения воздуха в Беверли-Хиллз в период с июля по ноябрь, когда более часты жаркие температуры и сухой ветер. Следите за данными о качестве воздуха в Беверли-Хиллз в течение этих месяцев, чтобы быть в курсе активных пожаров и всплесков загрязнения.

Качество воздуха в Беверли-Хиллз чище, чем в Лос-Анджелесе?

Качество воздуха в бассейне Лос-Анджелеса значительно различается. Прибрежные города, такие как Малибу, Санта-Моника и Манхэттен-Бич, выигрывают от частых морских бризов, дующих чистый воздух с Тихого океана. С другой стороны, внутренние города сталкиваются как с более высокими выбросами, так и с неблагоприятными погодными условиями, такими как термическая инверсия и инверсия проседания, которые задерживают загрязнение в долине.


Среди крупных мегаполисов Беверли-Хиллз имеет более высокий уровень загрязнения, чем его прибрежные соседи. Даже среди других городов долины уровни загрязнения воздуха в Беверли-Хиллз относительно высоки. Это досадный результат географических и погодных условий, а не ежедневных выбросов.


В 2019 г. в соседних городах в среднем было:


Название города Средний показатель за 2019 г. Количество месяцев превышает
"хорошие" стандарты
Максимум за месяц 2019 г.
Хантингтон 15,4 мкг/м3 8 21,5 мкг/м3
Западный Голливуд 14,3 мкг/м3 8 21,9 мкг/м3
Глендейл 13,6 6 25,3
Лос-Анджелес 12,7 мкг/м3 6 18,3 мкг/м3
Калвер-Сити 12,5 мкг/м3 5 19,2 мкг/м3
Манхэттен-Бич 12 мкг/м3 6 20,5 мкг/м3
Санта-Моника 11,6 мкг/м3 5 17,7 мкг/м3
Малибу 10,6 мкг/м3 4 16,9 мкг/м3

Улучшается ли качество воздуха в Беверли-Хиллз?

Хотя округ Лос-Анджелес остается одним из самых загрязненных мегаполисов США, этот регион выигрывает войну с загрязнением воздуха. За последние два десятилетия количество дней с вредными для здоровья PM2,5 в году упало на 84 процента, с 84,2 дней в году (период мониторинга 2000-2002 гг.) До 13,8 (период мониторинга 2016-2018 гг.), В то время как количество дней с вредным для здоровья озоном упала на 20 процентов, со 138,3 дней в году (1996–1998) до 111 (период мониторинга 2016–2018 годов). Тем не менее, обе меры по-прежнему намного превышают федеральную цель, которая допускает не более 3,2 нездоровых PM2,5 и озоновых дней в году.


Дальнейшее снижение уровня качества воздуха в Беверли-Хиллз будет сложной задачей. Ожидается, что изменение климата усугубит загрязнение воздуха в регионе, поскольку повышение температуры ускоряется и продлевает сезон озона и сезон лесных пожаров.


Озон известен как «вторичный» загрязнитель воздуха. Озон не выбрасывается непосредственно в воздух, а образуется в атмосфере, когда газы, выделяемые автомобилями, грузовиками и заводами, спекаются под воздействием тепла и солнечного света. В результате этого свойства самые высокие уровни озона обычно совпадают с самой жаркой погодой, поскольку более высокие температуры ускоряют фотохимические реакции образования озона.


В 2020 году уровень озона в округе Лос-Анджелес подскочил до 185 частей на миллиард (частей на миллиард), что более чем вдвое превышает федеральный целевой показатель в 70 частей на миллиард. 3 таких высоких уровней не наблюдалось за 26 лет. , с 1994 года. Всплеск был результатом сочетания застойных погодных условий и сильной жары, в результате которой температура впервые за всю историю превысила 120 градусов.


Лесные пожары, являющиеся основным источником загрязнения твердыми частицами (например, пеплом, сажей и пылью), также участились в результате изменения климата. С повышением среднегодовой температуры снег тает раньше, испарение приводит к большей потере воды растениями и более сухими почвами, а количество мертвого лесного подлеска растет. С 2012 года в Беверли-Хиллз растет количество дней с нездоровой атмосферой PM2,5.

Что делается для улучшения качества воздуха в Беверли-Хиллз?

Меры по снижению уровня загрязнения воздуха в Беверли-Хиллз повлекли за собой переход к более чистым энергосистемам и более экономичным автомобилям с низким уровнем выбросов, а также ужесточение правил в отношении выбросов, таких как промышленное и домашнее сжигание древесины.


Стимулы, скидки и создание инфраструктуры способствовали переходу на электромобили. 4 Поскольку на газовые автомобили и грузовики приходится примерно 60 процентов выбросов в Америке, этот переход предлагает значительные возможности для сокращения выбросов. уровни загрязнения.


В 2018 году автомобили с нулевым уровнем выбросов составляли лишь 1,4 процента всех легковых и грузовых автомобилей Лос-Анджелеса. 5 Новый план устойчивого развития города, однако, направлен на повышение этого показателя до 25 процентов к 2025 и 100 годам. процентов к 2050 году. Такое изменение может снизить уровень загрязнения воздуха в Лос-Анджелесе почти вдвое.


Beverly Hills также переходит на более возобновляемые источники энергии для своей энергосистемы. В настоящее время все клиенты могут выбрать, чтобы их энергия была на 36 процентов возобновляемой, на 50 процентов или на 100 процентов возобновляемой. 6


+ Ресурсы для статей

[1] American Lung Association. (2020). State of the Air report – 2020.
[2] Smith H. (2020, October 27). Wildfires bring unhealthiest air in the nation to Southern California. Los Angeles Times.
[3] Austin P. (2020, September 11). Worst smog in decades poses health threat in Beverly Hills. Patch.
[4] EV Stations Local. (2020). Electric Vehicle (EV) charging stations in Beverly Hills, CA.
[5] Roth S. (2019, May 6). Los Angeles sets dramatic new goals for electric cars. The Detroit News.
[6] City of Beverly Hills. (2017, December 17). Clean Power Alliance.

Источники данных о качестве воздуха в Beverly Hills

2Участники

    Физическое лицо

  • Логотип IQAir AirVisual
    KellerG

    1 станция

2 Data sources

Данные проверены и откалиброваны IQAirДанные проверены и откалиброваны IQAir

Где самый чистый воздух в Beverly Hills?

Корзина
Ваша корзина пуста

Подключиться к IQAir

Подпишитесь на новостную рассылку

Air quality in Beverly Hills

Air quality index (AQI) and PM2.5 air pollution in Beverly Hills

LAST UPDATE (local time)

10.1K people follow this city

  • The profile image of follower
  • The profile image of follower
  • The profile image of follower
  • The profile image of follower
  • The profile image of follower
IQAir map with AQI colorful pins

Air Quality contributors Sources

Data provided by

Contributors

1

Data sources

1

The profile logo of 1 Anonymous contributorThe profile logo of PurpleAir

Get your own monitor to measure air quality by yourself and join the movement.

Become a contributor
Find out more about contributors and data sources

Weather

What is the current weather in Beverly Hills?

Weather icon
WeatherClear sky
Temperature66.2°C
Humidity45%
Wind5.7 mp/h
Pressure1014 mb

live aqi city ranking

Real-time USA city ranking

#cityUS AQI
1 Coffeyville, Kansas

103

2 Paramount, California

94

3 Fort Worth, Texas

87

4 Brownsburg, Indiana

86

5 Union Hill, Illinois

85

6 Riverview, Florida

84

7 Exeter, California

83

8 Porterville, California

82

9 Tulare, California

82

10 DeKalb, Illinois

81

(local time)

SEE WORLD AQI RANKING

live Beverly Hills aqi ranking

Real-time Beverly Hills air quality ranking

#stationUS AQI
1 Verano Road

19

(local time)

SEE WORLD AQI RANKING

Beverly Hills webcam

12:06, Feb 27

Is there air pollution in Beverly Hills?

Thumbnail of Beverly Hills webcam at 12:06, Feb 27

US AQI

19

live AQI index
Good

Human face indicating AQI level

Overview

What is the current air quality in Beverly Hills?

Air pollution levelAir quality indexMain pollutant
Good 19 US AQItrendPM2.5
PollutantsConcentration
PM2.5
4.7 µg/m³trend

Health Recommendations

How to protect from air pollution in Beverly Hills?

An open window iconOpen your windows to bring clean, fresh air indoors
A man cycling iconEnjoy outdoor activities

Forecast

Beverly Hills air quality index (AQI) forecast

DayPollution levelWeatherTemperatureWind
Tuesday, Feb 23

Good 46 US AQI

Human face indicating AQI level
Wednesday, Feb 24

Good 23 US AQI

Human face indicating AQI level
Thursday, Feb 25

Good 10 US AQI

Human face indicating AQI level
Today

Good 19 US AQI

Human face indicating AQI level
Weather icon68°53.6°
Wind rotating 350 degree

8.9 mp/h

Saturday, Feb 27

Good 17 US AQI

Human face indicating AQI level
Weather icon66.2°51.8°
Wind rotating 29 degree

2.2 mp/h

Sunday, Feb 28

Good 22 US AQI

Human face indicating AQI level
Weather icon66.2°51.8°
Wind rotating 138 degree

2.2 mp/h

Monday, Mar 1

Good 30 US AQI

Human face indicating AQI level
Weather icon60.8°51.8°
Wind rotating 194 degree

8.9 mp/h

Tuesday, Mar 2

Good 30 US AQI

Human face indicating AQI level
Weather icon53.6°46.4°
Wind rotating 201 degree

6.7 mp/h

Wednesday, Mar 3

Good 13 US AQI

Human face indicating AQI level
Weather icon59°50°
Wind rotating 213 degree

4.5 mp/h

Interested in hourly forecast? Get the app

Historical

Historic air quality graph for Beverly Hills

How to best protect from air pollution?

Reduce your air pollution exposure in Beverly Hills

AIR QUALITY ANALYSIS AND STATISTICS FOR Beverly Hills

How polluted is the air in Beverly Hills?

Beverly Hills air quality is among the worst in the United States, despite having a relatively small population of roughly 34,000, and no highly polluting industries. It is the city’s location in Los Angeles County, just 9 miles from downtown Los Angeles and the metropolitan sprawl, that plagues the city with unhealthy air.


In Beverly Hills, PM2.5 and ozone dominate the area’s pollution mix, frequently reaching unhealthy levels. The American Lung Association (ALA) compiles an annual report grading US County’s on their ability to meet federal air pollution targets. Since the ALA’s records began two decades ago, L.A. County has failed to meet federal measures for annual PM2.5, short-term PM2.5, or short-term ozone pollution despite significant year-over-year improvements.1


PM2.5 describes airborne particles 2.5 microns in diameter or smaller, roughly 1/30th the size of a human hair. PM2.5 is the smallest particulate matter widely measured by the US EPA. Its small size is its key defining feature and also what makes the pollutant particularly dangerous. When inhaled, PM2.5 penetrates deep into the lungs, corrodes the alveolar wall, and sometimes enters the bloodstream, causing far-reaching health effects. Breathing PM2.5 pollution has been definitively linked to adverse health effects ranging from heart and lung disease to cancer, altered genetic code, brain atrophy, and birth defects.


Annual PM2.5 is a measure that smooths over daily highs and lows to provide the most ‘typical’ air quality situation. While hyperlocal air quality data in Beverly Hills was unavailable in the 2019 monitoring period, nearby West Hollywood offers insight. In 2019, West Hollywood averaged an annual PM2.5 concentration of 14.3 μg/m3, (“moderate”), failing to meet the US EPA target for annual PM2.5 exposure set at 12 μg/m3 as well as the more stringent World Health Organization target set at 10 μg/m3.


In addition to annual PM2.5 levels that illustrate long-term trends, a second measure, 24-hour PM2.5, highlights short-term PM2.5 trends by counting the number of unhealthy PM2.5 days per year. This measure highlights the frequency of pollution events, such as wildfires or pollution-trapping weather conditions.


During the most recent 2016 and 2018 monitoring period, Los Angeles County averaged 13.8 unhealthy PM2.5 days per year, more than four times the federal allowance of 3.2 unhealthy days per year. The vast majority of unhealthy PM2.5 days in Beverly Hills were the result of code “orange” air quality (air deemed ‘unhealthy for sensitive groups’), the lowest ‘unhealthy’ rating. Only a handful of days were the result of “red” air quality days (‘unhealthy’ for the general public). No days in this monitoring period averaged levels higher “red”.


Despite Beverly Hills’ challenges with PM2.5 pollution, ozone is the pollutant most frequently at unhealthy levels. Ozone is a highly irritating gas pollutant formed in the atmosphere when nitrogen dioxide (NO2) and volatile organic compounds (VOCs) react in heat and sunlight. Since it is not emitted directly, but rather formed from other ambient gas pollutants, ozone levels can be difficult to manage, particularly in warm climates where conditions for formation are ideal. Breathing ozone pollution can inflame the lungs, trigger asthma attacks, and cause permanent lung damage.


Short-term ozone pollution, like short-term PM2.5, is measured as the number of days per year that average unhealthy levels. In the 2016 to 2018 monitoring period, Los Angeles County averaged 111 unhealthy ozone days per year, far exceeding the federal allowance of 3.2 days. Nearly one in every three days in Los Angeles is an Ozone Action Day. Such excess beyond the federal standard caused Los Angeles County to rank as the most polluted metropolitan area in the US for ozone out of 229 included areas.


Pollution levels are dynamic and fast-changing, varying based on emissions and weather conditions. Follow real-time air quality data for Beverly Hills at the top of this page to understand the risks present in the air. The “main pollutant” indicates which air pollutant is currently at the most dangerous levels. In Beverly Hills, ozone is frequently the main pollutant in the summer months, while PM2.5 is frequently the main pollutant in winter months. Air quality index (AQI) scores beyond 100 indicate unhealthy air, and daily averages above 100 represent a “short-term” pollution event.

Did fires affect air quality in Beverly Hills?

Beverly Hills air quality, like all cities in the United States West, is subject to wildfire smoke. Although wildfires are unpredictable and temporary, they can become a major source of short-term PM2.5 pollution, swinging air quality levels from “good” to “unhealthy” or worse. In recent years, wildfires near Beverly Hills have shaped the city’s monthly and annual air pollution averages.


2017, 2018, and 2020 were all record-breaking wildfire seasons in California that correlated with higher than average air pollution levels across the state. The Silverado and Blue Ridge firesburned a combined 20,000 acres in Orange County in late October 2020 and spawned the worst air in the nation as Beverly Hills and surrounding areas reached “very unhealthy” air quality levels.2


Wildfire smoke tends to impact Beverly Hills air pollution levels in the months of July through November when hot temperatures and dry winds are more frequent. Take care to follow Beverly Hills air quality data during these months to stay aware of active fires and pollution spikes.

Is air quality cleaner in Beverly Hills than Los Angeles?

Air quality across the Los Angeles Basin varies significantly. Coastal cities, such as Malibu, Santa Monica, and Manhattan Beach benefit from frequent sea breezes that blow clean air in from the Pacific. Inland cities, on the other hand, face both higher emissions and adverse weather conditions, such as thermal and subsidence inversions, that trap pollution in the valley.


Among cities in the metropolitan area, Beverly Hills tends to experience worse pollution levels than its coastal neighbors. Even among other cities in the valley, air pollution levels in Beverly Hills are relatively high. This is the unfortunate result of geographic and weather conditions rather than daily emissions.


In 2019, neighboring cities averaged:


City Name 2019 Average # of Months Exceeding
"Good" Standards
Monthly High in 2019
Huntington 15.4 μg/m3 8 21.5 μg/m3
West Hollywood 14.3 μg/m3 8 21.9 μg/m3
Glendale 13.6 μg/m3 6 25.3 μg/m3
Los Angeles 12.7 μg/m3 6 18.3 μg/m3
Culver City 12.5 μg/m3 5 19.2 μg/m3
Manhattan Beach 12 μg/m3 6 20.5 μg/m3
Santa Monica 11.6 μg/m3 5 17.7 μg/m3
Malibu 10.6 μg/m3 4 16.9 μg/m3

Is air quality in Beverly Hills improving?

While Los Angeles County remains one of the most polluted metropolitan areas in the United States, the region is winning its war on air pollution. Over the last two decades, the number of unhealthy PM2.5 days per year has fallen 84 percent, from 84.2 days per year (2000-2002 monitoring period) to 13.8 (2016-2018 monitoring period), while the number of unhealthy ozone days has fallen 20 percent, from 138.3 days per year (1996-1998) to 111 (2016-2018 monitoring period). Still, both measures remain far above the federal target that allows no more than 3.2 unhealthy PM2.5 and ozone days per year.


Further reducing air quality levels in Beverly Hills will be challenging. Climate change is expected to exacerbate air pollution in the region, as warmer temperatures accelerate and prolong the ozone season, and wildfire season.


Ozone is known as a “secondary” air pollutant. Rather than being emitted directly into the air, ozone forms in the atmosphere when gases released by cars, trucks, and factories bake in heat and sunlight. As a result of this property, the highest ozone levels usually coincide with the hottest weather as hotter temperatures speedup the ozone-forming photochemical reactions.


In 2020, ozone levels in Los Angeles County spiked to 185 parts per billion (ppb), more than double the federal target of 70 ppb.3 Levels this high had not been seen in 26 years, since 1994. The spike was the result of a combination of stagnant weather conditions and an extreme heat wave that caused temperatures to exceed 120 degrees for the first time on record.


Wildfires, a major source of particulate pollution (like ash, soot, and dust), are also on the rise as a result of climate change. As average annual temperatures rise, snow melts earlier, evaporation leads to greater water loss in plants and drier soils, and the amount of dead forest underbrush grows. Since 2012, the number of unhealthy PM2.5 days in Beverly Hills has been on the rise.

What is being done to improve air quality in Beverly Hills?

Efforts to reduce air pollution levels in Beverly Hills have entailed shifts toward a cleaner power grid and more fuel-efficient low-emission vehicles as well as increasingly stringent regulations on emissions, such as on industry and domestic wood burning.


Incentives, rebates, and infrastructure building have promoted shifts towards electric vehicles.4 As gas-powered cars and trucks make up roughly 60 percent of emissions in America, this transition offers a significant opportunity for reducing pollution levels.


In 2018, zero-emission vehicles only represented 1.4 percent of all Los Angeles cars and trucks.5 The city’s new sustainability plan, however, seeks to increase this rate to 25 percent by 2025 and 100 percent by 2050. Such a change could reduce air pollution levels in Los Angeles by nearly half.


Beverly Hills is also moving towards a more renewable energy product for its power grid. Currently, all customers can choose to have their energy be either a 36 percent renewable, 50 percent renewable, or 100 percent renewable product.6


+ Article Resources

[1] American Lung Association. (2020). State of the Air report – 2020.
[2] Smith H. (2020, October 27). Wildfires bring unhealthiest air in the nation to Southern California. Los Angeles Times.
[3] Austin P. (2020, September 11). Worst smog in decades poses health threat in Beverly Hills. Patch.
[4] EV Stations Local. (2020). Electric Vehicle (EV) charging stations in Beverly Hills, CA.
[5] Roth S. (2019, May 6). Los Angeles sets dramatic new goals for electric cars. The Detroit News.
[6] City of Beverly Hills. (2017, December 17). Clean Power Alliance.

Beverly Hills air quality data sources

Contributors 1

Data sources 1

Data validated and calibrated by IQAir

Where is the cleanest air quality in Beverly Hills?

Connect With IQAir

Sign up for our newsletter