Качество воздуха в Альбукерке

Индекс качества воздуха (AQI) и загрязнение атмосферы PM2.5 в Альбукерке

ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ (местное время)

8.46K человек(а) подписаны на этот город

Данные предоставлены пользователем
2 Анонимный участник

contributors icons
Стать участником

Погода

Какая сейчас погода в Альбукерке?

ПогодаБезоблачно
Температура46.4°C
Влажность37%
Ветер5.8 mp/h
Давление1022 mb

Рейтинг городов по AQI в реальном времени

Рейтинг США среди городов в реальном времени

#cityAQI США
1Mammoth Lakes

162

2Норт-Поул

156

3Bishop

153

4Коркоран

126

5Sacaton

107

6Sandy Hills

107

7Lemoore

106

8Спокан

105

9Country Homes

101

10Ньюпорт

101

(местное время)

МИРОВОЙ РЕЙТИНГ AQI

Рейтинг Альбукерке по AQI в реальном времени

Рейтинг Альбукерке по качеству воздуха в реальном времени

#stationAQI США
1Tramway

39

2Del Norte

36

3Jefferson

34

4South Valley

26

5Consuelo Lane Northwest

8

6UNM Dreamstyle Stadium

7

(местное время)

МИРОВОЙ РЕЙТИНГ AQI

Веб-камеры в Альбукерке

6:03, окт. 24

Загрязнен ли воздух в районе Альбукерке?

AQI США

8

Индекс AQI в реальном времени
Хорошо

Обзор

Какое сейчас качество воздуха в Альбукерке?

Уровень загрязнения атмосферыИндекс качества воздухаГлавный загрязнитель
Хорошо8 AQI СШАPM2.5
ЗагрязнителиКонцентрация
PM2.5
1.9 µg/m³

Рекомендации по охране здоровья

Как защититься от загрязнения атмосферы в Альбукерке?

Open your windows to bring clean, fresh air indoors
Enjoy outdoor activities

Прогноз

Прогноз качества воздуха (AQI) в районе Альбукерке

ДеньУровень загрязненияПогодаТемператураВетер
вторник, окт. 20

Хорошо42 AQI США

среда, окт. 21

Средне57 AQI США

четверг, окт. 22

Хорошо47 AQI США

пятница, окт. 23

Хорошо35 AQI США

Сегодня

Хорошо19 AQI США

face icon
weather icon73.4°59°

15.7 mp/h

воскресенье, окт. 25

Хорошо14 AQI США

face icon
weather icon41°26.6°

8.9 mp/h

понедельник, окт. 26

Хорошо9 AQI США

face icon
weather icon39.2°21.2°

2.2 mp/h

вторник, окт. 27

Хорошо10 AQI США

face icon
weather icon50°32°

2.2 mp/h

среда, окт. 28

Хорошо37 AQI США

face icon
weather icon60.8°37.4°

0 mp/h

четверг, окт. 29

Средне55 AQI США

face icon
weather icon59°41°

2.2 mp/h

Хотите получать прогноз каждый час? Загрузить приложение

История данных

Хронологический график качества воздуха в Альбукерке

Как лучше всего защититься от загрязнения атмосферы?

Уменьшите масштабы загрязнения атмосферы в Альбукерке

АНАЛИЗ И СТАТИСТИКА КАЧЕСТВА ВОЗДУХА В Альбукерке

*переведено с использованием машинного перевода

Насколько сильно загрязнение атмосферы в Альбукерке?

Качество воздуха в Альбукерке достигло среднегодового значения в категории «хорошего» индекса качества воздуха (AQI) по крайней мере с 2000 года. Индекс качества воздуха рассчитывается путем взвешивания шести основных загрязнителей воздуха с точки зрения угрозы для здоровья, включая озон (O3), PM2. 5, PM10, оксид углерода (CO), диоксид серы (SO2) и диоксид азота (NO2).


В 2017, 2018 и 2019 годах годовой индекс качества воздуха в Альбукерке составлял 23, 24 и 25 соответственно. Все три недавних годовых значения AQI были ниже 50 и, следовательно, находились в категории «хорошо». «Хорошее» различие указывает на то, что вдыхание воздуха обычно практически не представляет опасности для здоровья человека.


Несмотря на здоровые ежегодные средства, краткосрочные всплески загрязнения по-прежнему представляют опасность для здоровья жителей. Уровни озона в Альбукерке получили низкую оценку в отчете Американской ассоциации легких о состоянии воздуха за 2019 год в результате превышения федеральной нормы в 3,2 дня с нездоровым озоном1. С 2016 по 2018 год в Альбукерке средневзвешенное значение составляло 6,3 дня с нездоровым озоном. ежегодно почти вдвое превышает целевой показатель Агентства по охране окружающей среды (EPA). По сравнению с другими регионами США по тем же показателям, район Альбукерке-Санта-Фе-Лас-Вегас, штат Нью-Мексико, занимает 42-е место по количеству дней с высоким содержанием озона из 229 включенных городских районов.


Каждый день нездорового озона представляет опасность для людей, чувствительных к загрязнению воздуха в Альбукерке. В округе Берналилло, административным центром которого является Альбукерке, проживает 63 480 жителей с астмой, 32 622 с ХОБЛ, 250 с раком легких, 42 466 с сердечными заболеваниями, 147 370 детей до 18 лет и 111 216 взрослых старше 65 лет. Все они склонны к неблагоприятным последствиям. последствия для здоровья, такие как кашель, затрудненное дыхание, боль в груди и раздражение горла, среди более серьезных последствий. В дни «оранжевого» уровня с уровнем AQI от 101 до 150 чувствительным людям рекомендуется минимизировать тяжелые или длительные нагрузки на открытом воздухе. В дни «красного» уровня с уровнем AQI от 151 до 200 чувствительным людям и широкой общественности рекомендуется принимать меры предосторожности, чтобы избежать последствий для здоровья, например, ограничивать время нахождения на открытом воздухе.


Следите за данными о загрязнении воздуха в Альбукерке, представленными в верхней части этой страницы, чтобы быть в курсе всплесков загрязнения и рекомендаций по здоровью. Прогнозные данные о качестве воздуха в Альбукерке можно использовать для планирования заранее, чтобы избежать активности на открытом воздухе, когда уровни загрязнения являются опасными.

Когда загрязнение воздуха наиболее сильно в Альбукерке?

Ноябрь, декабрь, январь и февраль, как правило, являются наиболее загрязненными месяцами в Альбукерке, часто в два раза больше, чем в летние месяцы. Повышенные уровни загрязнения в эти месяцы отражают увеличение выбросов в результате отопления зданий, сжигания древесины и простоя автомобилей, а также влияние температурных инверсий, погодных явлений, при которых холодный загрязненный воздух на уровне земли оказывается в ловушке более плотным и теплым слоем воздуха над .


Температурные инверсии уступают место печально известному «коричневому облаку» Альбукерке. Теплый воздух покрывает более холодный воздух внизу, предотвращая нормальное распространение загрязняющих веществ в атмосфере. Этот эффект часто усугубляется рельефом Альбукерке. Город расположен в долине, известной как Бассейн Альбукерке, окруженной горами Сандиа-Манзано на востоке и Западной Мезой на западе.2 Эти горы создают естественный барьер, способствуя более легким ветрам и более застойному воздуху, а также усугубляющим эффекту температурной инверсии. Другие факторы, которые способствуют или продлевают температурную инверсию, включают сезонные или погодные условия, такие как снежный покров и редкий солнечный свет (в результате наступления темноты, угла наклона солнца или облачности).


В то время как температурные инверсии и увеличение выбросов приводят к повышенным уровням PM2,5 и общему уровню AQI в зимние месяцы Альбукерке, проблемы города с озоном в основном возникают в летние месяцы с апреля по август. Для образования озона требуется солнечный свет и тепло, чтобы вызвать реакцию между исходными загрязнителями. Эта характеристика объясняет его преобладание летом и днем, когда больше всего солнечного света и тепла.

Почему сегодня в Альбукерке плохое качество воздуха?

Загрязнение воздуха в Альбукерке связано с сочетанием мобильных источников (автомобили и самолеты), стационарных источников (электростанции, нефтеперерабатывающие заводы и фабрики) и местных источников (сельскохозяйственных угодий и дровяных каминов).


Передвижные источники, в том числе выбросы от автомобилей, грузовиков, поездов и самолетов, являются крупнейшим источником загрязнения воздуха в Альбукерке, особенно в связи с проблемами озона в Альбукерке. Мэр Тим Келлер, стремясь достичь целей Парижского климатического соглашения, пообещал к 2025 году переоборудовать 63% городского парка легковых автомобилей на электрические или гибридные.3 мэр Келлер надеется, что широкая инфраструктура для зарядки электромобилей (EV) будет способствовать принятию электромобилей жителями.


К стационарным источникам выбросов в Альбукерке относятся электростанция «Четыре угла», одна из крупнейших угольных электростанций в мире, и несколько нефтеперерабатывающих заводов, расположенных за пределами Альбукерке4.


Лесные пожары в конце лета и осенью, а также дровяные печи, используемые в основном зимой, еще больше влияют на качество воздуха в Альбукерке, часто уступая место резким выбросам твердых частиц, таких как PM2,5. Эти «зональные» источники загрязнения могут перемещаться на большие расстояния. Лесные пожары в Фениксе и Тусоне, штат Аризона, стали одной из самых значительных причин загрязнения окружающей среды за последние годы5.

Откуда идет дым в Альбукерке?

Дым в Альбукерке способствует увеличению загрязнения окиси углерода, PM2,5 и PM10, а также многих других токсинов в воздухе. Чаще всего дым связывают с сжиганием биомассы, например с сжиганием древесины зимой и лесными пожарами в конце лета и в начале осени.


Загрязняющие вещества, образующиеся в результате лесных пожаров на расстоянии нескольких сотен миль, могут оказать значительное влияние на качество воздуха в Альбукерке, поскольку ветер переносит загрязнение через города и штаты. Недавние предупреждения о загрязнении воздуха в Альбукерке были вызваны лесными пожарами в Фениксе, штат Аризона, и Тусоне, штат Аризона.

Улучшилось ли качество воздуха в Альбукерке?

Альбукерке столкнулся с неоднозначными оценками и тенденциями в отношении наиболее распространенных в стране загрязнителей воздуха, озона и PM2,5.


Из всех загрязнителей согласно критериям Агентства по охране окружающей среды США, Альбукерке в настоящее время считается самым опасным по загрязнению озоном. Долгосрочный анализ показывает колебания уровней озона с 1996 года с небольшой дугой в сторону прогресса. Уровни озона были самыми высокими в 2001–2003 годах и достигли самой низкой точки в 2014–2016 годах. С тех пор уровни озона росли, увеличиваясь из года в год до 2018 года. Подобные тенденции повышения уровня озона наблюдались в большинстве городов США. отчасти в результате потепления и рекордной глобальной жары за последние три года.


С изменением климата повышение уровня озона будет зависеть от перехода жителей к автомобилям, грузовикам и стационарным двигателям с более низким уровнем выбросов и более высокой топливной эффективностью. Ориентация на эти источники, на которые приходится наибольшая доля выбросов прекурсоров озона, дает возможность значительно улучшить озон в Альбукерке, помогая городу снова достичь федеральных уровней.


ТЧ2,5 остается еще одним вызывающим беспокойство загрязнителем в Альбукерке. Хотя город постоянно достиг федерального уровня по крайней мере с 2000 года, концентрация PM2,5 в Альбукерке растет с 2010 года. Незначительное увеличение загрязнения PM2,5, вероятно, связано с неуклонным ростом населения, экономики и повышенной производственной деятельности.


+ Ресурсы для статей

[1] American Lung Association. (2020). State of the air – 2020.
[2] The City of Albuquerque. (2020). What is temperature inversion?
[3] The City of Albuquerque. (2019, June 28). Optimizing municipal electric vehicle charging infrastructure in Albuquerque, New Mexico.
[4] Kavouras I, et al. (2014). Monitoring, source identification and health risks of air toxics in Albuquerque, New Mexico, U.S.A. DOI: 10.4209/aaqr.2014.04.0075
[5] ABQJournal News Staff. (2020, June 17). Wildfire smoke alert for ABQ area Thursday morning.

Сообщество

Где самый чистый воздух в Альбукерке?

Air quality in Albuquerque

Air quality index (AQI) and PM2.5 air pollution in Albuquerque

LAST UPDATE (local time)

8.62K people follow this city

  • The profile image of follower
  • The profile image of follower
  • The profile image of follower
  • The profile image of follower
  • The profile image of follower
IQAir map with AQI colorful pins

Air Quality contributors Sources

Data provided by

Contributors

3

Data sources

2

The profile logo of AirVisualThe profile logo of Environmental Protection AgencyThe profile logo of 4 Anonymous contributorThe profile logo of PurpleAirThe profile logo of Environmental Protection Agency

Get your own monitor to measure air quality by yourself and join the movement.

Become a contributor
Find out more about contributors and data sources

Weather

What is the current weather in Albuquerque?

Weather icon
WeatherBroken clouds
Temperature53.6°C
Humidity26%
Wind19.6 mp/h
Pressure1018 mb

live aqi city ranking

Real-time USA city ranking

Tooltip icon
#cityUS AQI
1 Longwood, Florida

118

2 West Carson, California

94

3 Fairfield, Iowa

92

4 Hagerstown, Maryland

92

5 Los Banos, California

85

6 Jamaica Beach, Texas

84

7 Columbia, Tennessee

83

8 Newark, Delaware

83

9 Burns Harbor, Indiana

82

10 San Tan Valley, Arizona

82

(local time)

SEE WORLD AQI RANKING

live Albuquerque aqi ranking

Real-time Albuquerque air quality ranking

Tooltip icon
#stationUS AQI
1 Jefferson

91

2 Tramway

37

3 Del Norte

31

4 South Valley

20

5 Spruce Park

1

6 Adelita Drive

0

7 Consuelo Lane Northwest

0

8 UNM Dreamstyle Stadium

0

(local time)

SEE WORLD AQI RANKING

Albuquerque webcam

9:16, Mar 4

Is there air pollution in Albuquerque?

Thumbnail of Albuquerque webcam at 9:16, Mar 4

US AQI

37

live AQI index
Good

Human face indicating AQI level

Overview

What is the current air quality in Albuquerque?

Air pollution levelAir quality indexMain pollutant
Good 37 US AQItrendpm10
PollutantsConcentration
PM2.5
3.6 µg/m³trend
pm10
40.3 µg/m³

Health Recommendations

How to protect from air pollution in Albuquerque?

An open window iconOpen your windows to bring clean, fresh air indoors
A man cycling iconEnjoy outdoor activities

Forecast

Albuquerque air quality index (AQI) forecast

DayPollution levelWeatherTemperatureWind
Sunday, Feb 28

Good 28 US AQI

Human face indicating AQI level
Monday, Mar 1

Good 32 US AQI

Human face indicating AQI level
Tuesday, Mar 2

Good 27 US AQI

Human face indicating AQI level
Wednesday, Mar 3

Good 29 US AQI

Human face indicating AQI level
Weather icon53.6°42.8°
Wind rotating 296 degree

13.4 mp/h

Today

Good 10 US AQI

Human face indicating AQI level
Weather icon59°37.4°
Wind rotating 23 degree

0 mp/h

Friday, Mar 5

Good 22 US AQI

Human face indicating AQI level
Weather icon60.8°39.2°
Wind rotating 202 degree

6.7 mp/h

Saturday, Mar 6

Good 26 US AQI

Human face indicating AQI level
Weather icon64.4°42.8°
Wind rotating 209 degree

2.2 mp/h

Sunday, Mar 7

Good 20 US AQI

Human face indicating AQI level
Weather icon69.8°48.2°
Wind rotating 199 degree

13.4 mp/h

Monday, Mar 8

Good 9 US AQI

Human face indicating AQI level
Weather icon66.2°51.8°
Wind rotating 234 degree

15.7 mp/h

Tuesday, Mar 9

Good 11 US AQI

Human face indicating AQI level
Weather icon62.6°42.8°
Wind rotating 255 degree

8.9 mp/h

Interested in hourly forecast? Get the app

Historical

Historic air quality graph for Albuquerque

How to best protect from air pollution?

Reduce your air pollution exposure in Albuquerque

AIR QUALITY ANALYSIS AND STATISTICS FOR Albuquerque

How bad is Albuquerque air pollution?

Albuquerque air quality has achieved an annual mean in the “good” air quality index (AQI) category since at least 2000. The Air Quality Index is calculated by weighting six major air pollutants for threat to health, including ozone (O3), PM2.5, PM10, carbon monoxide (CO), sulfur dioxide (SO2), and nitrogen dioxide (NO2).


In 2017, 2018, and 2019, Albuquerque annual air quality index was 23, 24, and 25, respectively. All three recent annual AQI values were below 50 and were therefore within the “good” category. The “good” distinction indicates that breathing the air typically poses little to no risk to human health.


Despite healthy annual means, short-term pollution spikes still pose health risks to residents. Albuquerque ozone levels received a failing grade by the American Lung Association's 2019 “State of the Air” report as a result of exceeding the federal allowance of 3.2 unhealthy ozone days.1 From 2016 to 2018, Albuquerque experienced a weighted average of 6.3 unhealthy ozone days annually, nearly double the Environmental Protection Agency (EPA) target. Compared to other regions in the US for the same measure, the Albuquerque-Santa Fe-Las Vegas, New Mexico area is ranked 42 for high ozone days out of 229 included metropolitan areas.


Each unhealthy ozone day presents risks to individuals sensitive to air pollution in Albuquerque. Bernalillo County, of which Albuquerque is the county seat, has 63,480 residents with asthma, 32,622 with COPD, 250 with lung cancer, 42,466 with heart disease, 147,370 children under 18, and 111,216 adults over 65, All of whom are prone to experiencing adverse health effects such as coughing, breathing difficulty, chest pain, and throat irritation, among more severe consequences. During “orange” level days with AQI levels between 101 and 150, sensitive individuals are encouraged to minimize heavy or prolonged exertion outdoors. During “red” level days with AQI levels between 151 and 200, sensitive individuals and the general public are advised to take precautions to avoid health effects, such as limiting time outdoors.


Monitor Albuquerque air pollution data presented at the top of this page to stay aware of pollution spikes and health advisories. Albuquerque forecast air quality data can be used to plan ahead to avoid outdoor activity when pollution levels are risky.

When is air pollution the worst in Albuquerque?

November, December, January, and February tend to be Albuquerque’s most polluted months, often carrying up to two times the pollution burden of the summer months. Elevated pollution levels through these months reflect increased emissions as a result of building heating, wood burning and car idling, as well the influence of temperature inversions, a weather event in which cold polluted ground level air becomes trapped by a denser, warmer air layer above.


Temperature inversions give way to Albuquerque’s infamous “brown cloud.” Warm air caps colder air below, preventing the normal dispersion of air pollution in the atmosphere. This effect is often exacerbated by Albuquerque’s terrain. The city lies in a valley known as the Albuquerque Basin, surrounded by the Sandia–Manzano Mountains to the east and the West Mesa to the west.2 These mountains create a natural barrier, contributing to lighter winds and more stagnant air as well as exacerbating to the temperature inversion effect. Other factors that contribute or prolong a temperature inversion include seasonal or weather dependent conditions like snow cover and sparse sunlight (as a result of nightfall, sun angle, or cloudy conditions).


While temperature inversions and increased emissions result in elevated PM2.5 and overall AQI levels in Albuquerque winter months, the city’s challenges with ozone predominantly occur in the summer months from April to August. Ozone formation requires sunlight and heat to create a reaction between precursor pollutants. This characteristic explains its prominence in the summer and during the afternoon, when both sunshine and heat are most abundant.

Why is air quality bad in Albuquerque today?

Albuquerque air pollution is attributed to a combination of mobile sources (motor vehicles and planes), stationary sources (power plants, oil refineries and factories), and area sources (agricultural areas and wood burning fireplaces).


Mobile sources, including emissions from cars, trucks, trains and planes, comprise the largest single contributor to Albuquerque air pollution, particularly contributing to Albuquerque’s ozone challenges. Mayor Tim Keller, in striving to meet the goals of the Paris Climate Accord,pledged to convert 63 percent of the city’s light-duty car fleet to electric or hybrid vehicles by 2025.3 By setting the precedent with government-operated vehicles and establishing a city-wide electric vehicle (EV) charging infrastructure, Mayor Keller hopes to drive the adoption of EVs by residents.


Stationary emission sources in Albuquerque include the Four Corners Power Plant, one of the largest coal-fired power plants in the world, and several oil refineries located outside of Albuquerque.4


Wildfires in late summer and fall as well as wood burning stoves primarily used in the winter further contribute to Albuquerque air quality status, often giving way to spikes in particle pollution such as PM2.5. These “area” pollution sources can travel great distances. Wildfires in Phoenix and Tucson, Arizona have contributed to some of the most significant pollution events in recent years.5

Where is the smoke coming from in Albuquerque?

Smoke in Albuquerque contributes to increased carbon monoxide, PM2.5, and PM10 pollution, along with numerous other air toxins. Most often, smoke is attributed to biomass burning, such as wood burning in the winter and wildfires in the late summer and early fall months.


Pollutants generated from wildfires as far as several hundred miles away can have a significant impact on Albuquerque air quality as wind transports pollution across cities and states. Recent air pollution alerts in Albuquerque have been the result of wildfires burning in Phoenix, Arizona and Tucson, Arizona.

Has air quality in Albuquerque improved?

Albuquerque has experienced mixed ratings and trends for the nation’s most widespread air pollutants, ozone, and PM2.5.


Of all of the US EPA criteria pollutants, Albuquerque currently ranks worst for ozone pollution. A long-term analysis shows wavering ozone levels since 1996 with a subtle arc towards progress. Ozone levels were the highest in 2001 to 2003 and reached their lowest point in 2014 to 2016. Since then, ozone levels have been on the rise, increasing year over year until 2018. Similar trends of increasing ozone levels have been observed in most US cities in part as a result of warming temperatures and record-breaking global heat over the last three years.


With climate change, improvements to ozone levels will be dependent on transitioning residents to lower-emission, higher-fuel efficiency vehicles, trucks, and stationary engines. Targeting these sources, which comprise the largest share of ozone precursor emissions, presents an opportunity to greatly improve Albuquerque ozone, helping the city to again achieve federal attainment levels.


PM2.5 remains another pollutant of concern in Albuquerque. Although the city has consistently made federal attainment levels since at least 2000, Albuquerque PM2.5 concentrations have been on the rise since 2010. The subtle gains in PM2.5 pollution are likely attributable to a steadily growing population, economy, and increased industrial activity.


+ Article Resources

[1] American Lung Association. (2020). State of the air – 2020.
[2] The City of Albuquerque. (2020). What is temperature inversion?
[3] The City of Albuquerque. (2019, June 28). Optimizing municipal electric vehicle charging infrastructure in Albuquerque, New Mexico.
[4] Kavouras I, et al. (2014). Monitoring, source identification and health risks of air toxics in Albuquerque, New Mexico, U.S.A. DOI: 10.4209/aaqr.2014.04.0075
[5] ABQJournal News Staff. (2020, June 17). Wildfire smoke alert for ABQ area Thursday morning.

Albuquerque air quality data sources

Contributors 3

Data validated and calibrated by IQAir

Where is the cleanest air quality in Albuquerque?

Connect With IQAir

Sign up for our newsletter