Качество воздуха в Бостон

Индекс качества воздуха (AQI) и загрязнение атмосферы PM2.5 в Бостон

ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ (местное время)

63.6K человек(а) подписаны на этот город

Данные предоставлены пользователем
3 Анонимный участник

contributors icons
Стать участником

Погода

Какая сейчас погода в Бостон?

ПогодаДождь
Температура46.4°C
Влажность81%
Ветер4.7 mp/h
Давление1011 mb

Рейтинг городов по AQI в реальном времени

Рейтинг США среди городов в реальном времени

#cityAQI США
1Three Rivers

180

2Happy Camp

157

3Union

154

4Alondra Park

147

5Orleans

143

6Dyersburg

137

7Хантингтон-Бич

136

8Lakeview

135

9Кадахи

133

10Норко

133

(местное время)

МИРОВОЙ РЕЙТИНГ AQI

Рейтинг Бостон по AQI в реальном времени

Рейтинг Бостон по качеству воздуха в реальном времени

#stationAQI США
1Von Hillern Street

63

2Argus Place

44

3Wachusett Street

43

4Boston-Von Hillern

37

(местное время)

МИРОВОЙ РЕЙТИНГ AQI

Веб-камеры в Бостон

5:07, окт. 29

Загрязнен ли воздух в районе Бостон?

AQI США

44

Индекс AQI в реальном времени
Хорошо

Обзор

Какое сейчас качество воздуха в Бостон?

Уровень загрязнения атмосферыИндекс качества воздухаГлавный загрязнитель
Хорошо44 AQI СШАPM2.5
ЗагрязнителиКонцентрация
PM2.5
10.6 µg/m³

Рекомендации по охране здоровья

Как защититься от загрязнения атмосферы в Бостон?

Open your windows to bring clean, fresh air indoors
Enjoy outdoor activities

Прогноз

Прогноз качества воздуха (AQI) в районе Бостон

ДеньУровень загрязненияПогодаТемператураВетер
воскресенье, окт. 25

Хорошо13 AQI США

понедельник, окт. 26

Хорошо35 AQI США

вторник, окт. 27

Хорошо19 AQI США

среда, окт. 28

Хорошо42 AQI США

Сегодня

Хорошо8 AQI США

face icon
weather icon44.6°33.8°

17.9 mp/h

пятница, окт. 30

Хорошо20 AQI США

face icon
weather icon44.6°32°

2.2 mp/h

суббота, окт. 31

Хорошо40 AQI США

face icon
weather icon57.2°37.4°

8.9 mp/h

воскресенье, нояб. 1

Хорошо23 AQI США

face icon
weather icon48.2°32°

13.4 mp/h

понедельник, нояб. 2

Хорошо9 AQI США

face icon
weather icon37.4°32°

15.7 mp/h

вторник, нояб. 3

Хорошо36 AQI США

face icon
weather icon51.8°32°

8.9 mp/h

Хотите получать прогноз каждый час? Загрузить приложение

История данных

Хронологический график качества воздуха в Бостон

Как лучше всего защититься от загрязнения атмосферы?

Уменьшите масштабы загрязнения атмосферы в Бостон

АНАЛИЗ И СТАТИСТИКА КАЧЕСТВА ВОЗДУХА В Бостон

*Переведено с использованием машинного перевода

Есть ли в Бостоне чистый воздух?

Качество воздуха в Бостоне обычно считается чистым, поскольку оно соответствует всем целевым показателям Агентства по охране окружающей среды США (EPA) по критериям загрязнителей: PM2,5, PM10, озон, оксид углерода (CO), диоксид азота (NO2) и диоксид серы (SO2). Но, несмотря на успехи города в снижении уровня загрязнения, жители Бостона по-прежнему дышат нездоровым загрязненным воздухом в среднем 1,3 дня в году.1 Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) предупреждает, что ни один уровень воздействия загрязнения не может быть вредным для здоровья. удары.2


Из критериев загрязняющих веществ, отслеживаемых и сообщаемых EPA в режиме реального времени, PM2,5 и озон, как правило, наиболее распространены в городах США на опасных уровнях. Бостонское загрязнение PM2,5 и озоном также вызывает серьезную озабоченность.


PM2.5 описывает переносимые по воздуху частицы, такие как сажа, пыль, грязь, металлы и химические вещества, размером 2,5 микрометра или меньше. Из-за очень небольшого размера PM2,5 эти загрязнители могут попадать в кровоток при вдыхании, вызывая далеко идущие последствия для здоровья. Воздействие PM2,5 было связано с сердечно-сосудистыми и респираторными заболеваниями, раком и ранней смертью.


Уже более десяти лет качество воздуха в Бостоне соответствует федеральным стандартам PM2,5 для годового и суточного воздействия. Однако действующие стандарты EPA могут по-прежнему способствовать ненужным смертям и неблагоприятным последствиям для здоровья. Исследование, опубликованное Имперской школой общественного здравоохранения, пришло к выводу, что дальнейшее снижение нормы PM2,5 ниже текущего уровня может дать возможность спасти больше жизней и уравновесить здоровье жителей с разными уровнями доходов (поскольку малообеспеченные сообщества часто несут непропорционально большую количество загрязнения) .3


ВОЗ применяет более строгие цели, рекомендуя не превышать ежегодное воздействие PM2,5 на 10 мкг / м3 (по сравнению со стандартом США менее 12 мкг / м3). По этому стандарту концентрация PM2,5 в Бостоне в 2018 г., равная 10,1 мкг / м3, была вредной для здоровья.


Из 24 контролируемых городов в Массачусетсе уровень PM2,5 Бостона занимает 11-е место в штате из 24 включенных городов. Качество воздуха Таунсенд, качество воздуха в Эймсбери и качество воздуха в Натике считаются наихудшими в штате: уровни PM2,5 составляют 10 мкг / м3, 8,7 мкг / м3 и 8 мкг / м3 соответственно.


Озон - это очень агрессивный газовый загрязнитель и ключевой компонент смога. Когда даже небольшое количество озона вступает в реакцию с легкими, последствия для здоровья могут варьироваться от кашля и раздражения до повреждения легких, рака и ранней смерти.


Хотя загрязнение озоном в Бостоне также соответствует федеральным нормам, оно является основной причиной в среднем 1,3 дня нездорового загрязнения, которые Бостон испытывает каждый год. В результате этих дней, связанных с нездоровым озоном, Американская ассоциация легких (ALA) присвоила Бостону оценку «C» по озону, подчеркнув возможности для дальнейшего улучшения. Из 229 мегаполисов, включенных в ежегодный отчет ALA о состоянии воздуха, регион Бостон-Вустер-Провиденс занял 38-е место по количеству дней с высоким содержанием озона в стране.

Насколько загрязнен воздух возле моего дома в Бостоне?

В то время как Бостон в целом обеспечивает хорошее качество воздуха, индивидуальное воздействие загрязнения может сильно варьироваться в зависимости от района и близости к основным источникам выбросов.


Жители, которые живут рядом с основными источниками загрязнения, такими как новое строительство, основные дороги, транспортные узлы и промышленные комплексы, такие как заводы, нефтеперерабатывающие заводы, электростанции или другие комплексы, сжигающие ископаемое топливо, с большей вероятностью испытают более высокий уровень загрязнения.


Используйте карту качества воздуха в Бостоне или следите за отдельными станциями мониторинга рядом с вами, чтобы лучше понять вашу собственную подверженность загрязнению и риск.

Что вызывает загрязнение воздуха в Бостоне?

Загрязнение воздуха в Бостоне происходит от сочетания источников выбросов, связанных с коммерческой, жилой и транспортной деятельностью.


Коммерческие источники, включая различные виды промышленности и крупные жилые комплексы, составляют крупнейший источник выбросов, на который приходится 51,6 процента загрязнения воздуха Бостона4.


Транспорт является вторым по величине источником выбросов, на долю которого приходится 28,6% загрязнения воздуха Бостона. Большинство городов США имеют большую долю загрязнения, связанного с этим источником, часто около 50 процентов. Относительно низкая доля транспорта в Бостоне связана с плотностью города и развитой системой общественного транспорта. Более половины жителей добираются до работы, используя другой вид транспорта, кроме автомобиля.


Выбросы в личных домах, включая отопление жилых домов, сжигание дров и барбекю. на долю загрязнения воздуха в Бостоне приходится 19 процентов, а на очистку сточных вод - остальные 0,8 процента.

Как Бостон сохраняет воздух здоровым?

Уровни загрязнения воздуха Бостоном ТЧ2,5 и озоном резко улучшились с 2003 года. С тех пор количество дней с нездоровым загрязнением снизилось с 26,1 до 1,3. Некоторые из самых больших сокращений были отмечены в городских стационарных источниках, включая коммерческие, промышленные и крупные бытовые выбросы.


Снижение выбросов Бостона происходит несмотря на рост населения и рынка труда. С 2005 года население Бостона выросло с 520 000 до 680 000 жителей. За тот же период валовой продукт города (GCP) Бостона, показатель экономического роста, увеличился с 91 миллиарда до 129 миллиардов долларов. Тем временем выбросы Бостона упали на 40 процентов с 15,0 до 9,0 метрических тонн в год.


Успех Бостона объясняется сочетанием местных, государственных и федеральных нормативных актов, которые постепенно вводят более строгие ограничения и правила в отношении широкого спектра отраслей промышленности, транспорта и личной деятельности.


Между тем, Бостон извлекает выгоду из своего прибрежного расположения, плотности города и надежной системы общественного транспорта, что еще больше способствует чистоте воздуха в городе.

Какие места в Бостоне самые загрязненные?

В Бостоне и городах по всей стране сообщества с ограниченными ресурсами, как правило, несут непропорционально высокий уровень загрязнения воздуха. Эта корреляция является прямым результатом промышленного зонирования и разрушительных городских особенностей, которые снижают ценность района. Аэропорты, основные дороги и промышленные комплексы - вот некоторые примеры источников с высоким уровнем выбросов, которые, как правило, намеренно расположены вблизи общин с низким уровнем доходов.


В графстве Саффолк Челси представляет собой один из таких районов, которые несут более тяжелое бремя загрязнения, чем центр Бостона5. Расположенный на перекрестке моста Тобин, аэропорта Логан и различных промышленных центров, Челси долгое время описывался защитниками окружающей среды как вызывающая беспокойство «жертва». зона для региона »и как сообщество, нуждающееся в экологической справедливости


Работы по сносу моста Тобин в середине 2020 года еще больше покрыли большую часть территории пылью и выбросами, с прямым повышением уровня PM2,5.


В этих районах проживает значительная доля небелых групп, и исследования показали, что эти группы в большей степени страдают от плохого качества воздуха, что часто приводит к более высокой распространенности болезней сердца и легких.


Следите за уровнем качества воздуха в Бостоне в режиме реального времени вверху страницы. Из-за динамичного и быстро меняющегося характера загрязнения воздуха ничто не заменит данные в реальном времени и данные прогнозов.


+ Article Resources

[1] American Lung Association. (2020). State of the air – 2020.
[2] World Health Organization. (2020). Air quality guidelines – global update 2005.
[3] Bennett J, et al. (2019). Particulate matter air pollution and national and county life expectancy loss in the USA: A spatiotemporal analysis.
DOI: 10.1371/journal.pmed.1002856
[4] City of Boston. (2017). Greenhouse gas emissions inventory 2005 - 2017.
[5] DeCosta-Klipa N. (2020, August 7). The EPA is taking a ‘first step’ toward addressing Chelsea’s air quality problems. Boston.

Где самый чистый воздух в Бостон?

Air quality in Boston

Air quality index (AQI) and PM2.5 air pollution in Boston

LAST UPDATE (local time)

71.2K people follow this city

  • The profile image of follower
  • The profile image of follower
  • The profile image of follower
  • The profile image of follower
  • The profile image of follower
IQAir map with AQI colorful pins

Air Quality contributors Sources

Data provided by

Contributors

3

Data sources

3

IQAir AirVisual logoIQAir AirVisual logoIQAir AirVisual logoIQAir AirVisual logoIQAir AirVisual logoIQAir AirVisual logo

Join the movement!

Get a monitor and contribute air quality data in your city.

Become a contributor
Find out more about contributors and data sources

Weather

What is the current weather in Boston?

Weather icon
WeatherFew clouds
Temperature75.2°C
Humidity43%
Wind9 mp/h
Pressure1029 mb

live aqi city ranking

Real-time USA city ranking

Tooltip icon
#cityUS AQI
1 Laurel, Maryland

213

2 Rye, New Hampshire

201

3 Baldwin City, Kansas

153

4 Sylvan Springs, Alabama

144

5 Steamboat Springs, Colorado

139

6 Cambridge, Maryland

119

7 Gypsum, Colorado

114

8 Coconino, Arizona

110

9 Terrell, Texas

109

10 Union Springs, Alabama

107

(local time)

SEE WORLD AQI RANKING

live Boston aqi ranking

Real-time Boston air quality ranking

Tooltip icon
#stationUS AQI
1 Brent Street

55

2 Boston-Von Hillern

25

3 Boston-Kenmore Sq

21

4 Argus Place

12

5 60 Rockwood Street

10

6 Von Hillern Street

10

7 Codman Square Stanton

9

8 Wachusett Street

9

9 Webster Street

9

10 Bailey Street

8

(local time)

SEE WORLD AQI RANKING

US AQI

9

live AQI index
Good

Human face indicating AQI level

Overview

What is the current air quality in Boston?

Air pollution levelAir quality indexMain pollutant
Good 9 US AQItrendPM2.5
PollutantsConcentration
PM2.5
2.3 µg/m³trend
!

PM2.5

x0

PM2.5 concentration in Boston air is currently 0 times above WHO exposure recommendation

Health Recommendations

How to protect from air pollution in Boston?

An open window iconOpen your windows to bring clean, fresh air indoors
A man cycling iconEnjoy outdoor activities

Forecast

Boston air quality index (AQI) forecast

DayPollution levelWeatherTemperatureWind
Sunday, Jun 20

Moderate 61 US AQI

Human face indicating AQI level
Monday, Jun 21

Good 33 US AQI

Human face indicating AQI level
Tuesday, Jun 22

Good 10 US AQI

Human face indicating AQI level
Wednesday, Jun 23

Good 20 US AQI

Human face indicating AQI level
Weather icon75.2°53.6°
Wind rotating 120 degree

11.2 mp/h

Today

Good 16 US AQI

Human face indicating AQI level
Weather icon73.4°57.2°
Wind rotating 43 degree

4.5 mp/h

Friday, Jun 25

Good 32 US AQI

Human face indicating AQI level
Weather icon84.2°62.6°
Wind rotating 203 degree

13.4 mp/h

Saturday, Jun 26

Good 35 US AQI

Human face indicating AQI level
Weather icon84.2°71.6°
Wind rotating 216 degree

13.4 mp/h

Sunday, Jun 27

Good 40 US AQI

Human face indicating AQI level
Weather icon95°69.8°
Wind rotating 224 degree

11.2 mp/h

Monday, Jun 28

Good 42 US AQI

Human face indicating AQI level
Weather icon96.8°71.6°
Wind rotating 253 degree

11.2 mp/h

Tuesday, Jun 29

Good 44 US AQI

Human face indicating AQI level
Weather icon96.8°69.8°
Wind rotating 216 degree

11.2 mp/h

Interested in hourly forecast? Get the app

Historical

Historic air quality graph for Boston

How to best protect from air pollution?

Reduce your air pollution exposure in Boston

AIR QUALITY ANALYSIS AND STATISTICS FOR Boston

Does Boston have clean air?

Boston air quality is generally considered clean for meeting all US Environmental Protection Agency (EPA) targets for criteria pollutants: PM2.5, PM10, ozone, carbon monoxide (CO), nitrogen dioxide (NO2), and sulphur dioxide (SO2). But despite the city’s success in achieving reduced pollution levels, Boston residents still breathe unhealthy air pollution during an average of 1.3 days a year.1 The World Health Organization (WHO) warns that no level of pollution exposure has been shown to be free of health impacts.2


Of the criteria pollutants monitored and reported by the EPA in real-time, PM2.5 and ozone tend to be the most prevalent in US cities at dangerous levels. Boston PM2.5 and ozone pollution are similarly of primary concern.


PM2.5 describes airborne particles, such as soot, dust, dirt, metals, and chemicals, measuring 2.5 micrometers or less. Due to the very small size of PM2.5, these pollutants can become absorbed into the bloodstream when inhaled, causing far-reaching health effects. Exposure to PM2.5 has been associated with cardiovascular and respiratory disease, cancer, and early death.


For more than a decade, Boston air quality has met federal PM2.5 standards for annual and daily exposure. Current EPA standards, however, may still contribute to unnecessary deaths and adverse health effects. A study published by the Imperial School of Public Health concluded that further lowering the PM2.5 standard below the current level could provide an opportunity to save more lives and equalize the health of residents across income levels (as under-resourced communities often bear a disproportionate amount of pollution).3


The WHO employs a more stringent target, recommending annual PM2.5 exposure not exceed 10 μg/m3 (compared to the US standard of less than 12 μg/m3). By this standard, Boston’s 2018 PM2.5 concentration of 10.1 μg/m3 was unhealthy.


Of 24 monitored cities in Massachusetts, Boston’s PM2.5 levels rank as the 11th worst in the state out of 24 included cities. Townsend air quality, Amesbury air quality, and Natick air quality rank as the worst in the state, with PM2.5 levels of 10 μg/m3, 8.7 μg/m3, and 8 μg/m3 (respectively).


Ozone is a highly corrosive gas pollutant and key component of smog. When even small amounts of ozone react with the lungs, health effects can range from coughing and irritation to lung damage, cancer, and early death.


While Boston ozone pollution also passes federal guidelines, it is the primary cause for the average 1.3 unhealthy pollution days Boston experiences every year. As a result of these unhealthy ozone days, the American Lung Association (ALA) rated Boston a “C” grade for ozone, highlighting room for further improvement. Out of 229 metropolitan areas included in the ALA’s annual State Of The Air report, the Boston-Worcester-Providence area ranked 38th for high ozone days nationally.

How polluted is the air near my house in Boston?

While Boston averages healthy air quality overall, individual pollution exposure can vary greatly by neighborhood and proximity to major emission sources.


Residents who live near major pollution sources, such as new construction, major roadways, transportation hubs, and industrial complexes like factories, refineries, power plants, or other fossil-fuel burning complexes, are more likely to experience higher pollution levels.


Use the Boston air quality map or follow individual monitoring stations near you to better understand your own pollution exposure and risk.

What causes air pollution in Boston?

Boston air pollution comes from a combination of emission sources related to commercial, residential, and transportation activities.


Commercial sources, including various types of industry and large residential complexes, make up the largest emission source, accounting for 51.6 percent of Boston air pollution.4


Transportation comprises the next largest emission source, contributing to 28.6 percent of Boston’s air pollution mix. Most US cities have a larger share of pollution attributed to this source, often around 50 percent. Boston’s relatively low transportation share owes to the city’s density and strong public transportation system. More than half of residents commute to work using a mode of transportation other than a car.


Personal household emissions, including residential heating, wood burning, and barbecues. account for 19 percent of Boston’s air pollution mix, while wastewater treatment comprises the remaining 0.8 percent.

How does Boston keep air healthy?

Boston’s air pollution levels for PM2.5 and ozone have seen drastic improvements since 2003. Since then, the number of unhealthy pollution days has dropped from 26.1 to 1.3. Some of the largest reductions have been noted in the city’s stationary sources, including commercial, industrial, and large residential emissions.


Boston’s reduced emissions come despite a growing population and job market. Since 2005, Boston has grown from 520,000 to 680,000 residents. For the same period, Boston’s Gross City Product (GCP), a measure of economic growth, increased from 91 billion to 129 billion dollars. Boston’s emissions, meanwhile, fell 40 percent from 15.0 to 9.0 metric tons per year.


Boston’s success is attributed to a combination of local, state, and federal regulations that have gradually implemented more stringent limits and regulations on a wide variety of industry, transport, and personal activities.


Boston, meanwhile, benefits from its coastal location, city density, and robust public transportation system, which all further contribute to the city's clean air.

What are the most polluted places in Boston?

In Boston and cities across the country, under-resourced communities tend to bear a disproportionate level of air pollution. This correlation is the direct result of industrial zoning and disruptive city features that lower neighborhood values. Airports, major roadways, and industrial complexes are some examples of high-emission sources which tend to be intentionally located near lower-income communities.


In Suffolk County, Chelsea represents one such area that carries a heavier pollution burden than downtown Boston.5 Located at the cross hairs of the Tobin Bridge, Logan Airport, and various industrial centers, Chelsea has long been described by environmentalists as a troubling “sacrifice zone for the region” and as a community needing environmental justice


Demolition work on the Tobin Bridge during the middle of 2020 further coated much of the area in dust and emissions, with direct elevations noted in PM2.5 levels.


A large share of non-white groups live in these neighborhoods, and research has shown that these groups are more affected by poor air quality, often experiencing a higher prevalence of heart and lung disease as a result.


Follow real-time air quality levels in Boston at the top of the page. Due to the dynamic and fast-changing nature of air pollution, there is no substitute for real-time and forecast data.


+ Article Resources

[1] American Lung Association. (2020). State of the air – 2020.
[2] World Health Organization. (2020). Air quality guidelines – global update 2005.
[3] Bennett J, et al. (2019). Particulate matter air pollution and national and county life expectancy loss in the USA: A spatiotemporal analysis. DOI: 10.1371/journal.pmed.1002856
[4] City of Boston. (2017). Greenhouse gas emissions inventory 2005 - 2017.
[5] DeCosta-Klipa N. (2020, August 7). The EPA is taking a ‘first step’ toward addressing Chelsea’s air quality problems. Boston.

Connect With IQAir

Sign up for our newsletter