Качество воздуха в Las Vegas

Индекс качества воздуха (AQI) и загрязнение атмосферы PM2.5 в Las Vegas

ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ (местное время)

51.1K человек(а) подписаны на этот город

Данные предоставлены пользователем
5 Анонимный участник

contributors icons
Стать участником

Погода

Какая сейчас погода в Las Vegas?

ПогодаБезоблачно
Температура53.6°C
Влажность32%
Ветер9.2 mp/h
Давление1019 mb

Рейтинг городов по AQI в реальном времени

Рейтинг США среди городов в реальном времени

#cityAQI США
1Three Rivers

185

2Happy Camp

165

3Yosemite Lakes

165

4Macdoel

157

5Union

157

6Mariposa

156

7Kernville

154

8Stanislaus

154

9Orleans

153

10Prather

148

(местное время)

МИРОВОЙ РЕЙТИНГ AQI

Рейтинг Las Vegas по AQI в реальном времени

Рейтинг Las Vegas по качеству воздуха в реальном времени

#stationAQI США
1Sunrise Acres

75

2Jerome Mack

66

3UNLV - Athletic Fields

37

4RT

34

5UNLV - University District

28

6UNLV - Sam Boyd Stadium

26

7Paul Meyer

24

8Walter Johnson

16

9Joe Neal

15

10Palo Verde

15

(местное время)

МИРОВОЙ РЕЙТИНГ AQI

Веб-камеры в Las Vegas

3:07, окт. 30

Загрязнен ли воздух в районе Las Vegas?

AQI США

26

Индекс AQI в реальном времени
Хорошо

Обзор

Какое сейчас качество воздуха в Las Vegas?

Уровень загрязнения атмосферыИндекс качества воздухаГлавный загрязнитель
Хорошо26 AQI СШАPM2.5
ЗагрязнителиКонцентрация
PM2.5
6.2 µg/m³

Рекомендации по охране здоровья

Как защититься от загрязнения атмосферы в Las Vegas?

Open your windows to bring clean, fresh air indoors
Enjoy outdoor activities

Прогноз

Прогноз качества воздуха (AQI) в районе Las Vegas

ДеньУровень загрязненияПогодаТемператураВетер
понедельник, окт. 26

Хорошо31 AQI США

вторник, окт. 27

Хорошо24 AQI США

среда, окт. 28

Хорошо29 AQI США

четверг, окт. 29

Хорошо27 AQI США

Сегодня

Хорошо33 AQI США

face icon
weather icon80.6°55.4°

0 mp/h

суббота, окт. 31

Хорошо23 AQI США

face icon
weather icon80.6°57.2°

4.5 mp/h

воскресенье, нояб. 1

Хорошо25 AQI США

face icon
weather icon82.4°59°

2.2 mp/h

понедельник, нояб. 2

Хорошо46 AQI США

face icon
weather icon82.4°59°

2.2 mp/h

вторник, нояб. 3

Средне58 AQI США

face icon
weather icon82.4°60.8°

0 mp/h

среда, нояб. 4

Средне58 AQI США

face icon
weather icon84.2°60.8°

2.2 mp/h

Хотите получать прогноз каждый час? Загрузить приложение

История данных

Хронологический график качества воздуха в Las Vegas

Как лучше всего защититься от загрязнения атмосферы?

Уменьшите масштабы загрязнения атмосферы в Las Vegas

АНАЛИЗ И СТАТИСТИКА КАЧЕСТВА ВОЗДУХА В Las Vegas

*переведено с использованием машинного перевода

Есть ли в Лас-Вегасе проблема загрязнения воздуха?

В последние годы качество воздуха в Лас-Вегасе в среднем составило «хороший» рейтинг AQI в США, что указывает на то, что жители обычно дышат воздухом, который практически не представляет опасности для здоровья. Несмотря на оптимистичные среднегодовые значения, ежедневные колебания вызывают беспокойство. В 2019 году в Лас-Вегасе не удалось достичь федерального уровня ежедневных уровней содержания озона и PM2,5, что означало, что количество нездоровых дней для каждого загрязнителя превышало 3,2 дня. В период с 2016 по 2018 год средневзвешенное значение составляло 30,2 дня нездорового озона и 4,3 дня нездорового PM2,5.1 В результате этого «тяжелого недостижения» Лас-Вегас получил оценку «F» как для ежедневного PM2,5, так и для ежедневного PM2,5. уровни озона.


Озон является распространенным газовым загрязнителем, образующимся в атмосфере, когда летучие органические соединения и оксиды азота реагируют на солнце. Эти соединения обычно выпускаются автомобильным транспортом и нефтегазовой промышленностью. Поскольку для создания озона необходимы жара и обильные солнечные лучи, а более жаркий климат ускоряет образование озона, жаркий городской климат часто подвержен повышенным уровням озона. Лас-Вегас, как один из самых солнечных и жарких городских климатов в Соединенных Штатах, долгое время боролся за снижение уровня озона, особенно на фоне быстро растущего населения.2


Округ Кларк, в котором Лас-Вегас является центром округа, никогда не достиг уровня достижения уровня озона.1 2014–2016 годы были самыми близкими к уровню города, когда уровень озона превышал федеральный уровень более чем в 6 раз. Из 229 мегаполисов, включенных в отчет о состоянии воздуха в Американской ассоциации легких, район Лас-Вегас-Хендерсон занял 9-е место по уровню наихудшего загрязнения озоном на национальном уровне. Нездоровое загрязнение озоном в Лас-Вегасе затрагивает всех. Наиболее распространенные последствия воздействия озона на здоровье - это боль в груди, кашель, воспаление дыхательных путей и затруднение дыхания.


Чувствительные группы, включая детей, пожилых людей и людей с заболеваниями сердца или легких, как правило, несоразмерно страдают от уровней недостижения. Округ Кларк имеет 1 292 764 жителей, классифицированных как чувствительные к загрязнению воздуха, из общей численности населения в 2 231 647 жителей - в Кларке больше жителей помечены как чувствительные, чем не чувствительные. Эти люди более подвержены серьезным неблагоприятным последствиям для здоровья и госпитализации из-за повышенного уровня озона.


В Лас-Вегасе загрязнение частицами вызывает меньшую озабоченность, чем озон, хотя все еще представляет риск для жителей. Расположение Лас-Вегаса в пустыне Мохаве делает его более подверженным воздействию ветра, включая PM2.5 и PM10. Другие источники включают в себя транспортировку и строительство, которых в связи с быстрым ростом Лас-Вегаса достаточно много. ТЧ2,5 является меньшим и более опасным из измеряемых загрязняющих веществ критериев загрязнения. Лас-Вегас - самый загрязненный город для загрязнения воздуха мелкими частицами в Неваде (6,0 мкг/м3), за которым следуют Спаркс (5,6 мкг/м3) и Гарднервилль (5,3 мкг/м3). Однако каждый месяц в 2019 году уровень загрязнения ТЧ2,5 (10 мкг/м3) все еще соответствовал показателям Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), а среднегодовая концентрация ТЧ2,5 в 2019 году, равная 6 мкг/м3, находилась значительно ниже целевого показателя ВОЗ по ежегодному воздействию. , Эксперты в области здравоохранения предупреждают, что хотя достижение целевых показателей PM2,5 важно для снижения рисков для здоровья, ни один уровень PM2,5 не был свободен от риска.


Ежедневные уровни загрязнения Лас-Вегаса для PM2,5 с 2016 по 2018 год составляли в среднем 4,2 дня нездорового воздуха, лишь немного превышая федеральный стандарт в 3,2 дня. Это число постепенно увеличивается в последние годы, начиная с 2014 года, однако, вызывает беспокойство. Качество воздуха в Лас-Вегасе ранее достигало уровня ежедневных PM2,5 с 2002 по 2014 год.

Что вызывает загрязнение в Лас-Вегасе?

Долгосрочные тенденции с 2000 по 2019 годы указывают на незначительное улучшение озонового слоя Лас-Вегаса и среднегодовых значений PM2,5. Однако прогресс не был прямым, так как многочисленные годы показали увеличение уровня загрязнения.


Понимание полной картины сложнее, чем просто анализ AQI в Лас-Вегасе для определения среднегодового уровня загрязнения. В то время как средний уровень загрязнения за последние три года улучшился, число дней в Лас-Вегасе, считающихся «нездоровыми» для PM2,5 и озона, увеличивается с 2016 года.


На протяжении 12-летнего периода с 2004 по 2016 год округ Кларк соответствовал ежедневным уровням достижения PM2,5. Только в последние годы ежедневные уровни PM2,5 увеличились, в результате чего город больше не достигает предписанных уровней. Это увеличение происходит несмотря на улучшение среднегодовых уровней PM2,5.


Озон также увеличился в последние годы со средневзвешенного значения в 20,3 нездоровых дней с 2014 по 2016 год до 30,2 нездоровых дней с 2016 по 2018 год. Сложная проблема достижения озонового слоя, Агентство по охране окружающей среды США (EPA) ввела более жесткие стандарт озона 70 ppb (в отличие от предыдущего требования в 75 ppb) в 2015 году.3 Поскольку озон не выделяется напрямую, а образуется в атмосфере из других загрязнителей, его может быть сложнее контролировать, особенно в отношении повышения температуры, которое привело к от изменения климата. Выбросы от транспорта, которые выделяют большинство загрязняющих веществ-прекурсоров, должны быть целевыми.


Более чистые, более экономичные и малотоксичные автомобили дают возможность еще больше снизить уровень загрязнения в Лас-Вегасе. В настоящее время только 1–2 процента автомобилей, продаваемых в Неваде, являются электрическими.4 Губернатор Стив Сисолак перешел к внедрению более строгих стандартов выбросов автомобилей в соответствии с прецедентом, установленным Калифорнией, установив новые стандарты выбросов выхлопных газов, действующие с 2024 года, и требуя, чтобы автомобильные дилеры продавали определенный процент автомобилей с нулевым уровнем выбросов. План был разработан специально для решения проблемы ухудшения качества воздуха в Лас-Вегасе.

Почему в Лас-Вегасе нездоровое качество воздуха?

Высокие температуры, минимальные осадки и быстро растущее население создают фон для нездорового качества воздуха в Лас-Вегасе. В то же время выбросы от транспорта, строительства и промышленности являются прямыми виновниками выброса в атмосферу Лас-Вегаса вредных уровней ТЧ2,5 и прекурсоров озона. Вместе эти эффекты в совокупности создают идеальные условия для образования озона и распространенного ТЧ2,5, а также затрудняют очистку неба от осадков и ветра.


Лас-Вегас - самый густонаселенный город в штате Невада, и с 1990-х годов он значительно вырос. В период с 1990 по 2000 год население увеличилось на 85%, увеличившись почти вдвое. 5 Статус города как столицы мира развлечений привлекает туристов из ближнего и дальнего зарубежья: Лас-Вегас часто входит в число самых посещаемых туристических направлений в мире. В Лас-Вегасе с быстро растущим населением и индустрией туризма значительное влияние оказывают выбросы транспорта и строительные работы.


Как правило, загрязнение распространяется в атмосферу или смягчается погодными явлениями, такими как дождь и ветер. Дождей в Лас-Вегасе, однако, мало. В среднем в Лас-Вегасе выпадает 4,2 дюйма осадков, рассеянных в течение 21 дождливого дня6. В результате удаление загрязнений от дождя (особенно твердых частиц) происходит редко. Зима в Лас-Вегасе испытывает очень слабые ветры и явление погоды, называемое температурной инверсией, которая задерживает загрязнение у земли. В результате этих погодных явлений самые загрязненные месяцы Лас-Вегаса - зима. В 2018 и 2019 годах наиболее загрязненными были соответственно декабрь, январь и ноябрь города.


Районы с низким доходом, такие как близлежащие к аэропорту, электростанции и основные дороги, как правило, страдают от одного из худших качества воздуха в Лас-Вегасе. Используйте карту загрязнения воздуха Лас-Вегаса, чтобы понять местные различия по всему городу.


+ Статьи Ресурсы

[1] State of the Air – 2019. (2019).
[2] Wilson M. (2019, March 10). Is Las Vegas doomed to poor air quality? Not necessarily, experts say.
[3] Environmental Protection Agency (EPA). (2020). 2015 Revision to 2008 ozone National Ambient Air Quality Standards (NAAQS) related documents.
[4] Lochhead C. (2020, June 22). Nevada adopting stricter car pollution standards.
[5] Census. (2000). Population change and distribution.
[6] World Climate. (2020). Average Weather Data for Las Vegas, Nevada

Air quality in Las Vegas

Air quality index (AQI) and PM2.5 air pollution in Las Vegas

LAST UPDATE (local time)

52.1K people follow this city

  • The profile image of follower
  • The profile image of follower
  • The profile image of follower
  • The profile image of follower
  • The profile image of follower
IQAir map with AQI colorful pins

Air Quality contributors Sources

Data provided by

Contributors

4

Data sources

3

The profile logo of AirVisualThe profile logo of Clark County Department of Air QualityThe profile logo of Environmental Protection AgencyThe profile logo of 6 Anonymous contributorThe profile logo of PurpleAirThe profile logo of Clark County Department of Air Quality

Get your own monitor to measure air quality by yourself and join the movement.

Become a contributor
Find out more about contributors and data sources

Weather

What is the current weather in Las Vegas?

Weather icon
WeatherClear sky
Temperature66.2°C
Humidity16%
Wind3.4 mp/h
Pressure1012 mb

live aqi city ranking

Real-time USA city ranking

Tooltip icon
#cityUS AQI
1 Cuba, Missouri

155

2 Stillwater, Oklahoma

122

3 Charles Town, West Virginia

114

4 Slidell, Louisiana

114

5 Newark, Delaware

113

6 Centerville, Ohio

109

7 River Ridge, Louisiana

108

8 Claymont, Delaware

107

9 Bloomington, Indiana

103

10 Centerville, Florida

103

(local time)

SEE WORLD AQI RANKING

live Las Vegas aqi ranking

Real-time Las Vegas air quality ranking

Tooltip icon
#stationUS AQI
1 Beachmont Drive

61

2 Palo Verde

38

3 Paul Meyer

38

4 Walter Johnson

38

5 Sunrise Acres

32

6 Jerome Mack

30

7 Joe Neal

30

8 RT

28

9 Glenhaven Place

25

10 Mount Cass Street

15

(local time)

SEE WORLD AQI RANKING

Las Vegas webcam

3:17, Mar 8

Is there air pollution in Las Vegas?

Thumbnail of Las Vegas webcam at 3:17, Mar 8

US AQI

14

live AQI index
Good

Human face indicating AQI level

Overview

What is the current air quality in Las Vegas?

Air pollution levelAir quality indexMain pollutant
Good 14 US AQItrendPM2.5
PollutantsConcentration
PM2.5
3.3 µg/m³trend

Health Recommendations

How to protect from air pollution in Las Vegas?

An open window iconOpen your windows to bring clean, fresh air indoors
A man cycling iconEnjoy outdoor activities

Forecast

Las Vegas air quality index (AQI) forecast

DayPollution levelWeatherTemperatureWind
Thursday, Mar 4

Good 30 US AQI

Human face indicating AQI level
Friday, Mar 5

Good 30 US AQI

Human face indicating AQI level
Saturday, Mar 6

Good 36 US AQI

Human face indicating AQI level
Today

Good 42 US AQI

Human face indicating AQI level
Weather icon71.6°55.4°
Wind rotating 202 degree

15.7 mp/h

Monday, Mar 8

Good 18 US AQI

Human face indicating AQI level
Weather icon62.6°44.6°
Wind rotating 226 degree

13.4 mp/h

Tuesday, Mar 9

Good 14 US AQI

Human face indicating AQI level
Weather icon55.4°41°
Wind rotating 230 degree

15.7 mp/h

Wednesday, Mar 10

Good 13 US AQI

Human face indicating AQI level
Weather icon51.8°41°
Wind rotating 196 degree

2.2 mp/h

Thursday, Mar 11

Good 6 US AQI

Human face indicating AQI level
Weather icon60.8°42.8°
Wind rotating 354 degree

15.7 mp/h

Friday, Mar 12

Good 8 US AQI

Human face indicating AQI level
Weather icon64.4°46.4°
Wind rotating 339 degree

11.2 mp/h

Interested in hourly forecast? Get the app

Historical

Historic air quality graph for Las Vegas

How to best protect from air pollution?

Reduce your air pollution exposure in Las Vegas

AIR QUALITY ANALYSIS AND STATISTICS FOR Las Vegas

Does Las Vegas have an air pollution problem?

In recent years, Las Vegas air quality has averaged a “good” US AQI rating, indicating that residents generally breathe air that poses little to no risk to health. Despite optimistic annual averages, daily fluctuations are a cause for concern. In 2019, Las Vegas failed to meet federal attainment levels for daily ozone and PM2.5 levels, meaning that the number of unhealthy days for each pollutant was in excess of 3.2 days. From 2016 to 2018, there was a weighted average of 30.2 days of unhealthy ozone, and 4.3 days of unhealthy PM2.5.1 As a result of this “severe nonattainment”, Las Vegas was rated an “F” for both daily PM2.5 and ozone levels.


Ozone is a prevalent gas pollutant formed in the atmosphere when volatile organic compounds and nitrogen oxides react in sunlight. These compounds are commonly released by motor vehicles and the oil and gas industry. Since heat and abundant sunshine are necessary to create ozone, and hotter climates accelerate ozone formation, hot urban climates are often prone to elevated ozone levels. Las Vegas, as one of the sunniest and hottest urban climates in the United States, has long struggled to reduce ozone levels, especially against the backdrop of a booming population.2


Clark County, of which Las Vegas is the county seat, has never met attainment levels for ozone.1 2014 to 2016 was the closest the city ever got, when ozone levels were more than 6 times the federal allowance. Out of 229 metropolitan areas included in the American Lung Association’s State of the Air report, the Las Vegas-Henderson area ranked 9 for worst ozone pollution nationally. Las Vegas’s unhealthy ozone pollution affects everyone. The most common health effects of breathing high levels of ozone include chest pain, coughing, airway inflammation, and difficulty breathing.


Sensitive groups, including children, the elderly, and those with heart or lung disease tend to be disproportionately hurt by nonattainment levels. Clark County has 1,292,764 residents classified as sensitive to air pollution, out of a total population of 2,231,647 residents – more residents are labeled sensitive in Clark than not sensitive. These individuals are more likely to experience severe adverse health effects and hospitalizations from heightened ozone levels.


In Las Vegas, particle pollution is of lesser concern than ozone, though it still poses risks to residents. Las Vegas’s location in the Mojave desert makes the location more prone to windswept dust, including PM2.5 and PM10. Other sources include transportation and construction, of which there is a considerable amount owing to Las Vegas’s fast growth. PM2.5 is the smaller and more dangerous of the measured particle pollution criteria pollutants. Las Vegas is the most polluted city for fine particle air pollution in Nevada (6.0 μg/m3), followed by Sparks (5.6 μg/m3) and Gardnerville (5.3 μg/m3). Every month in 2019, however, still met World Health Organization (WHO) levels for PM2.5 pollution (10 μg/m3), and 2019’s averaged annual PM2.5 concentration of 6 μg/m3 was well under the WHO target for annual exposure. Health experts caution that while meeting PM2.5 targets is important for reducing health risks, no level of PM2.5 has been shown to be free of risk.


Las Vegas daily pollution levels for PM2.5 from 2016 to 2018 averaged a weighted 4.2 days of unhealthy air, only slightly exceeding the federal standard of 3.2 days. This number has been gradually increasing in recent years since 2014, however, showing cause for concern. Las Vegas air quality had previously been in attainment for daily PM2.5 from 2002 to 2014.

Has air quality improved in Las Vegas?

The long-term trends from 2000 to 2019 indicate subtle improvements in Las Vegas ozone and annual PM2.5 averages. Progress has not been a straight line, however, as numerous years have shown increase in pollution levels.


Understanding the full picture is more complex than simply analyzing Las Vegas AQI for annual average pollution levels. While average pollution levels in the last three years have shown improvements, Las Vegas’s number of days qualifying as “unhealthy” for PM2.5 and ozone has been on the rise since 2016.


For the 12-year stretch from 2004 to 2016, Clark County met daily attainment levels for PM2.5. Only in recent years have daily PM2.5 levels increased to result in the city no longer attaining prescribed levels. These increases come despite improving average annual PM2.5 levels.


Ozone has also increased in recent years, from a weighted average of 20.3 unhealthy days from 2014 to 2016, to 30.2 unhealthy days from 2016 to 2018. Complicating the problem of reaching ozone attainment, the US Environmental Protection Agency (EPA) implemented a more stringent ozone standard of 70 ppb (as opposed to the previous requirement of 75 ppb) in 2015.3 Since ozone is not emitted directly, but rather formed in the atmosphere from other pollutants, it can be more difficult to control, especially against rising temperatures that have resulted from climate change. Transportation emissions, which emit the majority of precursor pollutants, should be targeted.


Cleaner, more fuel-efficient and low-emission vehicles offer an opportunity to drive Las Vegas’s pollution levels down further. Currently, only 1 to 2 percent of vehicles sold in Nevada are electric.4 Governor Steve Sisolak moved to implement more stringent auto emission standards following a precedent set by California, setting new tailpipe emission standards effective as of 2024 and requiring car dealers to sell a certain percentage of zero-emission vehicles. The plan has been devised to specifically help tackle Las Vegas’s worsening air quality problem.

What causes air pollution in Las Vegas?

High temperatures, minimal precipitation, and a fast-growing population set the backdrop to Las Vegas’s unhealthy air quality. Transportation, construction, and industry emissions, meanwhile, are the direct culprits for emitting harmful levels of PM2.5 and ozone precursor pollutants into Las Vegas air. Together, these effects combine to create ideal circumstances for ozone formation and prevalent PM2.5 as well as challenges to clearing the skies with precipitation and wind.


Las Vegas is the most populated city in Nevada and has experienced considerable growth since the 1990s. Between 1990 and 2000, the population increased by 85%, nearly doubling in size.5 The city’s status as the Entertainment Capital of the World brings in tourists from near and far: Las Vegas frequently ranks among the most visited tourist destinations in the world. With a booming population and tourism industry, Las Vegas is significantly impacted by transport emissions and construction activity.


Normally, pollution is dispersed into the atmosphere or tamped down by weather effects, such as rain and wind. Rainfall in Las Vegas, however, is scarce. On average, Las Vegas gets 4.2 inches of rainfall dispersed over 21 rainy days.6 As a result, pollution removal from rain (especially particulate matter) is rare. Las Vegas’s winter experiences very mild winds and a weather phenomenon referred to as a temperature inversion, which traps pollution near the ground. As a result of these weather effects, Las Vegas’s most polluted months are in the winter. In 2018 and 2019, December, January and November were respectively the city’s most polluted.


Lower-income neighborhoods, such as those near the airport, power plants, and major roadways, tend to suffer some of the worst air quality in Las Vegas. Use the air pollution map of Las Vegas to understand local variances across the city.



+ Article Resources

[1] State of the Air – 2019. (2019).
[2] Wilson M. (2019, March 10). Is Las Vegas doomed to poor air quality? Not necessarily, experts say.
[3] Environmental Protection Agency (EPA). (2020). 2015 Revision to 2008 ozone National Ambient Air Quality Standards (NAAQS) related documents.
[4] Lochhead C. (2020, June 22). Nevada adopting stricter car pollution standards.
[5] Census. (2000). Population change and distribution.
[6] World Climate. (2020). Average Weather Data for Las Vegas, Nevada.

Connect With IQAir

Sign up for our newsletter