Качество воздуха в Финикс

Индекс качества воздуха (AQI) и загрязнение атмосферы PM2.5 в Финикс

Последнее обновление: (местное время)

16K человек(а) подписаны на этот город

  • Изображение профиля подписчика
  • Изображение профиля подписчика
  • Изображение профиля подписчика
  • Изображение профиля подписчика
  • Изображение профиля подписчика
Карта IQAir с яркими метками AQI

ПОСТАВЩИКИ ДАННЫХ О КАЧЕСТВЕ ВОЗДУХА

19 Управление станциями осуществляет

13 Участники

https://cdn.airvisual.net/gov/tiny/adeq-arizona-department-of-environment-quality-avatar-ADEQ%20+Arizona+logo.pnghttps://cdn.airvisual.net/gov/tiny/maricopa-county-air-monitoring-division-avatar-Maricopa+County+logo.pnghttps://cdn.airvisual.net/tiny/8eb2c3d6-2dab-4f36-ae2c-813a0d363aa4.pnghttps://cdn.airvisual.net/tiny/default.png

Присоединяйтесь к движению!

Установите монитор и делитесь данными о качестве воздуха в вашем городе.

СТАТЬ УЧАСТНИКОМ
Узнайте больше об участниках движения и источниках данных

Погода

Какая сейчас погода в Финикс?

Значок погоды
ПогодаБезоблачно
Температура77°F
Влажность19%
Ветер9.2 mp/h
Давление30 Hg

Рейтинг городов по AQI в реальном времени

Рейтинг США среди городов в реальном времени

#cityAQI США
1 Colfax, Луизиана

104

2 Цицерон, Иллинойс

83

3 Эванстон, Иллинойс

79

4 Милуоки, Висконсин

73

5 Нейпервилл, Иллинойс

73

6 Чикаго, Иллинойс

72

7 Скоки, Иллинойс

69

8 Хаммонд, Индиана

62

9 Сент-Луис, Миссури

62

10 St Louis, Missouri

62

(местное время)

МИРОВОЙ РЕЙТИНГ AQI

Рейтинг Финикс по AQI в реальном времени

Рейтинг Финикс по качеству воздуха в реальном времени

#stationAQI США
1 Central Phoenix

45

2 West 43rd

45

3 South Phoenix

28

4 Durango Complex

25

5 West Phoenix

24

6 Phoenix JLG Supersite

23

7 Ahwatukee Foothills Village-Canyon Estates

22

8 Central City

22

9 North Skokie Court

22

10 Phoenix Towers

22

(местное время)

МИРОВОЙ РЕЙТИНГ AQI

Приложение #1 для контроля воздуха

Бесплатное приложение на iOS и Android

AirVisual App, Free iOS and Android air quality app

AQI США

22

Индекс AQI в реальном времени
Хорошо

Человеческое лицо с указанием уровня AQI

Обзор

Какое сейчас качество воздуха в Финикс?

Уровень загрязнения атмосферыИндекс качества воздухаГлавный загрязнитель
Хорошо 22 AQI СШАtrendPM2.5
ЗагрязнителиКонцентрация
PM2.5
5.2µg/m³trend

Концентрация PM2.5 в воздухе в Финикс сейчас соответствует рекомендуемому ВОЗ среднегодовому значению качества воздуха

Рекомендации по охране здоровья

Какое сейчас качество воздуха в Финикс?

Значок человека на велосипеде
Наслаждайтесь отдыхом на улице
Значок открытого окна
Откройте окна, чтобы проветрить помещение
ПОЛУЧИТЬ МОНИТОР

Прогноз

Прогноз качества воздуха (AQI) в районе Финикс

ДеньУровень загрязненияПогодаТемператураВетер
суббота, февр. 17

Хорошо 45 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды
73.4° 57.2°
Вращение ветра на 94 град. 4.5 mp/h
воскресенье, февр. 18

Хорошо 33 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды
75.2° 57.2°
Вращение ветра на 146 град. 6.7 mp/h
понедельник, февр. 19

Хорошо 25 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды
77° 59°
Вращение ветра на 244 град. 8.9 mp/h
Сегодня

Хорошо 22 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды
77° 59°
Вращение ветра на 244 град. 8.9 mp/h
среда, февр. 21

Хорошо 20 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды
68° 59°
Вращение ветра на 258 град. 15.7 mp/h
четверг, февр. 22

Хорошо 15 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды
69.8° 57.2°
Вращение ветра на 245 град. 4.5 mp/h
пятница, февр. 23

Хорошо 16 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды
71.6° 59°
Вращение ветра на 49 град. 4.5 mp/h
суббота, февр. 24

Хорошо 7 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды
73.4° 62.6°
Вращение ветра на 61 град. 2.2 mp/h
воскресенье, февр. 25

Хорошо 7 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды
75.2° 64.4°
Вращение ветра на 169 град. 6.7 mp/h
понедельник, февр. 26

Хорошо 7 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды 40%
71.6° 64.4°
Вращение ветра на 222 град. 13.4 mp/h
вторник, февр. 27

Хорошо 7 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды 100%
68° 57.2°
Вращение ветра на 121 град. 4.5 mp/h

Хотите получать прогноз каждый час? Загрузить приложение

Как лучше всего защититься от загрязнения атмосферы?

Уменьшите масштабы загрязнения атмосферы в Финикс

АНАЛИЗ И СТАТИСТИКА КАЧЕСТВА ВОЗДУХА В Финикс

*переведено с использованием машинного перевода

Какое качество воздуха в Фениксе?

Качество воздуха Phoenix в среднем оценивается как показатель индекса качества воздуха (AQI) менее 50, или «хорошо». Несмотря на чистое качество воздуха в Финиксе в среднем за год и за месяц, город все еще испытывает целый ряд нездоровых озоновых и PM2,5 дней. С 2016 по 2018 год средневзвешенное значение составляло 46,5 дней для нездорового воздуха1. Эти дни загрязнения привели к тому, что Феникс не смог достичь уровня загрязнения воздуха для озона и ТЧ2,5.


Феникс имеет тенденцию испытывать более чистый воздух летом и более загрязненный воздух зимой. Температурные инверсии зимой во многом способствуют тому, что в эти месяцы показатель AQI в 2,5 раза выше, чем в летние месяцы. В среднем май и июнь - самые чистые месяцы в Фениксе, а декабрь и ноябрь - самые загрязненные.


Самая большая проблема качества воздуха Феникса - загрязнение озоном. Озон является газообразным загрязнителем, образующимся при взаимодействии оксидов азота и органических веществ под воздействием солнечного света. Поскольку озон не выделяется напрямую, а образуется в атмосфере от других загрязняющих веществ, его часто считают трудным загрязнителем для контроля.


Изобилие солнечного света и тепла как требование для образования озона означает, что уровни озона в Фениксе имеют тенденцию быть хуже летом, чем зимой (противоположная тенденция от средних уровней загрязнения Феникса и уровней PM2,5). В 2019 году нездоровые уровни озона имели место только между датами 3 мая и 13 сентября.2 Исторически уровни озона всегда были в «зеленой» здоровой категории в течение зимних месяцев.


Согласно отчету о состоянии воздуха, опубликованному Американской ассоциацией легких, округ Марикопа, в котором Феникс является административным центром округа, получил оценку «F» и занял 7-е место среди 228 включенных мегаполисов за дни с высоким содержанием озона1. С 2016 по 2018 годы было средневзвешенное значение 39,8 дней, которые считались вредными только для озона.


В то время как Феникс продолжает бороться за соответствие действующим стандартам по озону, многие эксперты в области здравоохранения выступают за дальнейшее снижение федерального стандарта. Они выступают за то, чтобы действующие нормативные акты, ограничивающие уровни озона не более 70 ч / млрд, недостаточно защищали наиболее уязвимые группы населения от неблагоприятных последствий для здоровья.3 Для того, чтобы Феникс соответствовал текущим стандартам и стремился к еще более низким уровням, город должен сосредоточиться на своем наибольшем Поставщик озона: транспорт.


Данные о качестве воздуха в прямом эфире Phoenix доступны в верхней части этой страницы. Следуйте прогнозным данным о качестве воздуха Phoenix и опубликованным рекомендациям по охране здоровья, чтобы принять меры против уровней загрязнения и снизить уровень загрязнения.

что вызывает загрязнение воздуха в Финиксе?

Со времени принятия поправок к Закону о чистом воздухе 1970 года, а затем и к поправкам 1990 года в Финиксе, а также на большей части территории Соединенных Штатов, произошло значительное улучшение качества воздуха.


Однако в последние годы качество воздуха в Фениксе ухудшается как для PM2,5, так и для загрязнения озоном. 2019 год стал исключением из этой тенденции, показав улучшения по сравнению с 2018 и 2017 годами.


Например, в случае загрязнения PM2,5 в среднем по Финиксу в 2017 году наблюдалось 8,4 мкг/м в год и 8,6 мкг/м в 2018 году (небольшое увеличение на 2,4% в годовом исчислении). Между тем, в 2019 году уровень PM2,5 снизился на 32,6% до 5,8 мкг/м, что является самым низким среднегодовым показателем с 2002 года.


Что касается загрязнения озоном, Phoenix испытал на 34 дня воздух, превышающий стандарт Закона о чистом воздухе для озона (70 ppb) в 2016 году, 48 дней в 2017 году и 55 дней в 2018 году. С другой стороны, 2019 год продемонстрировал улучшение: всего 40 дни выше федерального стандарта.2


Даже с уменьшением загрязнения озоном в 2019 году, уровни озона по-прежнему представляют значительный риск для жителей Феникса. Сохранение уровня озона в будущем зависит, прежде всего, от сокращения автомобильных выбросов, а не выбросов из относительно небольшого производственного сектора Феникса.4 Транспортные выбросы могут быть дополнительно сокращены путем перехода на более экономичные транспортные средства с низким уровнем выбросов и повышение доступности и привлекательности общественного транспорта. Согласно исследованию, проведенному в рамках проекта «Энергоэффективность на юго-западе» (SWEEP), переход на электромобили может значительно снизить уровни загрязнения воздуха в Аризоне, при этом уровень содержания оксида азота (основного загрязнителя-предшественника для образования озона) может снизиться до 76%, а PM2.5 уровней до 60%.5

Почему в Фениксе такое плохое качество воздуха?

Нездоровое загрязнение воздуха в Фениксе во многом является результатом транспортных выбросов и промышленности. В то же время сезонные погодные явления играют важную роль, поскольку эти воздействия могут помешать нормальному распространению загрязненного воздуха.


Например, накопление загрязнения воздуха в Фениксе зимой, главным образом, является результатом температурных инверсий. В нормальных условиях солнце нагревает землю, создавая более теплый воздух у поверхности земли и более холодный воздух чуть выше. В этих условиях загрязненный приземный воздух способен подниматься и рассеиваться на больших площадях. Во время инверсии температуры, обычно происходящей зимой, слабый солнечный свет и более холодные условия создают более холодный воздух на уровне земли и более теплый воздух наверху. Когда это происходит, холодный загрязненный воздух у поверхности задерживается или не может подниматься из-за теплого воздуха над ним. Результатом является накопление загрязнения с течением времени, так как выбросы остаются относительно постоянными, часто создавая «коричневую дымку» на горизонте.


Местные ветры могут еще более усугубить этот эффект, перемещая загрязнение через различные части долины.6 В течение дня загрязнение распространяется более свободно по всей долине, перемещаясь вверх по горам и в окружающий столичный регион Феникс. Ночью, когда температура падает, холодный воздух течет с гор на юг, оседая в самой низкой точке долины. Этот движущийся воздух содержит загрязняющие вещества из окружающей области, концентрируя их вблизи южной части Соленой реки и западного Феникса.


Когда происходит температурная инверсия, только дождь или ветер могут распространять холодный, загрязненный воздух. Жара и солнечный свет во второй половине дня могут закончить инверсию, позволяя рассеять загрязнение, но зимой инверсии часто происходят снова через несколько часов после заката.


Потепление летних температур в результате глобального потепления может усугубить проблему озона в Фениксе, создав более идеальные условия для образования озона. В период с 1980 по 2015 год температура по всему штату поднялась в среднем с 71,3 ° F до 75,5 ° F.7 Феникс - четвертый город с самым быстрым прогревом в Соединенных Штатах.


Феникс AQI варьируется по городу и обычно выше вблизи основных дорог. Зимой западный Феникс часто демонстрирует несколько более высокий уровень качества воздуха в результате сезонных погодных явлений. Используйте карту загрязнения воздуха в Фениксе, чтобы увидеть влияние местных источников выбросов на уровни качества воздуха в реальном времени, и сравните уровни качества воздуха с Тусоном, вторым по загрязненности городом Аризоны после Феникса.


+ Статьи Ресурсы

[1] American Lung Association. (2019). State of the air – 2019.
[2] Arizona Department of Environmental Quality. (2020). Air quality year-to-date report.
[3] BMJ. (2020, February 10). Daily exposure to ozone pollution linked to increased risk of death.
[4] Francis S. (2019, October 27). Arizona's air quality is getting worse and making people sick. Here's how we solve it.
[5] Salisbury M. (2013) Air quality and economic benefits of electric vehicles in Arizona.
[6] Stone E. (2019, December 31,). Winter air really is worse in south, west Phoenix. Here's why.
[7] Climate Central. (2019). American warming: The fastest-warming cities and states in the U.S.

Источники данных о качестве воздуха в Финикс

13Участники

    Физическое лицо

  • Логотип IQAir AirVisual
    Warpaint

    1 станция

Данные проверены и откалиброваны IQAirДанные проверены и откалиброваны IQAir
Cart
Your cart is empty

Подключиться к IQAir

Подпишитесь на новостную рассылку

Air quality in Phoenix

Air quality index (AQI) and PM2.5 air pollution in Phoenix

LAST UPDATE (local time)

22.1K people follow this city

Data provided by
2 Anonymous PurpleAir contributors

contributors icons
Become a contributor

Weather

What is the current weather in Phoenix?

WeatherClear sky
Temperature89.6°C
Humidity38%
Wind3.4 mp/h
Pressure1012 mb

live aqi city ranking

Real-time USA city ranking

#cityUS AQI
1Union

160

2North Beach Haven

131

3Estes Park

129

4Steamboat Springs

124

5Edwards

117

6Gypsum

115

7Kittredge

102

8Mariposa

97

9San Tan Valley

97

10Baldwin City

94

(local time)

SEE WORLD AQI RANKING

live Phoenix aqi ranking

Real-time Phoenix air quality ranking

#stationUS AQI
1Central Phoenix

74

2West 43rd

67

3South Phoenix

51

4North Phoenix

49

5Durango Complex

39

6West Phoenix

39

7Phoenix JLG Supersite

34

8Mountain Rose

20

9Cave Creek Golf Course

16

(local time)

SEE WORLD AQI RANKING

Phoenix webcam

9:09, Aug 12

Is there air pollution in Phoenix?

US AQI

51

live AQI index
Moderate

Overview

What is the current air quality in Phoenix?

Air pollution levelAir quality indexMain pollutant
Moderate51 US AQIpm10
PollutantsConcentration
PM2.5
7.4 µg/m³
pm10
55.8 µg/m³
o3
50 µg/m³
no2
11.3 µg/m³
so2
2.6 µg/m³
co
114.5 µg/m³

Health Recommendations

How to protect from air pollution in Phoenix?

Close your windows to avoid dirty outdoor air
Sensitive groups should reduce outdoor exercise

Forecast

Phoenix air quality index (AQI) forecast

DayPollution levelWeatherTemperatureWind
Sunday, Aug 9

Good28 US AQI

Monday, Aug 10

Good26 US AQI

Tuesday, Aug 11

Good33 US AQI

Today

Moderate56 US AQI

face icon
weather icon109.4°93.2°

0 mp/h

Thursday, Aug 13

Moderate60 US AQI

face icon
weather icon111.2°95°

2.2 mp/h

Friday, Aug 14

Moderate73 US AQI

face icon
weather icon111.2°93.2°

6.7 mp/h

Saturday, Aug 15

Moderate70 US AQI

face icon
weather icon109.4°87.8°

4.5 mp/h

Sunday, Aug 16

Good43 US AQI

face icon
weather icon105.8°89.6°

0 mp/h

Monday, Aug 17

Good41 US AQI

face icon
weather icon109.4°93.2°

6.7 mp/h

Interested in hourly forecast? Get the app

Historical

Historic air quality graph for Phoenix

How to best protect from air pollution?

Reduce your air pollution exposure in Phoenix

AIR QUALITY ANALYSIS AND STATISTICS FOR Phoenix

What is the air quality in Phoenix?

Phoenix’s air quality on average is rated an air quality index (AQI) score of less than 50, or “good.” Despite Phoenix's clean air quality on annual and monthly averages, the city still experiences a number of unhealthy ozone and PM2.5 days. From 2016 to 2018, there was a weighted average of 46.5 days of unhealthy air.1 These pollution days resulted in Phoenix failing air pollution attainment for ozone and PM2.5.


Phoenix tends to experience cleaner air in the summer and more polluted air in the winter. Temperature inversions in the winter largely contribute to these months having a 2.5 times higher AQI than in the summer months. On average, May and June are Phoenix's cleanest months annually, while December and November are the most polluted.


The greatest challenge to Phoenix air quality is ozone pollution. Ozone is a gas pollutant formed when nitrogen oxides and organic substances react under sunlight. Since ozone is not released directly but rather formed in the atmosphere from other pollutants, it is often considered a difficult pollutant to control.


Abundant sunlight and heat as a requirement for ozone formation means that Phoenix ozone levels tend to be worse in the summer than in the winter (an opposite trend from Phoenix average pollution levels and PM2.5 levels). In 2019, unhealthy ozone levels only occurred between the dates of May 3 and September 13.1 Historically, ozone levels are always in the “green” healthy category during the winter months.


According to the State of the Air report published by the American Lung Association, Maricopa County, of which Phoenix is the county seat, was rated an “F” and ranked 7th among 228 included metropolitan areas for high ozone days.1 From 2016 to 2018, there was a weighted average of 39.8 days that were deemed unhealthy for ozone alone.


While Phoenix continues to struggle to meet current ozone standards, many health experts are proponents for further lowering the federal standard. They advocate that current regulations limiting ozone levels to no more than 70 ppb do not sufficiently safeguard the most vulnerable populations for adverse health effects.3 In order for Phoenix to meet current standards and strive for even lower levels, the city must focus on its greatest ozone contributor: transportation.


Phoenix live air quality data is available at the top of this page. Follow Phoenix forecast air quality data and the posted health advisories to take action against pollution levels and reduce your pollution exposure.

What causes air pollution in Phoenix?

Phoenix, along with much of the United States, experienced significant air quality improvements since the Clean Air Act of 1970 and later 1990 amendments.


In recent years, however, Phoenix air quality has been on the decline for both PM2.5 and ozone pollution. 2019 was an exception to this trend, showing improvements as compared to both 2018 and 2017.


For PM2.5 pollution, for example, Phoenix experienced an annual average of 8.4 μg/m3 in 2017 and 8.6 μg/m3 in 2018 (a small 2.4% increase from year to year). In 2019, meanwhile, PM2.5 levels dropped 32.6% to 5.8 μg/m3, the lowest annual average since at least 2002.


For ozone pollution, Phoenix experienced 34 days of air exceeding the Clean Air Act standard for ozone (70 ppb) in 2016, 48 days in 2017, and 55 days in 2018. 2019, on the other hand, showed an improvement, with only 40 days above the federal standard.2


Even with a decrease in ozone pollution in 2019, ozone levels still pose significant risks to Phoenix residents. Containing ozone levels in the future relies primarily on reducing auto emissions rather than emissions from Phoenix’s relatively small manufacturing sector.4 Transportation emissions can be further reduced by shifting to more fuel-efficient, low emission vehicles and making public transportation more accessible and attractive. According to a study by the South West Energy Efficiency Project (SWEEP), moving to electric vehicles could greatly reduce Arizona air pollution levels, with reductions in nitrogen oxide (a key precursor pollutant for ozone formation) levels by up to 76%, and PM2.5 levels by up to 60%.5

Why is Phoenix air quality so bad?

Phoenix’s unhealthy air pollution is largely the result of transport emissions and industry. Seasonal weather effects, meanwhile, play an important role as these effects can prevent polluted air from dispersing normally.


The accumulation of air pollution in Phoenix during the winter, for example, is primarily the result of temperature inversions. In normal conditions, the sun heats the ground creating warmer air near the ground’s surface and cooler air just above. In these conditions, polluted ground level air is able to rise and disperse over large areas. During a temperature inversion, generally occurring in the winter, weak sunlight and colder conditions create colder ground level air and warmer air above. When this happens, the cold polluted air near the surface is trapped or prevented from rising due to the warm air above. The result is the accumulation of pollution over time as emissions remain relatively constant, often creating a ‘brown haze’ over the horizon.


Local winds can further exacerbate this effect by moving pollution across different parts of the valley.6 During the day, pollution spreads more freely across the valley, moving up the mountains and to the surrounding Phoenix metropolitan area. At night, as temperatures drop, cold air flows from the mountains to the south, settling in the lowest point of the valley. This moving air contains pollutants from the surrounding area, concentrating them near the southern part of the Salt River and west Phoenix.


When a temperature inversion is in place, only rain or wind can diffuse the cold, polluted air. Heat and sunlight during the afternoon can end an inversion, allowing pollution to disperse, but in the winter, inversions frequently occur again a few hours after dusk.


Warming summer temperatures as a result of global warming may be worsening Phoenix's ozone problem by creating more ideal conditions for ozone formation. Between 1980 and 2015, statewide temperatures have risen from an average 71.3°F to 75.5°F.7 Phoenix is the fourth fastest-warming city in the United States.


Phoenix AQI varies across the city and is usually higher near major roadways. In the winter, west Phoenix often shows slightly higher air quality levels as a result of seasonal weather effects. Use the Phoenix air pollution map to observe the impact of local emission sources on real-time air quality levels, and compare air quality levels to Tucson, Arizona’s second most polluted city after Phoenix.


+ Article Resources

[1] American Lung Association. (2019). State of the air – 2019.
http://www.stateoftheair.org/assets/sota-2019-full.pdf
[2] Arizona Department of Environmental Quality. (2020). Air quality year-to-date report.
https://azdeq.gov/aq/ytd
[3] BMJ. (2020, February 10). Daily exposure to ozone pollution linked to increased risk of death.
https://www.eurekalert.org/pub_releases/2020-02/b-det020620.php
[4] Francis S. (2019, October 27). Arizona's air quality is getting worse and making people sick. Here's how we solve it.
https://www.azcentral.com/story/opinion/op-ed/2019/10/27/arizona-air-quality-ozone-pollution-getting-worse-how-solve/4057716002/
[5] Salisbury M. (2013) Air quality and economic benefits of electric vehicles in Arizona.
https://www.swenergy.org/data/sites/1/media/documents/publications/documents/AZ%20EV%20AirQuality.EconAnalysis.9.26.13%20.pdf
[6] Stone E. (2019, December 31,). Winter air really is worse in south, west Phoenix. Here's why.
https://www.azcentral.com/story/news/local/arizona-environment/2019/12/31/phoenix-pollution-tends-settle-low-income-areas-heres-why/2778672001/
[7] Climate Central. (2019). American warming: The fastest-warming cities and states in the U.S.
https://assets.climatecentral.org/pdfs/April2019_Report_EarthDay.pdf?pdf=AmericanWarming-Report

Track your air quality anywhere you are

Download the app

Link to download AirVisual app on App StoreLink to download AirVisual app on Google PlayLink to download AirVisual app on Android