Качество воздуха в Форт-Уэрт

Индекс качества воздуха (AQI) и загрязнение атмосферы PM2.5 в Форт-Уэрт

Последнее обновление: (местное время)

5.7K человек(а) подписаны на этот город

  • Изображение профиля подписчика
  • Изображение профиля подписчика
  • Изображение профиля подписчика
  • Изображение профиля подписчика
  • Изображение профиля подписчика
Карта IQAir с яркими метками AQI

ПОСТАВЩИКИ ДАННЫХ О КАЧЕСТВЕ ВОЗДУХА

5 Управление станциями осуществляет

4 Участники

https://cdn.airvisual.net/assets/public-profiles/5cc173f7f57d9e5fd432e5a2-avatar.jpeghttps://cdn.airvisual.net/tiny/default.png

Присоединяйтесь к движению!

Установите монитор и делитесь данными о качестве воздуха в вашем городе.

СТАТЬ УЧАСТНИКОМ
Узнайте больше об участниках движения и источниках данных

Пыльца

Сколько пыльцы сегодня в воздухе в г. Форт-Уэрт?

ИндексНизкое
Пыльца деревьевНизкое
Пыльца травНизкое
Пыльца сорняковОчень низкое
Источник: tomorrow.io
Показать прогноз содержания пыльцы

Погода

Какая сейчас погода в Форт-Уэрт?

Значок погоды
ПогодаТуман
Температура73.4°F
Влажность87%
Ветер8.1 mp/h
Давление29.8 Hg

Рейтинг городов по AQI в реальном времени

Рейтинг США среди городов в реальном времени

#cityAQI США
1Национальный флаг Russia Корпус-Кристи, Техас

129

2Национальный флаг Russia Палм-Дезерт, Калифорния

127

3Национальный флаг Russia Сан-Антонио, Техас

118

4Национальный флаг Russia Boerne, Техас

108

5Национальный флаг Russia Порт-Артур, Техас

92

6Национальный флаг Russia Channelview, Техас

82

7Национальный флаг Russia Нью-Браунфелс, Техас

82

8Национальный флаг Russia Baytown, Техас

81

9Национальный флаг Russia Хьюстон, Техас

81

10Национальный флаг Russia Пасадена, Техас

81

(местное время)

МИРОВОЙ РЕЙТИНГ AQI

Рейтинг Форт-Уэрт по AQI в реальном времени

Рейтинг Форт-Уэрт по качеству воздуха в реальном времени

#stationAQI США
1 Ft. Worth Northwest C13

80

2 Western Hills Rd

67

3 Forest Park

62

4 Haws Athletic Center

62

5 Marine Park

61

(местное время)

МИРОВОЙ РЕЙТИНГ AQI

Приложение #1 для контроля воздуха

Бесплатное приложение на iOS и Android

AirVisual App, Free iOS and Android air quality app

AQI США

62

Индекс AQI в реальном времени
Средне

Человеческое лицо с указанием уровня AQI

Обзор

Какое сейчас качество воздуха в Форт-Уэрт?

Уровень загрязнения атмосферыИндекс качества воздухаГлавный загрязнитель
Средне 62 AQI СШАPM2.5
ЗагрязнителиКонцентрация
PM2.5
15.2µg/m³trend
!

PM2.5

x3

Концентрация PM2.5 в стране Форт-Уэрт сейчас в 3 раз(а) выше рекомендуемого ВОЗ среднегодового значения качества воздуха

Рекомендации по охране здоровья

Какое сейчас качество воздуха в Форт-Уэрт?

Значок человека на велосипеде
Чувствительные группы должны уменьшить нагрузки на открытом воздухе
Значок открытого окна
Закройте окна, чтобы избежать загрязнения наружным воздухом
ПОЛУЧИТЬ МОНИТОР
Значок маски IQAir
Чувствительные группы должны носить маски на улице
Носите маску
Значок воздухоочистителя IQAir
Чувствительные группы должны запустить очиститель воздуха
ПОЛУЧИТЬ ОЧИСТИТЕЛЬ ВОЗДУХА

Прогноз

Прогноз качества воздуха (AQI) в районе Форт-Уэрт

ДеньУровень загрязненияПогодаТемператураВетер
среда, май 22

Средне 58 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды
80.6° 69.8°
Вращение ветра на 176 град. 15.7 mp/h
четверг, май 23

Средне 75 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды
89.6° 71.6°
Вращение ветра на 190 град. 17.9 mp/h
пятница, май 24

Средне 71 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды
87.8° 68°
Вращение ветра на 123 град. 20.1 mp/h
Сегодня

Средне 62 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды 100%
87.8° 68°
Вращение ветра на 123 град. 20.1 mp/h
воскресенье, май 26

Средне 65 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды 100%
95° 69.8°
Вращение ветра на 179 град. 20.1 mp/h
понедельник, май 27

Средне 70 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды 90%
95° 69.8°
Вращение ветра на 215 град. 6.7 mp/h
вторник, май 28

Средне 68 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды 100%
89.6° 71.6°
Вращение ветра на 138 град. 11.2 mp/h
среда, май 29

Средне 69 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды 100%
87.8° 69.8°
Вращение ветра на 112 град. 6.7 mp/h
четверг, май 30

Средне 61 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды 100%
78.8° 69.8°
Вращение ветра на 106 град. 11.2 mp/h
пятница, май 31

Средне 61 ИКВ США

Человеческое лицо с указанием уровня AQI
Значок погоды 100%
86° 64.4°
Вращение ветра на 115 град. 13.4 mp/h

Хотите получать прогноз каждый час? Загрузить приложение

Как лучше всего защититься от загрязнения атмосферы?

Уменьшите масштабы загрязнения атмосферы в Форт-Уэрт

АНАЛИЗ И СТАТИСТИКА КАЧЕСТВА ВОЗДУХА В Форт-Уэрт

*переведено с использованием машинного перевода

Какое качество воздуха в Форт-Уэрте?

Качество воздуха в Форт-Уорте в первую очередь зависит от загрязнения озоном. Округ Таррант, в котором Форт-Уэрт является административным центром округа, не достиг уровня «достижения» для Агентства по охране окружающей среды США (EPA) по крайней мере с 1996 года.


Озон - это газ, образующийся в атмосфере, когда солнечный свет вызывает реакцию загрязняющих веществ-прекурсоров, таких как оксиды азота и химически активные органические вещества. В Форт-Уэрте химические вещества, необходимые для образования озона, чаще всего происходят из выхлопных газов автомобилей и нефтепереработки. Поскольку для инициирования химической реакции требуются обильные солнечные лучи и тепло, а повышенное тепло вызывает большее загрязнение озоном, теплый городской климат чаще всего испытывает нездоровый уровень озона. Города Техаса, такие как Даллас, Хьюстон и Сан-Антонио, все превысили стандарты озона, установленные EPA в 2019 году. Большинство, как Форт-Уэрт, никогда не достигали уровней достижения.


В 2016-2018 гг. В округе Таррант средневзвешенное значение составляло 13,3 нездоровых дня с озоном, что намного превышает 3,2-дневный стандарт EPA1. Американская ассоциация легких оценила состояние озона в регионе как «F» в отчете о состоянии воздуха за 2019 год. Из 229 городов, включенных в этот отчет, район Даллас-Форт занимает 21 место по наихудшему уровню озона.


Качество воздуха в Форт-Уорте лучше, с другой стороны, для загрязнения мелкими частицами (PM2.5). Согласно отчету о состоянии воздуха в 2019 году, город достиг ежедневных и годовых показателей PM2,5 с 2004 года.


Годовой индекс качества воздуха Форт-Уэрта (AQI) за последние три года (2017, 2018 и 2019 годы) составил (AQI) 34, 42 и 35 соответственно. Загрязнение воздуха в Форт-Уэрте имеет тенденцию быть более сильным летом, причем июнь и июль традиционно являются наиболее загрязненными месяцами.

Форт-Уэрт загрязнен?

2004 года в Форт-Уэрте наблюдается резкое снижение уровня PM2,5 и уровня загрязнения озоном, при этом количество нездоровых озоновых дней снижается на 79,6%, а среднегодовые уровни PM2,5 - на 32,8%. Однако в 2018 и 2019 годах произошло загрязнение воздуха, и аналогичные тенденции отмечены в других городах Техаса.


Недавнее повышение уровня загрязнения, вероятно, связано с ростом населения города и пробками на дорогах, а также с увеличением выбросов от близлежащей промышленности, в частности, от добычи и переработки нефти.


Форт-Уэрт, ныне пятый по величине город в штате Техас и 13-й по величине город в Соединенных Штатах, добился огромного роста за последние двадцать лет2. С 1997 года выбросы от транспорта возросли на 27%.3 Для борьбы с Влияние этого растущего населения на качество воздуха в городе важно, переход на электромобили или гибридные транспортные средства и увеличение общественного транспорта.


У Форт-Уэрта есть большая нефтегазовая промышленность, прежде всего вращающаяся вокруг Сланца Барнетта. Несмотря на то, что в последние годы отрасль была стабильной, количество незаконных выбросов нефтяных компаний по всему Техасу возросло. Объекты в северной части Техаса были ответственны за выброс почти 80 000 фунтов несанкционированного загрязнения воздуха в 2017 году, что на 27 процентов больше, чем в 2016 году4


Пандемия COVID-19 2020 года привела к общегородским мерам по ограничению распространения вируса. Эти меры привели к сокращению трафика и промышленности и, как ожидается, способствовали снижению AQI Форт-Уэрта. Пока еще неизвестно, как это повлияет на среднегодовые показатели за 2020 год. Эксперты предупреждают, что любые улучшения, связанные с блокировкой COVID-19, носят лишь краткосрочный характер, и необходимы долгосрочные решения для борьбы с ухудшением уровня загрязнения воздуха в Форт-Уэрте в долгосрочной перспективе.

Что вызывает загрязнение воздуха в Форт-Уэрте?

Форт-Уэрт, который расположен всего в 30 милях от Далласа, также подвергается воздействию транспортных и промышленных выбросов, в основном, в результате нефтяной деятельности. Согласно отчету Frontier Group и Исследовательского и политического центра Environment America, 52% всего ТЧ2,5 и озонового загрязнения в Техасе, по оценкам, происходит из-за выхлопных газов автомобилей, в то время как на долю нефтяной промышленности приходится примерно 21%.5


Форт-Уэрт пережил огромный рост за последние двадцать лет. С 2000 по 2010 год это был самый быстрорастущий город с населением более 500 000 человек6. Также увеличились выбросы от транспорта.6 Транспортные выбросы на душу населения в районе Далласа Форт-Уэрта (DFW) увеличились на 27% с 1997 года. Это, вероятно, связано с увеличением трафика и увеличением поездок на работу в результате растущего населения региона. По оценкам, 76% автомобилей на дороге в любой день содержат только одного человека.


В настоящее время в Форт-Уэрте меньше электромобилей, чем в близлежащем городе Плано, штат Техас, где проживает менее трети населения Форт-Уэрта7. Стимулирование жителей к переходу на более экологичный транспорт может значительно повысить уровень качества воздуха в Форт-Уэрте.


В Форт-Уорте имеется более 1000 скважин природного газа, которые ведут к сланцу Барнетта.8 Эта добыча и переработка нефти, в дополнение к другим государственным сооружениям, является еще одним значительным фактором, способствующим решению проблемы загрязнения воздуха в Форт-Уорте. Газовый завод Бриджпорт в Мудре входит в число 10 крупнейших загрязнителей в Северном Техасе, в непосредственной близости от Форт-Уэрта, наряду с более отдаленным заводом Owens Corning Insulation Systems в Ваксахахи, заводом Tamko Building Product в Далласе и заводом Conecsus в округе Кауфман.9


Исследовательский и политический центр Environment Environment Texas установил, что объекты в Северном Техасе были ответственны за выброс 787837 фунтов незаконного загрязнения воздуха в 2017 году, что на 27% больше, чем годом ранее. Увеличение незаконных выбросов, вероятно, связано со слабым исполнением штрафов, что делает более выгодным нарушать закон, чем соблюдать его. В 2018 году техасские предприятия выплатили штрафы в размере 2 миллионов долларов за незаконные выбросы - небольшая часть из 297 миллионов долларов, которые могли быть взысканы. Преодоление лазеек в законодательстве и усиление наказаний до высшей степени дает возможность значительно сократить незаконные выбросы и тем самым значительно улучшить качество воздуха в Форт-Уэрте.


Большая часть Техаса пережила изолированное событие загрязнения в июне 2020 года, когда пассаты переносили песчаное облако шириной более 2 миль через Атлантический океан и более 5000 миль в северный Техас. Песчаная буря привела к тому, что пыль в регионе Северного Техаса за 20 лет стала самой густой, что привело к тому, что уровень качества воздуха в Форт-Уэрте оказался «нездоровым»10. Эти песчаные бури, хотя и являются уникальными по своей серьезности, иногда встречаются в этом районе. Поскольку вырубка лесов становится растущей проблемой в результате потепления глобального климата, такие международные мероприятия по качеству воздуха могут стать более заметными.


Узнайте, какие влияния могут влиять на AQI Форт-Уэрта в режиме реального времени, используя карту загрязнения воздуха Форт-Уэрта для наблюдения воздействия ветра на окружающую среду PM2,5.


+ Статьи Ресурсы

[1] American Lung Association. (2019). State of the air – 2019.
[2] Fort Worth Business Press. (2019, May 23). Fort Worth grows again, now the 13th largest city in U.S.
[3] Green Dallas. (2020). What is the city doing?
[4] Pabst E. (2020). Illegal air pollution in Texas: Air pollution from startups, shutdowns, malfunctions and maintenance at industrial facilities in Texas in 2018.
[5] Ridlington E. (2020). Trouble in the air: millions of Americans breathed polluted air in 2018.
[6] Fort Worth Census. (2020). Population.
[7] Dallas Fort Worth Clean Cities. (2020). Electric vehicles North Texas.
[8] Fort Worth. (2020). Gas well drilling.
[9] Jimenez J. (2019, December 18). Report lists top 10 polluters in North Texas.
[10] Ray J. (2020, June 27). Saharan dust cloud causes North Texas air to be deemed ‘unhealthy’.

Источники данных о качестве воздуха в Форт-Уэрт

4Участники

Данные проверены и откалиброваны IQAirДанные проверены и откалиброваны IQAir

Где самый чистый воздух в Форт-Уэрт?

Корзина
Ваша корзина пуста

Подключиться к IQAir

Подпишитесь на новостную рассылку

Air quality in Fort Worth

Air quality index (AQI) and PM2.5 air pollution in Fort Worth

LAST UPDATE (local time)

5.61K people follow this city

Data provided by
1 Anonymous contributor

contributors icons
Become a contributor

Weather

What is the current weather in Fort Worth?

WeatherFew clouds
Temperature73.4°C
Humidity78%
Wind24.2 mp/h
Pressure1007 mb

live aqi city ranking

Real-time USA city ranking

#cityUS AQI
1Three Rivers

189

2Oceano

163

3Robbinsville

154

4Burgettstown

152

5Larkfield-Wikiup

152

6Palermo

152

7Walla Walla East

152

8Union

151

9Hume

146

10Kenwood

145

(local time)

SEE WORLD AQI RANKING

live Fort Worth aqi ranking

Real-time Fort Worth air quality ranking

#stationUS AQI
1Alta Waterside

66

(local time)

SEE WORLD AQI RANKING

US AQI

66

live AQI index
Moderate

Overview

What is the current air quality in Fort Worth?

Air pollution levelAir quality indexMain pollutant
Moderate66 US AQIPM2.5
PollutantsConcentration
PM2.5
19.3 µg/m³trend

Health Recommendations

How to protect from air pollution in Fort Worth?

Close your windows to avoid dirty outdoor air
Sensitive groups should reduce outdoor exercise

Forecast

Fort Worth air quality index (AQI) forecast

DayPollution levelWeatherTemperatureWind
Friday, Sep 25

Good43 US AQI

Saturday, Sep 26

Moderate65 US AQI

Today

Moderate67 US AQI

Monday, Sep 28

Good18 US AQI

face icon
weather icon78.8°59°

13.4 mp/h

Tuesday, Sep 29

Good28 US AQI

face icon
weather icon86°60.8°

6.7 mp/h

Wednesday, Sep 30

Moderate51 US AQI

face icon
weather icon82.4°66.2°

11.2 mp/h

Thursday, Oct 1

Good30 US AQI

face icon
weather icon77°62.6°

8.9 mp/h

Friday, Oct 2

Good36 US AQI

face icon
weather icon82.4°60.8°

17.9 mp/h

Saturday, Oct 3

Good47 US AQI

face icon
weather icon86°66.2°

8.9 mp/h

Interested in hourly forecast? Get the app

Historical

Historic air quality graph for Fort Worth

How to best protect from air pollution?

Reduce your air pollution exposure in Fort Worth

AIR QUALITY ANALYSIS AND STATISTICS FOR Fort Worth

What is the air quality in Fort Worth?

Fort Worth’s air quality is primarily challenged by ozone pollution. Tarrant County, of which Fort Worth is the county seat, has not met US Environmental Protection Agency (EPA) “attainment” levels for ozone since at least 1996.


Ozone is gas formed in the atmosphere when sunlight causes precursor pollutants, such as nitrogen oxides and reactive organic substances, to react. In Fort Worth, the chemicals necessary to form ozone most commonly originate from motor vehicle exhaust and oil refining. Since abundant sunshine and heat are required to initiate the chemical reaction, and increased heat produces more ozone pollution, warm urban climates more commonly experience unhealthy ozone levels. Texas cities such as Dallas, Houston, and San Antonio all exceeded ozone standards set by the EPA in 2019. Most, like Fort Worth, have never met attainment levels.


From 2016-2018, Tarrant county had a weighted average of 13.3 unhealthy ozone days, far exceeding the 3.2-day EPA standard.1 The American Lung Association rated the region's ozone status an “F” in the 2019 State of the Air report. Out of the 229 cities included in this report, the Dallas-Fort worth area ranked 21st for worst ozone levels.


Fort Worth’s air quality fares better, on the other hand, for fine particle pollution (PM2.5). According to the 2019 State of the Air report, the city has met daily and annual PM2.5 targets since 2004.


Fort Worth’s annual air quality index (AQI) for the last three years (2017, 2018, and 2019) has been (AQI) 34, 42, and 35, respectively. Air pollution in Fort Worth tends to be more severe in the summer, with June and July traditionally the most polluted months.

Is Fort Worth polluted?

Since 2004 Fort Worth has seen a steep drop in PM2.5 and ozone pollution levels, with unhealthy ozone days dropping by 79.6% and annual average PM2.5 levels dropping by 32.8%. 2018 and 2019, however, experienced increases in air pollution, with similar trends noted in other Texas cities.


Recent pollution level gains are likely attributable to the city’s growing population and traffic congestion as well as to increased emissions from nearby industry, particularly from petroleum-related extraction and refining.


Fort Worth, now the fifth-largest city in the state of Texas and the 13th-largest city in the United States, has seen tremendous growth in the last twenty years.2 Since 1997, transportation emissions have risen 27%.3 To combat the effects of this growing population on city-wide air quality, a move towards electric or hybrid vehicles and increased public transportation is important.


Fort Worth has a large oil and gas industry, primarily revolving around the Barnett Shale. While the industry has been stable in recent years, there has been an uptick in illegal emissions from petroleum companies across Texas. Facilities in the North Texas area were responsible for releasing nearly 80,000 pounds of non-authorized air pollution in 2017, up 27 percent from 2016.4


The COVID-19 pandemic of 2020 resulted in city-wide lockdown measures in order to reduce the spread of the virus. These measures led to reduced traffic and industry and are expected to have contributed to a drop in Fort Worth’s AQI. It is yet to be seen how this will affect annual averages for 2020. Experts warn that any improvements linked to COVID-19 lockdowns are only short-term, and sustainable solutions are needed to combat worsening Fort Worth air pollution levels in the long term.

What causes Fort Worth air pollution?

Fort Worth, which is located only 30 miles from Dallas, is similarly challenged by transport and industrial emissions, primarily from petroleum activity. According to a report from Frontier Group and the Environment America Research and Policy Center, 52% of all PM2.5 and ozone pollution in Texas is estimated to come from vehicle exhaust, while petroleum-related industry accounts for roughly 21 percent.5


Fort Worth has experienced tremendous growth in the last twenty years. From 2000 to 2010, it was the fastest growing city of more than 500,000 residents.6 Likewise, transportation emissions have been on the rise. Per capita transport emissions in the Dallas Fort Worth (DFW) area have increased by 27% since 1997. This is likely owed to more traffic and longer commutes resulting from the region's growing population. 76% of cars on the road on any given day are estimated to contain just one person.


Currently, Fort Worth has fewer electric vehicles than nearby Plano, Texas, a city with less than a third of the population of Fort Worth.7 Incentivizing residents to transition to greener transport has the potential to significantly improve Fort Worth’s air quality levels.


Fort Worth has over 1,000 natural gas wells that tap into the Barnett Shale.8 This petroleum extracting and refining activity, in addition to other state-wide facilities, is another significant contributor to Fort Worth’s air pollution problem. The Bridgeport Gas plant in Wise is among the top 10 polluters in North Texas, in close proximity to Fort Worth, along with the more distant Owens Corning Insulating Systems plant in Waxahachie, Tamko Building Product facility in Dallas, and Conecsus facility in Kaufman County.9


The Environment Texas Research and Policy Center found that facilities in North Texas were responsible for emitting 78,737 pounds of illegal air pollution in 2017, a 27% jump from the year before. The rise in illegal emissions likely owes to the feeble enforcement of fines, making it more profitable to break the law than to abide by it. In 2018, Texas facilities only paid $2 million in penalties for illegal emissions — a small fraction of the $297 million that could have been levied. Closing legislative loopholes and enforcing penalties to their highest degree presents an opportunity to greatly reduce illegal emissions and thereby significantly improve Fort Worth’s air quality.


Much of Texas experienced an isolated pollution event in June of 2020 in which trade winds carried a sand cloud over 2 miles wide across the Atlantic Ocean for over 5,000 miles to North Texas. The sandstorm resulted in the North Texas region’s thickest dust in roughly 20 years, sending Fort Worth’s air quality levels to “unhealthy” levels.10 While unique in its severity, these kinds of sandstorms do occasionally occur in the area. As deforestation becomes a growing problem as a result of the warming global climate, such international air quality events could become more prominent.


Discover the influences may be affecting Fort Worth’s AQI in real-time by using Fort Worth’s air pollution map to observe the impact of wind on ambient PM2.5.



+ Article Resources

[1] American Lung Association. (2019). State of the air – 2019.
[2] Fort Worth Business Press. (2019, May 23). Fort Worth grows again, now the 13th largest city in U.S.
[3] Green Dallas. (2020). What is the city doing?
[4] Pabst E. (2020). Illegal air pollution in Texas: Air pollution from startups, shutdowns, malfunctions and maintenance at industrial facilities in Texas in 2018.
[5] Ridlington E. (2020). Trouble in the air: millions of Americans breathed polluted air in 2018.
[6] Fort Worth Census. (2020). Population.
[7] Dallas Fort Worth Clean Cities. (2020). Electric vehicles North Texas.
[8] Fort Worth. (2020). Gas well drilling.
[9] Jimenez J. (2019, December 18). Report lists top 10 polluters in North Texas.
[10] Ray J. (2020, June 27). Saharan dust cloud causes North Texas air to be deemed ‘unhealthy’.

Where is the cleanest air quality in Fort Worth?

Track your air quality anywhere you are

Download the app

Link to download AirVisual app on App StoreLink to download AirVisual app on Google PlayLink to download AirVisual app on Android